Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 4 из 59«1234565859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 61
Воскресенье, 09.12.2012, 17:12:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Скачал динамические новости от АМК. Вылет на синхронизации. Скажите как исправить. Вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - Исполнитель желаний\gamedata\scripts\_g.script:1102: table index is nil



# 62
Понедельник, 10.12.2012, 20:37:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как сделать сообщения о пополнении энциклопедии?
# 63
Вторник, 11.12.2012, 11:13:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, файл _g.script оригинальный или с изменениями для вывода дополнительной инфы в лог?
valeras_98, смотри как это сделано в том же OGSE.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 64
Вторник, 11.12.2012, 20:54:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, я смотрел, нашёл функцию для этого, но не могу понять, в каком файле она прописывается.

Добавлено (11.12.2012, 20:54:07)
---------------------------------------------
Вот возник такой вопрос: мне нужно было добавить GPS-маячки из АМК. Я добавил, игра запустилась, без вылетов. Но маячок не работает, как должен: не появляется рамка, куда нужно вводить текст для метки. Пожалуйста помогите, что я не так сделал.

# 65
Среда, 12.12.2012, 06:39:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Всем привет! Я знаю конечно это проблема в шейдерах пака локаций, но может кто-нибудь знает как навсегда убрать этот баг (на скрине)?
Прикрепления: 1151558.jpg(76Kb)


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 66
Среда, 12.12.2012, 11:35:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Можно ли сделать так чтобы при смене костюма менялась иконка ГГ в диалогах ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 67
Среда, 12.12.2012, 16:21:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

(неизвестный), Увы, вылет повторяется с тем же логом.

Добавлено (12.12.2012, 16:11:40)
---------------------------------------------
По поводу моего вылета нашел в сети вот это:

, то есть вылет с таким логом, как у меня, можно получить, закомментировав 20-ую строку в _g.script, но: 1. у меня _g.script от пака локаций, в котором 20-ая строка уже закомментирована, 2. у меня вылет возникает не при смерти неписей, а при переходе в Рыжий Лес. Кстати, при удалении _g.script'а загрузка с других сейвов проходит нормально и без вылетов, но стоит загрузиться с автосейва при переходе на Рыжий лес, снова получаю вылет с этим же логом. Так как же мне побороть этот вылет?

Добавлено (12.12.2012, 16:21:44)
---------------------------------------------
Проблема решилась переходом на статическое освещение, но теперь графика - просто жуть в полосочку. Вот скрины:

Как это побороть (если знаете)? И попутно вопрос: какие файлы отвечают за худ?
# 68
Четверг, 13.12.2012, 03:32:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Quote (black_stalker1997)
И попутно вопрос: какие файлы отвечают за худ?
zone_map, zone_map_16, maingame, maingame_16, motion_icon, motion_icon_16, ui_common, ui_custom_msgs - ну вот вроде самые главные файлы назвал (некоторые даже лишние кажется :) ).


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 69
Четверг, 13.12.2012, 11:36:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, по поводу твоего вылета, однозначного ответа нет. Вот некоторые рекомендации
1. перейти на статику
2. уменьшить "дальность видимости" в расширенных настройках видео (в этом случае можно и на динамике играть)
И на по следок цитата с одного из порталов


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 70
Четверг, 13.12.2012, 17:13:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как называется текстура железной сетки?
# 71
Пятница, 14.12.2012, 10:05:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, _g.script оригинальный.



# 72
Пятница, 14.12.2012, 11:30:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, textures\mtl\mtl_fence2n.dds

Dmitriy_Nekratov, в файле _g.script в самом начале найди секцию
Code
function printf(fmt,...)
  log(string.format(fmt,...))
end

и замени ее на вот эту

Загрузи игру и после вылета покажи лог.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 73
Пятница, 14.12.2012, 12:14:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, я вставил и игра теперь вообще не грузиться. на картинке останавливается и никуда :(

Добавлено (14.12.2012, 12:14:32)
---------------------------------------------
У меня очевидно корявый патч какой-то. зря скачивал :(




# 74
Пятница, 14.12.2012, 12:56:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Народ ещё раз извините за мою упрямость, но может кто-нибудь знает как избавиться от этого бага на 65 посте? Что нужно сделать с шейдерами?


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 75
Пятница, 14.12.2012, 13:15:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, покажи как ты "правил" файл.

(неизвестный), это на всех или только на конкретной локе?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 76
Пятница, 14.12.2012, 13:34:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

comador, Это происходит на карте Юпитер, Затон, Припять (из Зова Припяти), лаборатория х-8.


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 77
Пятница, 14.12.2012, 14:11:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 115 Регистрация: 27.11.2012 Город: Краснодар    

Где можно скачать программу для открытия архивов ТЧ без модов.

Читай внимательно шапку темы. Там есть ссылки на тему с программами, в которой найдешь то, что тебе нужно (конкретно пост 7).
Устное предупреждение.
В следующий раз, за не чтение шапки темы, получишь предупреждение.
comador
# 78
Пятница, 14.12.2012, 21:01:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Не успеваю я разобраться с одной проблемой, так тут же начинают всплывать другие. Значит ситуация такая: создал я три группировки: "Рассвет", "Последний день", и "Искатели". Рассвет и Последний день должны держать между собой нейтралитет, а Искатели - враги двум вышестоящим группировкам. Но вышла загвоздка: если Искатели успешно выполняют свои обязанности (враждуют с Рассветом и Последним днём), то с Последним днём и Рассветом вышла загвоздка: они почему-то враждуют. Сколько раз проходил мимо места спавна этих двух группировок, всё время трупы Рассвета, а Последний день гуляют как ни в чём не бывало. Я уже даже Рассвет и Последний день друзьями сделал, но всё равно... Вот привожу мою секцию community_relations из game_realtions.ltx:
Кто сможет подсказать, почему они не уживаются?

И сразу второй вопрос: мне срочно понадобилось сменить группировку у некоторых НПС, значит меняю в npc_profile.xml, character_desc_limansk.xml, spawn_sections.ltx им группировку (секцию community), а они как были одиночками, так и остались. Вопрос: почему игра так яростно игнорирует изменения?
# 79
Суббота, 15.12.2012, 10:15:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, я переустановил игру бес другого патча и у меня пошли новости :)

Теперь вылезла другая проблема. В свою мод добавил мутантов из Зоны Поражения. Подкорректировал кое-что и вроде нормал. Загружаюсь с автосейва в Баре. Стоит мне повернуться - вылет. Лог прилагаю, помогите
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_m1891'



# 80
Суббота, 15.12.2012, 11:18:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, этот вылет из-за того, что где-то прописано оружие wpn_m1891, но игра не может его найти. Тебе нужно проверить добавленные тобой конфиги на наличие в них этого оружия. Если это оружие в твоих конфигах имеется, то его нужно удалить.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 4 из 59«1234565859»
Поиск:
Вверх