1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Dmitriy_Nekratov, файл _g.script оригинальный или с изменениями для вывода дополнительной инфы в лог? valeras_98, смотри как это сделано в том же OGSE.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, я смотрел, нашёл функцию для этого, но не могу понять, в каком файле она прописывается.
Добавлено (11.12.2012, 20:54:07) --------------------------------------------- Вот возник такой вопрос: мне нужно было добавить GPS-маячки из АМК. Я добавил, игра запустилась, без вылетов. Но маячок не работает, как должен: не появляется рамка, куда нужно вводить текст для метки. Пожалуйста помогите, что я не так сделал.
(неизвестный), Увы, вылет повторяется с тем же логом.
Добавлено (12.12.2012, 16:11:40) --------------------------------------------- По поводу моего вылета нашел в сети вот это:
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: открываем файл _g.script блокнотом, закоменчиваем 20 строку (ставим перед строкой --) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ. Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
, то есть вылет с таким логом, как у меня, можно получить, закомментировав 20-ую строку в _g.script, но: 1. у меня _g.script от пака локаций, в котором 20-ая строка уже закомментирована, 2. у меня вылет возникает не при смерти неписей, а при переходе в Рыжий Лес. Кстати, при удалении _g.script'а загрузка с других сейвов проходит нормально и без вылетов, но стоит загрузиться с автосейва при переходе на Рыжий лес, снова получаю вылет с этим же логом. Так как же мне побороть этот вылет?
Добавлено (12.12.2012, 16:21:44) --------------------------------------------- Проблема решилась переходом на статическое освещение, но теперь графика - просто жуть в полосочку. Вот скрины:
Как это побороть (если знаете)? И попутно вопрос: какие файлы отвечают за худ?
zone_map, zone_map_16, maingame, maingame_16, motion_icon, motion_icon_16, ui_common, ui_custom_msgs - ну вот вроде самые главные файлы назвал (некоторые даже лишние кажется ).
black_stalker1997, по поводу твоего вылета, однозначного ответа нет. Вот некоторые рекомендации 1. перейти на статику 2. уменьшить "дальность видимости" в расширенных настройках видео (в этом случае можно и на динамике играть) И на по следок цитата с одного из порталов
Тут дело в ограничениях движка ТЧ по обработке геометрии и т.п. Проявляется только на r2. Фиксится правкой погодного конфига, где прописывать ограничение видимости (far_plane), например, в 200-250 метров. А чтобы на всех подряд картах такое ограничение не вводить - создать отдельную погодную секцию и через game_maps_single.ltx прописать ее для глючных уровней. Еще я что-то про это писал в ридми к 3120. Кстати, там библиотеки шейдеров-материалов совместимы с уровнями от ЧН, то есть при желании можно и без перекомпиляций геометрию от ЧН подставлять. Разумеется, тогда могут всплыть глюки типа очень темных лайтмапов, которые можно в принципе фиксить правкой шейдеров или самих лайтмапов.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Dmitriy_Nekratov, в файле _g.script в самом начале найди секцию
Code
function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end
и замени ее на вот эту
Code
function printf(fmt,...) logf_console = get_console() logf = logf_main logf_main( fmt, ... ) end
function logf_main( fmt, ... ) local c = select( "#", ... ) if c <= 0 then -- nothing to format logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) ) else logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) ) end end
Загрузи игру и после вылета покажи лог.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Где можно скачать программу для открытия архивов ТЧ без модов.
Читай внимательно шапку темы. Там есть ссылки на тему с программами, в которой найдешь то, что тебе нужно (конкретно пост 7). Устное предупреждение. В следующий раз, за не чтение шапки темы, получишь предупреждение. comador
Всем хай Не успеваю я разобраться с одной проблемой, так тут же начинают всплывать другие. Значит ситуация такая: создал я три группировки: "Рассвет", "Последний день", и "Искатели". Рассвет и Последний день должны держать между собой нейтралитет, а Искатели - враги двум вышестоящим группировкам. Но вышла загвоздка: если Искатели успешно выполняют свои обязанности (враждуют с Рассветом и Последним днём), то с Последним днём и Рассветом вышла загвоздка: они почему-то враждуют. Сколько раз проходил мимо места спавна этих двух группировок, всё время трупы Рассвета, а Последний день гуляют как ни в чём не бывало. Я уже даже Рассвет и Последний день друзьями сделал, но всё равно... Вот привожу мою секцию community_relations из game_realtions.ltx:
И сразу второй вопрос: мне срочно понадобилось сменить группировку у некоторых НПС, значит меняю в npc_profile.xml, character_desc_limansk.xml, spawn_sections.ltx им группировку (секцию community), а они как были одиночками, так и остались. Вопрос: почему игра так яростно игнорирует изменения?
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
comador, я переустановил игру бес другого патча и у меня пошли новости
Теперь вылезла другая проблема. В свою мод добавил мутантов из Зоны Поражения. Подкорректировал кое-что и вроде нормал. Загружаюсь с автосейва в Баре. Стоит мне повернуться - вылет. Лог прилагаю, помогите Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_m1891'
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Dmitriy_Nekratov, этот вылет из-за того, что где-то прописано оружие wpn_m1891, но игра не может его найти. Тебе нужно проверить добавленные тобой конфиги на наличие в них этого оружия. Если это оружие в твоих конфигах имеется, то его нужно удалить.