Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 4 из 59«1234565859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 61
Воскресенье, 09.12.2012, 17:12:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Скачал динамические новости от АМК. Вылет на синхронизации. Скажите как исправить. Вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - Исполнитель желаний\gamedata\scripts\_g.script:1102: table index is nil



# 62
Понедельник, 10.12.2012, 20:37:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как сделать сообщения о пополнении энциклопедии?
# 63
Вторник, 11.12.2012, 11:13:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, файл _g.script оригинальный или с изменениями для вывода дополнительной инфы в лог?
valeras_98, смотри как это сделано в том же OGSE.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 64
Вторник, 11.12.2012, 20:54:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, я смотрел, нашёл функцию для этого, но не могу понять, в каком файле она прописывается.

Добавлено (11.12.2012, 20:54:07)
---------------------------------------------
Вот возник такой вопрос: мне нужно было добавить GPS-маячки из АМК. Я добавил, игра запустилась, без вылетов. Но маячок не работает, как должен: не появляется рамка, куда нужно вводить текст для метки. Пожалуйста помогите, что я не так сделал.

# 65
Среда, 12.12.2012, 06:39:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Всем привет! Я знаю конечно это проблема в шейдерах пака локаций, но может кто-нибудь знает как навсегда убрать этот баг (на скрине)?
Прикрепления: 1151558.jpg(76Kb)


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 66
Среда, 12.12.2012, 11:35:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Можно ли сделать так чтобы при смене костюма менялась иконка ГГ в диалогах ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 67
Среда, 12.12.2012, 16:21:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

(неизвестный), Увы, вылет повторяется с тем же логом.

Добавлено (12.12.2012, 16:11:40)
---------------------------------------------
По поводу моего вылета нашел в сети вот это:

, то есть вылет с таким логом, как у меня, можно получить, закомментировав 20-ую строку в _g.script, но: 1. у меня _g.script от пака локаций, в котором 20-ая строка уже закомментирована, 2. у меня вылет возникает не при смерти неписей, а при переходе в Рыжий Лес. Кстати, при удалении _g.script'а загрузка с других сейвов проходит нормально и без вылетов, но стоит загрузиться с автосейва при переходе на Рыжий лес, снова получаю вылет с этим же логом. Так как же мне побороть этот вылет?

Добавлено (12.12.2012, 16:21:44)
---------------------------------------------
Проблема решилась переходом на статическое освещение, но теперь графика - просто жуть в полосочку. Вот скрины:

Как это побороть (если знаете)? И попутно вопрос: какие файлы отвечают за худ?
# 68
Четверг, 13.12.2012, 03:32:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Quote (black_stalker1997)
И попутно вопрос: какие файлы отвечают за худ?
zone_map, zone_map_16, maingame, maingame_16, motion_icon, motion_icon_16, ui_common, ui_custom_msgs - ну вот вроде самые главные файлы назвал (некоторые даже лишние кажется :) ).


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 69
Четверг, 13.12.2012, 11:36:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, по поводу твоего вылета, однозначного ответа нет. Вот некоторые рекомендации
1. перейти на статику
2. уменьшить "дальность видимости" в расширенных настройках видео (в этом случае можно и на динамике играть)
И на по следок цитата с одного из порталов


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 70
Четверг, 13.12.2012, 17:13:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как называется текстура железной сетки?
# 71
Пятница, 14.12.2012, 10:05:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, _g.script оригинальный.



# 72
Пятница, 14.12.2012, 11:30:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, textures\mtl\mtl_fence2n.dds

Dmitriy_Nekratov, в файле _g.script в самом начале найди секцию
Code
function printf(fmt,...)
  log(string.format(fmt,...))
end

и замени ее на вот эту

Загрузи игру и после вылета покажи лог.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 73
Пятница, 14.12.2012, 12:14:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, я вставил и игра теперь вообще не грузиться. на картинке останавливается и никуда :(

Добавлено (14.12.2012, 12:14:32)
---------------------------------------------
У меня очевидно корявый патч какой-то. зря скачивал :(




# 74
Пятница, 14.12.2012, 12:56:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Народ ещё раз извините за мою упрямость, но может кто-нибудь знает как избавиться от этого бага на 65 посте? Что нужно сделать с шейдерами?


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 75
Пятница, 14.12.2012, 13:15:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, покажи как ты "правил" файл.

(неизвестный), это на всех или только на конкретной локе?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 76
Пятница, 14.12.2012, 13:34:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

comador, Это происходит на карте Юпитер, Затон, Припять (из Зова Припяти), лаборатория х-8.


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 77
Пятница, 14.12.2012, 14:11:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 115 Регистрация: 27.11.2012 Город: Краснодар    

Где можно скачать программу для открытия архивов ТЧ без модов.

Читай внимательно шапку темы. Там есть ссылки на тему с программами, в которой найдешь то, что тебе нужно (конкретно пост 7).
Устное предупреждение.
В следующий раз, за не чтение шапки темы, получишь предупреждение.
comador
# 78
Пятница, 14.12.2012, 21:01:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Не успеваю я разобраться с одной проблемой, так тут же начинают всплывать другие. Значит ситуация такая: создал я три группировки: "Рассвет", "Последний день", и "Искатели". Рассвет и Последний день должны держать между собой нейтралитет, а Искатели - враги двум вышестоящим группировкам. Но вышла загвоздка: если Искатели успешно выполняют свои обязанности (враждуют с Рассветом и Последним днём), то с Последним днём и Рассветом вышла загвоздка: они почему-то враждуют. Сколько раз проходил мимо места спавна этих двух группировок, всё время трупы Рассвета, а Последний день гуляют как ни в чём не бывало. Я уже даже Рассвет и Последний день друзьями сделал, но всё равно... Вот привожу мою секцию community_relations из game_realtions.ltx:
Кто сможет подсказать, почему они не уживаются?

И сразу второй вопрос: мне срочно понадобилось сменить группировку у некоторых НПС, значит меняю в npc_profile.xml, character_desc_limansk.xml, spawn_sections.ltx им группировку (секцию community), а они как были одиночками, так и остались. Вопрос: почему игра так яростно игнорирует изменения?
# 79
Суббота, 15.12.2012, 10:15:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, я переустановил игру бес другого патча и у меня пошли новости :)

Теперь вылезла другая проблема. В свою мод добавил мутантов из Зоны Поражения. Подкорректировал кое-что и вроде нормал. Загружаюсь с автосейва в Баре. Стоит мне повернуться - вылет. Лог прилагаю, помогите
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_m1891'



# 80
Суббота, 15.12.2012, 11:18:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, этот вылет из-за того, что где-то прописано оружие wpn_m1891, но игра не может его найти. Тебе нужно проверить добавленные тобой конфиги на наличие в них этого оружия. Если это оружие в твоих конфигах имеется, то его нужно удалить.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 4 из 59«1234565859»
Поиск:
Вверх