Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1061
Воскресенье, 13.04.2014, 13:42:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Скажи прямо: как можно с минимумом затрат, калякая минимум ерунды в минимарно возможном количестве файлов, создать такой лагерь?

Прочти внимательно мой пост.
Изучи материал по ссылкам и пробуй делать сам.
Будут не стыковки - приводи коды своих правок, будем разбираться.
comador


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1062
Понедельник, 14.04.2014, 01:54:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Всем здраствуйте.

Скажете, кто знает: есть ли какой-то способ подвесить функцию на использование "сьедобного" предмета, кроме вот такого:



Функцию я приспособил от одного из рецептов спального мешка. Задача - создание лекарства от пси-облучения. Все бы хорошо, но этот метод работает только для чего-то одного. А я хотел бы не только пси-аптечку, но и еще пару подобных штук
# 1063
Понедельник, 14.04.2014, 18:12:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Georgiy_Fedorov, Тебе надо заняться изучением Lua >(
Цитата Georgiy_Fedorov ()
Код
function antipsyh(obj)
  if obj ~= nil then
   if obj:section() == "antipsyhotik" then
    db.actor.psy_health = 0.25
   end
  end
end
Что мешает добавить еще одно условие?
Код
function antipsyh(obj)
  if obj ~= nil then
   if obj:section() == "antipsyhotik" then
    db.actor.psy_health = 0.25
   end
   if obj:section() == "еще_что-то" then
    что-то делаем
   end
  end
end


# 1064
Понедельник, 14.04.2014, 20:24:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я в отчаянии.Никто не хочет мне по-настоящему просто объяснить, как сделать лагерь учёных на Янтаре.Воскрешать погибших научников я уже хорошо научился, но без организации баек у костра они все разбредутся и погибнут поодиночке.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1065
Понедельник, 14.04.2014, 22:57:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Callisto ()
Что мешает добавить еще одно условие?


Как бы это сказать... Незнание того, что так можно. Как вы сами сказали, мне стоит подучить ЛУА. Ну дык я ж это и делаю)

Спасибо за сведения


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Вторник, 15.04.2014, 04:23:25
# 1066
Вторник, 15.04.2014, 14:54:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброго времени суток.
Попробовал сегодня изучить логику. В тестовых целях создал 2-х НПС. Первый должен был смотреть в определённую точку.



А так же 2 точки пути.





Итог: НПС стоит в указанном месте, но не смотрит в указанную точку.

Второй должен был ходить по маршруту и останавливатся в определённом месте.





Итог: НПС стоит в начале пути и не куда не идёт.
Вопрос такой, где я допустил ошибку?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1067
Среда, 16.04.2014, 15:48:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Вопрос такой, где я допустил ошибку?

Точки пути не связаны.
У тебя "линк" только в p1, а у других нет. Вот он и стоит на месте.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1068
Среда, 16.04.2014, 16:23:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Здравствуйте. Получилось, но НПС ходит по кругу и не останавливается в нужном мне месте.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1069
Среда, 16.04.2014, 19:32:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, нужно в имени точки задавать флаги.
Более подробно читай вот в этой статье (блок Система флагов).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1070
Четверг, 17.04.2014, 08:06:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Эм…Я флаги поставил.
Цитата Сахар ()
p2:name = wp02|p=100|t=1000


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1071
Четверг, 17.04.2014, 11:53:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, значит плохо читал статью, раз упустил флаг "a".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1072
Четверг, 24.04.2014, 18:55:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 16
Репутация: 53 Регистрация: 07.05.2011 Город: Брест    

В общем, я срипал с одной игрушки модельку, всё норм, рипал 3dripper'ом, текстур море срипалось в папку по умолчанию, вопрос вот: Как в 3d max добавить именно ту текстуру которая лежит в той папке? В инете забил, но там всё по созданию текстур, а мне надо готовую добавить. 3d max 2011 если что.
# 1073
Четверг, 24.04.2014, 20:23:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Aligator_M, меню Customize -- Configure User Paths.
В окне жмешь Add

и выбираешь папку с текстурами.
Если в папке присутствуют вложенные папки, то ставишь галочку


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1074
Четверг, 24.04.2014, 21:15:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 16
Репутация: 53 Регистрация: 07.05.2011 Город: Брест    

comador, Спс, еще вопрос, там около 600 dds файлов(то есть текстур) как мне понять какие именно для моей модели? или надо всё равно все пересматривать и самому искать?
# 1075
Суббота, 26.04.2014, 00:57:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Aligator_M, когда укажешь путь к текстурам, то при загрузке модели она "подхватит" только те, что относятся непосредственно к ней. Остальные будут игнорироваться.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1076
Суббота, 26.04.2014, 18:28:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я создаю новую группировку именем Разоблачение.Чисто технически я её сделал, нескольким людишкам прописал, всё работает.Но!Как мне создать новых уникарных персонажей и новые образы им?В роли визуалов я остановил свой выбор на билдовских экологах, но никто не знает, где их можно добыть.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1077
Воскресенье, 27.04.2014, 10:38:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Арсений ()
остановил свой выбор на билдовских экологах

Качаешь билд и "вытаскиваешь" модели.
Посмотри вот в этой теме.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1078
Воскресенье, 27.04.2014, 12:12:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

В означенной теме я смог выдернуть один нужный экзоскелет.Теперь почти всё готово - есть тяжёлый комбез, заготовленный заранее, и есть экзоскелет.Теперь осталось только найти лёгкий комбез и всё будет в норме.
Я разыскиваю конкретно этот образ:
Прикрепления: 2401283.png (171.8 Kb)


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...

Сообщение отредактировал Арсений - Воскресенье, 27.04.2014, 19:01:02
# 1079
Вторник, 29.04.2014, 22:47:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.02.2011  

Всех приветствую :)

Такая проблема: в инвентаре (а также при обшаривании трупов\нычек; при торговле) появились англоязычные надписи - take all, description, items. Подскажите, пожалуйста, к какому ui-файлу обратиться, чтобы исправить это?
И ещё пропала возможность таскать трупы и предметы..
OGSM 2.3.1 Ultimate + свои правки и чужие аддоны для комфортной игры. Сама сборка вообще бесконфликтная.


Сообщение отредактировал device101 - Среда, 30.04.2014, 16:11:25
# 1080
Пятница, 02.05.2014, 12:11:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

device101, такое наблюдается на широкоформатниках.
В файле config\ui\carbody_new_16.xml найди поиском Description и вместо него напиши ui_st_description. В этом же файле находишь Take All и вместо него пишешь ui_st_take_all. Далее ищешь items и вместо него пишешь st_items. Если все правильно сделал - будут русские названия.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0