Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 981
Суббота, 08.03.2014, 15:52:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Callisto, спасибо, все получилось хорошо.

Добавлено (08.03.2014, 15:52:49)
---------------------------------------------
вот только иконка плохая, и текстура как у ак74



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 982
Суббота, 08.03.2014, 15:57:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Mecheniy12 ()
вот только иконка плохая
За иконку отвечают параметры i
Код
nv_grid_width   = 5   
inv_grid_height   = 2      
inv_grid_x    = 11   
inv_grid_y    = 29


Цитата Mecheniy12 ()
и текстура как у ак74
Это естественно, если используются параметры от АК-74.

Почитай урок внимательнее, там есть и про иконку и про новую текстуру.


# 983
Суббота, 08.03.2014, 16:16:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата comador ()
посмотри как это сделано, например, с дверью в лабе, что в ТД


Я смотрел. Игра материться и говорит, что не знает, что такое physic_destroyable_object, если прописать:

[psymozg_trigger]:physic_destroyable_object
visual = physics\door\codedoor_key
radius = 1
custom_data = scripts\zar\psymozg_codelock.ltx

А более отличий никаких не заметил, потому, собственно, и спрашиваю
# 984
Суббота, 08.03.2014, 16:30:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Mecheniy12 ()
Вопрос: как заспаунить эту фигню правильно, шоб на стенке висела?
Для того, чтобы заспавненый объект не падал, нужно его зафиксировать. Не уверенна, что это возможно через скрипты и ли просто я не знаю способа :)
А вот в all.spawn есть параметр fixed_bones, который за это отвечает.


# 985
Суббота, 08.03.2014, 16:35:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Callisto ()
е уверенна, что это возможно через скрипты
А нет, поспешила. Цитата с АМК (Garry_Galler).
Пример фиксации объекта - хоть в воздухе, хоть на земле. Фиксация сохраняется и после сейв\лоада. Но у мелких объектов фиксация после сейва\лоада слабая - и может легко разрушаться от приложения к нему силы. До перезагрузки - фиксируется намертво.


Но т.к.
Цитата
Но у мелких объектов фиксация после сейва\лоада слабая - и может легко разрушаться от приложения к нему силы.
Все равно советую использовать all.spawn.




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 08.03.2014, 16:52:54
# 986
Суббота, 08.03.2014, 17:43:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Callisto, спасибо, выручила. Один вопрос, поскольку я ранее с такой функций не сталкивался и вообще в плане скриптов достаточно начинающий:

Эту функцию куда вписывать и как прицепить ее к объекту? :) Объект вместо id или?
# 987
Воскресенье, 09.03.2014, 07:41:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

всем привет. какая нужна логика, для того чтобы НПС тупо ходил по локации нечего не делая?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 988
Воскресенье, 09.03.2014, 12:54:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Mecheniy12, для начала изучи все, что касается логики. Вот ссылка на цыкл статей об этом.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 989
Воскресенье, 09.03.2014, 14:14:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

comador, а еще. не знаешь где хранится профиль мастера, который на армейских складаХ? обрыл нету не где. (это сталкер)

Добавлено (09.03.2014, 14:14:10)
---------------------------------------------
как сделать чтобы поговорил с нпс, и начался конец игры (игра закончилась, показываються титры)



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 990
Воскресенье, 09.03.2014, 18:15:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
какая нужна логика, для того чтобы НПС тупо ходил по локации нечего не делая?


Никакая. Именно, что в этом случае НПС ничего не прописывается в логику. Логика нужна для того, чтобы НПС не бессмысленно ходил по локации и что-то делал.

Цитата Mecheniy12 ()
как сделать чтобы поговорил с нпс, и начался конец игры (игра закончилась, показываються титры)


<action>xr_effects.game_credits</action>

Добавлено (09.03.2014, 18:15:43)
---------------------------------------------
Цитата Georgiy_Fedorov ()
не знаешь где хранится профиль мастера, который на армейских склада


Я, конечно, не comador, но в character_desc_simulation.xml



Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 09.03.2014, 18:16:50
# 991
Воскресенье, 09.03.2014, 18:30:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, спасибо.


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 992
Воскресенье, 09.03.2014, 23:21:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Вопрос: можно ли создавать НПС маршруты движения, не пользуясь all.spawn а через скрипты?

Ну, вроде как здесь


только чтобы way_l01_escape.ltx не компилировать обратно в алл.спаун


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 10.03.2014, 12:53:09
# 993
Понедельник, 10.03.2014, 12:23:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, битая ссылка

Добавлено (10.03.2014, 09:55:37)
---------------------------------------------
не знаете как называется конфиг пси-собаки?

Добавлено (10.03.2014, 10:34:49)
---------------------------------------------
как сделать квест на убийство мутанта?

Добавлено (10.03.2014, 11:34:37)
---------------------------------------------
сделал урок по этой статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%B8%D 0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_NPC
но all.spawn запаковываться не хочет!!!

Добавлено (10.03.2014, 12:07:28)
---------------------------------------------
извиняюсь, битая ссылка.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....тво_NPC

Добавлено (10.03.2014, 12:23:51)
---------------------------------------------

Цитата Georgiy_Fedorov ()
только чтобы way_l01_escape.ltx за компилировать обратно в алл.спаун

это значит, что ты делать будешь через алл.спаун, а не скрипты.


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 994
Понедельник, 10.03.2014, 14:06:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
Georgiy_Fedorov, битая ссылка




Цитата Mecheniy12 ()
это значит, что ты делать будешь через алл.спаун, а не скрипты


Это я опечатку допустил (правлено). Мне как раз и надо, чтобы не через олл.спаун, а через скрипты.

Добавлено (10.03.2014, 14:06:49)
---------------------------------------------

Цитата Mecheniy12 ()
не знаете как называется конфиг пси-собаки?


файл m_pseudodog.ltx, сам конфиг называется psy_dog

Цитата Mecheniy12 ()
как сделать квест на убийство мутанта?


Можно, например, прицепить к монстру логику с инфопоршнем на конкретно его смерть
# 995
Понедельник, 10.03.2014, 15:07:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Цитата Georgiy_Fedorov ()
Цитата Mecheniy12 ()
Georgiy_Fedorov, битая ссылка

http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%B8%D 0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_NPC

все равно битая

Добавлено (10.03.2014, 14:26:36)
---------------------------------------------
Georgiy_Fedorov, как называется урок на этом сайте?

Добавлено (10.03.2014, 14:28:12)
---------------------------------------------
а можно сделать так:
сделал диалог с нпс, поговорил поговорил с другим нпсом и начался у первого новый диалог?

Добавлено (10.03.2014, 15:07:38)
---------------------------------------------
я заметил, когда восстановишь транспорт то машины слабые. как это можно устранить?



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 996
Понедельник, 10.03.2014, 15:27:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
как называется урок на этом сайте?


Создание квеста на убийство НПС. Там просто был пример создания маршрута движения

Цитата Mecheniy12 ()
сделал диалог с нпс, поговорил поговорил с другим нпсом и начался у первого новый диалог?


Элементарно. Делаешь в конце диалога с первым НПС выдачу инфопоршня, на диалог со вторым ставишь условием начала диалога получение вышеуказанного инфопоршня



Все диалоги прописываются к конфиг НПС вручную и заранее, другое дело, их можно добавлять в любой момент


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 10.03.2014, 15:29:15
# 997
Понедельник, 10.03.2014, 15:34:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, еще раз спасибо
Цитата Georgiy_Fedorov ()
Создание квеста на убийство НПС. Там просто был пример создания маршрута движения

сейчас найдем

Добавлено (10.03.2014, 15:34:48)
---------------------------------------------
Georgiy_Fedorov, вот это или нет:
Осталось прописать путь нашему персонажу. Дадим ему одну точку, чтобы он не уходил далеко, и вы не искали его на локации. Для этого в этой же папке открываем файл way_l01_escape.ltx. Пишем туда в конец:



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 998
Понедельник, 10.03.2014, 15:47:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
Georgiy_Fedorov, вот это или нет


Это
# 999
Понедельник, 10.03.2014, 16:09:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

это можно только сделать через алл. спаун.
короче это проблема проблем! я запаковываю алл.спаун и all.spawn.new весит 220 кб! что делать?!


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1000
Понедельник, 10.03.2014, 16:17:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Mecheniy12, распаковываешь спавн. Здесь же в файлах вносишь изменения. После этого запаковываешь. Если все сделать правильно, то на выходе имеем измененный спавн, готовый для вставки в игру.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0