Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 3 из 59«123455859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 41
Вторник, 04.12.2012, 14:47:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Dmitriy_Nekratov, Насчёт добавления рюкзака: есть такой специальный мод RealBags. Ссылка для скачивания вот: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10579 . К тому же в комментариях подробно изложены недостатки и достоинства мода. Можешь задать свой вопрос - помогут...

Добавлено (04.12.2012, 14:47:39)
---------------------------------------------
Хотел спросить: Как убрать подсказки, которые происходят в начале игры после разговора с Сидоровичем?



Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 42
Вторник, 04.12.2012, 16:51:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

(неизвестный), а не знаешь новых костюмов где достать?

Еще одно "спасибо" в твоем посте и получишь предупреждение в шкалу замечаний.
comador
# 43
Вторник, 04.12.2012, 17:06:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

(неизвестный), нужно в файле config\scripts\esc_tutorial.ltx, в блоке, который отвечает за "Отыгрыш туториалов" убрать ссылку на "текстовку".
Например, данная секция
Code
[sr_idle@wait_crouch_tutor]
on_info = {=can_send_tutorial} sr_idle@tutorial_sprint %+encyclopedy_tutorial_crouch =run_tutorial(part_4_crouch)%

отвечает за подсказку об использовании ходьбы вприсядку.
Чтобы она не выводилась на экран, нужно убрать ссылку на тутор, т.е. на "part_4_crouch". Вот как это выглядит
Code
[sr_idle@wait_crouch_tutor]
on_info = {=can_send_tutorial} sr_idle@tutorial_sprint %+encyclopedy_tutorial_crouch%

Аналогично и с другими секциями.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 44
Вторник, 04.12.2012, 17:06:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, День добрый,не могу распаковать all.spawn,ActivePerl также установил !!!
# 45
Вторник, 04.12.2012, 17:12:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Dmitriy_Nekratov, Ну вообще-то их как бы сами создают, но если ты новичок в этом деле, то вот скачай этот мод http://xata-stalkepa.3dn.ru/load....-1-0-71 . А вообще их селекции создаются в файле gamedata/config/misc/outfit . Там и указываешь ссылку на модель броника, как будет выглядить ГГ в нём, название его и т.д.


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 46
Вторник, 04.12.2012, 17:16:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, какой "распаковщик" спавна ты использовал? Что в батнике писал для распаковки?
# 47
Вторник, 04.12.2012, 18:32:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай. Сегодня решил прогуляться в Рыжий лес для снятия координат для НПС, но словил вылет с таким логом:
expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Как побороть этот вылет?

Игра: 1.0006 + мой мод (пак локаций от KostyaV (не весь, только локации портированные с ЧН)+шейдеры от Grom+ArsenalMod RC1)
# 48
Среда, 05.12.2012, 07:52:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

black_stalker1997, Привет. Знаю такую проблему. Это всё из за шейдеров. Не рекомендуется заменять шейдеры, которые находятся в паке локаций. Ну тут два варианта: либо возвращай обратно на ссвоё место щейдеры из пака, либо пытайся через блокнот там подкорректировать (я пробовал, они там блокнотом открываются) строки...


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 49
Четверг, 06.12.2012, 11:27:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Ребят такое дело. Я хочу положить вещи, в склад свободы и в труп призрака, подскажите в какие файлы это прописывать? Заранее спасибо!



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 50
Четверг, 06.12.2012, 12:31:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Всем привет! Я знаю что вопрос не по теме и мне наверное за это замечание вставят, но я не знаю подходящей темы для этого и не знаю что мне с этим "счастьем" делать. Я промышляю модмейкерством и у меня возникла вот такая проблема. Когда я хочу включить игру сталкер - просматриваются эта реклама gsc и т.д а потом происходит безлоговый вылет. И так постоянно. Даже без мода и без папки gamedata у меня всё равно вылетает. Пробовал переустановить - не помогло :( . Делал востановление системы - тоже не помогло :( . Прошу помощи - Помогите пожалуйста!


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 51
Четверг, 06.12.2012, 15:45:45

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Возникли вот такие вопросы:
1. Как отключить все подсказки в начале игры? Какие файлы нужно для этого править?
2. Возможно ли отредактировать конфиг "Трамплина" так, чтобы он действовал как в книжной серии и билдах?
3. Возможно ли перенести локацию из Чистого Неба в Тень Чернобыля? Каким именно способом?
# 52
Четверг, 06.12.2012, 15:58:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Quote (valeras_98)
1. Как отключить все подсказки в начале игры? Какие файлы нужно для этого править?
Я такой же вопрос задавал. Ответил comador. Смотри 43 пост в этой теме :)


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 53
Четверг, 06.12.2012, 16:06:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Где в файлах автотранспорта (путь - S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\vehicles) указана скорость?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 54
Четверг, 06.12.2012, 18:54:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Carnaged, в файле character_desc_yantar.xml есть секция Призрака "yan_ghost". В ней есть лут
Code
<supplies>
     [spawn] \n
     wpn_walther \n
     ammo_9x19_fmj \n
     lab_x16_documents \n
     outfit_stalker_m1 \n
    </supplies>

Вот здесь и нужно прописать то, что ты хочешь, чтобы игрок обнаружил в трупе Призрака. Что касается склада Свободы, то здесь нужно знать ID ящиков, что там (узнать можно, распаковав файл-спавн игры).

valeras_98, есть уже готовые ЧН локи под ТЧ. Поищи в инете.

(неизвестный), сегодня у многих так. Все из-за того, что "глючит" сервер GameSpy. Решения два
1. отключит инет и играть
2. запретить выход игры в интернет
Второй способ лучше, т.к. и играть можно, и в интернете сидеть.

sal777, вроде это в файле ph_car.script, вот этот параметр
Code
local def_moving_speed = 10


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 55
Четверг, 06.12.2012, 19:50:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, а можешь дать ссылки? Я сколько не искал, ни одной не нашёл.
# 56
Пятница, 07.12.2012, 01:38:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, некоторые есть в том же Stalker Map Pack. Вот ссылка на тему на СП, где есть некоторые по отдельности.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 57
Пятница, 07.12.2012, 07:47:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Я так понял слад свободы в алспавне редактировать ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 58
Пятница, 07.12.2012, 12:30:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, слушай, даже не знаю куда обратиться, но у меня вдруг перестал запускаться ТЧ.
Дрова обновил, игру переустановил. Бесполезно. Проходит всё интро, и когда должно появиться менб - вылет без лога.
Странно это.
ЗП на максимальных запускает...не знаешь, что это за проблема?


# 59
Пятница, 07.12.2012, 13:44:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Carnaged, да. Когда распакуешь в alife_l07_military.ltx найди секции 4796 (ящик с "бульдогом") и 5710 (ящик с комбезами свободы). Один из них можешь использовать для себя. Или как вариант - снять координаты одного из столов, что там есть и заспавнить скриптом. Второй вариант хорош тем, что не нужно "ворошить" файл-спавна.


Lagos
, внимательно прочти мой пост (54). Там я давал ответ для (неизвестный) по поводу такого "поведения" игры.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 60
Пятница, 07.12.2012, 15:38:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, и ещё два вопроса:
1. Возможно ли отредактировать конфиг "Трамплина" так, чтобы он действовал как в книжной серии и билдах?
2. Переносил ли кто-нибудь локацию "Кордон" из ЧН?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 3 из 59«123455859»
Поиск:
Вверх