Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3751)
Ответил Letopisec 20:55:25

Бар «100 рентген» v.28 (3128)
Ответил Letopisec 22:55:11

Школа модинга (1177)
Ответил Felipeka 02:42:49

Патефон (3973)
Ответил Letopisec 23:59:19

Смерти вопреки. Обсуждение модификации (192)
Ответил DavidBox 22:06:22

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (16:33:42)
Я пробовал реализовать на CoP - не получилось. Скорее всего сделать такое возможно, но не для меня. Я специализируюсь в основном по SoC.

grib11 ответил в MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus] (21:24:42)
Привет народ. Подскажите, как этот патч установить по верх Misery 2.1.1??? Я распаковывал в мод, но при загрузке сейва, вылетаю с ошибкой на X-Ray

L_Forest ответил в Лечение раненных врагов (18:31:54)
Прекрасная задумка. Давно искал это. Респект и Уважуха тебе, Механик!!!!
Вот только вопрос - есть ли возможность его как-то доработать для COP?

strelok098 ответил в Объединенный оружейный пак - 2 (ОП 2) (18:51:42)
"Наипрекраснейший" мод. Нпс просто за 200 метро моментально грохают. Даже на низкой сложности все происходит очень быстро. А как быть, если у меня не такая реакция и точность? Это же геморрой сплошной.

strelok098 ответил в A-Life Controller v 1.1 (19:27:01)
А, что, собственно говоря, такое "гулаги"?

Страница 3 из 59«123455859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 41
Вторник, 04.12.2012, 14:47:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Dmitriy_Nekratov, Насчёт добавления рюкзака: есть такой специальный мод RealBags. Ссылка для скачивания вот: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10579 . К тому же в комментариях подробно изложены недостатки и достоинства мода. Можешь задать свой вопрос - помогут...

Добавлено (04.12.2012, 14:47:39)
---------------------------------------------
Хотел спросить: Как убрать подсказки, которые происходят в начале игры после разговора с Сидоровичем?



Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 42
Вторник, 04.12.2012, 16:51:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

(неизвестный), а не знаешь новых костюмов где достать?

Еще одно "спасибо" в твоем посте и получишь предупреждение в шкалу замечаний.
comador
# 43
Вторник, 04.12.2012, 17:06:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

(неизвестный), нужно в файле config\scripts\esc_tutorial.ltx, в блоке, который отвечает за "Отыгрыш туториалов" убрать ссылку на "текстовку".
Например, данная секция
Code
[[email protected]_crouch_tutor]
on_info = {=can_send_tutorial} [email protected]_sprint %+encyclopedy_tutorial_crouch =run_tutorial(part_4_crouch)%

отвечает за подсказку об использовании ходьбы вприсядку.
Чтобы она не выводилась на экран, нужно убрать ссылку на тутор, т.е. на "part_4_crouch". Вот как это выглядит
Code
[[email protected]_crouch_tutor]
on_info = {=can_send_tutorial} [email protected]_sprint %+encyclopedy_tutorial_crouch%

Аналогично и с другими секциями.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 44
Вторник, 04.12.2012, 17:06:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, День добрый,не могу распаковать all.spawn,ActivePerl также установил !!!
# 45
Вторник, 04.12.2012, 17:12:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Dmitriy_Nekratov, Ну вообще-то их как бы сами создают, но если ты новичок в этом деле, то вот скачай этот мод http://xata-stalkepa.3dn.ru/load....-1-0-71 . А вообще их селекции создаются в файле gamedata/config/misc/outfit . Там и указываешь ссылку на модель броника, как будет выглядить ГГ в нём, название его и т.д.


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 46
Вторник, 04.12.2012, 17:16:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, какой "распаковщик" спавна ты использовал? Что в батнике писал для распаковки?
# 47
Вторник, 04.12.2012, 18:32:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай. Сегодня решил прогуляться в Рыжий лес для снятия координат для НПС, но словил вылет с таким логом:
expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Как побороть этот вылет?

Игра: 1.0006 + мой мод (пак локаций от KostyaV (не весь, только локации портированные с ЧН)+шейдеры от Grom+ArsenalMod RC1)
# 48
Среда, 05.12.2012, 07:52:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

black_stalker1997, Привет. Знаю такую проблему. Это всё из за шейдеров. Не рекомендуется заменять шейдеры, которые находятся в паке локаций. Ну тут два варианта: либо возвращай обратно на ссвоё место щейдеры из пака, либо пытайся через блокнот там подкорректировать (я пробовал, они там блокнотом открываются) строки...


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 49
Четверг, 06.12.2012, 11:27:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Ребят такое дело. Я хочу положить вещи, в склад свободы и в труп призрака, подскажите в какие файлы это прописывать? Заранее спасибо!



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 50
Четверг, 06.12.2012, 12:31:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Всем привет! Я знаю что вопрос не по теме и мне наверное за это замечание вставят, но я не знаю подходящей темы для этого и не знаю что мне с этим "счастьем" делать. Я промышляю модмейкерством и у меня возникла вот такая проблема. Когда я хочу включить игру сталкер - просматриваются эта реклама gsc и т.д а потом происходит безлоговый вылет. И так постоянно. Даже без мода и без папки gamedata у меня всё равно вылетает. Пробовал переустановить - не помогло :( . Делал востановление системы - тоже не помогло :( . Прошу помощи - Помогите пожалуйста!


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 51
Четверг, 06.12.2012, 15:45:45

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Возникли вот такие вопросы:
1. Как отключить все подсказки в начале игры? Какие файлы нужно для этого править?
2. Возможно ли отредактировать конфиг "Трамплина" так, чтобы он действовал как в книжной серии и билдах?
3. Возможно ли перенести локацию из Чистого Неба в Тень Чернобыля? Каким именно способом?
# 52
Четверг, 06.12.2012, 15:58:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Quote (valeras_98)
1. Как отключить все подсказки в начале игры? Какие файлы нужно для этого править?
Я такой же вопрос задавал. Ответил comador. Смотри 43 пост в этой теме :)


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 53
Четверг, 06.12.2012, 16:06:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Где в файлах автотранспорта (путь - S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\vehicles) указана скорость?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 54
Четверг, 06.12.2012, 18:54:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Carnaged, в файле character_desc_yantar.xml есть секция Призрака "yan_ghost". В ней есть лут
Code
<supplies>
     [spawn] \n
     wpn_walther \n
     ammo_9x19_fmj \n
     lab_x16_documents \n
     outfit_stalker_m1 \n
    </supplies>

Вот здесь и нужно прописать то, что ты хочешь, чтобы игрок обнаружил в трупе Призрака. Что касается склада Свободы, то здесь нужно знать ID ящиков, что там (узнать можно, распаковав файл-спавн игры).

valeras_98, есть уже готовые ЧН локи под ТЧ. Поищи в инете.

(неизвестный), сегодня у многих так. Все из-за того, что "глючит" сервер GameSpy. Решения два
1. отключит инет и играть
2. запретить выход игры в интернет
Второй способ лучше, т.к. и играть можно, и в интернете сидеть.

sal777, вроде это в файле ph_car.script, вот этот параметр
Code
local def_moving_speed = 10


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 55
Четверг, 06.12.2012, 19:50:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, а можешь дать ссылки? Я сколько не искал, ни одной не нашёл.
# 56
Пятница, 07.12.2012, 01:38:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, некоторые есть в том же Stalker Map Pack. Вот ссылка на тему на СП, где есть некоторые по отдельности.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 57
Пятница, 07.12.2012, 07:47:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Я так понял слад свободы в алспавне редактировать ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 58
Пятница, 07.12.2012, 12:30:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, слушай, даже не знаю куда обратиться, но у меня вдруг перестал запускаться ТЧ.
Дрова обновил, игру переустановил. Бесполезно. Проходит всё интро, и когда должно появиться менб - вылет без лога.
Странно это.
ЗП на максимальных запускает...не знаешь, что это за проблема?


# 59
Пятница, 07.12.2012, 13:44:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Carnaged, да. Когда распакуешь в alife_l07_military.ltx найди секции 4796 (ящик с "бульдогом") и 5710 (ящик с комбезами свободы). Один из них можешь использовать для себя. Или как вариант - снять координаты одного из столов, что там есть и заспавнить скриптом. Второй вариант хорош тем, что не нужно "ворошить" файл-спавна.


Lagos
, внимательно прочти мой пост (54). Там я давал ответ для (неизвестный) по поводу такого "поведения" игры.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 60
Пятница, 07.12.2012, 15:38:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, и ещё два вопроса:
1. Возможно ли отредактировать конфиг "Трамплина" так, чтобы он действовал как в книжной серии и билдах?
2. Переносил ли кто-нибудь локацию "Кордон" из ЧН?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 3 из 59«123455859»
Поиск:
Вверх