Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 961
Воскресенье, 23.02.2014, 16:36:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Не хотелось бы показаться навязчивым, однако

Выцепил из "Альтернативы" логику, "цепляющую" НПС к игроку. Тот следует за ним и повторяет все его действия.



Однако при активации инфопоршня swamp_lida_follow и переходе к схеме karavan идет вылет с таким вот логом:



Не мог бы кто-либо подсказать, чем такое занимательное явление может быть вызвано?
# 962
Воскресенье, 23.02.2014, 18:34:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, Попробуй выцепить логику из другого мода, например Зов Припяти SGM. В этом моде есть охранники ГГ, они и следуют за ним.


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 963
Понедельник, 24.02.2014, 13:00:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, в шапке темы есть "правленый" _g.script.
Скачай, скопируй в каталог скриптов и запусти игру. После вылета, в посте выложи (под спойлер) полный лог .


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 964
Среда, 26.02.2014, 15:21:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

всем привет. у меня такой вопрос. как изменить свойства монстров. ( например кровососа. у меня в моде. он практически бесмертный. мод "ворон" ) и как изменять звуки.


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
# 965
Четверг, 27.02.2014, 19:15:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

mrak131, смотри файл config\creatures\m_bloodsucker.ltx.
Сравни с оригиналом и увидишь отличия.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 966
Пятница, 28.02.2014, 01:01:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

comador был бы еще оригинал. было бы вообще здорово. :D но ладно. я научился от них бегать. да и из гранатомета он все же убиваеться. прямо как танк :D


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
# 967
Пятница, 28.02.2014, 12:57:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

mrak131, найди строчку
Код

;------------------------------------------------------------------------
; Offline Alife
;------------------------------------------------------------------------


В ней есть эта:
Код
Health          = 400    

Изменяй на меньшее.

Еще можешь изменить эту строчку:

Код
health_hit_part    = 1.0  ;0.8  


Итак, мой вопрос. Каким образом заставить игру выдавать инфопоршень, когда ГГ входит в определенные координаты? Т.е, чтоб без разговора, без поднятия предмета и т.д.


Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 01.03.2014, 02:57:24
# 968
Пятница, 28.02.2014, 21:19:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Каким образом заставить игру выдавать инфопоршень
Поставить рестриктор по этим координатам и при входе в него выдавать инфопоршень.




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 28.02.2014, 21:21:11
# 969
Воскресенье, 02.03.2014, 01:58:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

Dmitriy_Nekratov сделал как сказано. к сожалению изменений не заметил. всадил в упор рожок автомата. он даже не чихнул. но да и фиг с ним. игру я уже прошел


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
# 970
Четверг, 06.03.2014, 14:36:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

всем привет. я сделал из сталкера торговца, но оружие у него не в рюкзаке, а на земле. как решить эту проблему

Добавлено (06.03.2014, 14:36:34)
---------------------------------------------
ребят скиньте пожалуйста чистый файл dialogs_escape.xml. просто другой темы не нашел



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 971
Четверг, 06.03.2014, 15:43:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
ребят скиньте пожалуйста чистый файл dialogs_escape.xml




Цитата Mecheniy12 ()
но оружие у него не в рюкзаке, а на земле. как решить эту проблему


Не вполне понял, что это значит, но чтобы сделать сталкера торговцем, надо просто прицепить ему в логику файл торговли. Например, так:

[logic]
active = remark
danger = danger_ignore
on_hit = hit
trade = misc\trade_freedom.ltx
inv_max_weight = 10000

Проблем ни разу не возникало.

Вопрос: а как убить НПС через скрипт? Не через диалог, это понятно, а вот так, чтобы выдается инфопоршень и несколько НПС разом падают замертво?


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Четверг, 06.03.2014, 15:45:49
# 972
Четверг, 06.03.2014, 19:36:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Georgiy_Fedorov ()
а как убить НПС через скрипт?
Получаешь своих НПС и для каждого вызываешь kill(НПС)


# 973
Пятница, 07.03.2014, 15:21:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

создал диалог и убрал диалог с волком когда он говорит немогу сейчас болтать. отвали и вылет:
Expression : next_phrase_node
Function : CPhraseDialog::AddPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 288
Description : 31

Добавлено (07.03.2014, 15:21:19)
---------------------------------------------
можно ли сделать спавн в тч через смарт? я знаю что можно в зп. если можно, покажите функцию



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 974
Суббота, 08.03.2014, 02:37:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
Expression : next_phrase_node


Попутан порядок фраз (похоже, что поставлен неправильный номер следующей фразы диалога)

Добавлено (08.03.2014, 02:37:44)
---------------------------------------------
Проблема: нужно заспаунить кодовый замок. Через скрипт. В spawn_sections пишу:

[psymozg_trigger]:dfs_ibox_general
visual = physics\door\codedoor_key
radius = 1
custom_data = scripts\zar\psymozg_codelock.ltx

Далее спауню, и все вроде бы ничего, но только фигня эта всегда лежит на полу, а иногла оказывается и под полом (код ввести можно, но смотриться как-то не того))) Если вместо visual = physics\door\codedoor_key ввести любой объект, например, visual = equipments\item_rukzak, то тогда все нормально.

Вопрос: как заспаунить эту фигню правильно, шоб на стенке висела?

# 975
Суббота, 08.03.2014, 06:56:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, спасибо, но я уже разобрался.

вопрос: напишите функцию, с помощью которой нпс отдает предмет гг

Добавлено (08.03.2014, 06:38:13)
---------------------------------------------
уже не надо функцию. я нашел

Добавлено (08.03.2014, 06:56:06)
---------------------------------------------
как в фотошопе на текстуру поставить альфа канал?



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 976
Суббота, 08.03.2014, 14:52:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, посмотри как это сделано, например, с дверью в лабе, что в ТД


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 977
Суббота, 08.03.2014, 15:31:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

на сайте stalkerin.gameru.net прочитал статью о том, как создать оружие. написано: нужно добавить секцию в unique_items, иначе будет вылет. Я туда написал и словил вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_ak47'

Добавлено (08.03.2014, 15:31:23)
---------------------------------------------
статю читал на этом сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki...._оружия



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 978
Суббота, 08.03.2014, 15:39:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Mecheniy12 ()
нужно добавить секцию в unique_items
Это смотря что добавлять.
Статья правильная и когда-то давно сама по ней добавляла оружие.
А вот что делаешь ты - непонятно. Приводи свои коды.

Могу предположить, что твой ствол не зарегистрирован в конфигах.


# 979
Суббота, 08.03.2014, 15:42:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

вот.
[wpn_ak47]:wpn_ak47
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak47"
description = enc_weapons1_wpn-ak47
inv_name = wpn-ak47
inv_name_short = wpn-ak47
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
condition_shot_dec = 0.00015
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 33


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 980
Суббота, 08.03.2014, 15:45:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Mecheniy12, Если делаешь на чистой игре, то в ней нет родителя wpn_ak47
Попробуй так
Код
[wpn_ak47]:wpn_ak74
После двоеточия указывается секция ствола, от которого новый ствол будет наследовать параметры.




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 08.03.2014, 15:47:51
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0