Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 721
Воскресенье, 27.10.2013, 18:05:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

black_stalker1997, ищи тогда его логику.
Может быть ему запрет на разговор прописан.
Код
meet = no_meet
Так прописывается запрет.
meet = meet@neutralххх
Так прописывается возможность разговора.
Так же в диалогах прописывается диалог  
neutralххх, тогда его не нужно писать в профиле.

strelok098,
это движковый способ борьбы с...Ооо, не буду продолжать во избежание.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 27.10.2013, 18:16:11
# 722
Воскресенье, 27.10.2013, 18:08:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, а в gulag_escape.ltx ты прописал ему возможность говорить?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 723
Воскресенье, 27.10.2013, 18:12:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Змея, а дак как исправить меня волнует.


strelok098
# 724
Воскресенье, 27.10.2013, 18:18:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Змеяcomador, я пролазил всю ветку Escape Blockpost (да и другие тоже) в файле gulag_escape.ltx, но ничего не нашел. Ни запрета, ничего.
# 725
Воскресенье, 27.10.2013, 18:22:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Я принципиально не отвечаю на вопросы типа...
Как повесить подствольник на АС"Вал", как сделать РПГ7 автоматом с бесконечным боезапасом...и на прочие вопросы, касающиеся  искажения ТТХ оружия.

black_stalker1997
В этом файле запреты точно есть, как и наоборот, прописаны диалоги с персами. К сожалению я не ориентируюсь в нпс чистого ТЧ, поэтому конкретней сказать не могу.
Повторяю - ищи логику командира.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 27.10.2013, 20:10:45
# 726
Воскресенье, 27.10.2013, 18:43:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Змея, Ладно с этим. Но вот другой вопрос : на кордоне там под мостом военный как всегда просит денег но как изменить это количество денег которое он возьмёт?


strelok098
# 727
Воскресенье, 27.10.2013, 20:22:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

strelok098, gamedata\scripts\escape_dialog.script
Ищи строку - function has_soldiers_bribe(actor, npc)
там
Код
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
   return actor:money() >= 500 --Проверка на деньги коротая сума должна быть у ГГ
end


Ищи строку - function give_soldiers_bribe(actor, npc)
там:
Код
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
   dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")  ---Сколько забираем у ГГ
end


Сообщение отредактировал modos - Воскресенье, 27.10.2013, 20:23:23
# 728
Воскресенье, 27.10.2013, 20:44:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Как ни странно, но я там ничего не нашел. Более того, я даже нового НПС заспавнил, всё ему прописал, и, внимание, он тоже не хочет разговаривать вообще! Может всё дело в группировке? Или же новозаспавненный НПС попадает под гулаг?

Добавлено (27.10.2013, 20:44:21)
---------------------------------------------
Да, дело в группировке. Сменил группировку с Военные на Одиночка, и он заговорил.

# 729
Понедельник, 28.10.2013, 09:25:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

black_stalker1997
По моему мнению - смена группировки не выход для мододела. Член любой группировки должен иметь возможность поговорить с членом любой группировки, если на это будет воля всевышнего. В данном случае - автора мода.
# 730
Вторник, 29.10.2013, 14:49:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет всем!!! Вопрос - как сделать так, чтобы основной Hud оставался видимым при использовании ствола с оптикой? Тоесть, что бы с экрана не исчезали карта, колбы здоровья и брони, патроны, положение героя (сижу, стою, бегу) - как в COD... Пытался сделать по аналогии с худами для противогаза как в АМК (с помощью правочек в amk_mod .script и в ui_custom_msgs.xml) - не получается... Напомню - у меня ТЧ+АМК мод версия 1.4.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 731
Четверг, 31.10.2013, 18:40:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я надумал поменять местами долгарей и свободовцев - чтобы долгари носили камуфляжную форму Свободы и базировались на Армейских складах на военной базе.А свободари носили чёрные анархистские комбезы и базировались в Баре.Как этого достичь?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 732
Четверг, 31.10.2013, 19:13:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, изменяешь визуалы в профиле НПС на нужные.
Что касается "размещения" - нужно править гулаги.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 733
Четверг, 31.10.2013, 19:49:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я хотел бы узнать побольше об изменении гулагов


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 734
Пятница, 01.11.2013, 01:15:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, в шапке темы (раздел "Полезные ссылки") есть ссылки на ресурсы, где подробно об этом описано.
В частности, вот прямая ссылка на статью о смартеррейнах и гулагах.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 735
Пятница, 01.11.2013, 20:36:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Оказалось, что для работы со смарттеррейнами и гулагами нужно уметь работать с all.spawn.А таких навыков и программ для работы с ним у меня нет.Но это лишь меньшая из бед.Большая заключается в следующем - когда я пытаюсь сохранить игру на Армейских Складах - игра часто вылетает со следующим логом:
Expression    : W==1
Function      : CFileWriter::w
File          : e:\stalker\sources\trunk\xrcore\FS_internal.h
Line          : 63
Description   : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Arguments     : Invalid argument
Как решить этот вопрос?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 736
Суббота, 02.11.2013, 01:07:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, что касается работы со спавном - на АМК форуме есть целая тема по этому. Вот ссылка.
Что касается твоего вылета - у тебя происходит переполнение диска во время записи. Это может быть и конфликты в оборудовании, в частности с диском.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 737
Суббота, 02.11.2013, 13:21:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :) Я решил научиться спавнить НПС через all.spawn. В качестве учебника использовал это. Делал по инструкции, но получил такой вылет:

ID проверил, везде прописан. Но вылет не уходит. Помогите.
# 738
Суббота, 02.11.2013, 16:12:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Ест ещё одна странность.Когда я на Дикой Территории спасаю Круглова, иногда мне удаётся спасти ещё одного-двух экологов.Однако они умирают, как только я подхожу к тоннелю с жарками.Как устранить эту странность?И возможно ли спасти весь отряд Круглова?

Не забывай о пробелах при написании постов.
Что касается экологов - смотри их логику в файле gulag_bar.ltx.
comador


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 739
Вторник, 05.11.2013, 03:57:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, лог полный покажи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 740
Вторник, 05.11.2013, 08:31:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, это полный лог. Я потому за помощью и обратился, что ничего понять не могу.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0