Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 37 из 59«1235363738395859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 721
Воскресенье, 27.10.2013, 18:05:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

black_stalker1997, ищи тогда его логику.
Может быть ему запрет на разговор прописан.
Код
meet = no_meet
Так прописывается запрет.
meet = meet@neutralххх
Так прописывается возможность разговора.
Так же в диалогах прописывается диалог  
neutralххх, тогда его не нужно писать в профиле.

strelok098,
это движковый способ борьбы с...Ооо, не буду продолжать во избежание.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 27.10.2013, 18:16:11
# 722
Воскресенье, 27.10.2013, 18:08:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, а в gulag_escape.ltx ты прописал ему возможность говорить?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 723
Воскресенье, 27.10.2013, 18:12:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Змея, а дак как исправить меня волнует.


strelok098
# 724
Воскресенье, 27.10.2013, 18:18:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Змеяcomador, я пролазил всю ветку Escape Blockpost (да и другие тоже) в файле gulag_escape.ltx, но ничего не нашел. Ни запрета, ничего.
# 725
Воскресенье, 27.10.2013, 18:22:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Я принципиально не отвечаю на вопросы типа...
Как повесить подствольник на АС"Вал", как сделать РПГ7 автоматом с бесконечным боезапасом...и на прочие вопросы, касающиеся  искажения ТТХ оружия.

black_stalker1997
В этом файле запреты точно есть, как и наоборот, прописаны диалоги с персами. К сожалению я не ориентируюсь в нпс чистого ТЧ, поэтому конкретней сказать не могу.
Повторяю - ищи логику командира.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 27.10.2013, 20:10:45
# 726
Воскресенье, 27.10.2013, 18:43:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Змея, Ладно с этим. Но вот другой вопрос : на кордоне там под мостом военный как всегда просит денег но как изменить это количество денег которое он возьмёт?


strelok098
# 727
Воскресенье, 27.10.2013, 20:22:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

strelok098, gamedata\scripts\escape_dialog.script
Ищи строку - function has_soldiers_bribe(actor, npc)
там
Код
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
   return actor:money() >= 500 --Проверка на деньги коротая сума должна быть у ГГ
end


Ищи строку - function give_soldiers_bribe(actor, npc)
там:
Код
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
   dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")  ---Сколько забираем у ГГ
end


Сообщение отредактировал modos - Воскресенье, 27.10.2013, 20:23:23
# 728
Воскресенье, 27.10.2013, 20:44:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Как ни странно, но я там ничего не нашел. Более того, я даже нового НПС заспавнил, всё ему прописал, и, внимание, он тоже не хочет разговаривать вообще! Может всё дело в группировке? Или же новозаспавненный НПС попадает под гулаг?

Добавлено (27.10.2013, 20:44:21)
---------------------------------------------
Да, дело в группировке. Сменил группировку с Военные на Одиночка, и он заговорил.

# 729
Понедельник, 28.10.2013, 09:25:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

black_stalker1997
По моему мнению - смена группировки не выход для мододела. Член любой группировки должен иметь возможность поговорить с членом любой группировки, если на это будет воля всевышнего. В данном случае - автора мода.
# 730
Вторник, 29.10.2013, 14:49:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет всем!!! Вопрос - как сделать так, чтобы основной Hud оставался видимым при использовании ствола с оптикой? Тоесть, что бы с экрана не исчезали карта, колбы здоровья и брони, патроны, положение героя (сижу, стою, бегу) - как в COD... Пытался сделать по аналогии с худами для противогаза как в АМК (с помощью правочек в amk_mod .script и в ui_custom_msgs.xml) - не получается... Напомню - у меня ТЧ+АМК мод версия 1.4.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 731
Четверг, 31.10.2013, 18:40:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я надумал поменять местами долгарей и свободовцев - чтобы долгари носили камуфляжную форму Свободы и базировались на Армейских складах на военной базе.А свободари носили чёрные анархистские комбезы и базировались в Баре.Как этого достичь?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 732
Четверг, 31.10.2013, 19:13:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, изменяешь визуалы в профиле НПС на нужные.
Что касается "размещения" - нужно править гулаги.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 733
Четверг, 31.10.2013, 19:49:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я хотел бы узнать побольше об изменении гулагов


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 734
Пятница, 01.11.2013, 01:15:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, в шапке темы (раздел "Полезные ссылки") есть ссылки на ресурсы, где подробно об этом описано.
В частности, вот прямая ссылка на статью о смартеррейнах и гулагах.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 735
Пятница, 01.11.2013, 20:36:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Оказалось, что для работы со смарттеррейнами и гулагами нужно уметь работать с all.spawn.А таких навыков и программ для работы с ним у меня нет.Но это лишь меньшая из бед.Большая заключается в следующем - когда я пытаюсь сохранить игру на Армейских Складах - игра часто вылетает со следующим логом:
Expression    : W==1
Function      : CFileWriter::w
File          : e:\stalker\sources\trunk\xrcore\FS_internal.h
Line          : 63
Description   : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Arguments     : Invalid argument
Как решить этот вопрос?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 736
Суббота, 02.11.2013, 01:07:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, что касается работы со спавном - на АМК форуме есть целая тема по этому. Вот ссылка.
Что касается твоего вылета - у тебя происходит переполнение диска во время записи. Это может быть и конфликты в оборудовании, в частности с диском.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 737
Суббота, 02.11.2013, 13:21:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :) Я решил научиться спавнить НПС через all.spawn. В качестве учебника использовал это. Делал по инструкции, но получил такой вылет:

ID проверил, везде прописан. Но вылет не уходит. Помогите.



# 738
Суббота, 02.11.2013, 16:12:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Ест ещё одна странность.Когда я на Дикой Территории спасаю Круглова, иногда мне удаётся спасти ещё одного-двух экологов.Однако они умирают, как только я подхожу к тоннелю с жарками.Как устранить эту странность?И возможно ли спасти весь отряд Круглова?

Не забывай о пробелах при написании постов.
Что касается экологов - смотри их логику в файле gulag_bar.ltx.
comador


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 739
Вторник, 05.11.2013, 03:57:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, лог полный покажи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 740
Вторник, 05.11.2013, 08:31:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, это полный лог. Я потому за помощью и обратился, что ничего понять не могу.



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 37 из 59«1235363738395859»
Поиск:
Вверх