Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 681
Четверг, 10.10.2013, 11:46:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Сахар, ну раз твое дело, тогда возьми фикс для чистой Соли, сравни с обычными файлами и сам разберись, как он сделан.
# 682
Четверг, 10.10.2013, 13:03:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, раз решил делать сам, то сделать нужно вот что
1. bakup файлов, которые будешь изменять (файл иконок, конфиги предметов/оружия/брони и т.д.)
2. создать пустой файл иконок, размер которого 2048 x 2048, т.е. уменьшен вдвое по сравнению с оригиналом
3. переносишь иконки с оригинала в свой файл, при этом некоторые придется уменьшить в размерах (броники, оружие)
4. после полного "переноса" всех иконок, исправляешь конфиги предметов, а именно координаты иконки,
Код
inv_grid_x
inv_grid_y
а так же размер иконки
Код
inv_grid_width
inv_grid_height

5. тестируешь, исправляешь ошибки (если будут :) )

Вот примерно фронт твоей работы. Для этого лучше использовать прогу SIE.
P.S. Сразу оговорюсь, что работа "нудная" и кропотливая. Но оно того стоит.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 683
Четверг, 10.10.2013, 15:36:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Вопрос: делаю абсолютно невинную вещь: новые статьи для энциклопедии.

В encyclopedia_social.xml:
<!--------------------------- NATO --------------------------->

<article id="social_stalker-clans_nato" name="nato" group="Social">
<texture x="0" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
<text>enc_social_stalker-clans_nato</text>
</article>

В info_known_objects.xml Ввожу эту статью инфопоршнем:
<info_portion id="encyclopedy_clans_nato">
<article>social_stalker-clans_nato</article>
</info_portion>

Все вроде бы нормально, но после загрузки любого сэйва после получения этого инфопоршня игра зависает намертво и выключается в лучшем случае через ctrl+alt+delete, а в основном, перезагрузкой компа. Никто не подскажет, что за фигня такая?
# 684
Четверг, 10.10.2013, 21:55:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Georgiy_Fedorov,
Цитата
stalker-clans
Движок не переваривает тире. Для начала сделай как положено. То есть либо вообще его убери, либо сделай stalker_clans.
# 685
Пятница, 11.10.2013, 00:11:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Змея, спасибо. Просто на других модах это тире вполне переваривалось, вот как_то даже и не подумал.



А это как тогда объяснить?


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Пятница, 11.10.2013, 00:14:06
# 686
Пятница, 11.10.2013, 10:35:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Благодарю за помощь!
Цитата 1097330
создать пустой файл иконок

А можно уменьшить уже имеющийся ui_icon_equipment спомощью паинт нета?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Пятница, 11.10.2013, 10:36:53
# 687
Пятница, 11.10.2013, 11:07:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
с помощью паинт нета?
Забудь это страшное слово.
Фотошоп и сталкер икон эдитор, это всё...
# 688
Суббота, 12.10.2013, 11:25:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

вопрос: каким образом дождь в тени Чернобыля, можно заменить на снег? просто изменить райн колор на белый свет 1.0, 1.0, 1.0 не выходит, дождь просто прозрачнее становится. и добавление четвертого значение "непрозрачность" тоже ничего не меняет.


Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Суббота, 12.10.2013, 11:27:28
# 689
Суббота, 12.10.2013, 13:51:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

zhuravll1488, в папке textures\fx есть текстура fx_rain.dds Это капля дождя. Открываем фотошопом и рисуем вместо нее снежинку

Еще надо будет заменить звуковой файл ambient\rain.ogg на завывание вьюги или хотя бы на пустышку, а то будет идти снег, а шуметь - дождь


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Суббота, 12.10.2013, 13:56:04
# 690
Понедельник, 14.10.2013, 01:51:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

вопрос: как изменить (замедлить) скорость падения капель дождя?  приписывание пятого значения как у скорости неба ничего не меняет. сталкер тч


Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Понедельник, 14.10.2013, 01:52:18
# 691
Вторник, 15.10.2013, 00:17:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

zhuravll1488,  это скорей всего движковое.
# 692
Среда, 16.10.2013, 19:38:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

Змея, блин, ну как то же ровный медленно падающий снег делают вместо дождя. я что только не пробовал, и  лишнии значения подписывал, и новые строчки приписывал, и никак

Добавлено (16.10.2013, 19:38:09)
---------------------------------------------
можно ли сделать так, чтобы на динамическом освещении, по всей карте была тень, именно тень, как под деревом, кустом и тд. Сталкер тени Чернобыля. если можно то желательно подробно описать как.


Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Среда, 16.10.2013, 19:41:07
# 693
Четверг, 17.10.2013, 16:06:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Славного денька панове! Помогите, будьте ласковы!!! Установлена - ТЧ, АМК-мод... При переходе со Свалки на Кордон вылет вот с таким логом:

Может кто что подскажет...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 694
Четверг, 17.10.2013, 18:33:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

sal777,
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
---в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!


Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 17.10.2013, 18:36:06
# 695
Пятница, 18.10.2013, 19:23:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

по какому пути в Сталкер тени Чернобыля находится текстура тумана? и еще, как можно отключить радиацию на локациях в "мод жесть 1.0.3.1" нашел только как убрать дожди (кислотные, радиоактивные) все файлы перевернул но так и не нашел ничего подобного.
# 696
Суббота, 19.10.2013, 00:32:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

zhuravll1488, а конкретней можно? Какой туман тебя интересует? Погодный эффект, туман на горизонте, туман в низинках в некоторых модах?
И что ты собираешься со всем этим делать?


Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 19.10.2013, 11:11:09
# 697
Воскресенье, 20.10.2013, 04:44:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Такое вот дело: сделал ретекстур одного мода (не будем говорить какого, хотя это "Упавшая звезда" под зиму. Не первый мой ретекстур, но зато первый раз появился довольно странный эффект:



Эффект возникает при освещении фонариком или лапой части текстур зданий, бетонных блоков и стен. Я понимаю, что это, по идее, надо копаться конктетно, но никто не знает, чем вообще в принципе такое может быть вызвано?


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 20.10.2013, 04:48:44
# 698
Понедельник, 21.10.2013, 00:33:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, что в консоли пишет в это время?
Детальную текстуру, бампы делал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 699
Понедельник, 21.10.2013, 04:37:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Прикол в том, что это оригинальные текстуры из мода, не мои.

Что касается консоли, то единственным, имеющим отношение к текстурам там является:

auto-generated bump map: wpn\wpn_knife_new_bump#
auto-generated bump map: wpn\wpn_knife_new_bump


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 21.10.2013, 04:40:13
# 700
Понедельник, 21.10.2013, 09:37:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Georgiy_Fedorov, ну бампы ножа тут точно не причем.
А ты случаем с шейдерами не баловался?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0