Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 35 из 59«1233343536375859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 681
Четверг, 10.10.2013, 11:46:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Сахар, ну раз твое дело, тогда возьми фикс для чистой Соли, сравни с обычными файлами и сам разберись, как он сделан.
# 682
Четверг, 10.10.2013, 13:03:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, раз решил делать сам, то сделать нужно вот что
1. bakup файлов, которые будешь изменять (файл иконок, конфиги предметов/оружия/брони и т.д.)
2. создать пустой файл иконок, размер которого 2048 x 2048, т.е. уменьшен вдвое по сравнению с оригиналом
3. переносишь иконки с оригинала в свой файл, при этом некоторые придется уменьшить в размерах (броники, оружие)
4. после полного "переноса" всех иконок, исправляешь конфиги предметов, а именно координаты иконки,
Код
inv_grid_x
inv_grid_y
а так же размер иконки
Код
inv_grid_width
inv_grid_height

5. тестируешь, исправляешь ошибки (если будут :) )

Вот примерно фронт твоей работы. Для этого лучше использовать прогу SIE.
P.S. Сразу оговорюсь, что работа "нудная" и кропотливая. Но оно того стоит.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 683
Четверг, 10.10.2013, 15:36:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Вопрос: делаю абсолютно невинную вещь: новые статьи для энциклопедии.

В encyclopedia_social.xml:
<!--------------------------- NATO --------------------------->

<article id="social_stalker-clans_nato" name="nato" group="Social">
<texture x="0" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
<text>enc_social_stalker-clans_nato</text>
</article>

В info_known_objects.xml Ввожу эту статью инфопоршнем:
<info_portion id="encyclopedy_clans_nato">
<article>social_stalker-clans_nato</article>
</info_portion>

Все вроде бы нормально, но после загрузки любого сэйва после получения этого инфопоршня игра зависает намертво и выключается в лучшем случае через ctrl+alt+delete, а в основном, перезагрузкой компа. Никто не подскажет, что за фигня такая?
# 684
Четверг, 10.10.2013, 21:55:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Georgiy_Fedorov,
Цитата
stalker-clans
Движок не переваривает тире. Для начала сделай как положено. То есть либо вообще его убери, либо сделай stalker_clans.
# 685
Пятница, 11.10.2013, 00:11:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Змея, спасибо. Просто на других модах это тире вполне переваривалось, вот как_то даже и не подумал.



А это как тогда объяснить?


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Пятница, 11.10.2013, 00:14:06
# 686
Пятница, 11.10.2013, 10:35:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Благодарю за помощь!
Цитата 1097330
создать пустой файл иконок

А можно уменьшить уже имеющийся ui_icon_equipment спомощью паинт нета?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Пятница, 11.10.2013, 10:36:53
# 687
Пятница, 11.10.2013, 11:07:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
с помощью паинт нета?
Забудь это страшное слово.
Фотошоп и сталкер икон эдитор, это всё...
# 688
Суббота, 12.10.2013, 11:25:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

вопрос: каким образом дождь в тени Чернобыля, можно заменить на снег? просто изменить райн колор на белый свет 1.0, 1.0, 1.0 не выходит, дождь просто прозрачнее становится. и добавление четвертого значение "непрозрачность" тоже ничего не меняет.


Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Суббота, 12.10.2013, 11:27:28
# 689
Суббота, 12.10.2013, 13:51:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

zhuravll1488, в папке textures\fx есть текстура fx_rain.dds Это капля дождя. Открываем фотошопом и рисуем вместо нее снежинку

Еще надо будет заменить звуковой файл ambient\rain.ogg на завывание вьюги или хотя бы на пустышку, а то будет идти снег, а шуметь - дождь


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Суббота, 12.10.2013, 13:56:04
# 690
Понедельник, 14.10.2013, 01:51:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

вопрос: как изменить (замедлить) скорость падения капель дождя?  приписывание пятого значения как у скорости неба ничего не меняет. сталкер тч


Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Понедельник, 14.10.2013, 01:52:18
# 691
Вторник, 15.10.2013, 00:17:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

zhuravll1488,  это скорей всего движковое.
# 692
Среда, 16.10.2013, 19:38:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

Змея, блин, ну как то же ровный медленно падающий снег делают вместо дождя. я что только не пробовал, и  лишнии значения подписывал, и новые строчки приписывал, и никак

Добавлено (16.10.2013, 19:38:09)
---------------------------------------------
можно ли сделать так, чтобы на динамическом освещении, по всей карте была тень, именно тень, как под деревом, кустом и тд. Сталкер тени Чернобыля. если можно то желательно подробно описать как.


Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Среда, 16.10.2013, 19:41:07
# 693
Четверг, 17.10.2013, 16:06:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Славного денька панове! Помогите, будьте ласковы!!! Установлена - ТЧ, АМК-мод... При переходе со Свалки на Кордон вылет вот с таким логом:

Может кто что подскажет...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 694
Четверг, 17.10.2013, 18:33:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

sal777,
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
---в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!


Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 17.10.2013, 18:36:06
# 695
Пятница, 18.10.2013, 19:23:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

по какому пути в Сталкер тени Чернобыля находится текстура тумана? и еще, как можно отключить радиацию на локациях в "мод жесть 1.0.3.1" нашел только как убрать дожди (кислотные, радиоактивные) все файлы перевернул но так и не нашел ничего подобного.
# 696
Суббота, 19.10.2013, 00:32:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

zhuravll1488, а конкретней можно? Какой туман тебя интересует? Погодный эффект, туман на горизонте, туман в низинках в некоторых модах?
И что ты собираешься со всем этим делать?


Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 19.10.2013, 11:11:09
# 697
Воскресенье, 20.10.2013, 04:44:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Такое вот дело: сделал ретекстур одного мода (не будем говорить какого, хотя это "Упавшая звезда" под зиму. Не первый мой ретекстур, но зато первый раз появился довольно странный эффект:



Эффект возникает при освещении фонариком или лапой части текстур зданий, бетонных блоков и стен. Я понимаю, что это, по идее, надо копаться конктетно, но никто не знает, чем вообще в принципе такое может быть вызвано?


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 20.10.2013, 04:48:44
# 698
Понедельник, 21.10.2013, 00:33:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, что в консоли пишет в это время?
Детальную текстуру, бампы делал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 699
Понедельник, 21.10.2013, 04:37:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Прикол в том, что это оригинальные текстуры из мода, не мои.

Что касается консоли, то единственным, имеющим отношение к текстурам там является:

auto-generated bump map: wpn\wpn_knife_new_bump#
auto-generated bump map: wpn\wpn_knife_new_bump


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 21.10.2013, 04:40:13
# 700
Понедельник, 21.10.2013, 09:37:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Georgiy_Fedorov, ну бампы ножа тут точно не причем.
А ты случаем с шейдерами не баловался?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 35 из 59«1233343536375859»
Поиск:
Вверх