Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 661
Понедельник, 30.09.2013, 18:33:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет. Имеется тут парочка вопросов:
1. Решил я заспавнить квестовый предмет, создал его секцию, как положено, в quest_items.ltx, сделал его секцию в all.spawn, но при сборке acdc ругается на неизвестную ему секцию.
Код
unknown section 'rzl_kat_detector' at E:\Documents\Mod\Acdc\acdc.pl line 2351, <GEN9> line 8168
Я уже и папку config скинул в папку с acdc, но всё равно не помогает. Можно ли это как-то исправить?
Секция спавна:


Секция в quest_items.ltx:


2. Дальше мне понадобился спейсрестриктор для выдачи инфопоршня и реализации обмена сообщениями (как это было в Возвращении Шрама). Логика срабатывает, инфопоршень передаётся, но вот с обменом сообщениями возникла проблема. Игра просто вылетает через несколько секунд после срабатывания рестриктора с таким логом:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:593: attempt to call field '?' (a nil value)

В чём может быть причина вылета? Может я как-то не так составил схемы переключения?

Код рестриктора:



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Понедельник, 30.09.2013, 18:35:06
# 662
Четверг, 03.10.2013, 15:59:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет. Можно ли на стволы на которые вообще нельзя ставить подствольник (АС Вал, например) путем изменения конфигов повесить его? Если да, то что и как подправить.
# 663
Четверг, 03.10.2013, 16:30:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495 Регистрация: 18.10.2012 Город: Свободный    

Dmitriy_Nekratov, на сколько я знаю, то на некоторые стволы нельзя поставить подствольник, потому что дело не в конфигах, там нужна другая модель, и куча другого. Да и не нужен подствольник на некоторых стволах, потому как это совсем убьет атмосферу и реалистичность.
# 664
Четверг, 03.10.2013, 17:08:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Хорошо, пусть так. А есть ли какая-нибудь текстура дождя. Хочу цвет поменять на едко-зелено-желтый, типо кислота вместо дождя.
# 665
Четверг, 03.10.2013, 21:38:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 42 Регистрация: 16.07.2012 Город: Саратов    

Здравствуйте, у меня проблема:
подскажите пожалуйста, где прописываются координаты размещения вот этих надписей:

Сколько ищу - никак найти не могу.
Буду благодарен за помощь.
# 666
Четверг, 03.10.2013, 22:38:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Хочу цвет поменять на едко-зелено-желтый
А ты не пробовал менять параметр rain_color в секциях погоды?

DmitriyT, Видишь ли, некоторые элементы распологаются относительно какого либо окна и их координаты отталкиваются от координат окна
Например, Параметры
Код
<outfit_info x="740" y="550" width="260" height="180">
     <auto_static x="130" y="0">
      <text font="graffiti22" color="UI_orange" complex_mode="0">ui_st_params</text>
     </auto_static>
Сам статик параметров костюма задается координатами x="740" y="550", а надпись "Параметры" задается уже относительно координат статика координатами x="130" y="0"

Костюм    
Код
<character_frame_window x="730" y="260" width="202" height="460">
           <title x="50" y="-8" width="100" height="60" complex_mode="1">
      <text font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">1ui_inv_personal</text>
           </title>
       </character_frame_window>
Опять же, координаты надписи (x="50" y="-8") задаются относительно координат статика (x="730" y="260")

Описание    
Код
<descr_static x="370" y="253" width="330" height="475" stretch="1">
           <text x="19" y="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23">ui_inv_description</text>
       </descr_static>


Вес    
Код
<bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1">     
           <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>
       </bag_static>


Ах да, все это в gamedata\config\ui\inventory_new.xml (inventory_new_16.xml для Ш/Ф)


Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 03.10.2013, 22:43:56
# 667
Суббота, 05.10.2013, 18:24:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :) Ломанулся я, значит, модна броню с трупов ставить. Скрипты поставил и попытался совместить. Запустил, в меню зашел,синхронизации дождался и рабочем столе оказался. И вылет получил:


Я так понял,что bind_stalker.script обратился к death_manager и ничего там не увидел. 100 раз пересмотрел bind_stalker.script - ничего не нашел. Может вы найдете, поэтому вот bind_stalker.script:

# 668
Суббота, 05.10.2013, 20:35:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Я так понял,что bind_stalker.script обратился к death_manager и ничего там не увидел.
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
100 раз пересмотрел bind_stalker.script - ничего не нашел
pity
Сам же правильно озвучиваешь проблему и тут же начинаешь тупить. Если bind_stalker обращается к death_manager и ничего не получает, то и смотри, что там в death_manager понаковырял.
# 669
Воскресенье, 06.10.2013, 06:19:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

А, я то думал,что не там проблема...Пойду ковыряться

Добавлено (06.10.2013, 06:17:38)
---------------------------------------------
Все, исправил. Работает, как швейцарские часы. Зато другая проблема образовалась. Я решил звуки дождя и грома заменить. Я их тут нашел: gamedata\sounds\nature. Заменил, сохранил, в AIMP проверил. А в игре как были раскаты грома, так и остались,вместо положенных завываний метели. Вот что заменял:


Может, я заменял не то?


Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 06.10.2013, 10:03:59
# 670
Воскресенье, 06.10.2013, 21:33:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, ну насчет замены звуков - ты уж сам ищи, что действительно нужно менять и где это прописано.
Кто же это помнит))) Это по твоему нужно поковыряться, заменить-проверить и тебе доложить.
А вот насчет
Цитата
в AIMP проверил
меня терзают смутные сомненья...Ты вообще в курсе, что звуки нужно через СДК прогонять?
Кстати и насчет замены тоже непонятно. Что значит - заменил? Как положено создал в геймдате нужные папки и запихал туда свои звуки?
Так тогда проверяй правильность путей, кто это за тебя сделает?


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 06.10.2013, 21:37:19
# 671
Понедельник, 07.10.2013, 09:56:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, AIMP же поддерживает .ogg, да и работало все раньше, а сейчас капризничает. А заменил я просто: в Sony Force 9 открыл и подменил треки.

И еще: можно ли как-то изменить "силу удара" мутанта, т.е. количество жизней, уходящих при атаке мутанта?
# 672
Понедельник, 07.10.2013, 20:03:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov,
Цитата
AIMP же поддерживает .ogg, да и работало все
ОГГ много что поддерживает. Ну и что? Напихаешь сотни своих звуков, потом будешь жаловаться, что игра тормозит и вылетает на ровном месте. К тому хочу тебя обрадовать - непрогнанные через СДК звуки в игре звучат неправильно. Особенно касается звуков амбиента, да всех звуков вообще. Можно еще музыку для боевок не прогонять, только громкость нормальную подобрать.
Цитата
в Sony Force 9 открыл и подменил треки
Век живи, век учись...Никогда не подозревала о таком методе подмены файлов в геймдате)))

Цитата
т.е. количество жизней, уходящих при атаке мутанта?
Я не пойму, ты во что играешь, в супермарио что-ли? Какое количество жизней?
По силе атаки все просто. Открываешь конфиг мутанта и внимательно смотришь.
И о чудо - натыкаешься на понятные любому мододелу параметры
hit_power - это именно отнимание "жизней")))
impulse - это как ты подпрыгивать будешь от пинков мутанта.


Сообщение отредактировал Змея - Понедельник, 07.10.2013, 20:20:06
# 673
Вторник, 08.10.2013, 10:35:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

А что значит
Код
time[0..1]
# 674
Вторник, 08.10.2013, 12:41:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, так проверь сам, что тебе мешает? Задавать вопросы по поводу любой мелочи, которую можно изменить и проверить, что из этого вышло...тупиковый путь развития. Лучше запоминается то, что сделал своими руками.
# 675
Вторник, 08.10.2013, 14:58:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет! Может, кто подсказать, как сделать фикс иконокдля НС+ООП


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 676
Вторник, 08.10.2013, 21:01:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Сахар, так вроде есть Адаптация по мониторы 16х10 для ООП.
Или ты о чем то другом?
# 677
Среда, 09.10.2013, 13:19:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата (Змея)
Или ты о чем то другом?
Совершенно верно. Я имел ввиду фикс иконок для слабых видеокарт.В общем если кто не понял выкладываю скриншот инвентаря.
Прикрепления: 9356431.jpg (117.9 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 678
Среда, 09.10.2013, 23:51:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, такого фикса для данной сборки нет. Для НС есть, но он не подходит.
Варианты решения данного вопроса:
1. ждать, что кто-то сделает (маловероятно)
2. самому сделать
3. приобрести новую видеокарту


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 679
Четверг, 10.10.2013, 00:43:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
приобрести новую видеокарту
Лучший вариант.
Ибо даже моды на ТЧ требуют все больше ресурсов.  Я не говорю о ЗП...
Ну и что, сидеть на дряхлом железе, играть на статике и постоянно делать или просить фиксы?
# 680
Четверг, 10.10.2013, 10:39:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата 1097321
такого фикса для данной сборки нет
Я это знаю.
Цитата 1097319
приобрести новую видеокарту
Цитата 1097319
Лучший вариант.
Ну это моё дело на каком железе сидеть.
Цитата 1097319
самому сделать
Вот это я и хочу сделать. Поэтому я и спрашиваю, из-за чегоиконки сбивается?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0