Последнее на форуме

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. (1102)
Ответил AndroidSguats 23:23:16

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 12:49:32

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 34 из 59«1232333435365859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 661
Понедельник, 30.09.2013, 18:33:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет. Имеется тут парочка вопросов:
1. Решил я заспавнить квестовый предмет, создал его секцию, как положено, в quest_items.ltx, сделал его секцию в all.spawn, но при сборке acdc ругается на неизвестную ему секцию.
Код
unknown section 'rzl_kat_detector' at E:\Documents\Mod\Acdc\acdc.pl line 2351, <GEN9> line 8168
Я уже и папку config скинул в папку с acdc, но всё равно не помогает. Можно ли это как-то исправить?
Секция спавна:


Секция в quest_items.ltx:


2. Дальше мне понадобился спейсрестриктор для выдачи инфопоршня и реализации обмена сообщениями (как это было в Возвращении Шрама). Логика срабатывает, инфопоршень передаётся, но вот с обменом сообщениями возникла проблема. Игра просто вылетает через несколько секунд после срабатывания рестриктора с таким логом:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:593: attempt to call field '?' (a nil value)

В чём может быть причина вылета? Может я как-то не так составил схемы переключения?

Код рестриктора:



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Понедельник, 30.09.2013, 18:35:06
# 662
Четверг, 03.10.2013, 15:59:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет. Можно ли на стволы на которые вообще нельзя ставить подствольник (АС Вал, например) путем изменения конфигов повесить его? Если да, то что и как подправить.
# 663
Четверг, 03.10.2013, 16:30:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Dmitriy_Nekratov, на сколько я знаю, то на некоторые стволы нельзя поставить подствольник, потому что дело не в конфигах, там нужна другая модель, и куча другого. Да и не нужен подствольник на некоторых стволах, потому как это совсем убьет атмосферу и реалистичность.
# 664
Четверг, 03.10.2013, 17:08:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Хорошо, пусть так. А есть ли какая-нибудь текстура дождя. Хочу цвет поменять на едко-зелено-желтый, типо кислота вместо дождя.
# 665
Четверг, 03.10.2013, 21:38:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 42 Регистрация: 16.07.2012 Город: Саратов    

Здравствуйте, у меня проблема:
подскажите пожалуйста, где прописываются координаты размещения вот этих надписей:

Сколько ищу - никак найти не могу.
Буду благодарен за помощь.
# 666
Четверг, 03.10.2013, 22:38:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Хочу цвет поменять на едко-зелено-желтый
А ты не пробовал менять параметр rain_color в секциях погоды?

DmitriyT, Видишь ли, некоторые элементы распологаются относительно какого либо окна и их координаты отталкиваются от координат окна
Например, Параметры
Код
<outfit_info x="740" y="550" width="260" height="180">
     <auto_static x="130" y="0">
      <text font="graffiti22" color="UI_orange" complex_mode="0">ui_st_params</text>
     </auto_static>
Сам статик параметров костюма задается координатами x="740" y="550", а надпись "Параметры" задается уже относительно координат статика координатами x="130" y="0"

Костюм    
Код
<character_frame_window x="730" y="260" width="202" height="460">
           <title x="50" y="-8" width="100" height="60" complex_mode="1">
      <text font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">1ui_inv_personal</text>
           </title>
       </character_frame_window>
Опять же, координаты надписи (x="50" y="-8") задаются относительно координат статика (x="730" y="260")

Описание    
Код
<descr_static x="370" y="253" width="330" height="475" stretch="1">
           <text x="19" y="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23">ui_inv_description</text>
       </descr_static>


Вес    
Код
<bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1">     
           <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>
       </bag_static>


Ах да, все это в gamedata\config\ui\inventory_new.xml (inventory_new_16.xml для Ш/Ф)


Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 03.10.2013, 22:43:56
# 667
Суббота, 05.10.2013, 18:24:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :) Ломанулся я, значит, модна броню с трупов ставить. Скрипты поставил и попытался совместить. Запустил, в меню зашел,синхронизации дождался и рабочем столе оказался. И вылет получил:


Я так понял,что bind_stalker.script обратился к death_manager и ничего там не увидел. 100 раз пересмотрел bind_stalker.script - ничего не нашел. Может вы найдете, поэтому вот bind_stalker.script:

# 668
Суббота, 05.10.2013, 20:35:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Я так понял,что bind_stalker.script обратился к death_manager и ничего там не увидел.
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
100 раз пересмотрел bind_stalker.script - ничего не нашел
pity
Сам же правильно озвучиваешь проблему и тут же начинаешь тупить. Если bind_stalker обращается к death_manager и ничего не получает, то и смотри, что там в death_manager понаковырял.
# 669
Воскресенье, 06.10.2013, 06:19:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

А, я то думал,что не там проблема...Пойду ковыряться

Добавлено (06.10.2013, 06:17:38)
---------------------------------------------
Все, исправил. Работает, как швейцарские часы. Зато другая проблема образовалась. Я решил звуки дождя и грома заменить. Я их тут нашел: gamedata\sounds\nature. Заменил, сохранил, в AIMP проверил. А в игре как были раскаты грома, так и остались,вместо положенных завываний метели. Вот что заменял:


Может, я заменял не то?


Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 06.10.2013, 10:03:59
# 670
Воскресенье, 06.10.2013, 21:33:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, ну насчет замены звуков - ты уж сам ищи, что действительно нужно менять и где это прописано.
Кто же это помнит))) Это по твоему нужно поковыряться, заменить-проверить и тебе доложить.
А вот насчет
Цитата
в AIMP проверил
меня терзают смутные сомненья...Ты вообще в курсе, что звуки нужно через СДК прогонять?
Кстати и насчет замены тоже непонятно. Что значит - заменил? Как положено создал в геймдате нужные папки и запихал туда свои звуки?
Так тогда проверяй правильность путей, кто это за тебя сделает?


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 06.10.2013, 21:37:19
# 671
Понедельник, 07.10.2013, 09:56:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, AIMP же поддерживает .ogg, да и работало все раньше, а сейчас капризничает. А заменил я просто: в Sony Force 9 открыл и подменил треки.

И еще: можно ли как-то изменить "силу удара" мутанта, т.е. количество жизней, уходящих при атаке мутанта?



# 672
Понедельник, 07.10.2013, 20:03:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov,
Цитата
AIMP же поддерживает .ogg, да и работало все
ОГГ много что поддерживает. Ну и что? Напихаешь сотни своих звуков, потом будешь жаловаться, что игра тормозит и вылетает на ровном месте. К тому хочу тебя обрадовать - непрогнанные через СДК звуки в игре звучат неправильно. Особенно касается звуков амбиента, да всех звуков вообще. Можно еще музыку для боевок не прогонять, только громкость нормальную подобрать.
Цитата
в Sony Force 9 открыл и подменил треки
Век живи, век учись...Никогда не подозревала о таком методе подмены файлов в геймдате)))

Цитата
т.е. количество жизней, уходящих при атаке мутанта?
Я не пойму, ты во что играешь, в супермарио что-ли? Какое количество жизней?
По силе атаки все просто. Открываешь конфиг мутанта и внимательно смотришь.
И о чудо - натыкаешься на понятные любому мододелу параметры
hit_power - это именно отнимание "жизней")))
impulse - это как ты подпрыгивать будешь от пинков мутанта.


Сообщение отредактировал Змея - Понедельник, 07.10.2013, 20:20:06
# 673
Вторник, 08.10.2013, 10:35:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

А что значит
Код
time[0..1]



# 674
Вторник, 08.10.2013, 12:41:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, так проверь сам, что тебе мешает? Задавать вопросы по поводу любой мелочи, которую можно изменить и проверить, что из этого вышло...тупиковый путь развития. Лучше запоминается то, что сделал своими руками.
# 675
Вторник, 08.10.2013, 14:58:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет! Может, кто подсказать, как сделать фикс иконокдля НС+ООП


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 676
Вторник, 08.10.2013, 21:01:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Сахар, так вроде есть Адаптация по мониторы 16х10 для ООП.
Или ты о чем то другом?
# 677
Среда, 09.10.2013, 13:19:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата (Змея)
Или ты о чем то другом?
Совершенно верно. Я имел ввиду фикс иконок для слабых видеокарт.В общем если кто не понял выкладываю скриншот инвентаря.
Прикрепления: 9356431.jpg(118Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 678
Среда, 09.10.2013, 23:51:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, такого фикса для данной сборки нет. Для НС есть, но он не подходит.
Варианты решения данного вопроса:
1. ждать, что кто-то сделает (маловероятно)
2. самому сделать
3. приобрести новую видеокарту


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 679
Четверг, 10.10.2013, 00:43:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
приобрести новую видеокарту
Лучший вариант.
Ибо даже моды на ТЧ требуют все больше ресурсов.  Я не говорю о ЗП...
Ну и что, сидеть на дряхлом железе, играть на статике и постоянно делать или просить фиксы?
# 680
Четверг, 10.10.2013, 10:39:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата 1097321
такого фикса для данной сборки нет
Я это знаю.
Цитата 1097319
приобрести новую видеокарту
Цитата 1097319
Лучший вариант.
Ну это моё дело на каком железе сидеть.
Цитата 1097319
самому сделать
Вот это я и хочу сделать. Поэтому я и спрашиваю, из-за чегоиконки сбивается?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 34 из 59«1232333435365859»
Поиск:
Вверх