1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Callisto, функции relocate_item_section(victim, section, type, count) в dialogs.script нет. Есть только function relocate_item_section(victim, section, type). Заменил её, теперь приём и передача предметов работает без вылетов
Змея, ну а я то откуда знал, что так можно? У меня ТТ2 давно отсутствует на компе, и тем более я его не перебирал по частям, так что мне было неизвестно, можно ли так делать или нет.
И мне действительно проще по готовым примерам учиться.
Добавлено (11.08.2013, 15:08:38) --------------------------------------------- Вот ещё вопросик: после отстрела мутантов, заспавненые мной НПС с логикой на запрет свободного перемещения с места спавна остаются на тех местах, где они были в момент отстрела последнего мутанта. Но мне нужно, чтобы они возвращались на свои места. Возможно мне скажут, что нужно этих НПС подчинять гулагу, но они (гулаги) на Болотах из пака локаций работать не хотят, сколько я не бился. Как можно заставить их вернуться на свои места по-другому, или же как заставить гулаги работать?
Как правильно,называется прицел который ставится на SKS_V2 wpn_trijicon? Мне этот прицел нужно вставить в продажу,Сидоровичу!!! Какое правильное название у этого прицела ?
Приветствую всех. Как в архивах игры называется текстура "рамочки" НПС, которая еще используется в диалогах(где изображаются портреты ГГ и собеседника)? Для примера : мне хочется сделать для себя их немного меньше в ширине, что бы в них лучше смотрелись иконки НПС из ранних сборок ТЧ, которые, как известно, квадратные.
DevilPanda, квадратные иконки из билдов есть и в ресурсах ТЧ, портереты собеседников и ГГ ui_iconstotal.dds, ui_npc_uniq.dds А вот монстры в ui_npc_monster.dds
Змея, В аригинальной версии мода,sks_v2 можно,получить выполнив определенный квест,в продаже лишь есть простой sks В конфигах ствлола нет названия прицела,так как ствол не снайперского класса,пришлось взять название файла из ЧН !Там нашел информацию о прицеле,как ни странно,но все получилось,хотя wpn_addon_scope_acog,вставлял в оружие и сразу XRay! Пришлось это дело прописывать в предметах,только тагда все получилось.На счет вермахта?Я просто в прошлой жизни,был летчиком,отсюда и моя такая аватарка !
Просто интересно стало. Возможно ли как-то сделать так, чтобы при включении фонарика слышался звук? Как в Метро, например. Там при включении и выключении фонарика слышался щелчок.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Otpipkin,
Цитата
в продаже лишь есть простой sks
Если ствол есть в игре, значит в игре есть и его конфиги. Если не в папке weapons, то где-нибудь в unique_items например. Поиском по любому найдешь за пять секунд...
Завязывай с темой "люфтваффе". Предупреждаю. comador
Всем привет Снова имеется вопросик: мне нужно, чтобы после первого разговора с НПС и убийством мутантов, НПС переходил ко второму назначенному ему диалогу. Я и <precondition> выставил и <has_info> поставил к второму диалогу, но НПС всё равно почему-то говорит именно первый диалог. Вопрос: что я делаю не так?
Репутация: 42
Регистрация: 16.07.2012
Город: Саратов
Здравствуйте, друзья. Мне нужна помощь в одном деле: Я сделал диалог, в котором получаются и отнимаются ножи(точнее объяснить не могу, будет понятно в коде)
Но ловлю вылет при включении игры:
Код
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.
function peredacha_in_knife_m1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knife_m1", "in") end
function peredacha_out_knife_m1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_knife_m1", "out") end
function peredacha_in_knife(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knife", "in") end
function peredacha_out_knife(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_knife", "out") end
function peredacha_in_knif1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knif1", "in") end
function peredacha_out_knif1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_knif1", "out") end
function peredacha_in_knif2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knif2", "in") end
function peredacha_out_knif2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_knif2", "out") end
function actor_have_knife() if db.actor:object("wpn_knife") then return true end return false end
function actor_have_knife_m1() if db.actor:object("wpn_knife_m1") then return true end return false end
function actor_have_knif1() if db.actor:object("wpn_knif1") then return true end return false end
function actor_have_knif2() if db.actor:object("wpn_knif2") then return true end return false end
function actor_havent_knife if db.actor:object("wpn_knife") ~= true then return true end return false end
function actor_havent_knife_m1 if db.actor:object("wpn_knife_m1") ~= true then return true end return false end
function actor_havent_knif1 if db.actor:object("wpn_knif1") ~= true then return true end return false end
function actor_havent_knif2 if db.actor:object("wpn_knif2") ~= true then return true end return false end
Все, нашел, не хватало одной скобки
Добавлено (24.08.2013, 10:52:35) --------------------------------------------- Словил другой вылет уже при загрузке локации:
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...eu ?aeaiee\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:234: attempt to index global 'test' (a nil value)
Я знаю, что или не правильно вызвал, или ошибка именно в файле скрипта, но вызовы функций я перепроверил, а ошибку в функциях найти не могу. Буду очень благодарен, если кто поможет.
Сообщение отредактировал DmitriyT - Суббота, 24.08.2013, 10:43:47