1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Доброго дня! Мод на ТЧ - Закон Дягтерева, в рюкзаке установлен лимит на все предметы - лишнее выбрасывается и как это дело поправить?
Пока ждал ответа немного побегал и сделал вывод что мод никчемный в плане атмосферы и сюжета, технически на четверку сделан а остальное чухня - так что уже не к спеху правка рюкзака, но если кто подскажет на будущее то тоже хорошо.
Сообщение отредактировал 4-энергоблок - Воскресенье, 28.07.2013, 21:50:05
Всем хай Интересная история выходит.. Утерял я все данные с моего ЖД, а мод забэкапить забыл. В общем, давай я всё восстанавливать, накатил на чистый ТЧ версии 1.0006 пак локаций от Kostya V с 8-ым пакетом дополнений, Improved Interface, затем Interactive Music Mod, затем Blowout Mod, и добавил сверху функцию на проигрывание звуков при использовании предметов. И давай я ставить хитрую штуку под названием Position Informer, но при старте игры и пропуске всех интро-роликов игра вылетает не доходя до меню, при этом вылет безлоговый. Полез я в ui_main_menu.script, убрал else из параметра вызова PI: elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() end и игра запустилась без проблем, только PI работать не хочет ни в какую. Дописываю else обратно, и снова безлоговый вылет. Хотя ранее при интеграции PI с моим модом, PI работал нормально, а сейчас не хочет. Кто подскажет, в чём дело?
----------------------------------------------- Проблема решилась очень интересным способом. Какой-то.... ну в общем хороший человек полностью закомментировал тело функции show_position_informer_window(), и из-за этого игра не хотела работать. Раскомментирование тела функции помогло избавиться от вылета, и PI заработал
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Пятница, 02.08.2013, 22:36:02
black_stalker1997, с ЖД можно восстановить данные с помощью Power Data Recovery или GetDataBack for NTFS (ну или FAT), но процесс восстановления будет долгим (2 часа), это зависит от размера ЖД (а точнее от размера "раздела" ЖД) P.S.: Сам в такую ситуацию попадал.
Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 02.08.2013, 22:41:06
smi345, если ты думаешь, что я не знаю про Power Data Recovery и прочие проги для восстановления ФС, то ты глубоко ошибаешься. Файлы оказались битыми после восстановления, и смысла в дальшейшем переборе не было, вот поэтому и решил переделать с нуля. P.S. Я в таких ситуациях оказывался много раз.
Змея, я прекрасно понимаю, как там всё работает. Я просто не обратил внимание на закомментированные строчки в функции окна Position Informer. После раскомментирования всё работает.
Да простят меня модераторы за оффтоп, если он есть.
Добавлено (08.08.2013, 11:30:54) --------------------------------------------- Привет всем. Значит сделал я задание типа "отнести боеприпасов", написал функции для приёма/передачи боеприпасов, всё работало, и тут стало неожиданно вылетать после срабатывания передачи предметов с таким логом:
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 23 Description : ammo_5.45x39_fmj20742 Arguments : single_player
Кто знает, в чём дело? Ведь пару дней назад всё работало как часы.
Здравствуйте,не могли бы вы подсказать или рассказать как делать,адаптировать прицельные сетки в ЗП,вот нравится как люди делают но хотелось бы научится самому. В инете не смог нечего найти,вот пример: хотелось бы самому делать и адаптировать их.
Сообщение отредактировал SanTaaa - Четверг, 08.08.2013, 18:11:12
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
black_stalker1997, а зачем ты столько кода используешь, для передачи одного и того же? Разве вот так не проще? dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "in", 4)
black_stalker1997, а зачем ты столько кода используешь, для передачи одного и того же? Разве вот так не проще? dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "in", 4)
Если он на ТЧ делает то так нельзя, ему выдаст один этот предмет, игра не обратит внимания на вашу четверку. Если же на ЧН или ЗП то сработает.
modos, так, для прикола просто сообщаю. Этот кусок кода тупо скопирован из antreg.script для ТТ2.
Змея, что вы мне врете, в оригинале функция вроде этой "dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "in", 4)" не работают! можно сделать так что бы работала как в ЗП и ЧН, что и сделано в ТТ2 и по этому функция там на выдачу нескольких зараз, выглядит так: flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "medkit_army", "in", 2)
Если на этот раз не поверите вод вам скрипт из ТТ2 прикрепил к посту.
Товарищи, что вы спорите. Достаточно посмотреть в оригинальных кодах ТЧ эту пресловутую функцию relocate_item_section в dialogs.script и сразу станет понятно, что она обрабатывает только три переданных значения. Но ничто не мешает ее подправить и добавить количество передоваемых объектов.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
modos, не нужно в меня швырятся этим скриптом, он есть у меня. Да, именно в той функции у аптечек стоит 1. Ну немного не там скопипастила. Уел бабушку... Но разговор то о чем был вообще..? О возможности передачи нескольких предметов, насколько я помню. А если дальше посмотреть, то мы видим...
Код
function demon_dal(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "neytral_gaz_outfit_m1", "in", 1) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_abakan", "in", 1) flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in", 4) end
Так возможен в принципе обмен четырьмя предметами? Или я опять вру?
Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 10.08.2013, 08:45:03
Вместо того, чтобы спорить и выкладывать лишь отсылки к функции, лучше бы показали человеку как сократить код.
black_stalker1997, В общем вот тебе правленная функция передачи. Найди в dialogs.script функцию relocate_item_section(victim, section, type, count) и замени на эту
Код
function relocate_item_section(victim, section, type, count) if db.actor and victim then if not count then count = 1 end for i = 1, count do if type == "in" then --' Трансферить нужно только квестовые предметы. if quest_section[section] == true and victim:object(section) ~= nil then victim:transfer_item(victim:object(section), db.actor) else alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end elseif type == "out" then db.actor:transfer_item(db.actor:object(section), victim) end end news_manager.relocate_item(db.actor, type, section) end end
И тогда можешь сразу несколько предметов передавать Пример
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитата
лучше бы показали человеку как сократить код
Так показали же))) К тому же попытались научить ходить, то есть хотя бы искать и смотреть, что и как сделано уже лет сто до него. А ты ему сейчас костыль подарила.
Требуются познания в фотошопе, или каком либо граф. редакторе с поддержкой dds и альфа каналов. А адаптировать их не нужно, это необходимо лишь в отдельных случаях. ПРицелы в папках: gamedata|textures|wpn
Да,а как бы это делать меня это интересует,думаю с фш справлюсь. И на АМК искал не нашел ничего((((
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
SanTaaa,
Цитата
думаю с фш справлюсь
Ну сам смотри. На монике 4:3, адаптированный к 16:9 прицел выглядит как овал, вытянутый вертикально. На монике 16:9 неадаптированный прицел растягивается горизонтально. Вот и приводи его к круглой форме.