Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 601
Воскресенье, 28.07.2013, 13:57:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Доброго дня!
Мод на ТЧ - Закон Дягтерева, в рюкзаке установлен лимит на все предметы - 
лишнее выбрасывается и как это дело поправить?

Пока ждал ответа немного побегал и сделал вывод что мод никчемный в
плане атмосферы и сюжета, технически на четверку сделан а остальное
чухня - так что уже не к спеху правка рюкзака, но если кто подскажет на 
будущее то  тоже хорошо.


Сообщение отредактировал 4-энергоблок - Воскресенье, 28.07.2013, 21:50:05
# 602
Пятница, 02.08.2013, 22:30:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Интересная история выходит.. Утерял я все данные с моего ЖД, а мод забэкапить забыл. В общем, давай я всё восстанавливать, накатил на чистый ТЧ версии 1.0006 пак локаций от Kostya V с 8-ым пакетом дополнений, Improved Interface, затем Interactive Music Mod, затем Blowout Mod, и добавил сверху функцию на проигрывание звуков при использовании предметов. И давай я ставить хитрую штуку под названием Position Informer, но при старте игры и пропуске всех интро-роликов игра вылетает не доходя до меню, при этом вылет безлоговый. Полез я в ui_main_menu.script, убрал else из параметра вызова PI:
elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then
self:show_position_informer_window()
end
и игра запустилась без проблем, только PI работать не хочет ни в какую. Дописываю else обратно, и снова безлоговый вылет. Хотя ранее при интеграции PI с моим модом, PI работал нормально, а сейчас не хочет. Кто подскажет, в чём дело?

-----------------------------------------------
Проблема решилась очень интересным способом. Какой-то.... ну в общем хороший человек полностью закомментировал тело функции show_position_informer_window(), и из-за этого игра не хотела работать. Раскомментирование тела функции помогло избавиться от вылета, и PI заработал


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Пятница, 02.08.2013, 22:36:02
# 603
Пятница, 02.08.2013, 22:40:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997, с ЖД можно восстановить данные с помощью Power Data Recovery или GetDataBack for NTFS (ну или FAT), но процесс восстановления будет долгим (2 часа), это зависит от размера ЖД (а точнее от размера "раздела" ЖД)
P.S.: Сам в такую ситуацию попадал.





Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 02.08.2013, 22:41:06
# 604
Воскресенье, 04.08.2013, 00:50:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
Интересная история выходит...
А такая история всегда выходит, когда пытаешься совместить кучу модов. Вообще не понимая, как там всё работает...
# 605
Четверг, 08.08.2013, 11:30:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, если ты думаешь, что я не знаю про Power Data Recovery и прочие проги для восстановления ФС, то ты глубоко ошибаешься. Файлы оказались битыми после восстановления, и смысла в дальшейшем переборе не было, вот поэтому и решил переделать с нуля. P.S. Я в таких ситуациях оказывался много раз.

Змея, я прекрасно понимаю, как там всё работает. Я просто не обратил внимание на закомментированные строчки в функции окна Position Informer. После раскомментирования всё работает.

Да простят меня модераторы за оффтоп, если он есть.

Добавлено (08.08.2013, 11:30:54)
---------------------------------------------
Привет всем. Значит сделал я задание типа "отнести боеприпасов", написал функции для приёма/передачи боеприпасов, всё работало, и тут стало неожиданно вылетать после срабатывания передачи предметов с таким логом:

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 23
Description : ammo_5.45x39_fmj20742
Arguments : single_player

Кто знает, в чём дело? Ведь пару дней назад всё работало как часы.

Функция приёма предметов:



Функция передачи:
# 606
Четверг, 08.08.2013, 18:09:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.01.2011  

Здравствуйте,не могли бы вы подсказать или рассказать как делать,адаптировать прицельные сетки в ЗП,вот нравится как люди делают но хотелось бы научится самому. В инете не смог нечего найти,вот пример: хотелось бы самому делать и адаптировать их.


Сообщение отредактировал SanTaaa - Четверг, 08.08.2013, 18:11:12
# 607
Пятница, 09.08.2013, 20:48:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

black_stalker1997, а зачем ты столько кода используешь, для передачи одного и того же?
Разве вот так не проще?
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "in", 4)
# 608
Пятница, 09.08.2013, 21:11:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата (SanTaaa)
самому делать

Требуются познания в фотошопе, или каком либо граф. редакторе с поддержкой dds и альфа каналов.

А адаптировать их не нужно, это необходимо лишь в отдельных случаях.
ПРицелы лежат в папках: gamedata|textures|wpn
# 609
Пятница, 09.08.2013, 22:21:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Цитата (Змея)
black_stalker1997, а зачем ты столько кода используешь, для передачи одного и того же?
Разве вот так не проще?
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "in", 4)

Если он на ТЧ делает то так нельзя, ему выдаст один этот предмет, игра не обратит внимания на вашу четверку. Если же на ЧН или ЗП то сработает.
# 610
Пятница, 09.08.2013, 22:32:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

modos
так, для прикола просто сообщаю. Этот кусок кода тупо скопирован из
antreg.script для ТТ2.
# 611
Суббота, 10.08.2013, 03:11:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Цитата (Змея)
modos,
так, для прикола просто сообщаю. Этот кусок кода тупо скопирован из
antreg.script для ТТ2.

Змея, что вы мне врете, в оригинале функция вроде этой "dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "in", 4)" не работают! можно сделать так что бы работала как в ЗП и ЧН, что и сделано в ТТ2 и по этому функция там на выдачу нескольких зараз, выглядит так:
flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "medkit_army", "in", 2)

Если на этот раз не поверите вод вам скрипт из ТТ2 прикрепил к посту.
Прикрепления: antreg.script.f657781673404721_ (75.2 Kb)
# 612
Суббота, 10.08.2013, 05:29:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Товарищи, что вы спорите. Достаточно посмотреть в оригинальных кодах ТЧ эту пресловутую функцию relocate_item_section в dialogs.script и сразу станет понятно, что она обрабатывает только три переданных значения.
Но ничто не мешает ее подправить и добавить количество передоваемых объектов.


# 613
Суббота, 10.08.2013, 08:36:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

modos, не нужно в меня швырятся этим скриптом, он есть у меня.
Да, именно в той функции у аптечек стоит 1. Ну немного не там скопипастила. Уел бабушку...
Но разговор то о чем был вообще..? О возможности передачи нескольких предметов, насколько я помню.
А если дальше посмотреть, то мы видим...
Код
function demon_dal(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "neytral_gaz_outfit_m1", "in", 1)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_abakan", "in", 1)
flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in", 4)
end
Так возможен в принципе обмен четырьмя предметами?
Или я опять вру?


Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 10.08.2013, 08:45:03
# 614
Суббота, 10.08.2013, 10:29:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

modosЗмея
Давайте поспокойнее.

Цитата (modos)
 что вы мне врете

С выражениями полегче, приятель. С женщиной говоришь все же...


# 615
Суббота, 10.08.2013, 11:06:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вместо того, чтобы спорить и выкладывать лишь отсылки к функции, лучше бы показали человеку как сократить код. :)

black_stalker1997, В общем вот тебе правленная функция передачи.
Найди в dialogs.script функцию relocate_item_section(victim, section, type, count) и замени на эту

И тогда можешь сразу несколько предметов передавать
Пример
Код
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in", 5)
Если не указать цифру (т.е. как в оригинале),
Код
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
[ то будет передаваться один предмет.
По хорошему надо еще news_manager подправить, но это не существенно.


# 616
Суббота, 10.08.2013, 11:25:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
лучше бы показали человеку как сократить код
Так показали же)))
К тому же попытались научить ходить, то есть хотя бы искать и смотреть, что и как сделано уже лет сто до него.
А ты ему сейчас костыль подарила.
# 617
Суббота, 10.08.2013, 11:37:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Змея)
костыль
Это первый этап к полноценной ходьбе :)
Иногда с готовыми примерами легче понять принцип работы и быстрее происходит обучение (по себе знаю).

P.S. Ох и оффтопим мы здесь :)


# 618
Суббота, 10.08.2013, 11:42:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Привет всем!
Цитата (Callisto)
Ох и оффтопим мы здесь

Нет никакого оффтопа, все по делу, Ксюш. Мы же не на приеме в Кремле, чтобы протокольным языком общаться.


# 619
Воскресенье, 11.08.2013, 11:04:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.01.2011  

Цитата (_Морозфш справлючь)
Требуются познания в фотошопе, или каком либо граф. редакторе с поддержкой dds и альфа каналов. А адаптировать их не нужно, это необходимо лишь в отдельных случаях.
ПРицелы в папках: gamedata|textures|wpn
Да,а как бы это делать меня это интересует,думаю с фш справлюсь.
И на АМК искал не нашел ничего((((
# 620
Воскресенье, 11.08.2013, 14:55:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

SanTaaa,
Цитата
думаю с фш справлюсь
Ну сам смотри. На монике 4:3, адаптированный к 16:9 прицел выглядит как овал, вытянутый вертикально.
На монике 16:9 неадаптированный прицел растягивается горизонтально. Вот и приводи его к круглой форме.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0