Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 30 из 59«1228293031325859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 581
Вторник, 09.07.2013, 23:50:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (smi345)
Как подключить локацию
В SDK, туторов море.

Цитата (smi345)
ну это же Меченый
Я догадалась :)
Все-таки это техническая тема, и если нужна помощь, то и вопрошать следует на понятном всем языке, а не проявлять свой литературный гений.


# 582
Среда, 10.07.2013, 09:23:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я перевооружал людишек через файлы character_desc...После начинаю новую игру, добираюсь до Дикой Территории и вижу, что по-прежнему из забугорного оружия шмаляют. Также я заметил, что на многие мои вопросы было посоветовано переписать логику - но как её переписать?А что касательно вертолёта - так я уже писал, что американский истребитель атаковал Ми-24 мощнейшими авиационными ракетами, после чего битый-ломаный, но всё ещё летабельный вертолёт смог своим ходом вернуться на базу.Авиационные ракеты не могут быть слабее гранаты ПГ-7В!Ми-24 нельзя сбить единичным попаданием из РПГ!


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 583
Среда, 10.07.2013, 11:59:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Как подключить локацию к игре сталкер тень чернобыля?



# 584
Среда, 10.07.2013, 17:27:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет :) Решил я короче сделать нового НПС, причём раненого сразу, и связанное с ним задание. В логике написал:



Но при получении инфопоршня и приближению к месту спавна НПС игра вылетает вот с таким логом:



Вопрос: что я делаю не так?
P.S. В статье на Stalker-in про настройки логики написано, что применять логику wounded в качестве основной не следует. Может из-за этого?
# 585
Среда, 10.07.2013, 23:03:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Арсений)
Я перевооружал людишек через файлы character_desc
Какие?
Для перевооружения используются только character_desc_имя_локации.xml (причем для Бара и ДТ используется один файл), так же, для симуляционных НПС, используется файл character_desc_simulation.xml
Кстати говоря, в игре можно спавнить предметы в инвентарь НПС через all.spawn, может некоторым именно так и сделанно (но точно сказать не могу, сейчас нет файлов под рукой).
Цитата (Арсений)
но как её переписать?
Читай тут
Там и про вертолеты, и про НПС, и про монстров и пр.



# 586
Четверг, 11.07.2013, 08:56:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я выяснил насчёт раненого солдата - когда пытаешься заговорить с ним, чтобы дать аптечку, происходит безлоговый вылет.Как это исправить?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 587
Четверг, 11.07.2013, 11:46:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

У меня уже есть готовая локация k01_darkscape из билда 2571, я её добавил в game.graph с помощью ggrecompiler, и добавил её в all.spawn

При запуске выдаёт такой лог:

Expression    : no_assert
Function      : CALifeStoryRegistry::add
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line          : 30
Description   : Specified story object is already in the Story registry!
 
Как подключить правильно локацию?! Я в этом деле новичёк!





Сообщение отредактировал smi345 - Четверг, 11.07.2013, 13:06:35
# 588
Четверг, 11.07.2013, 13:46:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, это значит, что новому объекту назначен существующий story_id. Полазь в файле спавна даркскейпа и в файле game_story_ids.ltx и замени story_id у того объекта, у которого прописан существующий.
# 589
Четверг, 11.07.2013, 14:58:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997, как просмотреть вертекс у локации?



# 590
Четверг, 11.07.2013, 15:05:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, ну, либо через Position Informer (только это более точный вариант, заходишь на локацию и снимаешь координаты, вертексы там уже будут), либо в ACDC (открываешь acdc.pl Блокнотом (ПКМ-Открыть с помощью-Выбрать программу-Блокнот) там имеется графа use constant levels_info, в которой указаны основные вертексы (game_vertex), вот как она у меня выглядит:



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 11.07.2013, 15:07:59
# 591
Четверг, 11.07.2013, 17:33:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Блин! Какой же это гемморой подключать локации. Надо уже готовую локацию переконвертировать в сдк, потом заново сделать лоды всех деревьев, редактировать textures.ltx, перекоилировать аи-переходы, перекомпилировать gct, перекомпилировать game.graph, перераспакавать all.spawn, добавить туда даркскейп и в итоге БЕЗЛОГОВЫЙ ВЫЛЕТ!!!



# 592
Пятница, 12.07.2013, 08:27:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Ещё возникли сложности - я смог окончательно перевооружить людишек отечественным оружием, однако из-за этого в некоторых местах происходит безлоговый вылет.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 593
Пятница, 12.07.2013, 10:40:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

В шапку темы добавил ссылку на _g.script, в котором добавлены функции для вывода в лог "обширной" инфы.
Ставите данный скрипт и после крэша игры в логе будет больше инфы по вылету.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 594
Суббота, 13.07.2013, 17:26:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Вопрос по 3D моделированию:
Как сделать обычную Ксюшу (АКС74у) правозатворной, то есть сделать её зеркальной (чтобы затвор бул справа а не зхрен знает где)
P.S. Да знаю, есть Arsenal Mod и там аксу74 правозатворный, но я хочу именно оригинала (так как она более атмосферная благодаря царапинам и "затёртастям"), так как текстурато из билда 2571\ЧН\ЗП не подходит к 3D модели из Арсенал мода
Заранее спасибо

Добавлено (13.07.2013, 17:26:44)
---------------------------------------------
Арсений, может у них заскриптовано использование имеено этого оружия?





Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 13.07.2013, 17:28:00
# 595
Понедельник, 15.07.2013, 17:30:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Уважаемые подскажите как
1)Открыть дверь к Сидору (Колдовал над esc_trader_door но не чё неполучилось)?
2)Как отключить все диалоги Сидора (Типа удачной "охотысталкер")?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Понедельник, 15.07.2013, 17:32:23
# 596
Понедельник, 15.07.2013, 22:50:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сахар
1. Что ты там кодировал? Там по моему достаточно сменить логику двери с active = ph_door@locked на active = ph_door@closed. Ну накрайняк закомментируй (поставь знак ; перед строкой) строки on_info

2. Открывай esc_trader.ltx (config/scripts) и комментируй все строчки: on_signal, on_timer, on_info, on_actor_dist_ge_nvis. Можешь ещё попробовать закомментить строки sound_phrase (но я не пробовал комментить именно sound_phrase, поэтому тут уж если хочешь, то комментируй)
# 597
Вторник, 16.07.2013, 09:24:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

black_stalker1997 С дверью получилось, но с монологами Сидора не получилось  У меня ещё один вопрос как выключить стартовый ролик сгрузовиком смерти?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 598
Вторник, 16.07.2013, 10:44:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сахар,
1. Ну я не знаю, у меня Сидор после этих действий не разговаривает вообще.
2. Мне вот тоже интересно, как его выключить.
# 599
Вторник, 16.07.2013, 11:25:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Сахар, Сахар, сделай свой ролик и залей в игру

Добавлено (16.07.2013, 11:25:25)
---------------------------------------------
И у меня вопрос: как сделать модель зеркальной
Я хочу АКСУ74 из зова Припяти сделать правозатворным (зеркальной), как это можно сделать в 3D Max




# 600
Среда, 17.07.2013, 12:32:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Сахар,
Цитата
как выключить стартовый ролик в Сталкер ТЧ
Копируешь то, что я написала в цитате...вставляешь в гугл и о счастье, 16900 результатов.
Один из которых на stalkerin.gameru.net.
Кстати на этой страничке есть еще много интересного. Про дверь к Сидору и стартовый диалог с ним например :D


Сообщение отредактировал Змея - Среда, 17.07.2013, 12:39:59
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 30 из 59«1228293031325859»
Поиск:
Вверх