Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 581
Вторник, 09.07.2013, 23:50:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (smi345)
Как подключить локацию
В SDK, туторов море.

Цитата (smi345)
ну это же Меченый
Я догадалась :)
Все-таки это техническая тема, и если нужна помощь, то и вопрошать следует на понятном всем языке, а не проявлять свой литературный гений.


# 582
Среда, 10.07.2013, 09:23:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я перевооружал людишек через файлы character_desc...После начинаю новую игру, добираюсь до Дикой Территории и вижу, что по-прежнему из забугорного оружия шмаляют. Также я заметил, что на многие мои вопросы было посоветовано переписать логику - но как её переписать?А что касательно вертолёта - так я уже писал, что американский истребитель атаковал Ми-24 мощнейшими авиационными ракетами, после чего битый-ломаный, но всё ещё летабельный вертолёт смог своим ходом вернуться на базу.Авиационные ракеты не могут быть слабее гранаты ПГ-7В!Ми-24 нельзя сбить единичным попаданием из РПГ!


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 583
Среда, 10.07.2013, 11:59:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Как подключить локацию к игре сталкер тень чернобыля?



# 584
Среда, 10.07.2013, 17:27:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет :) Решил я короче сделать нового НПС, причём раненого сразу, и связанное с ним задание. В логике написал:



Но при получении инфопоршня и приближению к месту спавна НПС игра вылетает вот с таким логом:



Вопрос: что я делаю не так?
P.S. В статье на Stalker-in про настройки логики написано, что применять логику wounded в качестве основной не следует. Может из-за этого?
# 585
Среда, 10.07.2013, 23:03:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Арсений)
Я перевооружал людишек через файлы character_desc
Какие?
Для перевооружения используются только character_desc_имя_локации.xml (причем для Бара и ДТ используется один файл), так же, для симуляционных НПС, используется файл character_desc_simulation.xml
Кстати говоря, в игре можно спавнить предметы в инвентарь НПС через all.spawn, может некоторым именно так и сделанно (но точно сказать не могу, сейчас нет файлов под рукой).
Цитата (Арсений)
но как её переписать?
Читай тут
Там и про вертолеты, и про НПС, и про монстров и пр.



# 586
Четверг, 11.07.2013, 08:56:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я выяснил насчёт раненого солдата - когда пытаешься заговорить с ним, чтобы дать аптечку, происходит безлоговый вылет.Как это исправить?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 587
Четверг, 11.07.2013, 11:46:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

У меня уже есть готовая локация k01_darkscape из билда 2571, я её добавил в game.graph с помощью ggrecompiler, и добавил её в all.spawn

При запуске выдаёт такой лог:

Expression    : no_assert
Function      : CALifeStoryRegistry::add
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line          : 30
Description   : Specified story object is already in the Story registry!
 
Как подключить правильно локацию?! Я в этом деле новичёк!





Сообщение отредактировал smi345 - Четверг, 11.07.2013, 13:06:35
# 588
Четверг, 11.07.2013, 13:46:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, это значит, что новому объекту назначен существующий story_id. Полазь в файле спавна даркскейпа и в файле game_story_ids.ltx и замени story_id у того объекта, у которого прописан существующий.
# 589
Четверг, 11.07.2013, 14:58:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997, как просмотреть вертекс у локации?



# 590
Четверг, 11.07.2013, 15:05:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, ну, либо через Position Informer (только это более точный вариант, заходишь на локацию и снимаешь координаты, вертексы там уже будут), либо в ACDC (открываешь acdc.pl Блокнотом (ПКМ-Открыть с помощью-Выбрать программу-Блокнот) там имеется графа use constant levels_info, в которой указаны основные вертексы (game_vertex), вот как она у меня выглядит:



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 11.07.2013, 15:07:59
# 591
Четверг, 11.07.2013, 17:33:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Блин! Какой же это гемморой подключать локации. Надо уже готовую локацию переконвертировать в сдк, потом заново сделать лоды всех деревьев, редактировать textures.ltx, перекоилировать аи-переходы, перекомпилировать gct, перекомпилировать game.graph, перераспакавать all.spawn, добавить туда даркскейп и в итоге БЕЗЛОГОВЫЙ ВЫЛЕТ!!!



# 592
Пятница, 12.07.2013, 08:27:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Ещё возникли сложности - я смог окончательно перевооружить людишек отечественным оружием, однако из-за этого в некоторых местах происходит безлоговый вылет.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 593
Пятница, 12.07.2013, 10:40:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

В шапку темы добавил ссылку на _g.script, в котором добавлены функции для вывода в лог "обширной" инфы.
Ставите данный скрипт и после крэша игры в логе будет больше инфы по вылету.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 594
Суббота, 13.07.2013, 17:26:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Вопрос по 3D моделированию:
Как сделать обычную Ксюшу (АКС74у) правозатворной, то есть сделать её зеркальной (чтобы затвор бул справа а не зхрен знает где)
P.S. Да знаю, есть Arsenal Mod и там аксу74 правозатворный, но я хочу именно оригинала (так как она более атмосферная благодаря царапинам и "затёртастям"), так как текстурато из билда 2571\ЧН\ЗП не подходит к 3D модели из Арсенал мода
Заранее спасибо

Добавлено (13.07.2013, 17:26:44)
---------------------------------------------
Арсений, может у них заскриптовано использование имеено этого оружия?





Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 13.07.2013, 17:28:00
# 595
Понедельник, 15.07.2013, 17:30:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Уважаемые подскажите как
1)Открыть дверь к Сидору (Колдовал над esc_trader_door но не чё неполучилось)?
2)Как отключить все диалоги Сидора (Типа удачной "охотысталкер")?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Понедельник, 15.07.2013, 17:32:23
# 596
Понедельник, 15.07.2013, 22:50:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сахар
1. Что ты там кодировал? Там по моему достаточно сменить логику двери с active = ph_door@locked на active = ph_door@closed. Ну накрайняк закомментируй (поставь знак ; перед строкой) строки on_info

2. Открывай esc_trader.ltx (config/scripts) и комментируй все строчки: on_signal, on_timer, on_info, on_actor_dist_ge_nvis. Можешь ещё попробовать закомментить строки sound_phrase (но я не пробовал комментить именно sound_phrase, поэтому тут уж если хочешь, то комментируй)
# 597
Вторник, 16.07.2013, 09:24:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

black_stalker1997 С дверью получилось, но с монологами Сидора не получилось  У меня ещё один вопрос как выключить стартовый ролик сгрузовиком смерти?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 598
Вторник, 16.07.2013, 10:44:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сахар,
1. Ну я не знаю, у меня Сидор после этих действий не разговаривает вообще.
2. Мне вот тоже интересно, как его выключить.
# 599
Вторник, 16.07.2013, 11:25:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Сахар, Сахар, сделай свой ролик и залей в игру

Добавлено (16.07.2013, 11:25:25)
---------------------------------------------
И у меня вопрос: как сделать модель зеркальной
Я хочу АКСУ74 из зова Припяти сделать правозатворным (зеркальной), как это можно сделать в 3D Max




# 600
Среда, 17.07.2013, 12:32:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Сахар,
Цитата
как выключить стартовый ролик в Сталкер ТЧ
Копируешь то, что я написала в цитате...вставляешь в гугл и о счастье, 16900 результатов.
Один из которых на stalkerin.gameru.net.
Кстати на этой страничке есть еще много интересного. Про дверь к Сидору и стартовый диалог с ним например :D


Сообщение отредактировал Змея - Среда, 17.07.2013, 12:39:59
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0