Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 29 из 59«1227282930315859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 561
Воскресенье, 30.06.2013, 11:33:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, всё нашли уже

Добавлено (30.06.2013, 11:33:18)
---------------------------------------------
Где редактируются классы аномалии их поведения (разрыв трупа\наносить хит и т.д..)




# 562
Воскресенье, 30.06.2013, 12:20:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

smi345, смотри config\misc\zone_gravi....и далее.
pity
# 563
Воскресенье, 30.06.2013, 15:41:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, я знаю, я имею ввиду как создать свой класс аномалий, или просмотреть другие классы (zs_mincer, zs_mbald и т.д...)



# 564
Воскресенье, 30.06.2013, 17:18:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

smi345, pity .
Цитата
Где редактируются классы аномалии их поведения (разрыв трупа\наносить хит и т.д..)

Как был поставлен вопрос, так и ответила...Кстати этого вполне достаточно, чтобы создать свою аномалию.
Цитата
как создать свой класс аномалий
Смотри lua_help, изучай Справочник по функциям и классам.
# 565
Воскресенье, 30.06.2013, 17:38:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, я хотел сделать аномалию непохожую на другие, которые при попадании ГГ или неписей с монстриками разрывает на части труп, хотел сделать на основе Трамплина, но она не разрывает труп, хотя брал кусок параметров из карусели и воронки

Добавлено (30.06.2013, 17:38:51)
---------------------------------------------
Змея, а классы объектов игры случайно не зашиты в движок, и можно ли создать класс скриптово?




# 566
Понедельник, 01.07.2013, 10:08:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

smi345, аномалии, разрывающие НПС и мутантов уже есть. К сожалению у меня стоит 4-й патч с модом на основе АМК, поэтому нормальные неписи в аномалии не лезут. А вот скрин с разрывом зомби или мутанта могу поискать.
# 567
Вторник, 02.07.2013, 13:10:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, ну хоть скрины какие-нибудь :(

Добавлено (02.07.2013, 13:10:46)
---------------------------------------------
Всё! Аномалию сделал. Аномалия из книги сталкер Пикник на обочине. Сделал на основе Воронки, убрал силу затягивания и увеличил силу разбрасывания, получилось очень круто.




# 568
Четверг, 04.07.2013, 15:34:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Возникли трудности совершенно неожиданного характера.Я уже писал, что мне удалось сделать ГГ экологом, и поэтому военные стали к нему относиться нейтрально.Однако в Подземельях Агропрома один из солдат мешает проходу.Своей тушей всю лестницу загораживает.Возможно ли его как-то отодвинуть?И ещё один вопрос: во время боя с бандитами в Подземельях Агропрома один из солдат был ранен.Но при попытке помочь ему игра вылетела с логом про какую-то беду с икс-рей инжине.Как это исправить?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 569
Четверг, 04.07.2013, 18:41:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Арсений, 1. Отодвинуть можно, но вот сначала нужно найти нужного солдата в all.spawn, и сменить ему координаты спавна. 2. Сколько раз говорить: в случае вылета, и просьбе помощи здесь, нужен лог, а не какая-то скупая информация про "какую-то беду с икс-рей инжине". Предоставишь лог - попробуем помочь.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 04.07.2013, 18:43:52
# 570
Пятница, 05.07.2013, 16:13:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2013 Город: р.п. Сузун    

Всем привет, подскажите чем открывать all.spawn и ссылку на эту программу если не сложно, и ещё скажите как убрать сюжетные задания и диалоги а затем создать и добавить свои.


# 571
Пятница, 05.07.2013, 18:23:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сергей_1999, all.spawn распаковывается и запаковывается с помощью ACDC. Вот здесь подробнее описано, как удалить родной сюжет. А вот тут как создать свои задания и диалоги.
# 572
Суббота, 06.07.2013, 13:42:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.02.2012 Город: Ейск    

Кто занет как в чистом ТЧ версии 1.0006 сделать динамические аномалии или хотя бы респавн артов через скрипт, не распаковывая all.spawn?


Профессиональный сталкер. Знаю о Зон все. Ну или почти все.

Сообщение отредактировал kyharivka38 - Суббота, 06.07.2013, 13:51:18
# 573
Понедельник, 08.07.2013, 11:31:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет! Выручайте, нужен ссылка на распаковщик gamedata.xp0. Пытался нагуглить - ничего, глухо как в танке.



# 574
Понедельник, 08.07.2013, 12:05:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Dmitriy_Nekratov, щас кину по ЛС



# 575
Понедельник, 08.07.2013, 12:05:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.06.2013  

Подскажите как сделать новый сюжет мене оч надо. Мне для тч.


Сообщение отредактировал Dimas1999 - Понедельник, 08.07.2013, 12:06:24
# 576
Понедельник, 08.07.2013, 12:18:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Dimas1999, для начала нужно удалить старый, причём полностью (а это работа тяжёлая), но к счастью где-то на сайте есть уже есть мод который полностью удаляет сюжет игры
А вот чтобы создать новый сюжет, нужно научиться создавать диалоги и миссии в сталкере, а чтобы что-тосоздать по-интереснее можно научится создавать катсцены (анимация камеры на определённом моменте) а как их создавать можно посмотреть здесь.



# 577
Вторник, 09.07.2013, 13:30:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Возник вопрос касательно погоды: я заметил,что Янтарь - самая атмосферная локация из всех- во многом благоаря туману и сумеркам.Как погоду с Янтаря распространить на все остальные локации?И ещё вопрос немного не по теме - как спасти всех учёных на Дикой Территории?А то постоянно одного Круглова удаётся спасти.И ещё - я проделал крайне муторную и однообразную работу и перевооруил всех отечественным оружием.Однако бандиты рэкетирующие новичка при воде на свалку по-прежнему используют МП-5.И наёмники на Дикой Территории по-прежнему атакуют учёных с ЛР-300 наперевес, а учёные ведут ответный огонь из Л-85.Как исправить это недоразумение?И последний вопрос - как переписать искусственный идиот у учёных, чтобы он стал, как у военных сталкеров - ведь не может быть, чтобы военные сталкеры только лишь работали извозчиками учёных.И ещё хотелось бы, чтобы военные вертолёты не улетали сразу после того, как Федька вылез из секретного хода - пусть сперва зачистят в ноль весь Янтарь.Как это сделать?И вопрос о реалистичности.Во время одного воздушного боя американский истребитель атаковал Ми-24 мощнейшими ракетами, после чего половина вертолёта своим ходом вернулась на базу.Однако на Дикой Территории наёмник одним выстрелом из РПГ-7 сбил Ми-24, что , конечно, нереалистично.Как сделать, чтобы РПГ-7 наносил вертолёту реальный урон, а именно - никакой?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 578
Вторник, 09.07.2013, 17:00:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Как подключить локацию к игре СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ, искал в Яндексе находил только как подключить из тч\чн в зп?





Сообщение отредактировал smi345 - Вторник, 09.07.2013, 19:34:43
# 579
Вторник, 09.07.2013, 22:57:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Арсений)
Как погоду с Янтаря распространить на все остальные локации
В файле gamedata\config\game_maps_single.ltx для каждой локации задается свой пресет погоды, для Янтаря это
Код
weathers  = yantar
Вот и исправь у других локаций

Цитата (Арсений)
перевооруил всех отечественным оружием
Новую игру начинал? И как ты их перевооружал? Поподробнее.

Цитата (Арсений)
как спасти всех учёных на Дикой Территории
Редактировать их логику.

Цитата (Арсений)
пусть сперва зачистят в ноль весь Янтарь.Как это сделать
Опять же логика.

Цитата (Арсений)
Федька вылез из секретного хода
Это кто?

Цитата (Арсений)
как переписать искусственный идиот у учёных
Это ты о чем?

Цитата (Арсений)
после чего половина вертолёта своим ходом вернулась на базу
Интересно какая половина?
И почему ты считаешь, что с РПГ нельзя сбить вертолет? Само название говорит - Ручной Противотанковый Гранатомет. Если он предназначен подбивать бронированную технику, то я сильно сомневаюсь, что Ми-24 выдержит попадание выстрела, особенно в район двигателя.

P.S. Пожалуйста, пиши каждый вопрос с красной строки (т.е. новый абзац), просто довольно трудно воспринимать сплошное месиво из букв ;)




Сообщение отредактировал Callisto - Вторник, 09.07.2013, 23:03:59
# 580
Вторник, 09.07.2013, 23:13:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Callisto, "Федька вылез из секретного хода" - ну это же Меченый, он вылазиет из лабы X-16 и после видит как вертолёты зачищают Янтарь.



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 29 из 59«1227282930315859»
Поиск:
Вверх