Последнее на форуме

10 наиболее часто посещаемых вами сайтов (78)
Ответил RoniTolik 13:57:07

OGSE 0.6.9.2 Release 2 (27)
Ответил heatheriork 03:40:10

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Люди говорят

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Механиk ответил в Опасный путь (00:42:59)
Лог вылета в личку скинь, гляну.

Saboteur1 ответил в Clear Shot Special Edition (17:01:39)
Изменения по сравнению с Clear Shot Legendary V
***
Обновление ver Special Edition
- Убрана вся фоновая музыка.
- Усилена дробь.
- Уменьшен тремор у AUG и AUG tactic.
- Уменьшены затраты энергии на еду, лечение бинтами и антирадами, а также слегка усилены аптечки. Еда теперь восстанавливает некоторое количество здоровья.
- Убраны из основной сборки реалистичный голод и недоступность телепортов ввиду того что эти опции в большинстве случаев отключаются.
- Возвращена одна из наиболее удачных старых графических тем в главное меню.
- Изменены оружия у мастеров Долга и Свободы на более эффективные.
- Исправлена ошибка с недоступной флешкой в случае выбора обмена артефактов у Сидоровича.
- Изменена квестовая схема покупки артефактов у Сахарова, теперь есть только три попытки для успешной продажи.
- Научный детектор теперь достаётся в награду в задании по возвращению артефакта на Янтаре.

Страница 29 из 59«1227282930315859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 561
Воскресенье, 30.06.2013, 11:33:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, всё нашли уже

Добавлено (30.06.2013, 11:33:18)
---------------------------------------------
Где редактируются классы аномалии их поведения (разрыв трупа\наносить хит и т.д..)




# 562
Воскресенье, 30.06.2013, 12:20:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

smi345, смотри config\misc\zone_gravi....и далее.
pity
# 563
Воскресенье, 30.06.2013, 15:41:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, я знаю, я имею ввиду как создать свой класс аномалий, или просмотреть другие классы (zs_mincer, zs_mbald и т.д...)



# 564
Воскресенье, 30.06.2013, 17:18:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

smi345, pity .
Цитата
Где редактируются классы аномалии их поведения (разрыв трупа\наносить хит и т.д..)

Как был поставлен вопрос, так и ответила...Кстати этого вполне достаточно, чтобы создать свою аномалию.
Цитата
как создать свой класс аномалий
Смотри lua_help, изучай Справочник по функциям и классам.
# 565
Воскресенье, 30.06.2013, 17:38:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, я хотел сделать аномалию непохожую на другие, которые при попадании ГГ или неписей с монстриками разрывает на части труп, хотел сделать на основе Трамплина, но она не разрывает труп, хотя брал кусок параметров из карусели и воронки

Добавлено (30.06.2013, 17:38:51)
---------------------------------------------
Змея, а классы объектов игры случайно не зашиты в движок, и можно ли создать класс скриптово?




# 566
Понедельник, 01.07.2013, 10:08:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

smi345, аномалии, разрывающие НПС и мутантов уже есть. К сожалению у меня стоит 4-й патч с модом на основе АМК, поэтому нормальные неписи в аномалии не лезут. А вот скрин с разрывом зомби или мутанта могу поискать.
# 567
Вторник, 02.07.2013, 13:10:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, ну хоть скрины какие-нибудь :(

Добавлено (02.07.2013, 13:10:46)
---------------------------------------------
Всё! Аномалию сделал. Аномалия из книги сталкер Пикник на обочине. Сделал на основе Воронки, убрал силу затягивания и увеличил силу разбрасывания, получилось очень круто.




# 568
Четверг, 04.07.2013, 15:34:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Возникли трудности совершенно неожиданного характера.Я уже писал, что мне удалось сделать ГГ экологом, и поэтому военные стали к нему относиться нейтрально.Однако в Подземельях Агропрома один из солдат мешает проходу.Своей тушей всю лестницу загораживает.Возможно ли его как-то отодвинуть?И ещё один вопрос: во время боя с бандитами в Подземельях Агропрома один из солдат был ранен.Но при попытке помочь ему игра вылетела с логом про какую-то беду с икс-рей инжине.Как это исправить?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 569
Четверг, 04.07.2013, 18:41:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Арсений, 1. Отодвинуть можно, но вот сначала нужно найти нужного солдата в all.spawn, и сменить ему координаты спавна. 2. Сколько раз говорить: в случае вылета, и просьбе помощи здесь, нужен лог, а не какая-то скупая информация про "какую-то беду с икс-рей инжине". Предоставишь лог - попробуем помочь.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 04.07.2013, 18:43:52
# 570
Пятница, 05.07.2013, 16:13:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2013 Город: р.п. Сузун    

Всем привет, подскажите чем открывать all.spawn и ссылку на эту программу если не сложно, и ещё скажите как убрать сюжетные задания и диалоги а затем создать и добавить свои.


# 571
Пятница, 05.07.2013, 18:23:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сергей_1999, all.spawn распаковывается и запаковывается с помощью ACDC. Вот здесь подробнее описано, как удалить родной сюжет. А вот тут как создать свои задания и диалоги.
# 572
Суббота, 06.07.2013, 13:42:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.02.2012 Город: Ейск    

Кто занет как в чистом ТЧ версии 1.0006 сделать динамические аномалии или хотя бы респавн артов через скрипт, не распаковывая all.spawn?


Профессиональный сталкер. Знаю о Зон все. Ну или почти все.

Сообщение отредактировал kyharivka38 - Суббота, 06.07.2013, 13:51:18
# 573
Понедельник, 08.07.2013, 11:31:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет! Выручайте, нужен ссылка на распаковщик gamedata.xp0. Пытался нагуглить - ничего, глухо как в танке.



# 574
Понедельник, 08.07.2013, 12:05:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Dmitriy_Nekratov, щас кину по ЛС



# 575
Понедельник, 08.07.2013, 12:05:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.06.2013  

Подскажите как сделать новый сюжет мене оч надо. Мне для тч.


Сообщение отредактировал Dimas1999 - Понедельник, 08.07.2013, 12:06:24
# 576
Понедельник, 08.07.2013, 12:18:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Dimas1999, для начала нужно удалить старый, причём полностью (а это работа тяжёлая), но к счастью где-то на сайте есть уже есть мод который полностью удаляет сюжет игры
А вот чтобы создать новый сюжет, нужно научиться создавать диалоги и миссии в сталкере, а чтобы что-тосоздать по-интереснее можно научится создавать катсцены (анимация камеры на определённом моменте) а как их создавать можно посмотреть здесь.



# 577
Вторник, 09.07.2013, 13:30:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Возник вопрос касательно погоды: я заметил,что Янтарь - самая атмосферная локация из всех- во многом благоаря туману и сумеркам.Как погоду с Янтаря распространить на все остальные локации?И ещё вопрос немного не по теме - как спасти всех учёных на Дикой Территории?А то постоянно одного Круглова удаётся спасти.И ещё - я проделал крайне муторную и однообразную работу и перевооруил всех отечественным оружием.Однако бандиты рэкетирующие новичка при воде на свалку по-прежнему используют МП-5.И наёмники на Дикой Территории по-прежнему атакуют учёных с ЛР-300 наперевес, а учёные ведут ответный огонь из Л-85.Как исправить это недоразумение?И последний вопрос - как переписать искусственный идиот у учёных, чтобы он стал, как у военных сталкеров - ведь не может быть, чтобы военные сталкеры только лишь работали извозчиками учёных.И ещё хотелось бы, чтобы военные вертолёты не улетали сразу после того, как Федька вылез из секретного хода - пусть сперва зачистят в ноль весь Янтарь.Как это сделать?И вопрос о реалистичности.Во время одного воздушного боя американский истребитель атаковал Ми-24 мощнейшими ракетами, после чего половина вертолёта своим ходом вернулась на базу.Однако на Дикой Территории наёмник одним выстрелом из РПГ-7 сбил Ми-24, что , конечно, нереалистично.Как сделать, чтобы РПГ-7 наносил вертолёту реальный урон, а именно - никакой?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 578
Вторник, 09.07.2013, 17:00:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Как подключить локацию к игре СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ, искал в Яндексе находил только как подключить из тч\чн в зп?





Сообщение отредактировал smi345 - Вторник, 09.07.2013, 19:34:43
# 579
Вторник, 09.07.2013, 22:57:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Арсений)
Как погоду с Янтаря распространить на все остальные локации
В файле gamedata\config\game_maps_single.ltx для каждой локации задается свой пресет погоды, для Янтаря это
Код
weathers  = yantar
Вот и исправь у других локаций

Цитата (Арсений)
перевооруил всех отечественным оружием
Новую игру начинал? И как ты их перевооружал? Поподробнее.

Цитата (Арсений)
как спасти всех учёных на Дикой Территории
Редактировать их логику.

Цитата (Арсений)
пусть сперва зачистят в ноль весь Янтарь.Как это сделать
Опять же логика.

Цитата (Арсений)
Федька вылез из секретного хода
Это кто?

Цитата (Арсений)
как переписать искусственный идиот у учёных
Это ты о чем?

Цитата (Арсений)
после чего половина вертолёта своим ходом вернулась на базу
Интересно какая половина?
И почему ты считаешь, что с РПГ нельзя сбить вертолет? Само название говорит - Ручной Противотанковый Гранатомет. Если он предназначен подбивать бронированную технику, то я сильно сомневаюсь, что Ми-24 выдержит попадание выстрела, особенно в район двигателя.

P.S. Пожалуйста, пиши каждый вопрос с красной строки (т.е. новый абзац), просто довольно трудно воспринимать сплошное месиво из букв ;)




Сообщение отредактировал Callisto - Вторник, 09.07.2013, 23:03:59
# 580
Вторник, 09.07.2013, 23:13:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Callisto, "Федька вылез из секретного хода" - ну это же Меченый, он вылазиет из лабы X-16 и после видит как вертолёты зачищают Янтарь.



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 29 из 59«1227282930315859»
Поиск:
Вверх