1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Арсений, ты его именно в файлах ТЧ нашел (именно в gamedata|confogs|weapons)? Если да, то поищи еще его модель здесь: gamedata|meshes|dynamics|weapons, если найдешь, проверь текстуру в gamedata|textures|wpn. И если все на месте, то можешь попробовать выдать его НПС или себе. P.S. ТЧ у меня сейчас не распакован, так бы сам все проверил.
Есть ещё один вопрос - я в файлах игры нашёл пулемёт ПКМ. Как его восстановить в Тени Чернобыля?
Цитата (_Мороз)
Арсений, ты его именно в файлах ТЧ нашел (именно в gamedata|confogs|weapons)? Если да, то поищи еще его модель здесь: gamedata|meshes|dynamics|weapons, если найдешь, проверь текстуру в gamedata|textures|wpn. И если все на месте, то можешь попробовать выдать его НПС или себе. P.S. ТЧ у меня сейчас не распакован, так бы сам все проверил.
Цитата (Callisto)
А по поводу ПКМ, то у меня в файлах его нет.
Он кажется стационар имеет виду, по тому что в оригинале ТЧ другого нет. А что бы его восстановить либо делай все сам скриптами или в движке его восстанавливай
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитата (_Мороз)
сомневаюсь
Есть такая программа - Notepad++. В ней в поиске по файлам есть оччень интересная функция Заменитьна. Кратенько пример. Это для Арсения, если кто не понял)))
Сообщение отредактировал Змея - Пятница, 28.06.2013, 20:34:25
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Арсений, что значит - распиши подробней? Ты хотел заменить импортные стволы на наши. Вот тебе был дан пример, как при помощи Нотепада++ можно сделать замену. А дальше сам. Ручками, головой...Изучай структуру файлов ТЧ. Шпаргалка АМК от N6260 должна помочь.
А не проще ли написать скрипт что бы если у НПС СИГ-550 то удаляем его и спавним НПС Гром со стальным западным оружием идентично написать, чем "насиловать" каждый файл.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
modos, ну давай изнасилуем движок... Ты вообще представляешь, сколько придется писать замен в этом скрипте..? Оружие в инвентаре нпс, зомби, нычках. Патроны там же...
Цитата
Скрипт...чтоб переписать файлы.
Вы сейчас вообще о чём? Давайте напишем скрипт, который сделает нам готовый мод... Лично я сто лет ждать не готова. Может всё-таки ручками?
Сообщение отредактировал Змея - Пятница, 28.06.2013, 22:41:56
modos, Зачем игру заставлять выполнять лишнюю работу? Тогда проще написать скрипт, чтоб переписать файлы. Даже на том же Lua, благо средства ввода/вывода есть.
modos, ну давай изнасилуем движок... Ты вообще представляешь, сколько придется писать замен в этом скрипте..? Оружие в инвентаре нпс, зомби, нычках. Патроны там же...
хаха ой не могу, сколько придется писать отвечу максимум строк 25-40, минимум 5-10 в среднем 15-20. Но а если как вы предложили каждому удалять то да много выйдет, а как я предложил не будет проверятся именинный НПС будут проверятся все у кого есть в наличии это оружие. Вы еще про тайники упомянули а про них разговора не было... Зомби вы зомбированных имеете виду ? Если что то они не mob'ы они NPS
Цитата (Callisto)
modos, Зачем игру заставлять выполнять лишнюю работу? Тогда проще написать скрипт, чтоб переписать файлы. Даже на том же Lua, благо средства ввода/вывода есть.
Ну игра не сильно устанет, уверен даже ФПС не упадет. Ну а про то что бы программу сделать, тоже вариант.
Скрипт...чтоб переписать файлы. Вы сейчас вообще о чём? Давайте напишем скрипт, который сделает нам готовый мод... Лично я сто лет ждать не готова. Может всё-таки ручками?
Но в обще то во первых, скрипт еще надо написать при чем самому он сам за себя не сделается. А во вторых что плохого что бы упростить выполнение нудной работы... (Стиральные машины и посудомойки еще не кому не навредили только приносят пользу, тут аналогично только в моддинге)
Сообщение отредактировал modos - Пятница, 28.06.2013, 23:47:54
Прочитать файл дело пустяковое, задать несколько условий и заменять все ненужные строки, на нужные Причем можно организовать рандомность выдачи оружия, зависимость от уровня НПС. Это будет быстрее и интереснее, чем все файлы в ручную перебирать.
Цитата (modos)
Вы еще про тайники упомянули а про них разговора не было
Было сказано
Цитата (Арсений)
удалить все западные стволы из игры
Т.ч. тут придется еще и спавн разбирать и скрипты некоторые.
Прочитать файл дело пустяковое, задать несколько условий и заменять все ненужные строки, на нужные Причем можно организовать рандомность выдачи оружия, зависимость от уровня НПС. Это будет быстрее и интереснее, чем все файлы в ручную перебирать.
По мимо оружия тогда нужно будет еще патроны добавить, хотя это тоже очень просто делать, можно сразу с выдачей определенного ствола давать еще рандомное количество патрон.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
modos,
Цитата
скрипт еще надо написать
Вот с этого и начинай. Я предложила реальный вариант автоматизации замены одного другим. Причем это касается не только оружия - так можно работать и с погодой. Ты предлагаешь написать человеку, который вообще пока далек от моддинга, скрипт. А почему-бы кстати тебе самому его не написать, раз ты считаешь это пустяковым делом? Давай - дерзай. Думаю общество модостроителей будет только радо, если ты предложишь готовый вариант.
Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 29.06.2013, 06:08:28
Всем привет Имеется несколько вопросов: 1. Вот если я буду спавнить монстриков, то тогда мне нужно будет только сделать секции мутантов в all.spawn, или ещё нужно будет куда-либо их прописывать? И возможен ли спавн мутантов через скрипт? 2. Можно ли заполнить какое-либо подземелье (как в "Долг. Философия войны") газом, и сделать так, чтобы при отсутствии определённого предмета в рюкзаке ГГ, хит от него увеличивался, а при его присутствии в рюкзаке ГГ хит либо уменьшался, либо пропадал совсем? 3. После добавления пакета дополнений (№8, если я не ошибаюсь) к паку локаций от KostyaV с локациями от ЗП, на большой карте возник глюк, связанный с отображением X8 на большой карте (по идее, X8 на большой карте и быть-то не должно):
modos, Цитата скрипт еще надо написать Вот с этого и начинай. Я предложила реальный вариант автоматизации замены одного другим. Причем это касается не только оружия - так можно работать и с погодой. Ты предлагаешь написать человеку, который вообще пока далек от моддинга, скрипт. А почему-бы кстати тебе самому его не написать, раз ты считаешь это пустяковым делом? Давай - дерзай. Думаю общество модостроителей будет только радо, если ты предложишь готовый вариант.
Ну во первых если вы про то выше предложение о скрипте или программе которая за вас заменит оружие то это мне не к чему, меня лично устраивать арсенал его даже дополнить можно. А про скрипт который я предложил просто удалит ненужное у нпс и даст нужное очень прост по этому думаю если основы знает и углублен в это он сможет написать.
Цитата (Змея)
modos, Цитата скрипт еще надо написать Вот с этого и начинай. Я предложила реальный вариант автоматизации замены одного другим. Причем это касается не только оружия - так можно работать и с погодой.
А могли ли вы прочесть сообщение не по кускам а с цитатой которая была в моем сообщение которого вы кусок цитируете.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
black_stalker1997, спаун мутантов.
Код
function ххх_spawn() local sim = alife() sim:create("pseudodog_00",vector():set(-78.843254,7.212838,194.976746),63993,872) sim:create("pseudodog_01",vector():set(-70.959831,8.467693,210.011673),77106,872) sim:create("pseudodog_02",vector():set(-107.666443,8.472002,218.840607),25447,833) end