Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 541
Пятница, 28.06.2013, 13:39:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Арсений, сомневаюсь. Что тут еще можно сделать? Оружие ведь лежит у них в инвентаре.
# 542
Пятница, 28.06.2013, 18:58:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Есть ещё один вопрос - я в файлах игры нашёл пулемёт ПКМ. Как его восстановить в Тени Чернобыля?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 543
Пятница, 28.06.2013, 19:26:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Арсений, ты его именно в файлах ТЧ нашел (именно в gamedata|confogs|weapons)? Если да, то поищи еще его модель здесь: gamedata|meshes|dynamics|weapons, если найдешь, проверь текстуру в gamedata|textures|wpn. И если все на месте, то можешь попробовать выдать его НПС или себе.
P.S. ТЧ у меня сейчас не распакован, так бы сам все проверил.
# 544
Пятница, 28.06.2013, 19:46:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (_Мороз)
ТЧ у меня сейчас не распакован
Пфф... Зелень :)
Есть замечательный плагин для Total Commander, с которым можно просматривать архивы игры и извлекать нужные файлы, без распаковки.

А по поводу ПКМ, то у меня в файлах его нет.


# 545
Пятница, 28.06.2013, 20:18:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Цитата (Арсений)
Есть ещё один вопрос - я в файлах игры нашёл пулемёт ПКМ. Как его восстановить в Тени Чернобыля?

Цитата (_Мороз)
Арсений, ты его именно в файлах ТЧ нашел (именно в gamedata|confogs|weapons)? Если да, то поищи еще его модель здесь: gamedata|meshes|dynamics|weapons, если найдешь, проверь текстуру в gamedata|textures|wpn. И если все на месте, то можешь попробовать выдать его НПС или себе.
P.S. ТЧ у меня сейчас не распакован, так бы сам все проверил.

Цитата (Callisto)
А по поводу ПКМ, то у меня в файлах его нет.


Он кажется стационар имеет виду, по тому что в оригинале ТЧ другого нет.
А что бы его восстановить либо делай все сам скриптами или в движке его восстанавливай
# 546
Пятница, 28.06.2013, 20:32:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата (_Мороз)
сомневаюсь
Есть такая программа - Notepad++. В ней в поиске по файлам есть оччень интересная функция
Заменить на. Кратенько пример.
Это для Арсения, если кто не понял)))


Сообщение отредактировал Змея - Пятница, 28.06.2013, 20:34:25
# 547
Пятница, 28.06.2013, 21:40:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Распиши подробнее, как и на что его заменять через Notepad++


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 548
Пятница, 28.06.2013, 22:15:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Арсений, что значит - распиши подробней? Ты хотел заменить импортные стволы на наши.
Вот тебе был дан пример, как при помощи Нотепада++ можно сделать замену. А дальше сам.
Ручками, головой...Изучай структуру файлов ТЧ. Шпаргалка АМК от N6260 должна помочь.
# 549
Пятница, 28.06.2013, 22:26:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

А не проще ли написать скрипт что бы если у НПС СИГ-550 то удаляем его и спавним НПС Гром со стальным западным оружием идентично написать, чем "насиловать" каждый файл.
# 550
Пятница, 28.06.2013, 22:34:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

modos, ну давай изнасилуем движок...
Ты вообще представляешь, сколько придется писать замен в этом скрипте..?
Оружие в инвентаре нпс, зомби, нычках. Патроны там же...
Цитата
Скрипт...чтоб переписать файлы.
Вы сейчас вообще о чём?
Давайте напишем скрипт, который сделает нам готовый мод...
Лично я сто лет ждать не готова. Может всё-таки ручками?


Сообщение отредактировал Змея - Пятница, 28.06.2013, 22:41:56
# 551
Пятница, 28.06.2013, 22:34:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

modos, Зачем игру заставлять выполнять лишнюю работу?
Тогда проще написать скрипт, чтоб переписать файлы. Даже на том же Lua, благо средства ввода/вывода есть.


# 552
Пятница, 28.06.2013, 23:55:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Цитата (Змея)
modos, ну давай изнасилуем движок...
Ты вообще представляешь, сколько придется писать замен в этом скрипте..?
Оружие в инвентаре нпс, зомби, нычках. Патроны там же...

:D хаха ой не могу, сколько придется писать отвечу максимум строк 25-40, минимум 5-10 в среднем 15-20.
Но а если как вы предложили каждому удалять то да много выйдет, а как я предложил не будет проверятся именинный НПС будут проверятся все у кого есть в наличии это оружие.
Вы еще про тайники упомянули а про них разговора не было...
Зомби вы зомбированных имеете виду ? Если что то они не mob'ы они NPS

Цитата (Callisto)
modos, Зачем игру заставлять выполнять лишнюю работу?
Тогда проще написать скрипт, чтоб переписать файлы. Даже на том же Lua, благо средства ввода/вывода есть.

Ну игра не сильно устанет, уверен даже ФПС не упадет.
Ну а про то что бы программу сделать, тоже вариант.

Добавлено (28.06.2013, 23:55:24)
---------------------------------------------

Цитата (Змея)
Скрипт...чтоб переписать файлы.
Вы сейчас вообще о чём?
Давайте напишем скрипт, который сделает нам готовый мод...
Лично я сто лет ждать не готова. Может всё-таки ручками?

Но в обще то во первых, скрипт еще надо написать при чем самому он сам за себя не сделается. А во вторых что плохого что бы упростить выполнение нудной работы...
(Стиральные машины и посудомойки еще не кому не навредили только приносят пользу, тут аналогично только в моддинге)


Сообщение отредактировал modos - Пятница, 28.06.2013, 23:47:54
# 553
Суббота, 29.06.2013, 00:18:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Змея)
Вы сейчас вообще о чём?
Прочитать файл дело пустяковое, задать несколько условий и заменять все ненужные строки, на нужные :) Причем можно организовать рандомность выдачи оружия, зависимость от уровня НПС. Это будет быстрее и интереснее, чем все файлы в ручную перебирать.
Цитата (modos)
Вы еще про тайники упомянули а про них разговора не было
Было сказано
Цитата (Арсений)
удалить все западные стволы из игры
Т.ч. тут придется еще и спавн разбирать и скрипты некоторые.


# 554
Суббота, 29.06.2013, 00:33:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Цитата (Callisto)
Было сказано

Не заметил...
Цитата (Callisto)
Прочитать файл дело пустяковое, задать несколько условий и заменять все ненужные строки, на нужные :) Причем можно организовать рандомность выдачи оружия, зависимость от уровня НПС. Это будет быстрее и интереснее, чем все файлы в ручную перебирать.

По мимо оружия тогда нужно будет еще патроны добавить, хотя это тоже очень просто делать, можно сразу с выдачей определенного ствола давать еще рандомное количество патрон.
# 555
Суббота, 29.06.2013, 06:03:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

modos,
Цитата
скрипт еще надо написать
Вот с этого и начинай. Я предложила реальный вариант автоматизации замены одного другим. Причем это касается не только оружия - так можно работать и с погодой.
Ты предлагаешь написать человеку, который вообще пока далек от моддинга, скрипт. А почему-бы кстати тебе самому его не написать, раз ты считаешь это пустяковым делом?
Давай - дерзай. Думаю общество модостроителей будет только радо, если ты предложишь готовый вариант.


Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 29.06.2013, 06:08:28
# 556
Суббота, 29.06.2013, 16:44:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет :) Имеется несколько вопросов: 1. Вот если я буду спавнить монстриков, то тогда мне нужно будет только сделать секции мутантов в all.spawn, или ещё нужно будет куда-либо их прописывать? И возможен ли спавн мутантов через скрипт? 2. Можно ли заполнить какое-либо подземелье (как в "Долг. Философия войны") газом, и сделать так, чтобы при отсутствии определённого предмета в рюкзаке ГГ, хит от него увеличивался, а при его присутствии в рюкзаке ГГ хит либо уменьшался, либо пропадал совсем? 3. После добавления пакета дополнений (№8, если я не ошибаюсь) к паку локаций от KostyaV с локациями от ЗП, на большой карте возник глюк, связанный с отображением X8 на большой карте (по идее, X8 на большой карте и быть-то не должно):

Возможно ли как-то убрать её оттуда?
4. Как убрать начальный ролик с грузовиком смерти?


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 29.06.2013, 16:44:49
# 557
Суббота, 29.06.2013, 20:39:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997, спавн монстров через скрипт я  точно где-то видал, может где нибудь сйчас найду



# 558
Воскресенье, 30.06.2013, 02:21:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Цитата (Змея)
modos,
Цитата
скрипт еще надо написать
Вот с этого и начинай. Я предложила реальный вариант автоматизации замены одного другим. Причем это касается не только оружия - так можно работать и с погодой.
Ты предлагаешь написать человеку, который вообще пока далек от моддинга, скрипт. А почему-бы кстати тебе самому его не написать, раз ты считаешь это пустяковым делом?
Давай - дерзай. Думаю общество модостроителей будет только радо, если ты предложишь готовый вариант.

Ну во первых если вы про то выше предложение о скрипте или программе которая за вас заменит оружие то это мне не к чему, меня лично устраивать арсенал его даже дополнить можно.
А про скрипт который я предложил просто удалит ненужное у нпс и даст нужное очень прост по этому думаю если основы знает и углублен в это он сможет написать.

Цитата (Змея)
modos,
Цитата
скрипт еще надо написать
Вот с этого и начинай. Я предложила реальный вариант автоматизации замены одного другим. Причем это касается не только оружия - так можно работать и с погодой.

А могли ли вы прочесть сообщение не по кускам а с цитатой которая была в моем сообщение которого вы кусок цитируете.
# 559
Воскресенье, 30.06.2013, 09:32:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

В каком файле в сталкере находются параметры поведения аномалии (хит на предметы, разрыв трупа, и т.д...). Заранее спасибо :)



# 560
Воскресенье, 30.06.2013, 11:23:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

black_stalker1997, спаун мутантов.
Код
function ххх_spawn()
local sim = alife()
sim:create("pseudodog_00",vector():set(-78.843254,7.212838,194.976746),63993,872)
sim:create("pseudodog_01",vector():set(-70.959831,8.467693,210.011673),77106,872)
sim:create("pseudodog_02",vector():set(-107.666443,8.472002,218.840607),25447,833)
end
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0