Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Overwatch (3)
Ответил FRIDERICO 13:55:48

Ассоциации 2 (упрощённая версия) (2767)
Ответил Svobodnick 16:54:27

Люди говорят

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Механиk ответил в Опасный путь (00:42:59)
Лог вылета в личку скинь, гляну.

Saboteur1 ответил в Clear Shot Special Edition (17:01:39)
Изменения по сравнению с Clear Shot Legendary V
***
Обновление ver Special Edition
- Убрана вся фоновая музыка.
- Усилена дробь.
- Уменьшен тремор у AUG и AUG tactic.
- Уменьшены затраты энергии на еду, лечение бинтами и антирадами, а также слегка усилены аптечки. Еда теперь восстанавливает некоторое количество здоровья.
- Убраны из основной сборки реалистичный голод и недоступность телепортов ввиду того что эти опции в большинстве случаев отключаются.
- Возвращена одна из наиболее удачных старых графических тем в главное меню.
- Изменены оружия у мастеров Долга и Свободы на более эффективные.
- Исправлена ошибка с недоступной флешкой в случае выбора обмена артефактов у Сидоровича.
- Изменена квестовая схема покупки артефактов у Сахарова, теперь есть только три попытки для успешной продажи.
- Научный детектор теперь достаётся в награду в задании по возвращению артефакта на Янтаре.

Страница 27 из 59«1225262728295859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 521
Понедельник, 24.06.2013, 18:44:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сергей_1999, а не мог бы ты предоставить лог вылета после твоих изменений?
# 522
Понедельник, 24.06.2013, 19:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2013 Город: р.п. Сузун    

black_stalker1997  при вылете мне пишут : прекращена работа программы XR_3DA.exe


# 523
Понедельник, 24.06.2013, 19:41:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Сергей_1999, чтобы узнать лог, нужно сразу после вылета, открыть блокнот, кликнуть правой кнопкой и нажать "Вставить".
# 524
Понедельник, 24.06.2013, 19:44:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Сергей_1999, открой "Блокнот", нажмите правой кнопкой мыши по текстовому полю, и нажми копировать, вот тебе и лог вылета! B)



# 525
Понедельник, 24.06.2013, 19:48:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2013 Город: р.п. Сузун    

_Мороз  у меня при таких вылетах большая часть экрана чернеет и курсор изчезает (одним словом комп виснет)преходиться перезагружать каждый раз.


# 526
Понедельник, 24.06.2013, 19:56:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Сергей_1999, нажимай Alt+Tab и переключись на рабочий стол, затемведи курсор в самый вниз пока он не появится на панелми задач, затем расположи курсор под самым низом окна вылета игры, и введи его вверх пока не появиться в окне, и нажми "Закрыть программу" или ещё чо то там B)



# 527
Понедельник, 24.06.2013, 20:05:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2013 Город: р.п. Сузун    

Вот вроде как лог


# 528
Понедельник, 24.06.2013, 20:09:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сергей_1999, у тебя лог говорит об отсутствии секции оружия под названием wpn_deagle. Проверь файлы конфигурации оружия, и проверь, куда ты засунул несуществующее оружие. И расскажи, что ты конкретно делал?
# 529
Понедельник, 24.06.2013, 20:10:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Ну похоже, что ты кому-то прописал несуществующий ствол. Или существующий прописал неправильно.
# 530
Понедельник, 24.06.2013, 21:56:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Проблема с шейдерами, сделал модель артефакт а, назначил к тестуре шейдер modles\artifact, он должен придавать эффект отражения, отображая на просзрачных участках текстуры текстуру неба, но это работает только на статике, на динамике просто закрашивается коричневым цветом
Интегрировал шеёдерный мод SkyGraphics 2.0
С биноклем таже фигня, как это исправить

Вот скриншоты:

На статическом освещении



И вот на динамическом освещении


Все фото должны быть в виде превью.
Пост исправил.
comador


Сообщение отредактировал comador - Вторник, 25.06.2013, 00:59:34
# 531
Вторник, 25.06.2013, 08:21:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2013 Город: р.п. Сузун    

Я делал всё по инструкции, но уже понял что оружие которое написано в инструкции, в оригинале ТЧ просто не существует. И ещё : напишите кто-нибудь как сделать свою группировку и чтобы она располагалась на ферме за ЖД на кордоне где в ЧН сталкеры были а то сайтов 10 пролазил и везде одно и то же про группировку Ветер !


# 532
Вторник, 25.06.2013, 12:30:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Сергей_1999, так ты создай по инструкции для "Ветер", а потом в конфиге где руссское написание задается, можно по своему назвать.
Ты сначала протестируй ее как создашь, например Волка в нее загони. :)
___
А вот насчет расположить, тут пусть тебе кто-нибудь другой объяснит...
# 533
Вторник, 25.06.2013, 13:09:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата (Сергей_1999)
чтобы она располагалась на ферме за ЖД на кордоне

Изучай смарттерейны и гулаги.
В шапке темы есть ссылки на сайты, где это подробно описано.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 534
Вторник, 25.06.2013, 22:39:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Про редактирование файлов оружия Блокнотом я слыхал и раньше но меня волнует такой вопрос - какие конкретно строки отвечают за точность, удобность, повреждение и скорострельность?А остальное от лукавого.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 535
Вторник, 25.06.2013, 23:20:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 19.09.2010  

Comandor, я обращался в этой теме по поводу правок в outfit, так вот, наткнулся в файле на такой раздел:

Это ли ты имел в виду?
# 536
Вторник, 25.06.2013, 23:44:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

stalknote, все верно. Только не забывай, что изменение одной из этих секций применимо ко всей броне, у которой присутствует ссылка на эту секцию.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 537
Четверг, 27.06.2013, 08:26:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Арсений, в конфигах стволов стоят комменты к самым важным параметрам. Например
тебя интересует точность.
Читай -
fire_dispersion_base   = 0.12   ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
Так же есть например - скорость возврата в исходное положение.
Некоторые комменты на английском, но чтобы их понять, не нужно прилагать титанических усилий.
Например -
rpm = 600        ; max round per minute
hit_power     = 0.85, 0.89, 0.92, 0.95        ; size of damage by bullet
# 538
Пятница, 28.06.2013, 11:15:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

У меня ещё возник вопрос, который меня как шоком ошпарил - можно ли просто удалить все западные стволы из игры, чтобы оружия в Зоне было мало, и оружие было только отечественное?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 539
Пятница, 28.06.2013, 12:29:08

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Арсений, именно оружие удалять не нужно, можно убрать его из продажи: gamedata|configs|misc|trabe, там из всех файлов удали стволы которые тебе не нужны.
И "отобрать" его у НПС:
gamedata|configs|gameplay там берешь все файлы типа chracter_desc_название локации(в том числе и character_desc_general), и ищешь там западное оружие и меняешь его на наше(не забудь и патроны заменить, а то НПС нечем будет стрелять ;) )
# 540
Пятница, 28.06.2013, 12:59:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я однажды пытался отобрать западное оружие у НПС на одной локации.Крайне муторная и однообразная работа.Можно ли её как-то облегчить?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 27 из 59«1225262728295859»
Поиск:
Вверх