1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Сергей_1999, нажимай Alt+Tabи переключись на рабочий стол, затемведи курсор в самый вниз пока он не появится на панелми задач, затем расположи курсор под самым низом окна вылета игры, и введи его вверх пока не появиться в окне, и нажми "Закрыть программу" или ещё чо то там B)
Сергей_1999, у тебя лог говорит об отсутствии секции оружия под названием wpn_deagle. Проверь файлы конфигурации оружия, и проверь, куда ты засунул несуществующее оружие. И расскажи, что ты конкретно делал?
Проблема с шейдерами, сделал модель артефакт а, назначил к тестуре шейдер modles\artifact, он должен придавать эффект отражения, отображая на просзрачных участках текстуры текстуру неба, но это работает только на статике, на динамике просто закрашивается коричневым цветом Интегрировал шеёдерный мод SkyGraphics 2.0 С биноклем таже фигня, как это исправить
Вот скриншоты:
На статическом освещении
И вот на динамическом освещении
Все фото должны быть в виде превью. Пост исправил. comador
Сообщение отредактировал comador - Вторник, 25.06.2013, 00:59:34
Я делал всё по инструкции, но уже понял что оружие которое написано в инструкции, в оригинале ТЧ просто не существует. И ещё : напишите кто-нибудь как сделать свою группировку и чтобы она располагалась на ферме за ЖД на кордоне где в ЧН сталкеры были а то сайтов 10 пролазил и везде одно и то же про группировку Ветер !
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Сергей_1999, так ты создай по инструкции для "Ветер", а потом в конфиге где руссское написание задается, можно по своему назвать. Ты сначала протестируй ее как создашь, например Волка в нее загони. ___ А вот насчет расположить, тут пусть тебе кто-нибудь другой объяснит...
Про редактирование файлов оружия Блокнотом я слыхал и раньше но меня волнует такой вопрос - какие конкретно строки отвечают за точность, удобность, повреждение и скорострельность?А остальное от лукавого.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Арсений, в конфигах стволов стоят комменты к самым важным параметрам. Например тебя интересует точность. Читай - fire_dispersion_base = 0.12 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) Так же есть например - скорость возврата в исходное положение. Некоторые комменты на английском, но чтобы их понять, не нужно прилагать титанических усилий. Например - rpm = 600 ; max round per minute hit_power = 0.85, 0.89, 0.92, 0.95 ; size of damage by bullet
У меня ещё возник вопрос, который меня как шоком ошпарил - можно ли просто удалить все западные стволы из игры, чтобы оружия в Зоне было мало, и оружие было только отечественное?
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Арсений, именно оружие удалять не нужно, можно убрать его из продажи: gamedata|configs|misc|trabe, там из всех файлов удали стволы которые тебе не нужны. И "отобрать" его у НПС: gamedata|configs|gameplay там берешь все файлы типа chracter_desc_название локации(в том числе и character_desc_general), и ищешь там западное оружие и меняешь его на наше(не забудь и патроны заменить, а то НПС нечем будет стрелять )