1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
smi345, я про себя говорил. Я не так делал, к тебе претензий нет А вот если кто знает, как открыть дверь 26 в Припяти? Я туда заспавнился, а дверь закрыта.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Как сделать так, чтобы в слот с бронёй можно было ложить несколько предметов, на подобии слота для артефактов. Просто я хочу сделать противогазы, чтобы они защащали и повреждались как в Зов Припяти.
Добавлено (18.06.2013, 21:16:02) --------------------------------------------- Мне кто нибудь поможет?!_
Всем привет Блин, я всё-таки не могу понять, почему мой смарттеррейн не хочет работать. Я всё сделал правильно, а НПС как стояли на своих местах спавна, так и стоят. Может я всё-таки что-то не так сделал? Или может смарт не хочет работать на локациях из пака KostyaV?
Привожу конфиги: 1. В all.spawn:
[9888]
; cse_abstract properties (основные параметры)
section_name = smart_terrain
name = mar_rassv_nw_lager
position = 511.10119628906,1.9721904993057,-168.62330627441
Добавлено (19.06.2013, 19:26:19) --------------------------------------------- Ещё вопрос: а спавн монстров и НПС в ЗП идентичен ТЧ или чем-то всё же отличается? А то, разобрав all.spawn из ЗП, я вообще не обнаружил там секций спавна НПС или монстров.
И сверху дополнительный вопрос: а можно ли как-то проникнуть в закрытые зоны в ЗП (вроде стойки Бороды на Скадовске или комнаты Гавайца на Янове) и снять оттуда координаты? Ведь насколько я знаю, команда demo_record 1 в ЗП вообще не работает (точнее её вырезали из движка).
P.S. Простите, если написал не в ту тему, поскольку в разделе Зова Припяти я не обнаружил нужной темы.
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 19.06.2013, 11:25:48
А с смарттеррейнами в ЗП как? А то вообще нормальных мануалов найти не могу.
Добавлено (20.06.2013, 17:19:49) --------------------------------------------- И вопрос сверху: а можно ли как-то партиклы ТЧ адаптировать под ЗП? А то при простом переносе нужных партиклов из ТЧ, пересборке через PETools и попытке открыть этот сборный particles.xr, Particles Editor из X-Ray CoP SDK вылетает с ошибкой "stack overflow". А раз он не работает в СДК, то и в игре работать не будет...
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 20.06.2013, 17:20:57
Дима, ты забываешь, что этот топик посвящен ТЧ. На портале есть разделы полностью полностью посвященные ЗП, в том числе и модингу. Вот тема по SDK. Поэтому все вопросы по ЗП пишем в соответствующих разделах.
Что касается партиклов - в ридми к этой проге написано, что SDK будет "валиться", но в игре все будет нормально.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Ну а всё таки по поводу смарттерейнов В ТЧ, в сообщении #507 я привел конфиги смарта. Вроде бы правильно сделал, а работать всё равно не хочет... Может где ошибся? Посмотрите пожалуйста.
Вот секция сталкера в all.spawn (alife_marsh.ltx), в которой я прописал смарт, возможно, там ошибка?
[9882] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = rassv_remont position = 516.004028320313,0.862366795539856,-149.335205078125 direction = -0.0577195361256599,0,-0.998332858085632
Возникли трудности.Я сделал Меченого экологом, сделал ему имя соответствующее - кажется, Фёдор Харлампиев, не суть важно.Играет роль то, что солдаты под мостом под предводительством майора Кузнецова всё равно не пускают меня дальше когда я пытаюсь пройти, они из нейтралов становятся врагами - и это несмотря на то, что солдаты на блокпосту спокойно меня принимают, я слушаю там байки офицеров и даже невозбранно похитил документы с блокпоста. Вопрос мой таков - как заставить майора Кузнецова изменить своё отношение ко мне?Чтобы он остался нейтралом и пропустил меня?Взятки не предлагать - как-никак Фёдор Харлампиев эколог, а не какой-нибудь сталкер, так что его просто обязаны пропустить.
Арсений, это всё редактируется в config\misc\gulag_escape.ltx. Там есть секция Soldiers on the bridge. В этой секции комментируешь (ставишь ; перед строками): on_actor_dist_le_nvis, on_info, meet, meet_state, meet_wpn, victim, victim_wpn, zone, meet_dialog После этих действий, они не будут стрелять по ГГ, и не будут нудить но поводу "Хочешь пройти, иди сюда..."
Или вот пример моей секции Soldiers on the bridge в gulag_escape.ltx:
Есть ещё вопросы.Вояки стали пускать меня без лишних вопросов, но долгари по-прежнему не пускают в Бар.Как это может быть?Ведь эколог по определению друг долгарей - по Фёдору знаю.Представляете такую ситуацию?Подхожу к вратам Бара - кругом на КПК зелёные точки долгарей - знак дружбы.Однако Прапор наставляет на меня обрез и заявляет, что они, видите ли, кого попало не пускают.Но ведь эколог не абы кто...
Арсений, это также прописано в гулаге (gulag_garbage.ltx) в секции Garbage Dolg. Там скорее всего комментировать нужно всё те же параметры, что и в случае с блокпостом под мостом, но там ещё нужно будет в файле config\scripts\gar_dolg_pass_gates.ltx исправить active = ph_door@locked на active = ph_door@open и закомментировать строку on_info в секции ph_door@locked
Вот так это будет выглядеть в файле gar_dolg_pass_gates.ltx:
;------------------------------------------------------------------------------------- ;-- GARBAGE DOLG ;-------------------------------------------------------------------------------------
[logic@gar_dolg_blokpost_camper1] active = walker@gar_dolg_blokpost_camper1
Все трудности преодолены, но есть ещё один вопрос.Я недавно добыл пак оружия.Однако новые пушки обладают такими запредельными характеристиками, что это чит чистой воды.Как сбалансировать характеристики?Я, например, хочу откорректировать Бизон, чтобы по характеристикам он был абсолютно идентичен МП-5.За исключением ёмкости магазина, конечно - чтобы остались те же 64 патрона.
Все трудности преодолены, но есть ещё один вопрос.Я недавно добыл пак оружия.Однако новые пушки обладают такими запредельными характеристиками, что это чит чистой воды.Как сбалансировать характеристики?Я, например, хочу откорректировать Бизон, чтобы по характеристикам он был абсолютно идентичен МП-5.За исключением ёмкости магазина, конечно - чтобы остались те же 64 патрона.
Привет, редактирование оружия (смена цены, кол-во патронов, дальность и сила стрельбы и т.п.) ты можешь сделать в gamedata/config/weapons/w_название оружия которое хочешь отредактировать (файлы LTX открывать с помощью блокнота)
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Арсений,если что, вот основные параметры, которые тебе нужны : Убойность - hit_power Емкость магазина - ammo_mag_size Дальность стрельбы - fire_distance Начальная скорость пули - bullet_speed Скорострельность (в автоматическом режиме) - rpm Скорострельность (в одиночном режиме) - rpm_empty_click
Кстати подскажите как мне делать моды : если я делаю что-то больше чем смена имени ГГ (например создаю квест или группировку и т.п.) то при запуске происходит вылет иногда включаеться но при загрузки игры точно вылетает!
Сообщение отредактировал Сергей_1999 - Понедельник, 24.06.2013, 16:49:22