Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 501
Воскресенье, 16.06.2013, 17:53:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Dmitriy_Nekratov, я бигдил не пистолеты а ножи бинокли шлему и т.д.



# 502
Понедельник, 17.06.2013, 07:03:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

smi345, я про себя говорил. Я не так делал, к тебе претензий нет  :) А вот если кто знает, как открыть дверь 26 в Припяти? Я туда заспавнился, а дверь закрыта.
# 503
Понедельник, 17.06.2013, 13:04:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, твой вылет говорит о том, что ты допустил где-то ошибку в скриптах.

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
как открыть дверь 26 в Припяти

Измени ей логику. В игре, чтобы ее открыть нужно чтобы ГГ "получил" поршень "cit_jail_doctor_pryp_task".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 504
Вторник, 18.06.2013, 21:16:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Как сделать так, чтобы в слот с бронёй можно было ложить несколько предметов, на подобии слота для артефактов.
Просто я хочу сделать противогазы, чтобы они защащали и повреждались как в Зов Припяти.

Добавлено (18.06.2013, 21:16:02)
---------------------------------------------
Мне кто нибудь поможет?!_




# 505
Вторник, 18.06.2013, 21:50:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (smi345)
Как сделать так, чтобы в слот с бронёй можно было ложить несколько предметов
Только ковырянием движка.

Цитата (smi345)
как в Зов Припяти
В ЗП шлемы/противогазы используют свой собственный слот.


# 506
Среда, 19.06.2013, 11:07:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Callisto, я имел ввиду типа как в ЗП, а ковырять движок я не умею

Добавлено (19.06.2013, 11:07:18)
---------------------------------------------
А можно тогда сделать копию слота, дубликат




# 507
Среда, 19.06.2013, 19:26:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет :) Блин, я всё-таки не могу понять, почему мой смарттеррейн не хочет работать. Я всё сделал правильно, а НПС как стояли на своих местах спавна, так и стоят. Может я всё-таки что-то не так сделал? Или может смарт не хочет работать на локациях из пака KostyaV?

Привожу конфиги:
1. В all.spawn:



2. В gulag_marsh.ltx:



3. В gulag_marsh.script:



4. Пути:



5. В gulag_tasks.ltx дописал #include "gulag_marsh.ltx"

6. В xr_gulag.script дописал в секцию level_gulags = {gulag_general, gulag_escape, gulag_garbage, gulag_agroprom, gulag_agroprom_underground, gulag_dark_valley, gulag_labx18, gulag_bar,
gulag_military, gulag_radar, gulag_radar_u, gulag_yantar, gulag_pripyat, gulag_kishka, gulag_sarcofag,
gulag_deadcity, gulag_marsh}

Добавлено (19.06.2013, 19:26:19)
---------------------------------------------
Ещё вопрос: а спавн монстров и НПС в ЗП идентичен ТЧ или чем-то всё же отличается? А то, разобрав all.spawn из ЗП, я вообще не обнаружил там секций спавна НПС или монстров.

И сверху дополнительный вопрос: а можно ли как-то проникнуть в закрытые зоны в ЗП (вроде стойки Бороды на Скадовске или комнаты Гавайца на Янове) и снять оттуда координаты? Ведь насколько я знаю, команда demo_record 1 в ЗП вообще не работает (точнее её вырезали из движка).

P.S. Простите, если написал не в ту тему, поскольку в разделе Зова Припяти я не обнаружил нужной темы.



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 19.06.2013, 11:25:48
# 508
Среда, 19.06.2013, 20:30:14

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата (black_stalker1997)
а можно ли как-то проникнуть в закрытые зоны в ЗП (вроде стойки Бороды на Скадовске или комнаты Гавайца на Янове) и снять оттуда координаты?

Можно с помощью Повелителя Зоны, там есть функция "Телепортироваться на 5 м. вперед", я так делал.
# 509
Четверг, 20.06.2013, 17:19:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

А с смарттеррейнами в ЗП как? А то вообще нормальных мануалов найти не могу.

Добавлено (20.06.2013, 17:19:49)
---------------------------------------------
И вопрос сверху: а можно ли как-то партиклы ТЧ адаптировать под ЗП? А то при простом переносе нужных партиклов из ТЧ, пересборке через PETools и попытке открыть этот сборный particles.xr, Particles Editor из X-Ray CoP SDK вылетает с ошибкой "stack overflow". А раз он не работает в СДК, то и в игре работать не будет...


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 20.06.2013, 17:20:57
# 510
Четверг, 20.06.2013, 20:39:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
раз он не работает в СДК, то и в игре работать не будет...
А ты попробуй сразу в игру, вдруг получится...
# 511
Пятница, 21.06.2013, 10:34:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата (black_stalker1997)
А с смарттеррейнами в ЗП как
Дима, ты забываешь, что этот топик посвящен ТЧ. На портале есть разделы полностью полностью посвященные ЗП, в том числе и модингу.
Вот тема по SDK.
Поэтому все вопросы по ЗП пишем в соответствующих разделах.

Что касается партиклов - в ридми к этой проге написано, что SDK будет "валиться", но в игре все будет нормально.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 512
Пятница, 21.06.2013, 13:23:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, понял.

Ну а всё таки по поводу смарттерейнов В ТЧ, в сообщении #507 я привел конфиги смарта. Вроде бы правильно сделал, а работать всё равно не хочет... Может где ошибся? Посмотрите пожалуйста.

Вот секция сталкера в all.spawn (alife_marsh.ltx), в которой я прописал смарт, возможно, там ошибка?

# 513
Суббота, 22.06.2013, 16:46:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Возникли трудности.Я сделал Меченого экологом, сделал ему имя соответствующее - кажется, Фёдор Харлампиев, не суть важно.Играет роль то, что солдаты под мостом под предводительством майора Кузнецова всё равно не пускают меня дальше когда я пытаюсь пройти, они из нейтралов становятся врагами - и это несмотря на то, что солдаты на блокпосту спокойно меня принимают, я слушаю там байки офицеров и даже невозбранно похитил документы с блокпоста. Вопрос мой таков - как заставить майора Кузнецова изменить своё отношение ко мне?Чтобы он остался нейтралом и пропустил меня?Взятки не предлагать - как-никак Фёдор Харлампиев эколог, а не какой-нибудь сталкер, так что его просто обязаны пропустить.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 514
Суббота, 22.06.2013, 17:14:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Арсений, это всё редактируется в config\misc\gulag_escape.ltx. Там есть секция Soldiers on the bridge. В этой секции комментируешь (ставишь ; перед строками): on_actor_dist_le_nvis, on_info, meet, meet_state, meet_wpn, victim, victim_wpn, zone, meet_dialog После этих действий, они не будут стрелять по ГГ, и не будут нудить но поводу "Хочешь пройти, иди сюда..."

Или вот пример моей секции Soldiers on the bridge в gulag_escape.ltx:



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 22.06.2013, 17:16:01
# 515
Суббота, 22.06.2013, 22:29:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Есть ещё вопросы.Вояки стали пускать меня без лишних вопросов, но долгари по-прежнему не пускают в Бар.Как это может быть?Ведь эколог по определению друг долгарей - по Фёдору знаю.Представляете такую ситуацию?Подхожу к вратам Бара - кругом на КПК зелёные точки долгарей - знак дружбы.Однако Прапор наставляет на меня обрез и заявляет, что они, видите ли, кого попало не пускают.Но ведь эколог не абы кто...


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 516
Суббота, 22.06.2013, 23:37:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Арсений, это также прописано в гулаге (gulag_garbage.ltx) в секции Garbage Dolg. Там скорее всего комментировать нужно всё те же параметры, что и в случае с блокпостом под мостом, но там ещё нужно будет в файле config\scripts\gar_dolg_pass_gates.ltx исправить active = ph_door@locked на active = ph_door@open и закомментировать строку on_info в секции ph_door@locked

Вот так это будет выглядеть в файле gar_dolg_pass_gates.ltx:


А вот так в файле gulag_garbage.ltx:

# 517
Понедельник, 24.06.2013, 09:51:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Все трудности преодолены, но есть ещё один вопрос.Я недавно добыл пак оружия.Однако новые пушки обладают такими запредельными характеристиками, что это чит чистой воды.Как сбалансировать характеристики?Я, например, хочу откорректировать Бизон, чтобы по характеристикам он был абсолютно идентичен МП-5.За исключением ёмкости магазина, конечно - чтобы остались те же 64 патрона.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 518
Понедельник, 24.06.2013, 12:10:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2013 Город: р.п. Сузун    

Цитата (Арсений)
Все трудности преодолены, но есть ещё один вопрос.Я недавно добыл пак оружия.Однако новые пушки обладают такими запредельными характеристиками, что это чит чистой воды.Как сбалансировать характеристики?Я, например, хочу откорректировать Бизон, чтобы по характеристикам он был абсолютно идентичен МП-5.За исключением ёмкости магазина, конечно - чтобы остались те же 64 патрона.
Привет, редактирование оружия (смена цены, кол-во патронов, дальность и сила стрельбы и т.п.) ты можешь сделать в gamedata/config/weapons/w_название оружия которое хочешь отредактировать (файлы LTX открывать с помощью блокнота)


# 519
Понедельник, 24.06.2013, 12:35:28

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Арсений,если что, вот основные параметры, которые тебе нужны :) :
Убойность - hit_power
Емкость магазина - ammo_mag_size
Дальность стрельбы - fire_distance
Начальная скорость пули - bullet_speed
Скорострельность (в автоматическом режиме) - rpm
Скорострельность (в одиночном режиме) - rpm_empty_click
# 520
Понедельник, 24.06.2013, 16:46:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2013 Город: р.п. Сузун    

Кстати подскажите как мне делать моды : если я делаю что-то больше чем смена имени ГГ (например создаю квест или группировку и т.п.) то при запуске происходит вылет иногда включаеться но при загрузки игры точно вылетает!




Сообщение отредактировал Сергей_1999 - Понедельник, 24.06.2013, 16:49:22
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0