Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 481
Понедельник, 03.06.2013, 19:13:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, Поищи Interactive Music Mod.
# 482
Вторник, 04.06.2013, 12:48:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, как ты собирал общий game.graph?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 483
Среда, 05.06.2013, 02:42:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Доброго всем времени суток.

Такой вопрос: хочу подключить к моду локацию согласно инструкции от КостиV (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560)

Закидываю в level_editor\gamedata конфиги с прописанной новой локой - game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single, а также алл.спаун от мода. Запускаю батники на постороение левелграфов, геймграйфа и алл.спауна. Все вроде бы ничего, но на выходе у меня образуется алл.спаун для оригинальной игры, а не правленый для мода. Вопрос: что я делаю неправильно?
# 484
Среда, 05.06.2013, 07:27:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, через game.graph recompiler объединял оба графа.
# 485
Четверг, 06.06.2013, 17:47:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Существует ли программа для проверки .ltx файлов на наличие ошибок?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 486
Пятница, 07.06.2013, 07:48:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Существует, да и поиск тоже существует.
Вот допустим
# 487
Воскресенье, 09.06.2013, 13:48:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) А можно ли как-то сделать так, чтобы на определённой локации постоянно шёл дождь, вне зависимости от времени суток? Если можно, то как?


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 09.06.2013, 13:49:11
# 488
Воскресенье, 09.06.2013, 22:09:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

black_stalker1997,




По теории должно сработать
# 489
Воскресенье, 09.06.2013, 22:34:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Ну а теперь ещё вопрос. Вот я нашёл нужный партикл для моих целей. Но мне нужно увеличить дальность его действия, длительность и плюсом сделать так, чтобы вокруг зоны партикла наступило такое "огненное" марево, которое бы распостранялось на дальние растояния от центра партикла. Собственно, что, как и где мне нужно править? Или же проще самому сделать новый партикл?


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 09.06.2013, 22:35:46
# 490
Вторник, 11.06.2013, 17:46:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997, партиклы редактируются в Particle Editor из X-Ray SDK, а его длительность нужно увеличивать в параметре TimeLimit, дальность в параметре Velocity
Вот скрин, если нужно:


Добавлено (10.06.2013, 15:32:58)
---------------------------------------------
black_stalker1997, забыл добавить - "огненное марево" нужно создавать отдельно от твоего партикла, а что-бы присоеденить к "огненное марево" с твоим партиклом нужно создать группу партиклов (Particle Group) и в его параметрах добавить (кнопка Append Effect) эти два партикла. И не забудь поставить галочку на "Enable", под каждым эффектом.
 
Вот скрин:


Добавлено (11.06.2013, 17:46:19)
---------------------------------------------
Можно ли слот с бронёй сделать на подобии как пояс артефактов к примеру? чтобы несколько вещей можно было положить в слот с бронёй






Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 10.06.2013, 15:32:43
# 491
Суббота, 15.06.2013, 12:19:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Всем привет! Как убрать эффект лупы в меню, когда на кнопки наводишь?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.

Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 15.06.2013, 15:26:11
# 492
Суббота, 15.06.2013, 15:10:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Проблема с шейдерами - я сделал модель артефакта, прогнал через SDK, назначил шейдер models\artefact, который должен ей сделать эффект отражения (отображает текстуру неба), но эффект отражения работает только на статическом освещении, на динамическом осещении просто этот эффект не работает, как отредактировать шейдеры так, чтобы нормально отображалась текстура неба на динамическом освещении

Вот скриншоты модели артефакта на обеих рендерах:
На статике:

На динамике:



Добавлено (15.06.2013, 15:10:38)
---------------------------------------------
Dmitriy_Nekratov, убрать эффект лупы очень легко - нужно открыть текстуру либо в пайнте либо в фотошопе - ui\ui_magnifier.dds, всё стереть инструментом "ластик", и сохранить.





Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 15.06.2013, 15:11:22
# 493
Суббота, 15.06.2013, 21:46:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет!
Переделываю локации, а посему есть вопрос картоделам относительно файлов террейна в папках уровней.
Там два файла: напр., terrain_escape_lm и terrain_escape, оба с альфа-каналом .
Для чего нужен 1-й файл, и что делает альфа в файле terrain_escape?
При билде они, ессно, стираются.

Переделал Кордон, в частности, добавил еще одну дорогу и т.п.. сделал террейн, маску, озеленение, прописал все в СДК - появился асфаль на новой дорожке и прочее, но!..
Но в игре осталась картинка старого террейна, хотя текстуры обновил, пока в папке уровня не создал вышеупомянутую папку со своим террейном без альфа-канала - папки с текстурами недостаточно, что, кстати, кигде не упоминается., у того же Непряхина.

Вот и возник вопрос о вышеупомянутых файлах.
Кажется, понятно написал.
# 494
Воскресенье, 16.06.2013, 10:25:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Всем привет! Из какого мода надо выдернуть скрипт, чтобы после разговора с НПС наступил конец игры?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 495
Воскресенье, 16.06.2013, 12:29:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Всем привет! У меня такой вопрос : можно ли слот с бронёй сделать на подобии как пояс артефактов к примеру? Чтобы несколько вещей можно было положить в слот с бронёй. Заранее благодарен.

Добавлено (16.06.2013, 12:29:35)
---------------------------------------------
Dmitriy_Nekratov, в оригинальной игре после разговора с о-сознанием (когда вступаешь в о-сознание) проигрывается концовка и титры.




# 496
Воскресенье, 16.06.2013, 13:00:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

smi345, да, это я знаю. Мне бы название скрипта, который все это проворачивает.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 497
Воскресенье, 16.06.2013, 13:47:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Dmitriy_Nekratov, нашёл конфиг config\gameplay\dialogs_aes.xml, при согласии к присоеденению к О-Созанию вызывает скрипт scripts\dialog_aes.script, а  этот скрипт вызывает функцию game.start_tutorial из scripts\xr_effects.script с помощью которой и проигрывается видео.





Сообщение отредактировал smi345 - Воскресенье, 16.06.2013, 13:48:01
# 498
Воскресенье, 16.06.2013, 16:54:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Так, теперь вылет обозначился. Вот лог
Только суть в том, что _g.script я не трогал, на него не ссылался.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 499
Воскресенье, 16.06.2013, 17:09:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Dmitriy_Nekratov, у меня такой вылет был когда я биндил вырезанные слоты оружия из DMX, может ты его неправильно забиндил



# 500
Воскресенье, 16.06.2013, 17:22:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

smi345, два пистолета не биндятся. Почему - пока не пойму, буду думать.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0