Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 24 из 59«1222232425265859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 461
Вторник, 28.05.2013, 00:41:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Змея)
Ну ты же не мод делаешь

Да упаси бог!!
Не пойму только, почему не получается. Я в прошлом году наваял себе сотню треков и закидывал в игры. Все получалось. Потом по глупому удалил папку... Сейчас делаю по-новой, и ни черта не получается.
Обойдусь пока треками из SGM 1.7 и Мертвого города. Там есть 6-7 хороших вещей.
-----
Вот если бы ты пожалела несчастного криворукого вскрывателя геймдат и согласилась бы мне помочь. А?


# 462
Вторник, 28.05.2013, 00:48:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Ну даже не знаю чем. Всё что знаю - вроде озвучила...К СДК у меня допуска нет.
# 463
Вторник, 28.05.2013, 00:51:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Змея)
даже не знаю чем

Может, знаешь, кто мог бы переформатировать музыку? Я бы скинул на обменник архив


# 464
Вторник, 28.05.2013, 00:58:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    



# 465
Вторник, 28.05.2013, 01:03:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Callisto


# 466
Вторник, 28.05.2013, 01:17:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

DokBert, Приношу извинения. И привет.

Смысл "абракадабры" в том, для чего тебе твои звуковые файлы в игре.
Если для какого-либо "плеера" (т.е. звук предназначается только ГГ), то с SDK можно и не заморачиваться. Достаточно, чтоб звук был в нужном формате с нужными параметрами.
А вот если это звук окружения (напр. радио на базе), то тут уже нужны комментарии в звуковом файле (напр. расстояние, до которого будет слышен звук, чтоб то же радио не орало на всю локацию).


# 467
Вторник, 28.05.2013, 01:28:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Callisto, ПРИВЕТ!
Спасибо большое, Ксюша, дорогая! :)
Ок, теперь понял. Да, файлы. в основном, для замены задобавших треков в барах, на локациях и т.д. Файлы из SGM отлично подходят, хотя они предназначены для плеера. но ты права - они часто играют нестабильно громко-тихо. А как делать эти самые "комментарии" я не знаю. да и не буду заморачиваться)
Мож, кто найдется сердобольный :) Притом, как я понял, нужно знать конкретно - для какого мода и для какой именно локации форматируется файл, верно?


# 468
Вторник, 28.05.2013, 01:43:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (DokBert)
Притом, как я понял, нужно знать конкретно - для какого мода и для какой именно локации форматируется файл, верно?
Достаточно взять соответствующие звуки из мода и посмотреть комментарии. И по ним уже прокомментировать свои звуки.


# 469
Вторник, 28.05.2013, 01:49:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Callisto)
Достаточно взять соответствующие звуки из мода

Понял, спасибо! То есть, если обращаться за помощью к кому-то, лучше давать файлы попарно: заменяемый и предполагаемый на замену, верно?


# 470
Вторник, 28.05.2013, 02:01:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Достаточно по одному файлу от каждого приемника, чтоб просто посмотреть комментари.

Цитата (DokBert)
если обращаться за помощью к кому-то
Если обращаться к кому-то, то надо к тому, кто в этом разбирается. А такие элементарные вещи знающему человеку обычно известны.


# 471
Вторник, 28.05.2013, 07:18:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

100 метров треков, это грандиозно. Мне тоже столько не потянуть. Да и по количеству файлов неплохо, если они в огг.
Тут еще и свободный человек нужен, а не только знающий.
Хотя...как я уже говорила, многие треки из ТТ2 не прогнаны через СДК. Поэтому и заморачиваться
с ними не стоит. Достаточно установить себе АИМП2. Его утилита поддерживает пакетное
конвертирование файлов и драг&дроп. Бац...и ты на вершине блаженства.
Да, и вот еще что. Звуковые треки на локациях. Если я поняла правильно, о чем идет речь,
то просто так их не заменить. Они берутся из ТЧ. То есть реально можно заменить только
музыку в приемниках, мегафоне Бара и в боевках.
# 472
Вторник, 28.05.2013, 10:21:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Змея)
реально можно заменить только музыку в приемниках, мегафоне Бара и в боевках

Так мне больше и не надо. Остальную хрень я просто удаляю.
Насчет АИМП2 не знаю, Ал, но я обычно пользовался другой программой (называть не буду, а то знаю я вас - начнете хихикать) :)
Цитата (Змея)
100 метров треков, это грандиозно

Так это ДО формата, там всего 14 вещей. В итоге получается ок 20-ти мб.


# 473
Вторник, 28.05.2013, 13:42:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (Змея)
Муж немного побился, потом плюнул и работает на семерке.

Я 4 часа пробовал запустить под Windwos 8, не фига не получилось, буду дальше биться над этим пока не получиться. Если получиться то может быть выложу на форум, если нет, то нет.



# 474
Среда, 29.05.2013, 12:16:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, как ни странно, но X-Ray SDK 0.4 у меня на Windows 8 спокойно работает, только всё равно пришлось через MACT прогонять.



Только почему-то Map X Drive не работает.

Добавлено (29.05.2013, 12:16:33)
---------------------------------------------
А вот теперь понял. У меня он отказывается работать после того как я конвертнул текстуры из dds в tga...



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 29.05.2013, 09:52:16
# 475
Среда, 29.05.2013, 14:17:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997,  у меня то он работает, но ogf-модели не открывает (не работает окно "Открытия файла")





Сообщение отредактировал smi345 - Среда, 29.05.2013, 14:19:47
# 476
Среда, 29.05.2013, 14:33:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, а может быть ты всё-таки неправильно прогнал через MACT? Ты через Level Editor пытаешься ogf открыть?
# 477
Среда, 29.05.2013, 19:44:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Всё!!! Проблему с SDK решил, с помощью VMware и swiftshader. Теперь всё работает как надо, только иногда виснет.





Сообщение отредактировал smi345 - Четверг, 30.05.2013, 15:06:13
# 478
Воскресенье, 02.06.2013, 12:52:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Решил я подключить к своему моду локацию "Подземелья Припяти из ЧН" (Вот сама локация, С форума AMK). Подключил я всё правильно, всё пересобрал, что нужно. Запускаю игру, и получаю безлоговый вылет на стадии "Создание новой игры". Сунулся я значит в game.graph (разобрал его с помощью ggrc), и обнаружил, что подземка заменила собой l01_escape (а подземка называется l01_podzemka). Т.е. все секции, ранее принадлежащие l01_escape, заменились на l01_podzemka


Вопрос: Возможно ли это исправить?
# 479
Понедельник, 03.06.2013, 15:00:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Проблему решил, просто нечайно скопировал файл treasure_manager.script когда разбирал функцию скрытых слотов в DMX





Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 03.06.2013, 19:17:58
# 480
Понедельник, 03.06.2013, 16:02:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Как поставить динамическую музыку (когда играешь) при бое? Без боя я разобрался (выдернул из мода), а для боя скрипта не нашел.



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 24 из 59«1222232425265859»
Поиск:
Вверх