Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 461
Вторник, 28.05.2013, 00:41:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Змея)
Ну ты же не мод делаешь

Да упаси бог!!
Не пойму только, почему не получается. Я в прошлом году наваял себе сотню треков и закидывал в игры. Все получалось. Потом по глупому удалил папку... Сейчас делаю по-новой, и ни черта не получается.
Обойдусь пока треками из SGM 1.7 и Мертвого города. Там есть 6-7 хороших вещей.
-----
Вот если бы ты пожалела несчастного криворукого вскрывателя геймдат и согласилась бы мне помочь. А?


# 462
Вторник, 28.05.2013, 00:48:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Ну даже не знаю чем. Всё что знаю - вроде озвучила...К СДК у меня допуска нет.
# 463
Вторник, 28.05.2013, 00:51:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Змея)
даже не знаю чем

Может, знаешь, кто мог бы переформатировать музыку? Я бы скинул на обменник архив


# 464
Вторник, 28.05.2013, 00:58:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    



# 465
Вторник, 28.05.2013, 01:03:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Callisto


# 466
Вторник, 28.05.2013, 01:17:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

DokBert, Приношу извинения. И привет.

Смысл "абракадабры" в том, для чего тебе твои звуковые файлы в игре.
Если для какого-либо "плеера" (т.е. звук предназначается только ГГ), то с SDK можно и не заморачиваться. Достаточно, чтоб звук был в нужном формате с нужными параметрами.
А вот если это звук окружения (напр. радио на базе), то тут уже нужны комментарии в звуковом файле (напр. расстояние, до которого будет слышен звук, чтоб то же радио не орало на всю локацию).


# 467
Вторник, 28.05.2013, 01:28:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Callisto, ПРИВЕТ!
Спасибо большое, Ксюша, дорогая! :)
Ок, теперь понял. Да, файлы. в основном, для замены задобавших треков в барах, на локациях и т.д. Файлы из SGM отлично подходят, хотя они предназначены для плеера. но ты права - они часто играют нестабильно громко-тихо. А как делать эти самые "комментарии" я не знаю. да и не буду заморачиваться)
Мож, кто найдется сердобольный :) Притом, как я понял, нужно знать конкретно - для какого мода и для какой именно локации форматируется файл, верно?


# 468
Вторник, 28.05.2013, 01:43:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (DokBert)
Притом, как я понял, нужно знать конкретно - для какого мода и для какой именно локации форматируется файл, верно?
Достаточно взять соответствующие звуки из мода и посмотреть комментарии. И по ним уже прокомментировать свои звуки.


# 469
Вторник, 28.05.2013, 01:49:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Callisto)
Достаточно взять соответствующие звуки из мода

Понял, спасибо! То есть, если обращаться за помощью к кому-то, лучше давать файлы попарно: заменяемый и предполагаемый на замену, верно?


# 470
Вторник, 28.05.2013, 02:01:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Достаточно по одному файлу от каждого приемника, чтоб просто посмотреть комментари.

Цитата (DokBert)
если обращаться за помощью к кому-то
Если обращаться к кому-то, то надо к тому, кто в этом разбирается. А такие элементарные вещи знающему человеку обычно известны.


# 471
Вторник, 28.05.2013, 07:18:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

100 метров треков, это грандиозно. Мне тоже столько не потянуть. Да и по количеству файлов неплохо, если они в огг.
Тут еще и свободный человек нужен, а не только знающий.
Хотя...как я уже говорила, многие треки из ТТ2 не прогнаны через СДК. Поэтому и заморачиваться
с ними не стоит. Достаточно установить себе АИМП2. Его утилита поддерживает пакетное
конвертирование файлов и драг&дроп. Бац...и ты на вершине блаженства.
Да, и вот еще что. Звуковые треки на локациях. Если я поняла правильно, о чем идет речь,
то просто так их не заменить. Они берутся из ТЧ. То есть реально можно заменить только
музыку в приемниках, мегафоне Бара и в боевках.
# 472
Вторник, 28.05.2013, 10:21:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Змея)
реально можно заменить только музыку в приемниках, мегафоне Бара и в боевках

Так мне больше и не надо. Остальную хрень я просто удаляю.
Насчет АИМП2 не знаю, Ал, но я обычно пользовался другой программой (называть не буду, а то знаю я вас - начнете хихикать) :)
Цитата (Змея)
100 метров треков, это грандиозно

Так это ДО формата, там всего 14 вещей. В итоге получается ок 20-ти мб.


# 473
Вторник, 28.05.2013, 13:42:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (Змея)
Муж немного побился, потом плюнул и работает на семерке.

Я 4 часа пробовал запустить под Windwos 8, не фига не получилось, буду дальше биться над этим пока не получиться. Если получиться то может быть выложу на форум, если нет, то нет.



# 474
Среда, 29.05.2013, 12:16:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, как ни странно, но X-Ray SDK 0.4 у меня на Windows 8 спокойно работает, только всё равно пришлось через MACT прогонять.



Только почему-то Map X Drive не работает.

Добавлено (29.05.2013, 12:16:33)
---------------------------------------------
А вот теперь понял. У меня он отказывается работать после того как я конвертнул текстуры из dds в tga...



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 29.05.2013, 09:52:16
# 475
Среда, 29.05.2013, 14:17:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997,  у меня то он работает, но ogf-модели не открывает (не работает окно "Открытия файла")





Сообщение отредактировал smi345 - Среда, 29.05.2013, 14:19:47
# 476
Среда, 29.05.2013, 14:33:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, а может быть ты всё-таки неправильно прогнал через MACT? Ты через Level Editor пытаешься ogf открыть?
# 477
Среда, 29.05.2013, 19:44:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Всё!!! Проблему с SDK решил, с помощью VMware и swiftshader. Теперь всё работает как надо, только иногда виснет.





Сообщение отредактировал smi345 - Четверг, 30.05.2013, 15:06:13
# 478
Воскресенье, 02.06.2013, 12:52:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Решил я подключить к своему моду локацию "Подземелья Припяти из ЧН" (Вот сама локация, С форума AMK). Подключил я всё правильно, всё пересобрал, что нужно. Запускаю игру, и получаю безлоговый вылет на стадии "Создание новой игры". Сунулся я значит в game.graph (разобрал его с помощью ggrc), и обнаружил, что подземка заменила собой l01_escape (а подземка называется l01_podzemka). Т.е. все секции, ранее принадлежащие l01_escape, заменились на l01_podzemka


Вопрос: Возможно ли это исправить?
# 479
Понедельник, 03.06.2013, 15:00:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Проблему решил, просто нечайно скопировал файл treasure_manager.script когда разбирал функцию скрытых слотов в DMX





Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 03.06.2013, 19:17:58
# 480
Понедельник, 03.06.2013, 16:02:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Как поставить динамическую музыку (когда играешь) при бое? Без боя я разобрался (выдернул из мода), а для боя скрипта не нашел.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0