1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Змея)
Ну ты же не мод делаешь
Да упаси бог!! Не пойму только, почему не получается. Я в прошлом году наваял себе сотню треков и закидывал в игры. Все получалось. Потом по глупому удалил папку... Сейчас делаю по-новой, и ни черта не получается. Обойдусь пока треками из SGM 1.7 и Мертвого города. Там есть 6-7 хороших вещей. ----- Вот если бы ты пожалела несчастного криворукого вскрывателя геймдат и согласилась бы мне помочь. А?
Смысл "абракадабры" в том, для чего тебе твои звуковые файлы в игре. Если для какого-либо "плеера" (т.е. звук предназначается только ГГ), то с SDK можно и не заморачиваться. Достаточно, чтоб звук был в нужном формате с нужными параметрами. А вот если это звук окружения (напр. радио на базе), то тут уже нужны комментарии в звуковом файле (напр. расстояние, до которого будет слышен звук, чтоб то же радио не орало на всю локацию).
Я бы тебе с удовольствием помогла, но до конца месяца проблемы и интернетом и даже 100 МБ для меня проблематично скачать. Но, если тебе не к спеху или кто-нибудь другой тебе не поможет, то пиши первого июня, помогу
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Callisto, ПРИВЕТ! Спасибо большое, Ксюша, дорогая! Ок, теперь понял. Да, файлы. в основном, для замены задобавших треков в барах, на локациях и т.д. Файлы из SGM отлично подходят, хотя они предназначены для плеера. но ты права - они часто играют нестабильно громко-тихо. А как делать эти самые "комментарии" я не знаю. да и не буду заморачиваться) Мож, кто найдется сердобольный Притом, как я понял, нужно знать конкретно - для какого мода и для какой именно локации форматируется файл, верно?
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
100 метров треков, это грандиозно. Мне тоже столько не потянуть. Да и по количеству файлов неплохо, если они в огг. Тут еще и свободный человек нужен, а не только знающий. Хотя...как я уже говорила, многие треки из ТТ2 не прогнаны через СДК. Поэтому и заморачиваться с ними не стоит. Достаточно установить себе АИМП2. Его утилита поддерживает пакетное конвертирование файлов и драг&дроп. Бац...и ты на вершине блаженства. Да, и вот еще что. Звуковые треки на локациях. Если я поняла правильно, о чем идет речь, то просто так их не заменить. Они берутся из ТЧ. То есть реально можно заменить только музыку в приемниках, мегафоне Бара и в боевках.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Змея)
реально можно заменить только музыку в приемниках, мегафоне Бара и в боевках
Так мне больше и не надо. Остальную хрень я просто удаляю. Насчет АИМП2 не знаю, Ал, но я обычно пользовался другой программой (называть не буду, а то знаю я вас - начнете хихикать)
Цитата (Змея)
100 метров треков, это грандиозно
Так это ДО формата, там всего 14 вещей. В итоге получается ок 20-ти мб.
Муж немного побился, потом плюнул и работает на семерке.
Я 4 часа пробовал запустить под Windwos 8, не фига не получилось, буду дальше биться над этим пока не получиться. Если получиться то может быть выложу на форум, если нет, то нет.
smi345, как ни странно, но X-Ray SDK 0.4 у меня на Windows 8 спокойно работает, только всё равно пришлось через MACT прогонять.
Только почему-то Map X Drive не работает.
Добавлено (29.05.2013, 12:16:33) --------------------------------------------- А вот теперь понял. У меня он отказывается работать после того как я конвертнул текстуры из dds в tga...
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 29.05.2013, 09:52:16
Всем хай Решил я подключить к своему моду локацию "Подземелья Припяти из ЧН" (Вот сама локация, С форума AMK). Подключил я всё правильно, всё пересобрал, что нужно. Запускаю игру, и получаю безлоговый вылет на стадии "Создание новой игры". Сунулся я значит в game.graph (разобрал его с помощью ggrc), и обнаружил, что подземка заменила собой l01_escape (а подземка называется l01_podzemka). Т.е. все секции, ранее принадлежащие l01_escape, заменились на l01_podzemka
Вот так вот сейчас выглядят guids l01_podzemka (0) -- 1206.28771972656 --> l02_garbage (415) l01_podzemka (1) -- 21.1956672668457 --> l02_garbage (252) l01_podzemka (37) -- 205.726379394531 --> marsh (3378) l01_podzemka (167) -- 230.149261474609 --> marsh (3385) l02_garbage (252) -- 21.1956672668457 --> l01_podzemka (1) ... { gvid0 => 0, name => 'l01_podzemka' }, ... { gvid0 => 3386, name => 'l01_podzemka' }, (тут она всё же прописала себя в конец)..