Последнее на форуме

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. (1102)
Ответил AndroidSguats 23:23:16

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 12:49:32

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 23 из 59«1221222324255859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 441
Среда, 22.05.2013, 02:14:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата (black_stalker1997)
Теперь ещё вопрос: возможно ли как-то по скрипту проиграть звуковой файл?

function хххххх (actor, npc)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[хххх\yyyyyy\название файла без формата]] )
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 22.05.2013, 02:48:54
# 442
Среда, 22.05.2013, 22:50:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Чем можно открыть ogf-модели из билда 1865 Сталкер ТЧ? Очень нужно!



# 443
Среда, 22.05.2013, 22:53:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

smi345, OGFViewer.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 444
Пятница, 24.05.2013, 15:16:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Как изменить скорость респавна мутантов. Покажите пример.

Добавлено (24.05.2013, 15:16:56)
---------------------------------------------
И еще: как изменить скорость движения зомби?




# 445
Пятница, 24.05.2013, 17:40:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Dmitriy_Nekratov,
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Как изменить скорость респавна мутантов. Покажите пример.

http://stalker-gsc.ru/forum/31-3534-1

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
И еще: как изменить скорость движения зомби?


В файле gamedata\config\creatures\m_zombie.ltx
вот эти строки:

Код
; speed factors         linear | angular_real | angular_path | min | max
Velocity_Stand         = 0,      1.4,         1.4,      1,      1
Velocity_WalkFwdNormal   = 0.9,      0.6,         0.6,      0.02,   2.0
Velocity_RunFwdNormal   = 1.7,      3.0,         3.0,      0.4,   1
Velocity_WalkFwdDamaged   = 0.7,      3.0,         0.8,      0.2,   2.0
Velocity_RunFwdDamaged   = 1.5,    3.0,         3.0,      0.2,   1
Velocity_Drag         = 1.0,      3.0,         3.0,      1,      1
Velocity_Steal         = 1.5,      3.0,         3.0,      1,      1

(думаю сам разберешься там все по столбикам в закомментировано части расписано - "; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max")


Сообщение отредактировал modos - Пятница, 24.05.2013, 17:42:10
# 446
Воскресенье, 26.05.2013, 06:55:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ОК, это понял. А где подправить, чтобы отдельные виды мутантов между собой были врагами. Например, кровосос бюрера шинковал, псевдокошки дрались с слепыми псами.



# 447
Воскресенье, 26.05.2013, 08:56:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, ну конечно понятно, что ты начинающий. Но хоть какие-то поползновения должны быть для изучения конфигов Сталкера?
Смотри
config\creatures\game_relations
там всё понятно.
# 448
Воскресенье, 26.05.2013, 09:42:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Нет, я не начинающий. И я знаю, что внизу game_relations.ltx есть таблица , где отношения мутантов. Я не понимаю, как с ней работать.



# 449
Воскресенье, 26.05.2013, 09:51:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Я не понимаю, как с ней работать.
Ну а хоть попробовать? Никак вообще?
Слева столбец, это отношение кого. Сверху идет список отношение к кому. На пересечении ставишь нужное значение. Друг, враг, нейтрал.
# 450
Воскресенье, 26.05.2013, 17:34:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Доброго времени суток.

Подскажите, кто может, есть ли способ определить вертекс локации без использования АСДС и без нахождения на ней (за скрипт Бардака в курсе)? Или, может быть, кто-нибудь может распаковать гейм.граф за разумную плату?

А то подключил к игре парочку локаций - а переходы сделать не могу.
# 451
Воскресенье, 26.05.2013, 20:43:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2012  

Georgiy_Fedorov, вроде нет только на этой локации(через pozition informer)
через нее узнаешь координаты куда хочешь поставить точку перехода на присоединенную локу, ставишь ее(на любые координаты), переходишь, и уже находишь подходящее место.
# 452
Воскресенье, 26.05.2013, 21:00:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата (neggzz)
поставить точку перехода на присоединенную локу, ставишь ее(на любые координаты), переходишь

А для определения точки входа на другую локацию ее вертекс что, не требуется? Судя по функции спауна точки перехода - требуется


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 27.05.2013, 04:00:24
# 453
Воскресенье, 26.05.2013, 21:34:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Georgiy_Fedorov, А как ты присоединял локации? Если ты all.spawn не трогал, то тогда смысла в разборе game.graph'а просто нет (там отсутствуют вертексы, поскольку в all.spawn'e нет данных о спавне на присоединённых локациях)
# 454
Понедельник, 27.05.2013, 00:01:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

black_stalker1997
Цитата
А как ты присоединял локации? Если ты all.spawn не трогал
Через SDK, а конкретно при помощи aiwrapper

Алл.спаун я трогал вышеуказанной программой. Если comador не наврал, а предполагать такое я не имею оснований, то эта штука правит и гейм.граф и алл.спаун
# 455
Понедельник, 27.05.2013, 10:15:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, есть хорошая прога (этакий "швейцарский" нож для модмейкера) - Mobile Manager от singapur22.
Вот мой пост, где есть ссылка на эту прогу.
Функционал ее велик. Одна из функций - телепортация на локации. По дефолту там прописаны оригинальные локи, но подправив конфиги можно добавить и свои. Оказавшись на требуемой локации можно узнать и координаты, и "вертексы" локации и многое другое.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 456
Понедельник, 27.05.2013, 13:02:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Как открыть ogf-модели в X-Ray SDK 0.4 на Windows 8?
Режим совместимности и Microsoft application toolkit ничего не решают





Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 27.05.2013, 13:07:17
# 457
Понедельник, 27.05.2013, 18:51:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Всем здравствуйте, други!
Подскажите, пожалуйста. Хотел залить в ТТ свою музыку, переформатировал в ogg, но при игре либо не воспроизводится и вылетает, либо играет на ускоренных оборотах. Раньше как-то получалось...


# 458
Понедельник, 27.05.2013, 20:13:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

DokBert, ну во-первых тут влияет качество. Должно быть моно, 16бит, 44100гц. Про прогон через СДК говорить не буду, по идее так сойдет, но воспроизводиться будет через пень-колоду. Да и вылеты действительно могут быть, если треки длинные.
smi345, с восьмеркой пока напряженка с СДК. Муж немного побился, потом плюнул и работает на семерке.


Сообщение отредактировал Змея - Понедельник, 27.05.2013, 20:16:10
# 459
Понедельник, 27.05.2013, 21:33:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Змея, Спасибо, про это
Цитата (Змея)
Должно быть моно, 16бит, 44100гц.

понял.
А с этим

Цитата (Змея)
прогон через СДК

Непонятно. То есть, можно без?


# 460
Понедельник, 27.05.2013, 22:51:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

DokBert, в ТТ2 очень много звуков, не прогнанных через СДК. Это добавляет красноту в консоли и может привести к вылетам. Но именно может.
Поэтому в принципе можно обойтись и без СДК. Ну ты же не мод делаешь)))
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 23 из 59«1221222324255859»
Поиск:
Вверх