1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Теперь ещё вопрос: возможно ли как-то по скрипту проиграть звуковой файл?
function хххххх (actor, npc) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[хххх\yyyyyy\название файла без формата]] ) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 22.05.2013, 02:48:54
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
ОК, это понял. А где подправить, чтобы отдельные виды мутантов между собой были врагами. Например, кровосос бюрера шинковал, псевдокошки дрались с слепыми псами.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Dmitriy_Nekratov, ну конечно понятно, что ты начинающий. Но хоть какие-то поползновения должны быть для изучения конфигов Сталкера? Смотри config\creatures\game_relations там всё понятно.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Я не понимаю, как с ней работать.
Ну а хоть попробовать? Никак вообще? Слева столбец, это отношение кого. Сверху идет список отношение к кому. На пересечении ставишь нужное значение. Друг, враг, нейтрал.
Подскажите, кто может, есть ли способ определить вертекс локации без использования АСДС и без нахождения на ней (за скрипт Бардака в курсе)? Или, может быть, кто-нибудь может распаковать гейм.граф за разумную плату?
А то подключил к игре парочку локаций - а переходы сделать не могу.
Georgiy_Fedorov, вроде нет только на этой локации(через pozition informer) через нее узнаешь координаты куда хочешь поставить точку перехода на присоединенную локу, ставишь ее(на любые координаты), переходишь, и уже находишь подходящее место.
Georgiy_Fedorov, А как ты присоединял локации? Если ты all.spawn не трогал, то тогда смысла в разборе game.graph'а просто нет (там отсутствуют вертексы, поскольку в all.spawn'e нет данных о спавне на присоединённых локациях)
А как ты присоединял локации? Если ты all.spawn не трогал
Через SDK, а конкретно при помощи aiwrapper
Алл.спаун я трогал вышеуказанной программой. Если comador не наврал, а предполагать такое я не имею оснований, то эта штука правит и гейм.граф и алл.спаун
Georgiy_Fedorov, есть хорошая прога (этакий "швейцарский" нож для модмейкера) - Mobile Manager от singapur22. Вот мой пост, где есть ссылка на эту прогу. Функционал ее велик. Одна из функций - телепортация на локации. По дефолту там прописаны оригинальные локи, но подправив конфиги можно добавить и свои. Оказавшись на требуемой локации можно узнать и координаты, и "вертексы" локации и многое другое.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всем здравствуйте, други! Подскажите, пожалуйста. Хотел залить в ТТ свою музыку, переформатировал в ogg, но при игре либо не воспроизводится и вылетает, либо играет на ускоренных оборотах. Раньше как-то получалось...
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
DokBert, ну во-первых тут влияет качество. Должно быть моно, 16бит, 44100гц. Про прогон через СДК говорить не буду, по идее так сойдет, но воспроизводиться будет через пень-колоду. Да и вылеты действительно могут быть, если треки длинные. smi345, с восьмеркой пока напряженка с СДК. Муж немного побился, потом плюнул и работает на семерке.
Сообщение отредактировал Змея - Понедельник, 27.05.2013, 20:16:10
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
DokBert, в ТТ2 очень много звуков, не прогнанных через СДК. Это добавляет красноту в консоли и может привести к вылетам. Но именно может. Поэтому в принципе можно обойтись и без СДК. Ну ты же не мод делаешь)))