Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 421
Воскресенье, 12.05.2013, 13:11:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Kma, в файле ui_iconstoral есть большая фотка Стрелка. Ее меняй. А его имя так: в stable_bio_name.xml ищешь эти строчки:
И меняешь ;)


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 422
Воскресенье, 12.05.2013, 15:07:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Dmitriy_Nekratov, это со всеми НПС, такими как Волк, Генерал Воронин и др.?


# 423
Пятница, 17.05.2013, 11:25:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Kma, э-нет, в ui_iconstoral.dds можно изменить только фотку Стрелка. И ни чьих больше. А в stable_bio_name.xml пожалуйста, каких угодно.

Добавлено (17.05.2013, 11:25:22)
---------------------------------------------
Как заспавнить мутанта через all.spawn?



И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.

Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Пятница, 17.05.2013, 11:17:41
# 424
Пятница, 17.05.2013, 12:03:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, распакуй спавн и смотри как это сделали разработчики. В оригинальных файлах игры очень много готовых примеров.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 425
Пятница, 17.05.2013, 12:42:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

comador, я не могу разобраться, что там написано. Мне бы пример хоть увидеть, что он из себя представляет.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 426
Пятница, 17.05.2013, 12:57:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в файле alife_l01_escape.ltx есть секция [110], в которой "прописана" собачка.
Здесь


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 427
Суббота, 18.05.2013, 09:01:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

А зачем в направлении взгляда, тем более мутанта, так много цифр?
Не легче написать?
Код
direction = 0,0,0
# 428
Суббота, 18.05.2013, 11:37:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Не могу распаковать all.spawn от Зона Поражения. Вот что выдает:
Прикрепления: 5448619.jpg (91.2 Kb)


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 429
Суббота, 18.05.2013, 11:55:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, вот мой пост, в котором лежит последняя, на данный момент, версия распаковщика. Внимательно читай ридми к проге.
Для распаковки спавна от модов нужно использовать батник "acdc_decompile_scan". Папка с конфигами должна лежать в каталоге с распаковщиком.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 430
Воскресенье, 19.05.2013, 12:24:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Не работает. Совсем....Вроде начинает что-то искать, а потом ошибка вылазит.
//--------------------
А можете показать пример сталкера?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.

Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 19.05.2013, 12:45:21
# 431
Воскресенье, 19.05.2013, 18:23:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет :) Кто-нибудь может подсказать, как сделать эффект большого взрыва, как на Янтаре в Возвращении Шрама?


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 19.05.2013, 18:23:49
# 432
Воскресенье, 19.05.2013, 20:53:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (black_stalker1997)
как сделать эффект большого взрыва


Это надо делать в Particle Editor, который находится в паке X-RAY SDK.



# 433
Воскресенье, 19.05.2013, 21:25:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Достаточно выдрать уже существующий партикл из мода, который судя по всему у тебя уже есть.
Зы...Ну тут два выхода.
1. Искать самому, подгружая партиклы из мода в СДК.
2. Спросить у автора мода.
Выбирай сам.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 19.05.2013, 21:32:36
# 434
Воскресенье, 19.05.2013, 21:26:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, а по-моему, достаточно распаковать particles.xr из Возвращения Шрама и искать нужный эффект там. Но вот одна загвоздка - имени этого эффекта я не знаю...

Змея, я уже понял... Но вот имени самого эффекта, хранящегося в particles.xr я не знаю :(


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 19.05.2013, 21:29:46
# 435
Воскресенье, 19.05.2013, 21:38:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997
Я делал без распаковки particle.xr:
1) открываю нужный партикл
2) с помощью Пуск>Программы>Стандартые>>Ножницы делаю скрин с параметрами партикла
3) создаю в своём particle.xr партикл, такие же параметры как и на скриншоте с particle.xr из другого мода



# 436
Понедельник, 20.05.2013, 10:04:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, есть маленький мод "Mega-bomba" от Erlik, в котором "описаны" использованные партиклы.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 437
Понедельник, 20.05.2013, 20:54:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, насколько я понял, копаясь в файлах, через скрипт можно вызвать имитацию взрыва с нужным партиклом, но нужно указывать координаты места, где будет воспроизводиться партикл? Я даже сам скрипт уже нашёл:
# 438
Вторник, 21.05.2013, 10:21:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, в скрипте все предельно ясно описано. Спавнится бомба по определенным координатам, которые "запоминаются". После взрыва проигрыш партиклов идет по тем координатам, по которым ты "подорвал" бомбу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 439
Вторник, 21.05.2013, 16:55:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Доброго всем времени суток.

Скажите, а можно кого-нибудь попросить за разумную сумму в деньгах или артефактах подключить локацию к моду (оригинальные локации, неоригинальный all.spawn)?

Если обращаюсь не туда, просьба указать, куда надо. Кроме как нафиг, конечно же)
# 440
Вторник, 21.05.2013, 17:32:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, спасибо, теперь разобрался :)

Теперь ещё вопрос: возможно ли как-то по скрипту проиграть звуковой файл?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0