1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Как убрать пси-звуки в Саркофаге, чтобы остался только зов Монолита. Просто я хочу реализовать не совсем разумную идею - звуки зова Монолита сделать из билда 2571
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Непонятно, что ты имеешь ввиду под пси-звуками. Можно конкретней? P.S. Амбиент по дефолту в саркофаге indoor. Всё остальное можно посмотреть в скрипте sound_theme.
Вполнедопуская, что вопрос не блещет оригинальностью, но тем не менее: как сделать генератор рандомных имен для НПС? Пробовал лазить по модам, где такое есть, но как-то не вьехал. Заранее благодарен.
Змея, я имел в виду звуки "psy_voices_1", которые находятся по пути "gamedata\sounds\characters_voice\yantar\"
Добавлено (06.05.2013, 17:16:39) --------------------------------------------- Georgiy_Fedorov, где сами генераторы находятся не знаю, а вот где сами имена, в папке "gamedata\config\text\rus\" с названиями "stable_generate_fnames.xml" и "stable_generate_snames.xml"
Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 06.05.2013, 17:03:18
Georgiy_Fedorov, где сами генераторы находятся не знаю, а вот где сами имена, в папке "gamedata\config\text\rus\" с названиями "stable_generate_fnames.xml" и "stable_generate_snames.xml"
Если бы вопрос был в этом, я бы его не задал. То есть это я и сам знаю)
Upd: Все, уже нашел. Если кому-то тоже интересно, генераторы находятся в gamedata/config/system
Добавлено (06.05.2013, 20:57:22) --------------------------------------------- А вот еще такой вопрос: возможно ли телепортировать НПС (в рамках одной локации, разумеется)?
ххх:set_actor_position не помогает, это только для ГГ
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 06.05.2013, 19:55:33
Georgiy_Fedorov, Найди новости из АМК, там это реализовано. В кратце, все имена заносятся в таблицу, а дальше с помощью функции math.random случайно выбирается одно из полей в таблице.
Georgiy_Fedorov, Найди новости из АМК, там это реализовано. В кратце, все имена заносятся в таблицу, а дальше с помощью функции math.random случайно выбирается одно из полей в таблице
Я просто создал еще один генератор имен и еще две графы в stable_generate_fnames и stable_generate_snames. Говорю же, разобрался)
Меня сейчас другое интересует - возможно ли телепортировать НПС, или надо стирать и спаунить на новом месте?
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Callisto,
Цитата
что мешает поискать по всем файлам, где используется этот звук
Дело вообще-то в том, что именно в этом скрипте звук не используется, а прописывается(ну или регистрируется допустим). А вот откуда он вызывается, это уже другой вопрос. С учетом того, что в конфигах этой звуковой темой и не пахнет, похоже нужно смотреть олл_спаун. Georgiy_Fedorov Нужно стирать и спаунить на новом месте.
Сообщение отредактировал Змея - Вторник, 07.05.2013, 15:14:06
Такое дело: спауню НПС через скрипт. Все, как полагается - скрипт, spawn_sections, logic, но при попытке этого НПС убить следует вылет:
Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile :E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error:...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Причем то ли я дурак, то ли лыжи не едут, но в найденных мной мануалах про death_manager ни слова. Что тут надо допилить?
Добавлено (09.05.2013, 15:57:26) --------------------------------------------- Все, понял. У перса была группирока "Торговец", а ее, очевидно, из расчета на то, чтони Бармена ни Сидора игрок мочить не будет, в death_manager не прописали.
Можете удалять камент, илипутьвисит, чисто для посмеятся, какие зеленые, как три рубля личности все еще встречаются)
Я сделал вывод сообщения о смерти сталкеров, как по инструкции в сталкер инсайд, всё работает нормально, но когда я перехожу на новую локацию, или сохраняюсь , то происходит вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r._shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:335: attempt to call method 'save' (a nil value) Кроме сообщения о смерти сталкеров в xr_motivator ничего не делал. Почему у меня происходит этот вылет?
Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 11.05.2013, 18:29:50
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Ты где-то упустил код, который отвечает за сохранения. Поэтому ты не можешь сохраняться и переходить на локации. Советую сравнить оригинал xr_motivator.script и твой.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.