Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 21 из 59«1219202122235859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 401
Суббота, 04.05.2013, 20:20:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, в файле config\misc\gulag_escape.ltx есть секция
Код
[meet@sold_zoneguard]

которая и отвечает за нужный тебе диалог.
Направление тебе дали. Дальше смотришь в этом файле конфиги военных и правишь как тебе нужно.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 402
Воскресенье, 05.05.2013, 20:45:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Как убрать пси-звуки в Саркофаге, чтобы остался только зов Монолита.
Просто я хочу реализовать не совсем разумную идею - звуки зова Монолита сделать из билда 2571



# 403
Понедельник, 06.05.2013, 12:02:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Непонятно, что ты имеешь ввиду под пси-звуками. Можно конкретней?
P.S. Амбиент по дефолту в саркофаге indoor. Всё остальное можно посмотреть в скрипте sound_theme.
# 404
Понедельник, 06.05.2013, 14:59:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, это когда по Саркофагу бегаешь, а там голоса всякие, стучит что-то, шорохи. Вот оно что.



# 405
Понедельник, 06.05.2013, 16:01:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Ну вот это и есть амбиент. За него отвечает секция ambient_env_indoor в файле
env_ambient. И точно такой же амбиент прописан для подземки Агропрома.
Код
[l03u_agr_underground]
texture            = map\map_agr_underground
bound_rect        = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect        = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers        = indoor
Так что смотри, просто удалить не получится. Да и не понимаю зачем...
# 406
Понедельник, 06.05.2013, 16:09:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Доброго времени суток. 

Вполнедопуская, что вопрос не блещет оригинальностью, но тем не менее: как сделать генератор рандомных имен для НПС? Пробовал лазить по модам, где такое есть, но как-то не вьехал. Заранее благодарен.
# 407
Понедельник, 06.05.2013, 17:16:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, я имел в виду звуки "psy_voices_1", которые находятся по пути "gamedata\sounds\characters_voice\yantar\"

Добавлено (06.05.2013, 17:16:39)
---------------------------------------------
Georgiy_Fedorov, где сами генераторы находятся не знаю, а вот где сами имена, в папке "gamedata\config\text\rus\" с названиями "stable_generate_fnames.xml" и
"stable_generate_snames.xml"






Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 06.05.2013, 17:03:18
# 408
Понедельник, 06.05.2013, 17:22:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Заглушки вместо них воткни и всего делов то.
# 409
Понедельник, 06.05.2013, 18:40:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Змея, я делал уже, правда после этого пропадают пси_войсы с Янтаря и Радара. Хотя они меня бесят, лучше так и сделаю.



# 410
Понедельник, 06.05.2013, 20:57:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата (smi345)
Georgiy_Fedorov, где сами генераторы находятся не знаю, а вот где сами имена, в папке "gamedata\config\text\rus\" с названиями "stable_generate_fnames.xml" и "stable_generate_snames.xml"
Если бы вопрос был в этом, я бы его не задал. То есть это я и сам знаю)

Upd: Все, уже нашел. Если кому-то тоже интересно, генераторы находятся в gamedata/config/system

Добавлено (06.05.2013, 20:57:22)
---------------------------------------------
А вот еще такой вопрос: возможно ли телепортировать НПС (в рамках одной локации, разумеется)?

ххх:set_actor_position не помогает, это только для ГГ



Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 06.05.2013, 19:55:33
# 411
Понедельник, 06.05.2013, 22:58:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Georgiy_Fedorov, Найди новости из АМК, там это реализовано. В кратце, все имена заносятся в таблицу, а дальше с помощью функции math.random случайно выбирается одно из полей в таблице.

Добавлено (06.05.2013, 22:58:45)
---------------------------------------------
Цитата (smi345)
я имел в виду звуки "psy_voices_1
А что мешает поискать по всем файлам, где используется этот звук?

Ответ: sound_theme.script




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 06.05.2013, 23:05:04
# 412
Понедельник, 06.05.2013, 23:06:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата (Callisto)
Georgiy_Fedorov, Найди новости из АМК, там это реализовано. В кратце, все имена заносятся в таблицу, а дальше с помощью функции math.random случайно выбирается одно из полей в таблице
Я просто создал еще один генератор имен и еще две графы в stable_generate_fnames и stable_generate_snames. Говорю же, разобрался)

Меня сейчас другое интересует - возможно ли телепортировать НПС, или надо стирать и спаунить на новом месте?
# 413
Вторник, 07.05.2013, 00:22:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Callisto,
Цитата
что мешает поискать по всем файлам, где используется этот звук
Дело вообще-то в том, что именно в этом скрипте звук не используется, а прописывается(ну или регистрируется допустим). А вот откуда он вызывается, это уже другой вопрос. С учетом того, что в конфигах этой звуковой темой и не пахнет, похоже нужно смотреть олл_спаун.
Georgiy_Fedorov
Нужно стирать и спаунить на новом месте.


Сообщение отредактировал Змея - Вторник, 07.05.2013, 15:14:06
# 414
Среда, 08.05.2013, 17:46:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет! Можно ли объединить 2 game.graph в один, например от билда 1935 и ТЧ? Только чтоб в ТЧ-шном game.graph ничего не удалилось.



# 415
Четверг, 09.05.2013, 15:57:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Доброго времени суток. 

Такое дело: спауню НПС через скрипт. Все, как полагается - скрипт, spawn_sections, logic, но при попытке этого НПС убить следует вылет:

Expression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_errorFile          :E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine          : 73Description   : <no expression>Arguments     : LUA error:...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to
'pairs' (table expected, got nil)
Причем то ли я дурак, то ли лыжи не едут, но в найденных мной мануалах про death_manager ни слова. Что тут надо допилить?

Добавлено (09.05.2013, 15:57:26)
---------------------------------------------
Все, понял. У перса была группирока "Торговец", а ее, очевидно, из расчета на то, чтони Бармена ни Сидора игрок мочить не будет, в death_manager не прописали.

Можете удалять камент, илипутьвисит, чисто для посмеятся, какие зеленые, как три рубля личности все еще встречаются)

# 416
Суббота, 11.05.2013, 14:56:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, объединить насколько я знаю, можно, но нормально работать не будет.
# 417
Суббота, 11.05.2013, 18:29:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Я сделал вывод сообщения о смерти сталкеров, как по инструкции в сталкер инсайд, всё работает нормально, но когда я перехожу на новую локацию, или сохраняюсь , то происходит вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r._shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:335: attempt to call method 'save' (a nil value)
Кроме сообщения о смерти сталкеров в xr_motivator ничего не делал. Почему у меня происходит этот вылет?





Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 11.05.2013, 18:29:50
# 418
Суббота, 11.05.2013, 19:21:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Ты где-то упустил код, который отвечает за сохранения. Поэтому ты не можешь сохраняться и переходить на локации. Советую сравнить оригинал xr_motivator.script и твой.



# 419
Суббота, 11.05.2013, 20:05:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
сравнить оригинал xr_motivator.script и твой.


Сравнил, в новом только добавлена функция  death_message.kill_npc(victim, who)



# 420
Воскресенье, 12.05.2013, 08:50:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Как изменять иконку (фотку) и имя ГГ и НПС?


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 21 из 59«1219202122235859»
Поиск:
Вверх