Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Overwatch (3)
Ответил FRIDERICO 13:55:48

Ассоциации 2 (упрощённая версия) (2767)
Ответил Svobodnick 16:54:27

Люди говорят

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Механиk ответил в Опасный путь (00:42:59)
Лог вылета в личку скинь, гляну.

Saboteur1 ответил в Clear Shot Special Edition (17:01:39)
Изменения по сравнению с Clear Shot Legendary V
***
Обновление ver Special Edition
- Убрана вся фоновая музыка.
- Усилена дробь.
- Уменьшен тремор у AUG и AUG tactic.
- Уменьшены затраты энергии на еду, лечение бинтами и антирадами, а также слегка усилены аптечки. Еда теперь восстанавливает некоторое количество здоровья.
- Убраны из основной сборки реалистичный голод и недоступность телепортов ввиду того что эти опции в большинстве случаев отключаются.
- Возвращена одна из наиболее удачных старых графических тем в главное меню.
- Изменены оружия у мастеров Долга и Свободы на более эффективные.
- Исправлена ошибка с недоступной флешкой в случае выбора обмена артефактов у Сидоровича.
- Изменена квестовая схема покупки артефактов у Сахарова, теперь есть только три попытки для успешной продажи.
- Научный детектор теперь достаётся в награду в задании по возвращению артефакта на Янтаре.

Страница 20 из 59«1218192021225859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 381
Суббота, 27.04.2013, 15:49:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ccerega, не прав. Координаты иконки в полный рост находятся в config\ui\ui_icons_npc.xml
Прочитал тут.



# 382
Суббота, 27.04.2013, 15:55:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Dmitriy_Nekratov, я не о координатах, а о самой иконке. Ты делал ее вообще? Проверь еще раз координаты.

Добавлено (27.04.2013, 15:55:01)
---------------------------------------------
Лог ведь говорит, что у тебя текстуры самой нет.



Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 383
Суббота, 27.04.2013, 16:14:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ccerega, я ее просто прописал неправильно, очевидно.

Добавлено (27.04.2013, 16:14:41)
---------------------------------------------
Еще один вылет, лог вот




# 384
Суббота, 27.04.2013, 16:21:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Еще один вылет, лог вот

Лог указывает на то, что у тебя нет профиля лидера бандитов на Кордоне в файле character_desc_...xml.
# 385
Воскресенье, 28.04.2013, 14:02:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Это лог выходит при вылете, когда подходишь к Безе Долга, а точнее к Камазу и дороги. Вот сам лог:
Я понимаю, что напортачил в outfit.ltx в секции clear_outfit. Где - не могу понять. Вот код, найдите ошибку.



# 386
Воскресенье, 28.04.2013, 14:13:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, в секции всё правильно. Ошибка кроется где-то в другом месте.
# 387
Понедельник, 29.04.2013, 10:47:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, заменил outfit.ltx на оригинальный и перетащил секции. Заработало. В моде был корявый outfit.ltx.

Добавлено (29.04.2013, 10:47:04)
---------------------------------------------
Вот еще вопрос: куда нажать в игре, чтобы вылезли координаты места, где стоишь.




# 388
Понедельник, 29.04.2013, 14:36:36

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Dmitriy_Nekratov, нужен скрипт для снятия координат, часа через 2 помтараюсь скинуть.

Добавлено (29.04.2013, 14:36:36)
---------------------------------------------
В файле ui_main_menu.script в конце дописываешь это:

Код
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\

Чтобы посмотреть координаты, нажимаешь в меню титры.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 389
Понедельник, 29.04.2013, 14:52:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ccerega, не суетись, я сам все состряпал.

Добавлено (29.04.2013, 14:52:23)
---------------------------------------------
Что за лог? Что он говорит?




# 390
Понедельник, 29.04.2013, 21:17:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Ошибка в написании скрипта
Цитата
LUA error
Путь к скрипту и строка указаны ниже. Хотя могут быть и варианты, если ты из другого
скрипта обращался к этому.


Сообщение отредактировал Змея - Понедельник, 29.04.2013, 21:18:29
# 391
Вторник, 30.04.2013, 11:36:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, английский и путь файла я тоже знаю  pity Мне нужно понять какую ошибку искать.



# 392
Вторник, 30.04.2013, 11:47:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, Лог говорит, что ты лезешь куда-то не зная что делать.
А мы должны устраивать "Что? Где? Когда?", пытаясь либо угадать, либо тренировать телепатические способности.
Просто так лог не вылезет. Говори, что делал, а лучше приводи коды своих "добавок".


# 393
Вторник, 30.04.2013, 14:15:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, вот, разбирайтесь, а я похихикаю



За не чтение шапки темы и пренебрежительное отношение к пользователям, бан на трое суток.
comador
# 394
Четверг, 02.05.2013, 03:29:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
вот, разбирайтесь
pity
Лично я даже и не собираюсь.

Если хочешь помощи, то можешь просто рассказать, что хочешь сделать и привести свои добавленные коды (а не скидывать весь скрипт: "нате мол, смотрите и ищите, что я там добавил и что не правильно").

Может, у кого есть желание и уйма свободного времени и займется твоей проблемой, но я без детальной информации не хочу тратить личное время.

Если мой ответ показался слишком грубым, то прошу прощения.

Но научитесь наконец задавать вопросы!


# 395
Четверг, 02.05.2013, 08:54:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, я его вообще не трогал! Никаких изменений не делал, и вообще его не открывал!



# 396
Четверг, 02.05.2013, 11:05:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
английский и путь файла я тоже знаю

Отлично! Только кроме вылета ты на тот момент ничего не предоставил. Само собой
разумеется, что человек вообще не понимает, что за вылет.
Вот такой вопрос можно
больше принять за набивание постов(извиняюсь, но это как-бы ответ на послание в
личку, выставленный на всеобщее обозрение).
Цитата
Никаких изменений не делал, и вообще его не открывал!
А вот это ты читал?
Цитата
Хотя могут быть и варианты, если ты из другого
скрипта обращался к этому
Скажи честно - обязаны ли люди, видящие столь скупые сообщения в чем-либо
разбираться? Может лучше тебе озаботиться хотя-бы бэкапом файлов, в которые ты лезешь?
Может тогда и сам разберешься, чего наворотил.
# 397
Четверг, 02.05.2013, 18:43:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Кто знает, как убрать этот назойливый диалог Кузнецова "Хочешь пройти..."?
# 398
Пятница, 03.05.2013, 20:18:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

black_stalker1997, напомни, что за диалог и где? Может не диалог, а реплику?
сорри, плохо помню оригинал.
Вообще - допустим это реплика. Сначала ищешь её в звуках. Потом по названию поиском ищешь файл, откуда оно вызывается.
Вуаля...


Сообщение отредактировал Змея - Пятница, 03.05.2013, 20:46:05
# 399
Пятница, 03.05.2013, 23:42:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, тебе нужен файл config\misc\gulag_escape.ltx, а в нем строка
Код
snd = esc_bridge_soldiers

которая и отвечает за реплику (если ты это имел ввиду).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 400
Суббота, 04.05.2013, 10:23:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comadorЗмея, Я имею ввиду и реплику и сам диалог, то есть чтобы проходить через мост не заплатив, и чтобы тебя при этом не расстреляли


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 04.05.2013, 16:45:04
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 20 из 59«1218192021225859»
Поиск:
Вверх