Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 19 из 59«1217181920215859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 361
Суббота, 20.04.2013, 20:31:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Вопрос: Как сделать слот для ножа, фонаря и бинокля?
Я делаю мод где будут сменные ножи, фонари и бинокли.
На оф. сайте где-то написано что надо редактировать xrGame.dll для этого, правда я не знаю как.

Чистая игра ТЧ патч 1.0004

Помогите, пожалуйста решить проблему с отображением скрытых слотов.





Сообщение отредактировал smi345 - Воскресенье, 21.04.2013, 12:25:20
# 362
Понедельник, 22.04.2013, 12:02:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

smi345, подобное реализовано в DMX моде. Почему не взять код от туда?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 363
Понедельник, 22.04.2013, 23:43:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (comador)
smi345, подобное реализовано в DMX моде. Почему не взять код от туда?

Блин, точно же, а я и забыл про это, там же они помоему реализованы без редактирования dll'ок и даже есть слот для противогазов!!! pity





Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 22.04.2013, 23:45:43
# 364
Четверг, 25.04.2013, 21:37:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Тут хитрая вещь приключилась. Захожу я на Кордоне в бункер Сидоровича и обнаруживаю такую картину:

Ну я естественно решил его поискать (как видно на миникарте, Сидорович всё же где-то есть), и, выполнив demo_record 1 в консоли, обнаружил его в абсолютно непонятном месте:

Вопрос: можно ли это исправить?


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 25.04.2013, 21:40:05
# 365
Четверг, 25.04.2013, 22:03:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997, ха-ха-ха  давно так не смеялся. Сидор решил смыться. 
Попробуй начать с более раннего сохранения, или зайти на другую локацию (к примеру на Свалку) а потом опять зайти на Кордон.
Ты с каким модом играеш? Может ещё какое решение проблемы найду.



# 366
Четверг, 25.04.2013, 22:09:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, как раз-таки с модом собственной засолки и разработки (Arsenal Mod RC1+Пак локаций от Kostya V (и там еще сюжетик)). Я так пробовал и заново начинать, и всё прочее, но он всё равно, гад, там прячется.
# 367
Четверг, 25.04.2013, 22:25:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (black_stalker1997)
smi345, как раз-таки с модом собственной засолки и разработки (Arsenal Mod RC1+Пак локаций от Kostya V (и там еще сюжетик)). Я так пробовал и заново начинать, и всё прочее, но он всё равно, гад, там прячется.
 


 А у тебя случайно Кордон не из билда 1935 (для финальной ТЧ), там помоему все предметы надо на 10 единиц поднимать выше к небу.



# 368
Четверг, 25.04.2013, 22:33:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, не, как раз таки Кордон из оригинального ТЧ.
# 369
Четверг, 25.04.2013, 22:35:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (black_stalker1997)
smi345, не, как раз таки Кордон из оригинального ТЧ.


А ты её случайно не редактировал в X-Ray SDK?



# 370
Четверг, 25.04.2013, 22:41:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, Неа, не редактировал
# 371
Четверг, 25.04.2013, 22:45:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

А редактировал спавн объектов? Может ты случайно затронул какую-то секцию спауна, и Сидрыч теперь сидит под полом.

Еще одно "полное" цитирование поста и получишь пред с занесением в шкалу предупреждений.
comador
# 372
Четверг, 25.04.2013, 22:47:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, Я эту секцию раз сто проверил. Ничем от секции из оригинального ТЧ она не отличается.




Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 25.04.2013, 22:50:02
# 373
Пятница, 26.04.2013, 00:05:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, торговлю "правил" ему?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 374
Пятница, 26.04.2013, 14:08:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, нет, не правил.

А возможно ли, что просто побилась либо модель, либо текстура? А то я решил попробовать переспавнить Сидора в другое место, и вышло вот это:



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Пятница, 26.04.2013, 15:41:52
# 375
Пятница, 26.04.2013, 16:53:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

black_stalker1997, возможно что-то с костями самой модели, хотя точно не знаю.



# 376
Пятница, 26.04.2013, 17:07:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

smi345, к счастью всё исправилось с откатом до предыдущего бэкапа
# 377
Суббота, 27.04.2013, 15:03:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Как снести гулаг на Волка? А то стоит на Кордоне и все.

Добавлено (27.04.2013, 15:03:22)
---------------------------------------------
И вот еще лог при попытке напялить костюм




# 378
Суббота, 27.04.2013, 15:05:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
И вот еще лог при попытке напялить костюм

У тебя нет свободного места для предмета, то есть он не влазит в тот слот, для которого предназначен.
# 379
Суббота, 27.04.2013, 15:14:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Все, разобрался: не те координаты выставил. Теперь такой уже лог



# 380
Суббота, 27.04.2013, 15:28:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Dmitriy_Nekratov, так тебе и написано, что игра не может найти иконку костюма твоего в файле, где находятся иконки тебя в костюмах.

Добавлено (27.04.2013, 15:28:07)
---------------------------------------------
Он находится по адресу textures/ui.



Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 19 из 59«1217181920215859»
Поиск:
Вверх