Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 18 из 59«1216171819205859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 341
Пятница, 05.04.2013, 23:23:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, Почитай вот это


# 342
Суббота, 06.04.2013, 14:39:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

valeras_98, вот здесь есть много уроков, в том числе и урок как создать фриплей, только качать там неудобно
# 343
Суббота, 06.04.2013, 14:46:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

_Мороз, все эти "сборники" ни что иное, как копия статей, которые есть на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 344
Суббота, 06.04.2013, 14:57:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

comador, я просто искал, ответ на его вопрос и наткнулся на этот сборник, помню такой урок по созданию фриплея был у меня, но я не нашел, поэтому дал ссылку на сборник
# 345
Суббота, 06.04.2013, 21:05:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (comador)
все эти "сборники" ни что иное, как копия статей
Я даже больше скажу, это еще и насилие над мозгом. Никакого форматирования кода, при открытии этих текстовых файлов у меня возникает желание побыстрее закрыть их и не мучать мозг. Если бы это было грамотно оформлено, хотя бы в тот же .chm, ведь не у всех есть постоянный доступ в интернет, но что-то меня у же на оффтоп потянуло :)


# 346
Суббота, 06.04.2013, 21:29:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, наконец-то я научился создавать переходы между локациями :)
А теперь такой вопрос: я напрочь забыл, как добавлять в игру фриплэй? Не поможете мне в этом плане?
# 347
Суббота, 06.04.2013, 23:55:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, А если еще раз перечитать? :)
В кратце:
Как заканчивается игра?
После финального ролика запускаются титры. Так что тебе мешает вместо титров после ролика отправить ГГ куда душе будет угодно?
Запуск титров
Код
<function_on_stop>xr_effects.game_credits</function_on_stop>


# 348
Воскресенье, 07.04.2013, 11:51:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Гляньте вот этот лог. На что он жалуется?



# 349
Воскресенье, 07.04.2013, 12:00:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, если простыми словами - попытка передать "пустое" значение.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 350
Воскресенье, 07.04.2013, 17:51:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, то есть он пытается 0 передать и при передаче возникает вылет. А кто 0 отправляет можно понять по логу?





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 07.04.2013, 17:52:24
# 351
Воскресенье, 07.04.2013, 19:36:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, "0" и "пустое" значение - разные вещи.
Почему у тебя так - нужно смотреть файлы.
Для начала смотри скрипт, который в логе (что у тебя в 65 строке).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 352
Вторник, 09.04.2013, 17:20:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Казалось бы простой вопрос, у меня вызвал потерю массы времени, и до сих пор решить самостоятельно не могу.

Не появляется диалог с Гариком в баре.

Игра ТЧ 1.0004, чистая, Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 final plus version

character_desc_bar



info_l77_bar_rzt.xml



dialogs_bar_add.xml



В stable_dialogs_bar_rzt.xml текст прописан.

У Бармена все работает, а Гарик как толдычил:"Тебе сюдя нельзя!" - так и толдычит. Мега задача - пропуск в подсобку.

Возможные ошибки:



Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Вторник, 09.04.2013, 17:42:13
# 353
Среда, 10.04.2013, 10:29:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, для начала
Код
<dialog id=" ">

почему пустой идентификатор диалога?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 354
Четверг, 11.04.2013, 00:18:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

comador,  Об-она?! Спасибо! Вставил id-диалога "garik_start" , но ничего не изменилось. Нашел на сайте, изменения логиги Гарика в аллспавне. попробую помудрить с этим


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Четверг, 11.04.2013, 00:36:28
# 355
Пятница, 12.04.2013, 14:39:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

А как сделать маленькие иконки предметов при покупке и в рюкзаке, как в ТТ2?



# 356
Пятница, 12.04.2013, 15:02:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, есть такая программа - STALKER Icon Editor (SIE), с помощью которой можно уменьшить размеры иконок предметов. Только не забывай, что после этого тебе нужно будет исправить координаты и размеры в конфигах предметов.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 357
Среда, 17.04.2013, 13:21:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

А как убрать огонь в костре в меню?



# 358
Среда, 17.04.2013, 18:27:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в файле ui_main_menu.script найди
Код
xml:InitStatic("fire_movie", self)

и за комментируй его, т.е. при веди к такому виду
Код
--xml:InitStatic("fire_movie", self)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 359
Среда, 17.04.2013, 19:10:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Еще вопрос: Где находятся скрипты, конфиги и тексты заданий на Кордоне?



# 360
Пятница, 19.04.2013, 10:52:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov
config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml - тексты диалогов
scripts\gulag_escape.script - "скриптовая" часть
config\misc\gulag_escape.ltx - описание "работ" для разных групп на Кордоне


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 18 из 59«1216171819205859»
Поиск:
Вверх