Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 321
Четверг, 28.03.2013, 11:59:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как отключить Выброс и землетрясение на ЧАЭС-2?

# 322
Четверг, 28.03.2013, 14:59:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Помогите разобраться с прекондишеном



Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Четверг, 28.03.2013, 15:03:04
# 323
Четверг, 28.03.2013, 15:42:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Shuradan, Проблема в том что из
Цитата
<phrase id="2203">
<text>А много возьмешь?</text> Тут при нажатии безлоговый вылет
<next>2204</next>
</phrase>

Ссылается на
Цитата
<phrase id="2204">
<precondition>my_function.proverka_money25</precondition>
<text>Тебе, из уважения 25000</text>
<next>220700</next>
<next>220600</next>
</phrase>

А тут у тебя две ссылки на - id="220600"
И на - id="220700"
А вот в "220700" у тебя ошибка. Это что там в обще такое в action'ах:
Цитата
<phrase id="220700">
<action>my_function.передача денег</action>
<action>my_function.получение предмета</action>
<text>А. давай! Держи!</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>

Нельзя функции писать РУС. языком это раз, два вы не написали для этого функции в обще (Ну по крайней мере не показали нам что они написаны)

Добавлено (28.03.2013, 15:42:35)
---------------------------------------------
valeras_98, можно поискать в интернете через яндекс или гугл, вопрос уже давно затертый.
Скинул две ссылки по вашему, вопросу ЛС.


Сообщение отредактировал modos - Четверг, 28.03.2013, 15:43:31
# 324
Четверг, 28.03.2013, 18:07:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Вставил локацию, заспавнил нпс туда, хочу забить туда переход и не знаю куда лезть. через all.spawn не хочу (не умею) знаю как-то через скрипт можно. Просветите, если кто знает.
# 325
Четверг, 28.03.2013, 18:28:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, Просвещайся :)
Спавн точек перехода между уровнями

Хотя лично мне кажется, что через all.spawn проще делать.


# 326
Четверг, 28.03.2013, 18:34:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, ух-ё моё! Там полный абзац. А через all.spawn есть в наличии ссылка? :)
# 327
Четверг, 28.03.2013, 18:54:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_NekratovПожалуйста


# 328
Четверг, 28.03.2013, 21:15:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

modos, В action'ах банальные функции на передачу денег и предметы. Вылет был даже без них. Вот я и подумал, что не правильно применил precondition, т.к. никогда с ним дело не имел. Убил массувремени, копаясь по разным ссылкам и понял лишь одно: прикондишен при "истине" выполняет действия указанные в этом id диалога. Если "ложь", то переход к следующему по возрастанию id диалога.
Tак ли это? Если я не прав, то как?


Живи сам и дай жить другим!
# 329
Четверг, 28.03.2013, 21:27:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Shuradan, если правда то он показывает этот диалог если лож то вроде убиерает.

В общем пробуй так:
Цитата
<phrase id="2201">
<text>Нет, не находил.</text>
<next>2202</next>
</phrase>
<phrase id="2202">
<text>Да я это понял. Сам его достанешь или мне тебе за деньги помочь прямо здесь?</text>
<next>2203</next>
</phrase>
<phrase id="2203">
<text>А много возьмешь?</text>
<next>2204</next>
</phrase>
<phrase id="2204">
<text>Тебе, из уважения 25000</text>
<next>220700</next>
<next>220600</next>
</phrase>
<phrase id="220600">
<text>У меня нет 25000.</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
<phrase id="220700">
<precondition>my_function.proverka_money25</precondition>
<text>А. давай! Держи!</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>


Сообщение отредактировал modos - Четверг, 28.03.2013, 21:28:40
# 330
Пятница, 29.03.2013, 09:04:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Посмотрите, какой-то странный лог. Не пойму на что жалуется.

# 331
Пятница, 29.03.2013, 13:15:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, вылет говорит о том, что у тебя "предел чтения файла". Небось "книжный мод" ставил?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 332
Пятница, 29.03.2013, 18:14:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, нет. Просто смешал Arsenal, Freeplay и мои наработки вместе. Раньше все работало. Факт тот что дело не в папках config, scripts, levels, spawns. Вот это я и не могу понять. Хоть заново все делай    

# 333
Суббота, 30.03.2013, 06:38:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Dmitriy_Nekratov
А в mp_ranks.ltx у тебя случайно не перебор с количеством стволов(строк)?
# 334
Суббота, 30.03.2013, 07:40:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Так, с тем разобрался. Заново все сделал. Теперь, когда после АТП Волк мне должен дать огнемет "Гром" и ЧН-3а - он мне ничего не дает, но и вылета нет. В чем дело?


Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 30.03.2013, 17:25:43
# 335
Суббота, 30.03.2013, 22:06:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, Первое, что приходит в голову, Волка жаба задавила и он решил кинуть Меченого :D
А если по делу, то почему
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Волк мне должен дать огнемет "Гром" и ЧН-3а


# 336
Суббота, 30.03.2013, 22:31:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, я в скрипте, кое-что подправил, для сюжета. Оружие и костюмы зареганы.
# 337
Суббота, 30.03.2013, 22:52:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
я в скрипте, кое-что подправил, для сюжета
А что ты там подправил мы должны догадываться сами?

N. B. Если возникают проблемы/вылеты после каких-либо "ковыряний" в кодах игры, расказывай подробнее, что делал. А еще лучше приводи коды своих изменений (обязательно используй тег code, а большие коды прячь под спойлер).


# 338
Воскресенье, 31.03.2013, 12:51:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, вот оригинал и мой.


Добавлено (31.03.2013, 12:51:13)
---------------------------------------------
P.S. Это если одному АТП зачистить.

# 339
Воскресенье, 31.03.2013, 14:28:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
function transfer_wolf_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "15000", "in")
end

Это что такое, ты зачем деньги как предмет выдаешь.

Вот функция выдачи денег через диалог:

function transfer_wolf_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 15000, "in")
end

Поправь и если больше не где больше ошибок тебе выдаст все что надо.


Сообщение отредактировал modos - Воскресенье, 31.03.2013, 14:30:08
# 340
Пятница, 05.04.2013, 22:03:44

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Возможно ли как-то сделать так, чтобы после окончания игры начинался фриплэй, и ГГ переносило, скажем, в Припять? Что нужно сделать для того, чтобы это реализовать?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0