Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 17 из 59«1215161718195859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 321
Четверг, 28.03.2013, 11:59:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как отключить Выброс и землетрясение на ЧАЭС-2?

# 322
Четверг, 28.03.2013, 14:59:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Помогите разобраться с прекондишеном



Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Четверг, 28.03.2013, 15:03:04
# 323
Четверг, 28.03.2013, 15:42:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Shuradan, Проблема в том что из
Цитата
<phrase id="2203">
<text>А много возьмешь?</text> Тут при нажатии безлоговый вылет
<next>2204</next>
</phrase>

Ссылается на
Цитата
<phrase id="2204">
<precondition>my_function.proverka_money25</precondition>
<text>Тебе, из уважения 25000</text>
<next>220700</next>
<next>220600</next>
</phrase>

А тут у тебя две ссылки на - id="220600"
И на - id="220700"
А вот в "220700" у тебя ошибка. Это что там в обще такое в action'ах:
Цитата
<phrase id="220700">
<action>my_function.передача денег</action>
<action>my_function.получение предмета</action>
<text>А. давай! Держи!</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>

Нельзя функции писать РУС. языком это раз, два вы не написали для этого функции в обще (Ну по крайней мере не показали нам что они написаны)

Добавлено (28.03.2013, 15:42:35)
---------------------------------------------
valeras_98, можно поискать в интернете через яндекс или гугл, вопрос уже давно затертый.
Скинул две ссылки по вашему, вопросу ЛС.


Сообщение отредактировал modos - Четверг, 28.03.2013, 15:43:31
# 324
Четверг, 28.03.2013, 18:07:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Вставил локацию, заспавнил нпс туда, хочу забить туда переход и не знаю куда лезть. через all.spawn не хочу (не умею) знаю как-то через скрипт можно. Просветите, если кто знает.



# 325
Четверг, 28.03.2013, 18:28:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, Просвещайся :)
Спавн точек перехода между уровнями

Хотя лично мне кажется, что через all.spawn проще делать.


# 326
Четверг, 28.03.2013, 18:34:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, ух-ё моё! Там полный абзац. А через all.spawn есть в наличии ссылка? :)



# 327
Четверг, 28.03.2013, 18:54:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_NekratovПожалуйста


# 328
Четверг, 28.03.2013, 21:15:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

modos, В action'ах банальные функции на передачу денег и предметы. Вылет был даже без них. Вот я и подумал, что не правильно применил precondition, т.к. никогда с ним дело не имел. Убил массувремени, копаясь по разным ссылкам и понял лишь одно: прикондишен при "истине" выполняет действия указанные в этом id диалога. Если "ложь", то переход к следующему по возрастанию id диалога.
Tак ли это? Если я не прав, то как?


Живи сам и дай жить другим!
# 329
Четверг, 28.03.2013, 21:27:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Shuradan, если правда то он показывает этот диалог если лож то вроде убиерает.

В общем пробуй так:
Цитата
<phrase id="2201">
<text>Нет, не находил.</text>
<next>2202</next>
</phrase>
<phrase id="2202">
<text>Да я это понял. Сам его достанешь или мне тебе за деньги помочь прямо здесь?</text>
<next>2203</next>
</phrase>
<phrase id="2203">
<text>А много возьмешь?</text>
<next>2204</next>
</phrase>
<phrase id="2204">
<text>Тебе, из уважения 25000</text>
<next>220700</next>
<next>220600</next>
</phrase>
<phrase id="220600">
<text>У меня нет 25000.</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
<phrase id="220700">
<precondition>my_function.proverka_money25</precondition>
<text>А. давай! Держи!</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>


Сообщение отредактировал modos - Четверг, 28.03.2013, 21:28:40
# 330
Пятница, 29.03.2013, 09:04:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Посмотрите, какой-то странный лог. Не пойму на что жалуется.




# 331
Пятница, 29.03.2013, 13:15:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, вылет говорит о том, что у тебя "предел чтения файла". Небось "книжный мод" ставил?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 332
Пятница, 29.03.2013, 18:14:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, нет. Просто смешал Arsenal, Freeplay и мои наработки вместе. Раньше все работало. Факт тот что дело не в папках config, scripts, levels, spawns. Вот это я и не могу понять. Хоть заново все делай    




# 333
Суббота, 30.03.2013, 06:38:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Dmitriy_Nekratov
А в mp_ranks.ltx у тебя случайно не перебор с количеством стволов(строк)?
# 334
Суббота, 30.03.2013, 07:40:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Так, с тем разобрался. Заново все сделал. Теперь, когда после АТП Волк мне должен дать огнемет "Гром" и ЧН-3а - он мне ничего не дает, но и вылета нет. В чем дело?





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 30.03.2013, 17:25:43
# 335
Суббота, 30.03.2013, 22:06:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, Первое, что приходит в голову, Волка жаба задавила и он решил кинуть Меченого :D
А если по делу, то почему
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Волк мне должен дать огнемет "Гром" и ЧН-3а


# 336
Суббота, 30.03.2013, 22:31:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, я в скрипте, кое-что подправил, для сюжета. Оружие и костюмы зареганы.



# 337
Суббота, 30.03.2013, 22:52:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
я в скрипте, кое-что подправил, для сюжета
А что ты там подправил мы должны догадываться сами?

N. B. Если возникают проблемы/вылеты после каких-либо "ковыряний" в кодах игры, расказывай подробнее, что делал. А еще лучше приводи коды своих изменений (обязательно используй тег code, а большие коды прячь под спойлер).


# 338
Воскресенье, 31.03.2013, 12:51:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, вот оригинал и мой.


Добавлено (31.03.2013, 12:51:13)
---------------------------------------------
P.S. Это если одному АТП зачистить.




# 339
Воскресенье, 31.03.2013, 14:28:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
function transfer_wolf_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "15000", "in")
end

Это что такое, ты зачем деньги как предмет выдаешь.

Вот функция выдачи денег через диалог:

function transfer_wolf_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 15000, "in")
end

Поправь и если больше не где больше ошибок тебе выдаст все что надо.


Сообщение отредактировал modos - Воскресенье, 31.03.2013, 14:30:08
# 340
Пятница, 05.04.2013, 22:03:44

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Возможно ли как-то сделать так, чтобы после окончания игры начинался фриплэй, и ГГ переносило, скажем, в Припять? Что нужно сделать для того, чтобы это реализовать?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 17 из 59«1215161718195859»
Поиск:
Вверх