1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Я так и делаю. Файл собираю, потом разбираю - и нет там чужого alile. И чего я только не делал.
Добавлено (07.03.2013, 12:04:26) --------------------------------------------- Все, разобрался . Теперь другой вопрос: как зарегистрировать текстуры оружия? Текстуры имеются, я их прописал, когда пушку делал. Только в игре текстуры от старых моделей. Я делал на основе АК74, т.к. только учусь.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Всем привет. У меня такой вопрос. Как сделать чтобы командир на блокпосту военных(на кордоне) мог разговаривать с актором ? Диалог прописал, отношение нейтрал. В логике meet вообще отсутствует...
Всем хай Тут вобщем видимо веселье намечается. Начну: 1. Выяснилось, что при объединении Arsenal Mod RC1 и пака локаций от Kostya V, если вставлять particles.xr от Arsenal'а, то игра вылетает, когда в воду на Болотах заходишь, а если вставлять particles.xr от пака локаций, то игра вылетает при использовании нового оружия из Арсенала. Вопрос: а нельзя ли как-нибудь объединить particles.xr из Арсенала и из пака локаций? 2. Решил посмотреть на мод "Мега бомба", который мне посоветовал comador, но, про просмотре скриптов обнаружил отсутствие некоторых функций, которые отвечают за взрыв. Нормально ли это? 3. Мне нужно, чтобы актора "вырубило" сразу после взрыва, но не знаю как это сделать. Могу ли я использовать функцию, которая использовалась в X18, когда после того как мы брали документы, нас вырубало?
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Объясните че у меня безлоговый вылет. Значит перестрелял вояк на кордоне. И пошел к сидоровичу сбагрить хабар. Хочу с ним побазарить- и летит на стол. И диалоги проверил и скрипты - ошибок нет вроде.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Shuradan, тут надо скрипт ставить. И придется наверно actor.ltx подправить. И system.ltx. Потом иконки нарисовать и т.д. Сам не делал, но в файлах когда изучал видел такое. comador, вот:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_bridge_bandit_leader
Добавлено (26.03.2013, 12:50:18) --------------------------------------------- Если я что-то в чем-то понимаю, то это у Кузнецова на мосту проблемы. Но я его вообще не трогал! Чисто костюмы вставлял. И раздать их никому не успел.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Вторник, 26.03.2013, 12:51:24
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
comador, я бы сделал если бы знал что такое
Цитата
в профиле НПС отсутствует строка класса
Добавлено (27.03.2013, 06:45:23) --------------------------------------------- Мод свой делаю, типо "Зона смертей" называется. Решил туда вставить over 9000 костюмов - вот и вылет теперь.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 27.03.2013, 06:42:34
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Callisto, подправил. Косую палку случайно удалил. И еще вот вопрос. у меня stalker utilities pack 0.5. Мне надо определить full_scale_icon (иконка в полный рост) Как это сделать?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Я не знаю что это Используй STALKER Icon Editor, в файле gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml указываются имена, координаты и размеры иконок ( для удобства выстави сетку 64х64)
Недавно решил поэкспериментировать с перевооружением НПС и заметил такую странную штуку: ни один НПС не хочет брать в руки гранатомёт Бульдог. Это возможно как-то исправить?
Ищи функцию - "function isWeapon(object)" (Без кавычек) В этой функции смотри и ищи условие второе:
Цитата
if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true elseif id == clsid.wpn_val_s then return true elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true else return false end
И после строки - elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true Добавляешь - elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return true
В итоге должно это место теперь выглядеть так:
Цитата
if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true elseif id == clsid.wpn_val_s then return true elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return true ---Тут добавили строку else return false end
Сохраняешь, у меня лично работает, и НПС пользуется бульдогом
Сообщение отредактировал modos - Среда, 27.03.2013, 20:24:01
Всем хай Тут такое дело, понадобилось мне отправить актору сообщение на ПДА, сделал спейсрестриктор, инфопоршень, сделал нужный скрипт, а он не отправляет. Вопрос: почему это может быть?
Код скрипта:
Код
function rzl_msg(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Red:\n%c[default]Sorry, Gunslighter... We can't help you now... We'll meet you in Pripyat, at Stadium.", nil, nil, 30000) end
Перовое что бросается в глаза, в инфо поршне у тебя все наоборот Ты написал что у тебя функция: function rzl_msg(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Red:\n%c[default]Sorry, Gunslighter... We can't help you now... We'll meet you in Pripyat, at Stadium.", nil, nil, 30000) end
А в инфо у тебя написано что так скрипт называется а не функция <info_portion id="rzl_test_msg"> <action>rzl_msg.rzl_scripts</action> </info_portion>