Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 16 из 59«1214151617185859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 301
Четверг, 07.03.2013, 12:04:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Я так и делаю. Файл собираю, потом разбираю - и нет там чужого alile. И чего я только не делал.

Добавлено (07.03.2013, 12:04:26)
---------------------------------------------
Все, разобрался  :) . Теперь другой вопрос: как зарегистрировать текстуры оружия? Текстуры имеются, я их прописал, когда пушку делал. Только в игре текстуры от старых моделей. Я делал на основе АК74, т.к. только учусь.




# 302
Воскресенье, 10.03.2013, 22:10:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, как вариант в папке текстур создать каталог твоего оружия и туда сложить текстуры. В модели уже указывать путь к этой папке.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 303
Среда, 13.03.2013, 14:00:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Всем привет. У меня такой вопрос. Как сделать чтобы командир на блокпосту военных(на кордоне) мог разговаривать с актором ? Диалог
прописал, отношение нейтрал. В логике meet вообще отсутствует...


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 304
Среда, 13.03.2013, 16:15:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата ([STREL0K)
]В логике meet вообще отсутствует
Ты сам ответил на свой вопрос. Добавь секцию meet.

                                                                                                                          
                                                                                                                          
                                                                                                                          
                                                                                                                          


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 305
Суббота, 16.03.2013, 23:15:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Тут вобщем видимо веселье намечается. Начну: 1. Выяснилось, что при объединении Arsenal Mod RC1 и пака локаций от Kostya V, если вставлять particles.xr от Arsenal'а, то игра вылетает, когда в воду на Болотах заходишь, а если вставлять particles.xr от пака локаций, то игра вылетает при использовании нового оружия из Арсенала. Вопрос: а нельзя ли как-нибудь объединить particles.xr из Арсенала и из пака локаций? 2. Решил посмотреть на мод "Мега бомба", который мне посоветовал comador, но, про просмотре скриптов обнаружил отсутствие некоторых функций, которые отвечают за взрыв. Нормально ли это? 3. Мне нужно, чтобы актора "вырубило" сразу после взрыва, но не знаю как это сделать. Могу ли я использовать функцию, которая использовалась в X18, когда после того как мы брали документы, нас вырубало?
# 306
Воскресенье, 17.03.2013, 00:27:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

black_stalker1997
Вот пожалуйста, объединяй на здоровье   Тут
Инструкция в архиве есть, надеюсь сам разберёшься.
# 307
Понедельник, 25.03.2013, 09:48:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Объясните че у меня безлоговый вылет. Значит перестрелял вояк на кордоне. И пошел к сидоровичу сбагрить хабар. Хочу с ним побазарить- и летит на стол. И диалоги проверил и скрипты - ошибок нет вроде.



# 308
Понедельник, 25.03.2013, 12:44:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, вот правленый файл (прикрепленный) _g.script. Замени им свой. Загрузи игру и после вылета, покажи лог ошибки.
Прикрепления: _g.script.f052512766186493_(41Kb)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 309
Понедельник, 25.03.2013, 14:59:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Подскажите, как сделать потребность ГГ в сне, что ковырять и где?


Живи сам и дай жить другим!
# 310
Вторник, 26.03.2013, 12:50:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Shuradan, тут надо скрипт ставить. И придется наверно actor.ltx подправить. И system.ltx. Потом иконки нарисовать и т.д. Сам не делал, но в файлах когда изучал видел такое.
comador, вот:



Добавлено (26.03.2013, 12:50:18)
---------------------------------------------
Если я что-то в чем-то понимаю, то это у Кузнецова на мосту проблемы. Но я его вообще не трогал! Чисто костюмы вставлял. И раздать их никому не успел.





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Вторник, 26.03.2013, 12:51:24
# 311
Вторник, 26.03.2013, 16:46:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, что за мод?
Вылет говорит о том, что в профиле НПС отсутствует строка класса. Делай выводы.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 312
Среда, 27.03.2013, 06:45:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, я бы сделал если бы знал что такое
Цитата
 в профиле НПС отсутствует строка класса

Добавлено (27.03.2013, 06:45:23)
---------------------------------------------
Мод свой делаю, типо "Зона смертей" называется. Решил туда вставить over 9000 костюмов - вот и вылет теперь.






Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 27.03.2013, 06:42:34
# 313
Среда, 27.03.2013, 06:52:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, В профилях есть строка
Код
<class>какой-то_класс</class>
У тебя она либо отсутствует, либо не верно указан класс




Сообщение отредактировал Callisto - Среда, 27.03.2013, 06:54:15
# 314
Среда, 27.03.2013, 07:33:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, подправил. Косую палку случайно удалил. 
И еще вот вопрос. у меня stalker utilities pack 0.5. Мне надо определить full_scale_icon (иконка в полный рост) Как это сделать?



# 315
Среда, 27.03.2013, 08:04:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
stalker utilities pack 0.5
Я не знаю что это :)
Используй STALKER Icon Editor, в файле gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml указываются имена, координаты и размеры иконок ( для удобства выстави сетку 64х64)

Добавлено (27.03.2013, 08:04:39)
---------------------------------------------
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
full_scale_icon
Не используется в игре.
Для иконки в полный рост указывается имя иконки в строке full_icon_name




Сообщение отредактировал Callisto - Среда, 27.03.2013, 08:05:57
# 316
Среда, 27.03.2013, 11:01:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, а туда ведь вносят как-то картинки. Может знаешь как? Я чего-то такой опции не вижу.



# 317
Среда, 27.03.2013, 12:55:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Недавно решил поэкспериментировать с перевооружением НПС и заметил такую странную штуку: ни один НПС не хочет брать в руки гранатомёт Бульдог. Это возможно как-то исправить?
# 318
Среда, 27.03.2013, 20:21:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

valeras_98,

Открываешь файл - gamedata\scripts\_g.script

Ищи функцию - "function isWeapon(object)" (Без кавычек)
В этой функции смотри и ищи условие второе:
Цитата
if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true
elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true
elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true
elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true
elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true
elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true
elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true
elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true
elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true
elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true
elseif id == clsid.wpn_val_s then return true
elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true
elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true
elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true
elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true
else return false end


И после строки - elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true
Добавляешь - elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return true

В итоге должно это место теперь выглядеть так:
Цитата
if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true
elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true
elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true
elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true
elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true
elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true
elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true
elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true
elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true
elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true
elseif id == clsid.wpn_val_s then return true
elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true
elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true
elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true
elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true
elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true
elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return true ---Тут добавили строку
else return false end


Сохраняешь, у меня лично работает, и НПС пользуется бульдогом :)


Сообщение отредактировал modos - Среда, 27.03.2013, 20:24:01
# 319
Среда, 27.03.2013, 20:29:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Тут такое дело, понадобилось мне отправить актору сообщение на ПДА, сделал спейсрестриктор, инфопоршень, сделал нужный скрипт, а он не отправляет. Вопрос: почему это может быть?

Код скрипта:
Код

function rzl_msg(first_speaker, second_speaker)  
      news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Red:\n%c[default]Sorry, Gunslighter... We can't help you now... We'll meet you in Pripyat, at Stadium.", nil, nil, 30000)  
end


Код инфопоршня:
Код

<info_portion id="rzl_test_msg">
<action>rzl_msg.rzl_scripts</action>
</info_portion>
# 320
Среда, 27.03.2013, 20:34:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 55 Регистрация: 05.05.2012  

Перовое что бросается в глаза, в инфо поршне у тебя все наоборот
Ты написал что у тебя функция:
function rzl_msg(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Red:\n%c[default]Sorry, Gunslighter... We can't help you now... We'll meet you in Pripyat, at Stadium.", nil, nil, 30000)
end

А в инфо у тебя написано что так скрипт называется а не функция
<info_portion id="rzl_test_msg">
<action>rzl_msg.rzl_scripts</action>
</info_portion>
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 16 из 59«1214151617185859»
Поиск:
Вверх