1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Я создал непися, но при загрузке новой игры вылетает с такимлогом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : actor
Люди, кто поможет, как сделать скрипт проверки ранга ГГ? то есть actor_rank > 10 actor_rank < 10 Мне это нужно для диалогов, так как там у меня присутствуют проверки рангов с соответствующей реакцией персонажа, кто поможет - получит +
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки bind_stalker.hide_weapon() bind_stalker.restore_weapon() и в файле zone_no_weapon.script ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
И не надо брать с других модов, бери с чистой игры.
Добавлено (25.02.2013, 03:57:48) --------------------------------------------- Вот готовое уже Вот
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
comador, Да, зарегистрированы все файлы с моими диалогами. Может быть не прописаны инфопоршни в зарегистрированных файлах? Инфопоршень для открытия диалога с Гариком у Бармена и инфопоршень на открытие прохода Гариком. Вопрос: какие инфопоршни за это отвечают?
Shuradan, в диалоге Гарика поршень "bar_barman_need_room" прописан в его логике. Файл sak_dialog.script присутствует? У тебя в диалоге с Гариком идет ссылка на функции с этого файла.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Ни пойму где накосячил! Ведь 97 строку не трогал! ХМЛ валидатор молчит! Причем на всем документе молчит Я балдею от этой игры! Любое редактирование вызывает бурю вылетов!!! Кто поможет, буду очень благодарен
Dmitriy_Nekratov, данные файлы "составляющие" локаций. Подсоедини локу, распакуй all.spawn ее "достань" с нее ее alife-файл. Затем собери общий all.spawn.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)