Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 281
Пятница, 22.02.2013, 12:01:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, ты свой файл диалогов регистрировал в system.ltx?

Otpipkin, там есть зоны (space_restrictor) с такой логикой
Код

[logic]active = sr_no_weapon

[sr_no_weapon]
Данная логика запрещает использовать оружие в определенной зоне.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 282
Пятница, 22.02.2013, 13:24:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 226 Регистрация: 21.03.2011 Город: Казань    

comador,  Как там на счет моего вопроса, сможешь помочь или нет?


Нет ничего невозможного...
PlagiatNIK.ru - Ник Харёк защищен.
# 283
Пятница, 22.02.2013, 15:40:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.09.2012  

Я создал непися, но при загрузке новой игры вылетает с такимлогом:
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class
CCharacterInfo>::GetById
File          :
e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : actor

Где я накосячил? :o
# 284
Пятница, 22.02.2013, 20:38:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди,  кто поможет, как сделать скрипт проверки ранга ГГ? то есть
actor_rank > 10
actor_rank < 10
Мне это нужно для диалогов, так как там у меня присутствуют проверки рангов с соответствующей реакцией персонажа, кто поможет - получит +
# 285
Суббота, 23.02.2013, 10:16:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 102 Регистрация: 19.08.2011  

andreyzhilenko, в ЧН это реализовано так:

function actor_has_rank_300(actor)
return db.actor:character_rank() >= 300
end

Попробуй, или похожее поищи в ресурсах игры.


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 286
Суббота, 23.02.2013, 14:59:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, А где этот файл,с логикой находится в каком разделе ?
Имя папки раздела данного файла ?


Сообщение отредактировал Otpipkin - Суббота, 23.02.2013, 15:00:19
# 287
Суббота, 23.02.2013, 15:14:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 102 Регистрация: 19.08.2011  

Otpipkin, configs\scripts\локация\персонаж.лтх


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 288
Воскресенье, 24.02.2013, 16:21:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Max_Warlock, Не прокатило,так как в моем моде такова файла нет,взял файл из другого мода,не получилось,всеодно меченый прячет оружие на базах.
# 289
Понедельник, 25.02.2013, 03:57:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Otpipkin, 

В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и
закомментировать (поставить перед 
ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon.script ищем строки
hide_weapon() и заменяем их на 
restore_weapon()

И не надо брать с других модов, бери с чистой игры.

Добавлено (25.02.2013, 03:57:48)
---------------------------------------------
Вот готовое уже Вот

# 290
Понедельник, 25.02.2013, 04:25:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

alex5773, Не получилось!!!
Всеравно прячет оружие:(((
# 291
Понедельник, 25.02.2013, 06:31:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Otpipkin Тебе для какой игры то? Эта тема для тч так-то.

И никак он не может его прятать, тут разрешено доставать оружие у торговцев.
# 292
Понедельник, 25.02.2013, 07:37:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

alex5773, .Faction Killer's The Complete Mod Чистое Небо
# 293
Понедельник, 25.02.2013, 08:00:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Вот в теме чн и спрашивай тогда, а не пудри людям мозги.
# 294
Понедельник, 25.02.2013, 08:59:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Уважаемые модераторы перенесите пожалуйста мою тему в раздел ЧН.

Общение должно быть взаимовежливым. Следи за грамматикой.
Предупреждение. Пост поправил.
comador


Сообщение отредактировал comador - Понедельник, 25.02.2013, 14:09:09
# 295
Четверг, 28.02.2013, 14:37:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

comador,  Да, зарегистрированы все файлы с моими диалогами. Может быть не прописаны инфопоршни в зарегистрированных файлах? Инфопоршень для открытия диалога с Гариком у Бармена и инфопоршень на открытие прохода Гариком. Вопрос: какие инфопоршни за это отвечают?


Живи сам и дай жить другим!
# 296
Пятница, 01.03.2013, 11:07:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, в диалоге Гарика поршень "bar_barman_need_room" прописан в его логике.
Файл sak_dialog.script присутствует? У тебя в диалоге с Гариком идет ссылка на функции с этого файла.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 297
Воскресенье, 03.03.2013, 12:15:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\dialogs_escape.xml
 

stack trace:

Ни пойму где накосячил!
Ведь 97 строку не трогал!
ХМЛ валидатор молчит! Причем на всем документе молчит
Я балдею от этой игры! Любое редактирование вызывает бурю вылетов!!!
Кто поможет, буду очень благодарен
# 298
Воскресенье, 03.03.2013, 21:39:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

andreyzhilenko, при каких условиях вылет? Что правил?
И покажи свой dialogs_escape.xml.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 299
Среда, 06.03.2013, 14:30:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Если кто в курсе, скажите как внести в all.spawn другой alife файл. АСDC не хочет другие запаковывать. а так игра летит.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 300
Четверг, 07.03.2013, 10:41:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, данные файлы "составляющие" локаций. Подсоедини локу, распакуй all.spawn ее "достань" с нее ее alife-файл. Затем собери общий all.spawn.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0