Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил Annatex 23:54:42

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 15 из 59«1213141516175859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 281
Пятница, 22.02.2013, 12:01:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, ты свой файл диалогов регистрировал в system.ltx?

Otpipkin, там есть зоны (space_restrictor) с такой логикой
Код

[logic]active = sr_no_weapon

[sr_no_weapon]
Данная логика запрещает использовать оружие в определенной зоне.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 282
Пятница, 22.02.2013, 13:24:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 226 Регистрация: 21.03.2011 Город: Казань    

comador,  Как там на счет моего вопроса, сможешь помочь или нет?


Нет ничего невозможного...
PlagiatNIK.ru - Ник Харёк защищен.
# 283
Пятница, 22.02.2013, 15:40:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.09.2012  

Я создал непися, но при загрузке новой игры вылетает с такимлогом:
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class
CCharacterInfo>::GetById
File          :
e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : actor

Где я накосячил? :o
# 284
Пятница, 22.02.2013, 20:38:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди,  кто поможет, как сделать скрипт проверки ранга ГГ? то есть
actor_rank > 10
actor_rank < 10
Мне это нужно для диалогов, так как там у меня присутствуют проверки рангов с соответствующей реакцией персонажа, кто поможет - получит +
# 285
Суббота, 23.02.2013, 10:16:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 19.08.2011  

andreyzhilenko, в ЧН это реализовано так:

function actor_has_rank_300(actor)
return db.actor:character_rank() >= 300
end

Попробуй, или похожее поищи в ресурсах игры.


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 286
Суббота, 23.02.2013, 14:59:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, А где этот файл,с логикой находится в каком разделе ?
Имя папки раздела данного файла ?


Сообщение отредактировал Otpipkin - Суббота, 23.02.2013, 15:00:19
# 287
Суббота, 23.02.2013, 15:14:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 19.08.2011  

Otpipkin, configs\scripts\локация\персонаж.лтх


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 288
Воскресенье, 24.02.2013, 16:21:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Max_Warlock, Не прокатило,так как в моем моде такова файла нет,взял файл из другого мода,не получилось,всеодно меченый прячет оружие на базах.
# 289
Понедельник, 25.02.2013, 03:57:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Otpipkin, 

В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и
закомментировать (поставить перед 
ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon.script ищем строки
hide_weapon() и заменяем их на 
restore_weapon()

И не надо брать с других модов, бери с чистой игры.

Добавлено (25.02.2013, 03:57:48)
---------------------------------------------
Вот готовое уже Вот

# 290
Понедельник, 25.02.2013, 04:25:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

alex5773, Не получилось!!!
Всеравно прячет оружие:(((
# 291
Понедельник, 25.02.2013, 06:31:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Otpipkin Тебе для какой игры то? Эта тема для тч так-то.

И никак он не может его прятать, тут разрешено доставать оружие у торговцев.
# 292
Понедельник, 25.02.2013, 07:37:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

alex5773, .Faction Killer's The Complete Mod Чистое Небо
# 293
Понедельник, 25.02.2013, 08:00:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Вот в теме чн и спрашивай тогда, а не пудри людям мозги.
# 294
Понедельник, 25.02.2013, 08:59:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Уважаемые модераторы перенесите пожалуйста мою тему в раздел ЧН.

Общение должно быть взаимовежливым. Следи за грамматикой.
Предупреждение. Пост поправил.
comador


Сообщение отредактировал comador - Понедельник, 25.02.2013, 14:09:09
# 295
Четверг, 28.02.2013, 14:37:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

comador,  Да, зарегистрированы все файлы с моими диалогами. Может быть не прописаны инфопоршни в зарегистрированных файлах? Инфопоршень для открытия диалога с Гариком у Бармена и инфопоршень на открытие прохода Гариком. Вопрос: какие инфопоршни за это отвечают?


Живи сам и дай жить другим!
# 296
Пятница, 01.03.2013, 11:07:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, в диалоге Гарика поршень "bar_barman_need_room" прописан в его логике.
Файл sak_dialog.script присутствует? У тебя в диалоге с Гариком идет ссылка на функции с этого файла.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 297
Воскресенье, 03.03.2013, 12:15:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\dialogs_escape.xml
 

stack trace:

Ни пойму где накосячил!
Ведь 97 строку не трогал!
ХМЛ валидатор молчит! Причем на всем документе молчит
Я балдею от этой игры! Любое редактирование вызывает бурю вылетов!!!
Кто поможет, буду очень благодарен
# 298
Воскресенье, 03.03.2013, 21:39:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

andreyzhilenko, при каких условиях вылет? Что правил?
И покажи свой dialogs_escape.xml.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 299
Среда, 06.03.2013, 14:30:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Если кто в курсе, скажите как внести в all.spawn другой alife файл. АСDC не хочет другие запаковывать. а так игра летит.



# 300
Четверг, 07.03.2013, 10:41:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, данные файлы "составляющие" локаций. Подсоедини локу, распакуй all.spawn ее "достань" с нее ее alife-файл. Затем собери общий all.spawn.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 15 из 59«1213141516175859»
Поиск:
Вверх