1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
comador, Спасиб, с этим разобрался, теперь появились вопросы относительно худа) Как убрать все с худа, кроме миникарты (ТЧ), сам пытался, не получилось.. И вот еще что, уменьшил я кол-во ячеек под артефакты с 10 до 4. все получилось, задействуются только 4 ячейки, хотя по прежнему осталась сетка для 10 артов, как ее убрать?
Velorok, вот есть топик на АМК форуме, полностью посвященный худу.
Что касается ячеек под арты, то для этого нужно править файл inventory_new.xml/inventory_new_16.xml. Здесь первый для обычных моников, а второй для широкоформатников. Вот для примера (взято с оригинала)
здесь на поясе будет пять предметов. Хочешь, чтобы было как у тебя четыре - измени значение параметра cols_num с пяти на четыре. В итоге у тебя будет рисоваться только четыре ячейки. Не забывай о ширине и высоте ячеек - cell_width и cell_height. Их значения должны быть меньше чем значения width и height, чтобы сетка не выходила за пределы текстуры пояса.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Otpipkin, все ненужно. За арты отвечает секция "dragdrop_belt". Вот в ней и нужно изменять количество ячеек под арты, не забывая о размерах (читай мой предыдущий пост).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Всем привет! Добавил на локацию свои объекты, сделал "build", запустил 06-Bench!_FIXXED_macron и... и получил вот такую штуку, которую раньше не наблюдал:
Цитата
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too
Всем привет Тут такая фигня со спавном приключилась: я заспавнил двух НПС с разными конфигами, с разными визуалами и логикой, но при первом запуске оба НПС стали носить имя и визуал первого, но логика оставалась разной. Потом я начал новую игру, и оба НПС стали носить имя и визуал второго, но логика так же оставалась разной. На третью новую игру, каждый стал носить своё имя и визуал, но НПС вдруг поменялись местами. Но мне нужно, чтобы каждый НПС стоял там, где ему положено, и не должно быть одинаковых НПС (по визуалу и имени). А теперь вопрос: как избавиться от такой рандомности в спавне?
Добавлено (16.02.2013, 18:22:24) --------------------------------------------- И ещё вопрос: можно ли сделать эффект огромного взрыва так же как и в Возвращении Шрама?
P.S. Мне уже пришла в голову идея по поводу взрыва, можно заспавнить кучу бочек и прочей взрывающейся фигни, но вот нужно, чтобы они взорвались без участия ГГ (только при получении инфопоршня), и нужно, чтобы ГГ "вырубило" после взрыва. Кто-нибудь знает, как можно это провернуть?
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 17.02.2013, 21:29:53
black_stalker1997, а зачем ты в npc_profile.xml дважды прописал класс "rassv"? Сам же вводишь игру " в ступор". Есть два решения 1. в профиле твоих НПС, что "id", что "class" указывать одно и тоже, т.е., например
Код
id="rassv_azat" <class>rassv_azat</class>
2. в профиле твоих НПС там, где "id" написать следующее
Код
id="rassv_default1" -- новый профиль увеличиваешь на "1", т.е. rassv_default2 и т.д. <class>rassv</class>
Теперь, если п 1, то в npc_profile.xml должна быть запись для каждого твоего НПС, например
Здесь при выдачи инфопоршня будет выполнена функция_взрыва. Но это только верхушка. Тебе ведь нужно заспавнить объекты, затем нанести им хит (для получения взрыва) и т.д. Можешь еще поискать мод "мега бомба". В нем хорошо описаны функции, которые можешь применить у себя в моде.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
ТЧ. 1.0004. + Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 final plus version Помогите научить Гарика разговаривать и отодвинуть с прохода. Сам замучился с этим вопросом, т.к. знаний своих не хватает(только учусь) Вот, что мной сделано: Добавлен диалог Бармену (убрал из диалога все что прописал,т.л. все равно не работает) character_dialogs_bar_barman.xml
При попытке поговорить с Гариком вообще ничего нового не происходит. Соответственно и мыслей больше никаких не появляется. Попытки вызвать диалог Гарика через бармена ни к чему не привели.
Тексты диалогов в stable_dialogs_bar_rzt.xml прописаны.
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Пробовал адаптировать и New Sleep Mod, но пошли косяки. Целиком он мне не нужен, а разобраться в его кусках, да что для чего знаний не хватает. Проблемы две... Диалог с Гариком не открывается, даже нет предложения на него. Соответственно Гарик не отходит, да и то, что я сделаю будет не проверить. Помогите открыть разговор с Гариком, и правильно употребить инфопоршни.