Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 13 из 59«1211121314155859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 241
Суббота, 02.02.2013, 07:30:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, А может у тебя у тех и других патронов одинаковая иконка прописана.
А где это можно посмотреть?
# 242
Суббота, 02.02.2013, 15:06:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, на чистой игре пробовал: всё было в порядке. Стал к модификации подключать - вылет.
Скорее всего, что-то забыл прописать.Надо будет сейчас перепроверить все скрипты :)
# 243
Суббота, 02.02.2013, 23:35:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Кто-нибудь знает, можно ли в ТЧ сделать динамическую музыку (как в ЧН или ЗП)?
# 244
Воскресенье, 03.02.2013, 01:56:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, так существует специальная модификация, которая добавляет в ТЧ динамическую музыку :)
# 245
Воскресенье, 03.02.2013, 13:00:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, присмотрись вот к этому моду, который есть у нас на сайте.
                                      
                                                             
                                                   
                                                   
                                                     
                                                                   
                                                                                  
                                                                       
                                                               
                                               


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 246
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Не могу распаковать эти файлы !!!
Мод S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader «The Leper Area»
Прбовал распаковать вот этим : http://www.fayloobmennik.net/2561053....012.iso
но ничего не получилось,также установлен ActivePerl-5.16.2.1602-MSWin32-x86-296513

http://www.fayloobmennik.net/2561038/file/q/game.graph
http://www.fayloobmennik.net/2561039/file/q/all.spawn
# 247
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, что-то подозрительно большой объем для "распаковщика". Оригинал этого скрипта с необходимыми библиотеками весит намного меньше.
Чтобы распаковывать "модифицированый" all.spawn нужна папка config мода, сам all.spawn и game.graph мода.
Вот новая версия "распаковщика", а также папка stkutils, необходимая для работы скрипта.
Данную папку нужно добавить в каталог с "распаковщиком".
Для распаковки использовать батник acdc_decompile_scan.bat.

                                                                                                                            



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 248
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, Нет не получается,все зделал так как ты сказал:(
# 249
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, покажи скрин работы батника.

                                                                                                       
                                                                                                

                                                             
                                                                                                    


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 250
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, Вот скрин.

Добавлено (30.01.2013, 13:58:07)
---------------------------------------------
comador, Если что,то вот сам конфиг : http://www.fayloobmennik.net/2561944

# 251
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Otpipkin, Здесь дело, похоже, не в распаковщике, а в самом all.spawn. Т.е. ты вряд ли как-то его распакуешь.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 252
Воскресенье, 03.02.2013, 13:02:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

ccerega, Мне его распаковал один хороший человек,только вот запаковать я его сам не могу жду от него помощи.

Добавлено (30.01.2013, 23:40:38)
---------------------------------------------
ccerega, Кстати ты понимаешь чтонибудь в структурах предметов?
Мод я тут нарисовал,но проблема у меня возникла с 1 пушкой,вобщем на fn криво встает глушак,в руках ана смотрица клево но вот в иконке криво тоесть глушитель отдельно и ствол отдельно,да тут пушки не настроены так как я незнал еще этого,а так мод классный получился!
Вот мой мод скачай его отсюда : http://www.fayloobmennik.net/2563581

# 253
Воскресенье, 03.02.2013, 13:02:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Otpipkin, нет, я сам немногим больше тебя знаю. Подожди, пока ответят знающие люди. И попроси кого-нибудь из модеров, чтобы твой пост перенесли в соответствующую тему.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 254
Воскресенье, 03.02.2013, 13:02:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Otpipkin, Зачем ты так издеваешься над русским языком? Что он тебе сделал плохого?

По поводу глушителя на иконке, то за его положение отвечают сроки silencer_x и silencer_y в конфиге оружия.
Их можно легко настроить в программке STALKER Icon Editor.

И задавай подобные вопросы в темы по модостроению, соответствующей версии игры.

Перенёс куда надо, вроде бы.




Сообщение отредактировал KAHTEP - Воскресенье, 03.02.2013, 16:10:06
# 255
Вторник, 05.02.2013, 16:57:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador,Извини пажалуйста не подскажешь,где можно посмотреть функцию перезарядки оружия,нажимаю на клавишу R а ствол не перезарежается ?
# 256
Вторник, 05.02.2013, 19:44:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, игра чистая или модифицированная? Устанавливал "патроны на поясе"?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 257
Среда, 06.02.2013, 17:01:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.

Декомпильнул локу Кордон в формат LE СДК, и выяснилось, что у здания фермы получилась плохая геометрия. Запихнул этот object в МАКС, исправил, сталкер-экспортом перевел опять в object и вставил вместо старого файла и!..
И вот такая штука: новый файл получился с большим размером, чем у исходного, хотя кол-во полигонов уменьшилось, и СДК ругается, что новый файл "different file version".

Отсель вопрос: убрать эту ферму (part 402) и заменить ее такой же ogf-моделью, или колдовать уже не на уровне СДК, а пересобирать геометрию заново

P.S.
Али кто скинет локу в формате сдк на "мыло", али ссылку где скачать?

P.S
Странно, но все теперь работает, даже исправленное здание появилось на локе
Видно, Win 7 чудит.


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Суббота, 09.02.2013, 18:26:52
# 258
Воскресенье, 10.02.2013, 16:25:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 226 Регистрация: 21.03.2011 Город: Казань    

Хай всем) Вопрос возник следующий: как сделать так, чтобы по локам бегали стадо мутантов, не важно кого? Такая фишка была в моде АМК+NLC) на армейских бывало встречал по 20 псевдогигантов:) Заранее спасибо.


Нет ничего невозможного...
PlagiatNIK.ru - Ник Харёк защищен.
# 259
Воскресенье, 10.02.2013, 19:55:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как добавлять переходы между локациями? И, если можно, сссылку на тутор по их добавлению.
# 260
Понедельник, 11.02.2013, 00:25:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Velorok, изучи смарттеррейны, а так же, что такое респаун

valeras_98, вот мой пост в теме уроков, где описан скриптовый метод спавна переходов.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 13 из 59«1211121314155859»
Поиск:
Вверх