Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 13 из 59«1211121314155859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 241
Суббота, 02.02.2013, 07:30:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, А может у тебя у тех и других патронов одинаковая иконка прописана.
А где это можно посмотреть?
# 242
Суббота, 02.02.2013, 15:06:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, на чистой игре пробовал: всё было в порядке. Стал к модификации подключать - вылет.
Скорее всего, что-то забыл прописать.Надо будет сейчас перепроверить все скрипты :)
# 243
Суббота, 02.02.2013, 23:35:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Кто-нибудь знает, можно ли в ТЧ сделать динамическую музыку (как в ЧН или ЗП)?
# 244
Воскресенье, 03.02.2013, 01:56:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, так существует специальная модификация, которая добавляет в ТЧ динамическую музыку :)
# 245
Воскресенье, 03.02.2013, 13:00:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, присмотрись вот к этому моду, который есть у нас на сайте.
                                      
                                                             
                                                   
                                                   
                                                     
                                                                   
                                                                                  
                                                                       
                                                               
                                               


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 246
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Не могу распаковать эти файлы !!!
Мод S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader «The Leper Area»
Прбовал распаковать вот этим : http://www.fayloobmennik.net/2561053....012.iso
но ничего не получилось,также установлен ActivePerl-5.16.2.1602-MSWin32-x86-296513

http://www.fayloobmennik.net/2561038/file/q/game.graph
http://www.fayloobmennik.net/2561039/file/q/all.spawn
# 247
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, что-то подозрительно большой объем для "распаковщика". Оригинал этого скрипта с необходимыми библиотеками весит намного меньше.
Чтобы распаковывать "модифицированый" all.spawn нужна папка config мода, сам all.spawn и game.graph мода.
Вот новая версия "распаковщика", а также папка stkutils, необходимая для работы скрипта.
Данную папку нужно добавить в каталог с "распаковщиком".
Для распаковки использовать батник acdc_decompile_scan.bat.

                                                                                                                            



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 248
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, Нет не получается,все зделал так как ты сказал:(
# 249
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, покажи скрин работы батника.

                                                                                                       
                                                                                                

                                                             
                                                                                                    


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 250
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, Вот скрин.

Добавлено (30.01.2013, 13:58:07)
---------------------------------------------
comador, Если что,то вот сам конфиг : http://www.fayloobmennik.net/2561944

# 251
Воскресенье, 03.02.2013, 13:01:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Otpipkin, Здесь дело, похоже, не в распаковщике, а в самом all.spawn. Т.е. ты вряд ли как-то его распакуешь.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 252
Воскресенье, 03.02.2013, 13:02:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

ccerega, Мне его распаковал один хороший человек,только вот запаковать я его сам не могу жду от него помощи.

Добавлено (30.01.2013, 23:40:38)
---------------------------------------------
ccerega, Кстати ты понимаешь чтонибудь в структурах предметов?
Мод я тут нарисовал,но проблема у меня возникла с 1 пушкой,вобщем на fn криво встает глушак,в руках ана смотрица клево но вот в иконке криво тоесть глушитель отдельно и ствол отдельно,да тут пушки не настроены так как я незнал еще этого,а так мод классный получился!
Вот мой мод скачай его отсюда : http://www.fayloobmennik.net/2563581

# 253
Воскресенье, 03.02.2013, 13:02:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Otpipkin, нет, я сам немногим больше тебя знаю. Подожди, пока ответят знающие люди. И попроси кого-нибудь из модеров, чтобы твой пост перенесли в соответствующую тему.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 254
Воскресенье, 03.02.2013, 13:02:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Otpipkin, Зачем ты так издеваешься над русским языком? Что он тебе сделал плохого?

По поводу глушителя на иконке, то за его положение отвечают сроки silencer_x и silencer_y в конфиге оружия.
Их можно легко настроить в программке STALKER Icon Editor.

И задавай подобные вопросы в темы по модостроению, соответствующей версии игры.

Перенёс куда надо, вроде бы.




Сообщение отредактировал KAHTEP - Воскресенье, 03.02.2013, 16:10:06
# 255
Вторник, 05.02.2013, 16:57:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador,Извини пажалуйста не подскажешь,где можно посмотреть функцию перезарядки оружия,нажимаю на клавишу R а ствол не перезарежается ?
# 256
Вторник, 05.02.2013, 19:44:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, игра чистая или модифицированная? Устанавливал "патроны на поясе"?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 257
Среда, 06.02.2013, 17:01:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.

Декомпильнул локу Кордон в формат LE СДК, и выяснилось, что у здания фермы получилась плохая геометрия. Запихнул этот object в МАКС, исправил, сталкер-экспортом перевел опять в object и вставил вместо старого файла и!..
И вот такая штука: новый файл получился с большим размером, чем у исходного, хотя кол-во полигонов уменьшилось, и СДК ругается, что новый файл "different file version".

Отсель вопрос: убрать эту ферму (part 402) и заменить ее такой же ogf-моделью, или колдовать уже не на уровне СДК, а пересобирать геометрию заново

P.S.
Али кто скинет локу в формате сдк на "мыло", али ссылку где скачать?

P.S
Странно, но все теперь работает, даже исправленное здание появилось на локе
Видно, Win 7 чудит.


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Суббота, 09.02.2013, 18:26:52
# 258
Воскресенье, 10.02.2013, 16:25:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 226 Регистрация: 21.03.2011 Город: Казань    

Хай всем) Вопрос возник следующий: как сделать так, чтобы по локам бегали стадо мутантов, не важно кого? Такая фишка была в моде АМК+NLC) на армейских бывало встречал по 20 псевдогигантов:) Заранее спасибо.


Нет ничего невозможного...
PlagiatNIK.ru - Ник Харёк защищен.
# 259
Воскресенье, 10.02.2013, 19:55:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как добавлять переходы между локациями? И, если можно, сссылку на тутор по их добавлению.
# 260
Понедельник, 11.02.2013, 00:25:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Velorok, изучи смарттеррейны, а так же, что такое респаун

valeras_98, вот мой пост в теме уроков, где описан скриптовый метод спавна переходов.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 13 из 59«1211121314155859»
Поиск:
Вверх