Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 12 из 59«1210111213145859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 221
Среда, 30.01.2013, 13:54:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, покажи скрин каталога, где у тебя скрипт.

                                                                          
                                                                                        
                                 



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 222
Среда, 30.01.2013, 19:47:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, У меня вот еще такой вопрос ?
Как можно убрать отдачу у стволов,чтобы скажем ружье стрелляло ровно без отдачи и пули ложились одна в одну ?
Если ствол зажать в тисках то всеравно отдача не убирается !!!
fire_dispersion_base = 0.29 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) скажем на wpn_tt33.

Добавлено (30.01.2013, 19:47:00)
---------------------------------------------
ccerega, Спасибо но результат тотже,ничего не вышло.

# 223
Среда, 30.01.2013, 20:53:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Otpipkin,  строчка cam_dispertion_frac в конфиге нужного тебе оружия. Выставляй 0.0


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 224
Среда, 30.01.2013, 21:25:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

ccerega, Да я хочу с этого мода вытащить немецкие каски,оружие мне ненужно: ;)
# 225
Среда, 30.01.2013, 21:34:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Otpipkin, это по отдаче, какие такие каски?


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 226
Среда, 30.01.2013, 21:38:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

ccerega, я понял,что по отдаче,спасибо
Вот насчет пуль как быть?
# 227
Среда, 30.01.2013, 21:43:46

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Otpipkin, а что с пулями?


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 228
Среда, 30.01.2013, 21:46:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

ccerega, Да разлетаются они не точно в цель летят
# 229
Среда, 30.01.2013, 21:52:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Otpipkin, я ж тебе в 223 посте написал. Там и отдача пропадет и пули все в одну точку летят.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 230
Среда, 30.01.2013, 22:07:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Спасибо [b]ccerega, буду смотреть теперь внимательно,просто я ниразу не настраивал пушки лишь умею вставлять их в продажу :)[/b]

Добавлено (30.01.2013, 22:07:49)
---------------------------------------------
ccerega, Вот интерресно вродебы распаковываешь gamedata через unpaker,а значит со стандартным набором надстроек,тоесть посути с установленной чистой игры
Интерресно откуда же берутся нестандартные настройки,какбудто ктото нарошно их настраивает:)

# 231
Четверг, 31.01.2013, 14:31:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, если мод запакован в игровые архивы, то при работе распаковщика, все архивы  распаковываются в одну gamedata.
Поэтому и могут быть отличия по сравнению с оригиналом.
                                                                                                   
                                                                                                        
                                                                                     
                                                                        
                                                                  


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 232
Четверг, 31.01.2013, 20:40:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Возникла небольшая проблема при попытке добавить использование патронов только с пояса:


Не подскажете, в чём проблема?
# 233
Четверг, 31.01.2013, 22:55:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, Подскажу, что-то ты где-то не то сделал ;)

Научись информативно задавать вопросы.

Вот я захотела тебе попытаться помочь, и что мне теперь, погадалками заниматься?
Что за "использование патронов только с пояса"? Я вот всех модов не знаю, у меня что-то подобное есть на компе, но там нет скрипта belt_ammo.script.
И ты пытаешься добавить на чистую игру или уже насобирал какую-нибудь солянку?
Больше информации :)




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 31.01.2013, 22:55:53
# 234
Четверг, 31.01.2013, 23:03:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, ну у меня всегда с информативностью проблемы ;)

Мод "Патроны на поясе", автор Kolmogor, глобальная переработка Charsi.
В свою модификацию :)
# 235
Четверг, 31.01.2013, 23:31:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, А ссылку где ты эти "Патроны на поясе" взял жалко дать? :)
Поискала в сети немножко, но быстро надоело...
Цитата (valeras_98)
В свою модификацию
Пойду искать хрустальный шар, чтоб все-таки узнать, чего ты еще наподключал в своей сборке :)


# 236
Пятница, 01.02.2013, 09:04:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста
1. Как изменить кратность зума карты в ПДА?
2. Как восстановить потребность в сне?
3. Как сделать, чтобы НПС занимались собирательством: обыскивали трупы, тайники ГГ, подбирали оружие? Или дайте название небольшого, но рабочего на 100%, мода. Игра чистая.


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Вторник, 05.02.2013, 09:09:06
# 237
Пятница, 01.02.2013, 15:06:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, я их вытаскивал отсюда. В скрипте belt_ammo.script указаны авторы.

Цитата (Callisto)
Пойду искать хрустальный шар, чтоб все-таки узнать, чего ты еще наподключал в своей сборке

Вот моя модификация. Именно в неё я пытаюсь добавить "Патроны на поясе":)
# 238
Пятница, 01.02.2013, 15:54:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, Вопрос насчет смены патронов?
Вобщем если нажать на клавиатуре кнопку Y а это обычно по умолчанию,кнопка смены патронов в стволе с обычных на бронебойные,я это так к примеру говорю.
Вот у меня проблема с отображением патронов тоесть если нажать смену патронов,патроны меняются но в иконке не отображаются что поменялись.
Вобщем можно ли какнибудь это поправить,если можно то как ?

Добавлено (01.02.2013, 15:54:33)
---------------------------------------------
Callisto, И еще тебя хотел спросить.
Как правильно должен быть настроен скажем fn ?

Это правильный вариант настройки или нет?

;отдача
cam_relax_speed = 1.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 0.1 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 0.1 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 1 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение износа при каждом выстреле

# 239
Пятница, 01.02.2013, 18:44:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan
1. это "движковое"
2. есть отдельные моды, есть еще спальный мешок из АМК мода
3. мод "Собирательство" от Red75

                                                                       

                                                                                   


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 240
Пятница, 01.02.2013, 23:38:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, 2.4 ГБ для меня довольно проблематично качать :)
А ты когда вырезал "Патроны на поясе" на чистой игре пробовал?

Otpipkin, Вот ничего не поняла. Какие патроны, оригинальные или сам добавил? И откуда такая увереность, что они поменялись? Эта проблема у всего оружия или нет?
Больше информации.
А может у тебя у тех и других патронов одинаковая иконка прописана.

Цитата (Otpipkin)
Как правильно должен быть настроен скажем fn ?
Если размышлять логически, то самый правильный вариант у оригинального оружия, вот и сравнивай с оригиналом.

P.S. Не стоит задавать вопросы, адресуя конкретному пользователю, тем самым многие, кто знает и могут помочь, скорее всего проигнорируют вопрос.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 12 из 59«1210111213145859»
Поиск:
Вверх