Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1121
Четверг, 03.07.2014, 13:22:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

У меня так и не вышло переназвать кучу файлов, чтобы А-91М перестал заменять Грозу и стал самобытным автоматом. А ещё у меня возник вопрос. Меня крайне раздражает иностранное оружие в Сталкере. Как от него избавиться так, как будто его не было задумано изначарно?


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1122
Пятница, 04.07.2014, 15:25:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Carnaged, примеров полно как это сделать. В том же Arsenal моде есть пистолеты с автоматическим режимом стрельбы.

Антинатовец, читай статьи о добавлении оружия в игру, в частности вот эту.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1123
Суббота, 05.07.2014, 00:24:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ктонить знает как это лечить ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 1124
Суббота, 05.07.2014, 12:52:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет. Может ктонибудь подсказать как в Maya 2009 присоеденить одну кость к другой?

Добавлено (05.07.2014, 12:52:48)
---------------------------------------------
Кажется сам разобрался.

# 1125
Суббота, 05.07.2014, 21:52:48

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Всё проблему решил)



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 1126
Вторник, 15.07.2014, 20:54:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 07.01.2013  

Привет всем,в сборке симулятор выживания есть скрипт который отвечает за то, что нпс сами могут качать ранг, какие скрипты за это отвечают?


Интересно, что бы было если бы главные герои сталкера и метро 2033 встретились?
# 1127
Среда, 16.07.2014, 11:50:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

half5life, изучи a_life_documentation.script, что в моде, и вопросы отпадут.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1128
Четверг, 17.07.2014, 15:55:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 07.01.2013  

Цитата comador ()
изучи a_life_documentation.script, что в моде, и вопросы отпадут.

Надо только a_life.script перенести?
# 1129
Пятница, 18.07.2014, 23:18:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

После того как поставил арсенал мод у меня изменилось меню, но когда я попытался вернуть старое у меня почему то кнопки 'Новая игра' и т.д. остались посередине меню. Как исправить?


strelok098
# 1130
Пятница, 01.08.2014, 10:37:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok098, а как ты заменял?
Достаточно было удалить с папки gamedata ui_main_menu.script и ui_mm_main.xml.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1131
Воскресенье, 10.08.2014, 17:37:39

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Ребят дайте пожайлуста модель артефакта снежинка для сталкер ТЧ. Весь инет облазил немогу найти, буду премного благодарен!



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 1132
Среда, 13.08.2014, 19:33:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Всем доброго здоровья! Заранее благодарен за помощь
1. Подскажите несложную программу для совмещении готовых моделей. Например водка-колбаса-хлеб в одной модели. Возможно ли такое, будут ли при этом взаимодействовать текстуры готовых моделей?
2. Создал НПС с логикой выпивания водки, а водку он не пьет, только подносит руку. Куда прописать для него водку? Из стандартного комплекта предметов не работает.
3. Помогите с реализацией задумки.
Локации на глобальной карте открываются постепенно: после разговора с НПС, или при нахождении предмета...... С инфопорциями все понятно, какой использовать скрипт? В самостоятельном написании не силен.


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Среда, 13.08.2014, 19:57:04
# 1133
Среда, 13.08.2014, 23:20:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Carnaged, возьми с ЗП.

Shuradan,
1. создай одну текстуру для всех
2. а она (водка) у НПС есть? Логику покажи


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1134
Среда, 13.08.2014, 23:24:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата comador ()
возьми с ЗП
Надо через СДК прогонять, иначе будут ошибка ;)


# 1135
Пятница, 15.08.2014, 10:53:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Мне неудобно об этом напоминать, однако вопрос об уничтожении натовского оружия остался без ответа. Меня не интересует добавление новых стволов - мне нужно уничтожение старых. Я хочу устранить натовские стволы так, будто они не были задуманы изначально.


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1136
Суббота, 16.08.2014, 21:51:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Всем доброго времени суток! Суть вопроса такова: Как вытянуть из любой игры серии анимации НПС с потрохами? Например походка НПС и пр.


aka Jarvision
# 1137
Четверг, 21.08.2014, 09:44:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.10.2012 Город: Ейск    

Кто-нибудь знает как поменять группировку НПС через скрипт?
# 1138
Четверг, 21.08.2014, 17:22:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Антинатовец, убери это оружие с торговли, в профилях НПС замени его на другое. Плюс ко всему нужно "про шерстить" на предмет нахождения данного оружия в тайниках и т.д.

Kirill_Odenaev, почитай вот эту тему.

Влад01, есть функция set_character_community. Вот она и отвечает за "перевод" в другую группировку. Примеры ее использования смотри в модах.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1139
Суббота, 23.08.2014, 17:20:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2014 Город: Смоленск    

Привет всем! Кто-нибудь может подсказать, Возможно сделать после разговора с каким-либо персонажем, сделать перемещение гг, на другую локу? %) Я только 3 месяца как модами занимаюсь, и вот мне для глобального мода нужно так сделать...
# 1140
Суббота, 23.08.2014, 17:42:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

BRADPETR, Если левел ченджер уже существует, то просто создаешь телепорт с указанием координат перехода на новую локацию.


aka Jarvision
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0