1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Репутация: 0
Регистрация: 23.08.2014
Город: Смоленск
Kirill_Odenaev,Ну я умею спавнить персонажей через скрипты, работать с текстурами, с текстами, с all.spawn (заделать тайник, коробку, жмура, может и персонажа). Ну, так особо и не скажешь конкретно что умеешь.
Репутация: 20
Регистрация: 01.12.2013
Город: Тюмень
BRADPETR, Тогда тебе нужно просто через скрипт заспавнить телепорт и переместить его на левелченджер. и сделать все как в этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спавн_телепортов_через_скрипт
Репутация: 20
Регистрация: 01.12.2013
Город: Тюмень
Ой... Извиняюсь, что-то я все это время тупил... Т.к. я практически полтора года не занимался модингом то многое подзабыл.
Добавлено (23.08.2014, 19:19:50) --------------------------------------------- Ты прочитал статью которую я тебе кинул? Уже учился создавать диалоги с вызываемыми в них функциями? Подожди немного, я отлучусь...
Репутация: 20
Регистрация: 01.12.2013
Город: Тюмень
BRADPETR, Тогда полностью читай это: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_диалогов_(полный_обзор) Как прочитаешь напишешь. И давай в ЛС я тебя научу.
BRADPETR, Kirill_Odenaev, посты по существу. Все остальное через ЛС. Обоим устное предупреждение за чат в теме. В следующий раз будет пред с занесением в шкалу замечаний.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Ребят, нужен совет скриптера. Суть дела в чём... В баре есть два охранника, Гарик и Жорик, один стоит на лестнице, а второй у входа в барменовскую каптёрку... С этими двумя товарищами нельзя вступить в диалог. Вопрос: Что нужно сделать чтобы появилась сея возможность? Пробовал просто добавить для них ветки диалога через xml файлы и прописать их в их профиля, но ничего не вышло... Хотя с другими НПС получается. Пришёл к выводу, что эти два товарища где-то заскриптованы, и лишены возможности общаться. Похожая картинка наблюдается и с охранниками Лукаша. С ними тоже нельзя вступить в диалог... Подскажите пожалуйста хотя бы направление в котором нужно двигаться и где искать решение сего вопроса...
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Emendator, В логике, meet = meet, meet = no meet, если я ничего не путаю, и конечно в диалогах и character_desc.... Логика в аллспавне или в скриптых конфига. Вот откуда-то выдрал логику Гарика, что у подсобки.
Добавлено (30.08.2014, 01:05:47) --------------------------------------------- Требуется помощь. В время диалога требуется звучание использования предмета, при этом предмет сам не используется. Положил звукофайл inv_vodka в sounds\inventory\ . Создал функцию, точнее содрал, ну не умею сам писать скрипты. Ввел ее в диалог. Проигрыша нет. Вот мои потуги
my_function.script ----------------------------------Вызов звукового сигнала и проиграть его в голове ГГ Два варианта и ни один не работает 1 function vodka_sound() local snd_obj = sound_object([[sounds\inventory\inv_vodka]]) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end
2 function vodka_sound(actor, npc, p) if p[1] then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[sounds\inventory\inv_vodka]]) --snd_obj:play(actor, p[2] or 0, sound_object.s2d) snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, p[2] or 0, vector(), 1.0) end end ---------------------------------
Кусок диалога --------------------------------- <phrase id="4"> <action>my_function.vodka_sound</action> <text>jar_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> --------------------------------- Все что сделал
Что не так и не то? Заранее спасибо!
Добавлено (30.08.2014, 01:17:38) --------------------------------------------- И еще. Ранее задавал вопрос и повторяюсь.
Можно ли на глобальной карте в ПДА открывать иконки локаций (dds-файлы карт) после каких либо действий (разговора, нахождение предмета, попадание в какую-либо зону на локе? Если это возможно, помогите со скриптом.
Живи сам и дай жить другим!
Сообщение отредактировал Shuradan - Суббота, 30.08.2014, 00:19:44
function имя_функции() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[путь_к звуку_относительно_папки_sounds]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end
Что касается карты, то такое вряд ли возможно, т.к. карта грузится изначально.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Добрый вечер. Бродил по форуму, но подходящей темы так и не нашёл. Хотелось бы узнать или имелись у кого нить проблемы с террейном билда 1935. То есть появлялись из неоткуда лишние полигоны которые в СДК отображаются "Лапой", как и ограждение карты(в 3д макс проблема таже). Проблема не со всеми террейнами билда. Вопрос возник из-за того что на основе ресурсов 1935 решил сделать аддон к сталкеру на более удобном для меня игровом движке. Скрин покажи. comador
Добавлено (06.09.2014, 10:57:20) --------------------------------------------- Извиняюсь стормозил с скрином. Так же попадалась информация что такое бывает, а вот как обойти не нашел=)
Сахар, Привет. Возможно в СДК и да но в 3д макс почему же тогда? Интересно то что эти объекты можно в максе без проблем удалить вручную без влияний на внешний вид террейна(но 20к-30к таких объектов проблематично). Можно конечно готовые норм. файлы под макс скачать с мододелских сайтов, но интерес в том что нужно самому освоить процедуру, так как все файлы не на X-Ray буду использовать(максимум возможно из технического интереса на X-Ray, но не в масштабе модов).
Как сделать так, чтобы одним гулагом пользовались несколько группировок? Например, чтобы на базе свободы у костра возле Макса могли сидеть не только свободовцы, но и сталкеры?
Emendator, В логике, meet = meet, meet = no meet, если я ничего не путаю, и конечно в диалогах и character_desc.... Логика в аллспавне или в скриптых конфига. Вот откуда-то выдрал логику Гарика, что у подсобки.
Добрый день. Возникла проблема с переконвертацией моделей из ogf в smd(или *object) билдовских моделей сталкеров(билды ниже 2205), не происходит конвертация(просмотр) или просто крит вылетает. Перепробывал разные конверторы, просто программы для просмотра моделей, ничего не получается(свашего сайта тоже пробовал некоторые программы). Начиная от 2205 и до ЗП проблем нету. Может ли кто то ткнуть носом в какую сторону копать? P.S. Пробовал использовать: "OGFViewer_1.0.5", "Modoskea_converter", ogf_master итд. В правильности название 2-х последних не уверен.