Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1141
Суббота, 23.08.2014, 18:43:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2014 Город: Смоленск    

Kirill_Odenaev, Честно... Даже не знаю что это - "ллевел ченджер" :o :'( :(

Добавлено (23.08.2014, 18:43:23)
---------------------------------------------
Можешь рассказать?

# 1142
Суббота, 23.08.2014, 18:58:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

BRADPETR, Точки перехода между локациями (синий кружок на карте)

Добавлено (23.08.2014, 18:58:03)
---------------------------------------------
И напиши пожалуйста то, что ты уже умеешь делать на данный момент.



aka Jarvision
# 1143
Суббота, 23.08.2014, 19:09:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2014 Город: Смоленск    

Kirill_Odenaev,Ну я умею спавнить персонажей через скрипты, работать с текстурами, с текстами, с all.spawn (заделать тайник, коробку, жмура, может и персонажа). Ну, так особо и не скажешь конкретно что умеешь.
# 1144
Суббота, 23.08.2014, 19:13:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

BRADPETR, Тогда тебе нужно просто через скрипт заспавнить телепорт и переместить его на левелченджер. и сделать все как в этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спавн_телепортов_через_скрипт


aka Jarvision
# 1145
Суббота, 23.08.2014, 19:13:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2014 Город: Смоленск    

Только я так и не понял, как привязать телепорт к тексту, чтобы он был один раз и трогал только гг... :(
# 1146
Суббота, 23.08.2014, 19:19:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Ой... Извиняюсь, что-то я все это время тупил... Т.к. я практически полтора года не занимался модингом то многое подзабыл.

Добавлено (23.08.2014, 19:19:50)
---------------------------------------------
Ты прочитал статью которую я тебе кинул? Уже учился создавать диалоги с вызываемыми в них функциями?
Подожди немного, я отлучусь...



aka Jarvision
# 1147
Суббота, 23.08.2014, 19:30:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2014 Город: Смоленск    

Kirill_Odenaev, Первое да. Второе нет.

Добавлено (23.08.2014, 19:30:44)
---------------------------------------------
Вообще о таком в первые слышу... %)

# 1148
Суббота, 23.08.2014, 19:31:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

BRADPETR, Тогда полностью читай это: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_диалогов_(полный_обзор)
Как прочитаешь напишешь. И давай в ЛС я тебя научу.


aka Jarvision
# 1149
Воскресенье, 24.08.2014, 00:45:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

BRADPETR, Kirill_Odenaev,
посты по существу. Все остальное через ЛС.
Обоим устное предупреждение за чат в теме. В следующий раз будет пред с занесением в шкалу замечаний.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1150
Пятница, 29.08.2014, 18:45:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.08.2014  

Ребят, нужен совет скриптера. Суть дела в чём... В баре есть два охранника, Гарик и Жорик, один стоит на лестнице, а второй у входа в барменовскую каптёрку... С этими двумя товарищами нельзя вступить в диалог. Вопрос: Что нужно сделать чтобы появилась сея возможность? Пробовал просто добавить для них ветки диалога через xml файлы и прописать их в их профиля, но ничего не вышло... Хотя с другими НПС получается. Пришёл к выводу, что эти два товарища где-то заскриптованы, и лишены возможности общаться. Похожая картинка наблюдается и с охранниками Лукаша. С ними тоже нельзя вступить в диалог... Подскажите пожалуйста хотя бы направление в котором нужно двигаться и где искать решение сего вопроса...
# 1151
Суббота, 30.08.2014, 01:17:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Emendator, В логике, meet = meet, meet = no meet, если я ничего не путаю, и конечно в диалогах и character_desc.... Логика в аллспавне или в скриптых конфига. Вот откуда-то выдрал логику Гарика, что у подсобки.

Добавлено (30.08.2014, 01:05:47)
---------------------------------------------
Требуется помощь.
В время диалога требуется звучание использования предмета, при этом предмет сам не используется. Положил звукофайл inv_vodka в sounds\inventory\ . Создал функцию, точнее содрал, ну не умею сам писать скрипты. Ввел ее в диалог. Проигрыша нет.
Вот мои потуги



Что не так и не то? Заранее спасибо!

Добавлено (30.08.2014, 01:17:38)
---------------------------------------------
И еще. Ранее задавал вопрос и повторяюсь.

Можно ли на глобальной карте в ПДА открывать иконки локаций (dds-файлы карт) после каких либо действий (разговора, нахождение предмета, попадание в какую-либо зону на локе? Если это возможно, помогите со скриптом.



Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Суббота, 30.08.2014, 00:19:44
# 1152
Четверг, 04.09.2014, 11:33:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, по поводу звука
Код
function имя_функции()
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[путь_к звуку_относительно_папки_sounds]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end


Что касается карты, то такое вряд ли возможно, т.к. карта грузится изначально.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1153
Суббота, 06.09.2014, 10:57:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.03.2013  

Добрый вечер. Бродил по форуму, но подходящей темы так и не нашёл. Хотелось бы узнать или имелись у кого нить проблемы с террейном билда 1935. То есть появлялись из неоткуда лишние полигоны которые в СДК отображаются "Лапой", как и ограждение карты(в 3д макс проблема таже). Проблема не со всеми террейнами билда. Вопрос возник из-за того что на основе ресурсов 1935 решил сделать аддон к сталкеру на более удобном для меня игровом движке.

Скрин покажи.
comador

Добавлено (06.09.2014, 10:57:20)
---------------------------------------------
Извиняюсь стормозил с скрином. Так же попадалась информация что такое бывает, а вот как обойти не нашел=)


PS сори за прямую сылку, согласно бб кодам добавить не могу пишет запрещено.
# 1154
Суббота, 06.09.2014, 11:55:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

СФЕРА5, Привет.
Похоже что у тебя неправильно настроены шейдеры фейковых объектов.

Прикрепления: 3182706.png (119.6 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1155
Среда, 10.09.2014, 16:18:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.03.2013  

Сахар, Привет. Возможно в СДК и да но в 3д макс почему же тогда? Интересно то что эти объекты можно в максе без проблем удалить вручную без влияний на внешний вид террейна(но 20к-30к таких объектов проблематично). Можно конечно готовые норм. файлы под макс скачать с мододелских сайтов, но интерес в том что нужно самому освоить процедуру, так как все файлы не на X-Ray буду использовать(максимум возможно из технического интереса на X-Ray, но не в масштабе модов).
# 1156
Четверг, 11.09.2014, 00:12:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

СФЕРА5 Здравия.
Если тынастроил этот объект как на скрине то можешь его игнорировать так как после компиляций карты он будет невидимым.
# 1157
Суббота, 13.09.2014, 07:48:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 06.07.2010 Город: Kрасноярск    

Как сделать так, чтобы одним гулагом пользовались несколько группировок? Например, чтобы на базе свободы у костра возле Макса могли сидеть не только свободовцы, но и сталкеры?
# 1158
Суббота, 20.09.2014, 22:53:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.09.2014 Город: Электросталь    

Наверное много раз уже спрашивали, но поиск в гугле мне ответа не дал

Сталкер с патчем 1.006, gamedata\config\system.ltx
current_server_entity_version = 7

В моде значение равно 6

При обоих значениях игра запускается нормально.

На что влияет эта цифра?
# 1159
Понедельник, 22.09.2014, 16:23:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.08.2014  

Цитата Shuradan ()
Emendator, В логике, meet = meet, meet = no meet, если я ничего не путаю, и конечно в диалогах и character_desc.... Логика в аллспавне или в скриптых конфига. Вот откуда-то выдрал логику Гарика, что у подсобки.

[logic]
active = walker@guard_door

[walker@guard_door]
path_walk = bar_bar_guard_door_walk
path_look = bar_bar_guard_door_look
def_state_standing = ward
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk
on_info = {+bar_barman_need_room} walker@guard_nodoor
;soundgroup = bar_visitors1
danger = danger_ignore
on_actor_in_zone = bar_bar_room_area | walker@guard_nodoor
meet = meet@1

[meet@1]
meet_state = 2 | ward@{+bar_barman_need_room} bar_guard_enter,bar_guard_stop
meet_state_wpn = 2 | ward@{+bar_barman_need_room} bar_guard_enter,bar_guard_stop
victim = nil
victim_wpn = nil
use = true
use_wpn = false
abuse = true

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[walker@guard_nodoor]
path_walk = bar_bar_guard_nodoor_walk
path_look = bar_bar_guard_nodoor_look
def_state_standing = ward
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk
on_actor_not_in_zone = bar_bar_room_area | {-bar_barman_need_room} walker@guard_door
on_actor_in_zone = bar_bar_room_area | %-bar_barman_need_room%
;soundgroup = bar_visitors1
danger = danger_ignore
meet = meet@1

Откуда ты это выдрал???? :o Я через поиск все файлы игровые пробил, и ни в одном не нашло похожего текста! %)
# 1160
Среда, 24.09.2014, 10:41:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.03.2013  

Добрый день. Возникла проблема с переконвертацией моделей из ogf в smd(или *object) билдовских моделей сталкеров(билды ниже 2205), не происходит конвертация(просмотр) или просто крит вылетает. Перепробывал разные конверторы, просто программы для просмотра моделей, ничего не получается(свашего сайта тоже пробовал некоторые программы). Начиная от 2205 и до ЗП проблем нету. Может ли кто то ткнуть носом в какую сторону копать?
P.S. Пробовал использовать: "OGFViewer_1.0.5", "Modoskea_converter", ogf_master итд. В правильности название 2-х последних не уверен.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0