1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Сахар, раз решил делать сам, то сделать нужно вот что 1. bakup файлов, которые будешь изменять (файл иконок, конфиги предметов/оружия/брони и т.д.) 2. создать пустой файл иконок, размер которого 2048 x 2048, т.е. уменьшен вдвое по сравнению с оригиналом 3. переносишь иконки с оригинала в свой файл, при этом некоторые придется уменьшить в размерах (броники, оружие) 4. после полного "переноса" всех иконок, исправляешь конфиги предметов, а именно координаты иконки,
Код
inv_grid_x inv_grid_y
а так же размер иконки
Код
inv_grid_width inv_grid_height
5. тестируешь, исправляешь ошибки (если будут )
Вот примерно фронт твоей работы. Для этого лучше использовать прогу SIE. P.S. Сразу оговорюсь, что работа "нудная" и кропотливая. Но оно того стоит.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
В info_known_objects.xml Ввожу эту статью инфопоршнем: <info_portion id="encyclopedy_clans_nato"> <article>social_stalker-clans_nato</article> </info_portion>
Все вроде бы нормально, но после загрузки любого сэйва после получения этого инфопоршня игра зависает намертво и выключается в лучшем случае через ctrl+alt+delete, а в основном, перезагрузкой компа. Никто не подскажет, что за фигня такая?
вопрос: каким образом дождь в тени Чернобыля, можно заменить на снег? просто изменить райн колор на белый свет 1.0, 1.0, 1.0 не выходит, дождь просто прозрачнее становится. и добавление четвертого значение "непрозрачность" тоже ничего не меняет.
Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Суббота, 12.10.2013, 11:27:28
Змея, блин, ну как то же ровный медленно падающий снег делают вместо дождя. я что только не пробовал, и лишнии значения подписывал, и новые строчки приписывал, и никак
Добавлено (16.10.2013, 19:38:09) --------------------------------------------- можно ли сделать так, чтобы на динамическом освещении, по всей карте была тень, именно тень, как под деревом, кустом и тд. Сталкер тени Чернобыля. если можно то желательно подробно описать как.
Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Среда, 16.10.2013, 19:41:07
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
sal777, Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Есть два варианта решения данной проблемы: 1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося. 2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) ---в gamedata/scripts/_g.script найти строки: function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!
Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 17.10.2013, 18:36:06
по какому пути в Сталкер тени Чернобыля находится текстура тумана? и еще, как можно отключить радиацию на локациях в "мод жесть 1.0.3.1" нашел только как убрать дожди (кислотные, радиоактивные) все файлы перевернул но так и не нашел ничего подобного.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
zhuravll1488, а конкретней можно? Какой туман тебя интересует? Погодный эффект, туман на горизонте, туман в низинках в некоторых модах? И что ты собираешься со всем этим делать?
Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 19.10.2013, 11:11:09
Такое вот дело: сделал ретекстур одного мода (не будем говорить какого, хотя это "Упавшая звезда" под зиму. Не первый мой ретекстур, но зато первый раз появился довольно странный эффект:
Эффект возникает при освещении фонариком или лапой части текстур зданий, бетонных блоков и стен. Я понимаю, что это, по идее, надо копаться конктетно, но никто не знает, чем вообще в принципе такое может быть вызвано?
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 20.10.2013, 04:48:44