Разное [24] | Группировки [8] | Монстры [8] | Аномалии [6] |
Артефакты [21] | Оружие [41] | Предметы [12] | Костюмы [13] |
Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти информация |
В разделе материалов: 129 Показано материалов: 81-100 |
« 1 2 3 4 5 6 7 » |
Гранатомет образца 1960-х, в огромном количестве оставшийся на армейских складах, откуда и попал в Зону. Представляет собой гладкоствольное однозарядное пусковое устройство безоткатного типа, комплектуется оптическим прицелом ПГО-7. внушительные габариты и большой вес делают это оружие не слишком распространённым среди сталкеров, но ввиду огромной разрушительной силы и простоты использования он нашел себе почитателей в Зоне.
Встречается весьма редко.
Органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
Радиоактивен
Образуется в аномалии Газировка
Мало распространён
Восст. здоровья +2
Радиация +2
Главными достоинствами являются штатный четыррёхкратный оптический прицел, высокая точность одиночного выстрела, и высокий потенциал модернизации.
Статья находится в
разработке
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
В
этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не
все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания,
способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть
неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и
недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то
отпишите в этой теме:
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)
Статья находится в разработке
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:
Тема для обсуждения данной статьи
В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)
Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы
приготовить болт для броска, нажмите «6».
Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.
Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости,
что увеличивает потенциальную мобильность.
Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в
критический момент и сделать героя уязвимым для противника.
Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи
индикаторов издаваемого шума и видимости. Оба индикатора расположены в
левом верхнем углу экрана.
Для этого надо просто найти торговца и приобрести у него артефакт "Глаз", который не только помогает с заживлением ран, но и приносит удачу, как говорят бывалые сталкеры.
Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, при травмах ускоряет процессы обмена веществ в месте ранения, что способствует скорому заживлению ран.
Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто "Глаз" способен приносить удачу.
Радиоактивен. Образуется в аномалии Жарка
Цена: 12000
Распространённость: довольно редкий
Радиация: +2
Заживление ран: +2
В связи с недавним анонсом игры Сталкер: Зов Припяти наш сотрудник BaLaK взял интервью у главы отдела PR GSC Game World Олега Яворского.
Сюжет:
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Гладкоствольный боевой дробовик на револьверной схеме, предназначен обеспечить высокую огневую мощь военизированным подразделениям.
Основными достоинствами являются большая емкость магазина и практическая скорострельность, однако плата за это - внушительные габариты и масса оружия, вкупе с низкой скоростью перезарядки.
В Зоне встречается редко, и применяется в основном для зачистки закрытых пространств от мутантов.
Цена: 9000 р.
Точность: 0.25
Приёмистость: 1.2
Повреждение: 0.52
Темп Стрельбы: 155
Макс. Патронов: 12
Специализированный медицинский набор для оказания первой помощи при боевых ранениях.
В набор входят средства для ускорения свертывания крови на основе Менадиона, обезболивающие, антибиотики и стимуляторы иммунитета, а также содержит набор для извлечения осколков и пуль из тела.
Обычно являются табельными аптечками военных, реже можно встретить в экипировке долговцев.
Однако, прежде, чем ринуться на поиски "Души", загляните в раздел Аномалии и прочитайте более подробно о новом аномальном образовании Зоны.
Аномалия Газировка
В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы...Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...
Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности... Хуже, когда неожиданно находишь ее в темном тоннеле...
Образует шесть видов артефактов: Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Колобок, Пузырь, Светляк.
Обзор от GeForsik
Обзор плей-теста S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера, жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к «времени Х». Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плейтестом. Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.
25 июля состоялся анонсированный плейтест ожидаемой нами игры «Зов Припяти». Проходил он в помещении интернет-клуба «Vault 15». Хоть зал был оборудован кондиционерами, оказалось довольно жарко, потому что людей, пожелавших принять участие в плейтесте, было гораздо больше, чем запланированных мест. Очень многие приходили с друзьями. Но были и такие, кто не приехал на плейтест. Несмотря на то, что накануне всех ожидаемых участников обзванивали, уточняя время прибытия, никто не заявил о своей неявке. Из-за этого несколько мест оказались «забронированными» впустую. Впрочем, это позволило принять участие в плейтесте нескольким зрителям, которые иначе бы просто наблюдали со стороны.
Плейтест проходил весьма живо. «Зов Припяти», представленный здесь, был полной версией игры, а не билдом, как думали многие. То есть, теоретически, игру можно было пройти полностью, чего, понятное дело, никто не смог сделать по разным причинам – кто занимался исследованием локаций, кто – выполнением квестов, да и просто время не позволило. Игроки старались пройти как можно дальше – но много ли можно успеть за час игры? Я так и не заметил, чтобы кто-то дошел до завода «Юпитер», хотя все машины мне видно не было. Если не считать представителей от ЛКИ и Геймплея, которые играли около трех часов, и после одного из которых мне досталась машина. Но сохранение «upiter» грузить не стал, решив обследовать игру сначала. Да, еще момент – на сам плейтест я опоздал примерно на полчаса. Меня предлагали посадить за компьютер сразу, но я решил понаблюдать за игроками и за игрой в целом.
По Зоне пронеслись слухи, что знаменитый пистолет "Черный Ястреб" Хога, лидера наёмников, выставлен на продажу. Если вы любитель поохотиться на крупную дичь и хотите добавить в свой арсенал легендарную "карманную пушку", тогда поспешите к торговцу на базе Долга.
Настоящая "карманная пушка" - большая, тяжёлая и обладающая чрезвычайно высокой убойной силой.
Разрабатывался как специализированное оружие для охоты на среднюю и крупную дичь, а также для некоторых видов спортивной стрельбы по стальным силуэтным мишеням на дальность пятьдесят метров и более.
Из-за цены, веса и габаритов, и при том что в каждый из перечисленных параметров можно вместить два других пистолета, особого распространения в Зоне не получил.
Не предназначен для скрытого ношения.
Цена: 3400 р.
Точность: 0,13
Приёмистость: 1,1
Повреждение: 0,5
Темп Стрельбы: 145
Макс. Патронов: 8
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
В Зоне теплый и солнечный день — редкое явление. Даже летом, холодный, влажный ветер пробирает до костей и даже огонь не всегда помогает согреться. В такие моменты, лучше всего достать из рюкзака артефакт "Огненный шар" и почувствовать как волны тепла расходятся по телу, принося ощущение лета.
Несмотря на название, вполне отражающее природу этого артефакта, "Огненный шар" легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Он ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около 24 градусов Цельсия, вне зависимости от окружающих условий. Радиоактивен.
Редкость: распространен
Радиация: +1
Защита от высоких температур: +5
Образуется в аномалии Жарка
Напоминаем, слабость псевдособаки в том, что она атакует обычно по прямой, игнорируя летящие в морду пули. Пара длинных очередей успокоит мутанта.
Псевдособака
Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.