Все новости вселенной Сталкер (Stalker)
Международная сеть городских игр Encounter - это принципиально новое представление об отдыхе и развлечениях: мы не просто весело и интересно проводим время, но прежде всего развиваем свои навыки и способности.
Схватка, Точки, Кэшинг - это возможность стать героем настоящего приключения, окунуться в мир загадок и тайн; возможность открыть в себе те ресурсы, о которых вы вероятно даже не подозреваете! Фотоохота, Видеоохота - это возможность проявить творческое мышление, это способ визуализировать, передать через призму своего воображения красивое и удивительное, то, чем наполнен этот мир.
Первая официальная экскурсия в Чернобыль от предыдущих неофициальных почти ничем не отличалась. Кроме, пожалуй, того, что в видавший виды автобус на КПП, с, кажется, не совсем соответствующим обстановке слегка легкомысленным названием «Дитятки» погружались не туристы, а журналисты.
Для того, кто в Чернобыле впервые, сам образ здешней жизни уже открытие. На улицах людно, в зоне работает несколько тысяч человек, есть магазины и даже какой-то досуг. Но в одежде прохожих преобладает камуфляж, а поход в рабочую столовую начинается вовсе не с мытья рук.
— Ручки вот сюда. Ножки вот сюда. — А что она показывает? — Сейчас увидите. Видите: зелёненький. Значит: ручки-ножки чистенькие.
Сегодня был запущен новый проект от нашего портала - Топ сайтов. Теперь каждый владелец сайта сможет поучаствовать в рейтинге игровых порталов от нашего сайта. Это даст возможность начинающим и не только, сайтам получить новую аудиторию, которая в будущем может стать их постоянными посетителями.
В топ сайтов принимаются любые качественные ресурсы, здесь вы можете добавить сайт. Чтобы он прошел модерацию - заполняйте правильно все поля формы. Позиции сайта в топе зависят от количества переходов с вашего сайта в ТОП, и от количества переходов из топа на ваш сайт. Участвуя в проекте вы получаете живых посетителей и возможность показать обществу свой качественный (надеюсь на это) проект. Для каждого сайта создается отдельный баннер, который вы устанавливаете себе на сайт. Именно через него вы будете привлекать людей в топ, тем самым повышая позиции сайта.
Три первых места получат приз - бесплатное размещение своего баннера в блоке "В центре внимания" на stalker-gsc.ru
Update: Как только наберем первые 50 сайтов-участников, устанавливаем срок на месяц, в течении которого будет формироваться список лидеров. Через месяц мы подведем итоги и три первых места получат вознаграждение за упорство и активное участие в нашем рейтинге сайтов. Дата будет названа позже.
Не так давно по различным сайтам, освещающим вселенную S.T.A.L.K.E.R., прокатилась новость, касающаяся возможного появления журнала S.T.A.L.K.E.R. Однако, данная новость пока не получила официального подтверждения от компании GSC Game World. Мы решили устранить данную неопределённость и направили в компанию запрос о достоверности этой информации.
Чтобы как-то скрасить ожидание ответа, мы предлагаем вам обсудить саму идею журнала.
Прошло уже почти три месяца с того момента когда нами было выпущено эксклюзивное превью по проекту Cry Zone:Sector 23. За это время проект сильно изменился- и сейчас уверенно идет к релизу. Сегодня мы представляем вам вторую часть видео-превью, в которой мы рассмотрели все нововведения проекта , и о самых интересных мы расскажем в данном отчете. Приятного просмотра.
Небольшое интервью о SGM моде будущей версии 2.0, где Николай ответил на несколько вопросов. Sigerous вне всяких сомнений является лидером в линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается
разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы заданы, мы представляем вам ответы от автора проекта.
FanG: Приветствую!
GeJorge: Добрый день.
FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры
GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально.
FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде?
GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам.
Компания GSC Game World объявляет о начале конкурса дизайнеров-модельеров одежды. Конкурс мужской и женской одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R. проводится в шести номинациях:
* Головные уборы;
* Верxняя одежда (куртки, плащи);
* Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.);
* Поясные изделия (штаны, шорты, юбки);
* Обувь;
* Аксессуары
К участию в конкурсе приглашаются все желающие.
Конкурс проводится в 2 этапа:
I тур (отборочный) — с 21.02.2011 по 01.05.2011
II тур (финал) — с 02.05.2011 по 01.07.2011
Конкурсная работа первого тура должна быть представлена в виде эскизов, наглядно демонстрирующих внешний вид и дизайн будущего изделия. Участникам необходимо выбрать желаемую номинацию, создать эскиз придуманной модели, сделать скан или фото эскиза и отправить его по адресу [email protected]
Молодой человек становится невольным свидетелем катастрофы на ЧАЭС. Случайно он узнает всю правду о трагедии и оказывается перед моральным выбором: спасти людей или выполнить приказ "сверху" и не сеять панику. Это испытание, которое заставляет понять, что ты ценишь в жизни, ведь невозможно сохранить себя, спрятавшись от горя или катастрофы, сбросив как старую одежду, свой дом и близких людей.
Еще одно интересное интервью, на этот раз с человеком, который работал на официальным саундтреком для игры Сталкер.
В прошлом году мы уже беседовали с композитором и автором саундтрека игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Владимиром Фреем aka MoozE. По прошествии некоторого времени Владимир согласился дать ответы на еще несколько вопросов.
GSC-Fan.com: Владимир, насколько известно, вам понравился самый первый S.T.A.L.K.E.R. Чем именно вас зацепила игра, что понравилось?
MoozE: Да, мне очень понравился оригинальный «Сталкер» (аддоны пока не пробовал). А понравилось в нем все – начиная от атмосферы, заканчивая «плотным», если можно так сказать, геймплеем, который не давал скучать ни минуты.