Третья версия глобальной сборки B.A.O.N.I.M. для Сталкер Тень Чернобыля скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Все для Сталкера » Файлы » Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать Третья версия глобальной сборки B.A.O.N.I.M. для Сталкер Тень Чернобыля


Автор: не указан
Добавил: kilkyst
Дата добавления: 11.06.2011
Просмотров: 4099
Загрузок: 432
Версия материала: 3.0

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.1

Данный мод включает в себя 150 дополнений

Идёт на 4 и 6 патче

Описание:

Best addition of new items mod
Список изменений в данной сборке:
1-ГГ. носит 80 килограмм
2-Увеличена убойная сила пистолета ПМ
3-Водка теперь содержит больше алкоголя
4-Во всех заданиях изменены награды
5-Костюм новичка теперь немного защищает от радиации
6-У Волка новая экипировка
7-У Шустрого новая экипировка
8-У Лиса новая экипировка
9-Сидоровичу теперь можно продавать вещи до миллиона
10-Увеличена убойная сила Обреза
11-Изменены некоторые надписи в PDA
12-Изменено три тайника на Кордоне
13-Обрез теперь в первом слоте
14-Новое оружие-G36 «Горизонт».Продаётся у Сидоровича
15-Новое оружие-ПБ «Питон».Продаётся у Сидоровича
16-Увеличена убойная сила Ножа
17-Новый предмет-Специальная аптечка "Вторая жизнь".Есть у Сидоровича
18-Новый предмет-Армейская аптечка с антирадином.Есть у Сидоровича
19-Новый предмет-"Антипохмелин". Продаётся у Сидоровича
20-Новый предмет-Стимулятор.Есть у Бармена
21-Новое оружие-SIG 550 "Рысь".Есть у Бармена
22-У Беса новая экипировка
23-У Прапора новая экипировка
24-Гаусс убивает с первого раза
25-Изменено пять тайников на Свалке
26-Появились изменения в диалогах
27-Во всех мутантах всегда есть части тела
28-Новый предмет-Самогонка.Есть у Бармена
29-Новая текстура Энергетического напитка
30-Новый предмет-Алкогольный энергетический напиток.Есть у Бармена
31-Новая текстура Комбинезона сталкера
32-В трупах всегда много хороших вещей
33-Новый костюм-Белая куртка новичка.Есть у Бармена
34-Новый костюм-Чёрный плащ бандита.Есть у Сидоровича
35-Некоторые тайники можно найти ещё через другие группировки
36-Изменено два тайника на Янтаре
37-Изменено два тайника на Ростоке
38-Изменено два тайника на локации Бар
39-Новая текстура винтовки L85
40-Изменено три тайника на Армейских складах
41-Новое оружие-СВУ "Смерч".Есть у Скряги
42-Понижен вес всех видов патронов двенадцатого калибра
43-Новый костюм-Научный костюм наёмника.Есть у Сидоровича
44-Новый костюм-Экзоскелет «Монолит».Есть у Сахарова
45-Увеличена износостойкость в FN2000
46-Новый артефакт-«Цепь».Есть у Сахарова
47-В игре есть новый квест.Доступен у Сидоровича
48-В игре есть новый квест.Доступен у Бармена
49-Новый артефакт-«Светлячок».Есть у Сахарова
50-Новый костюм-Экзоскелет «Долг».Есть у Петренко
51-Новая текстура Ножа
52-Новая текстура PDA
53-Новая текстура антирада и простой аптечки
54-Новый предмет-Хлеб «Чернобыльский».Есть у Сидоровича
55-Изменены текстуры некоторых бесхозных предметов
56-Изменены текстуры некоторых вывесок,ящиков,баков и т.д.
57-Новый костюм-Комбинезон сталкера - охранника.Есть у Сидоровича
58-Новая текстура Экзоскелета
59-У Толика новая экипировка
60-У Петрухи новая экипировка
61-Новый предмет-Водка «Росинка».Спрятан в Зоне
62-Новый костюм-Белая куртка новичка с противогазом.Спрятан в Зоне
63-Новая музыка в магнитофоне Сидоровича
64-Новый костюм-Комбинезон наёмника с противогазом.Есть у Бармена
65-Новая музыка в магнитофоне Бармена
66-Создан новый НПС-Тифлон.Он находится в деревне новичков
67-Новая музыка в главном меню игры
68-Создан новый НПС-Рэм.Он находится в деревне новичков
69-Новый предмет-Водка «Мечта охотника».Спрятан в Зоне
70-Новая музыка в титрах игры
71-Изменена текстура самой первой заставки при запуске игры
72-Новый артефакт-«Липучка».Спрятан в Зоне
73-Усилены военные находящиеся на ж/д насыпи
74-Возвращено оружие-«ТОЗ-34».Есть у Сидоровича
75-У Фаната новая экипировка
76-Новый костюм-Экзоскелет странника.Есть у Сахарова
77-Изменено пять текстур оружий.Взяты из «Зова Припяти»
78-Новая текстура научной аптечки
79-Новая текстура армейской аптечки
80-Создан новый НПС-Шидан.Он находится в деревне новичков
81-Изменено время и дата старта игры
82-В игре стало больше крови
83-Увеличен рост ГГ.
84-В игре есть новый квест.Доступен у Волка
85-Новое оружие-Винторез «Штиль».Есть у Бармена
86-Создан новый НПС-Коготь.Он находится на АТП
87-Изменены подсказки в начале игры
88-В игре есть новый квест.Доступен у Сидоровича
89-Создан новый НПС-Палач.Он находится на КПП
90-Новый костюм-Комбинезон Украинского спецназа.Есть у Сидоровича
91-Новый костюм-Комбинезон Французского спецназа.Есть у Сидоровича
92-Новый костюм-Комбинезон Американского спецназа.Есть у Сидоровича
93-Новый костюм-Комбинезон Немецкого спецназа.Есть у Сидоровича
94-Создан небольшой отряд наёмников.Они находятся рядом с ж/д насыпью
95-У Скряги теперь бесконечные деньги и можно продавать до миллиона
96-Бармену можно продавать вещи до миллиона
97-В игре есть новый квест.Доступен у Волка
98-Новый костюм-Научный костюм «Дух Свободы».Есть у Скряги
99-Новая текстура АКС-74
100-Новая текстура СВД
101-Создан новый НПС-Олег Чикаго.Он находится в деревне новичков
102-Создан новый НПС-Мелкий.Он находится в деревне новичков
103-В игре есть новый квест.Доступен у Сидоровича
104-Новый артефакт-«Сапфир».Есть у Сахарова
105-Создан новый НПС-Доменион.Он находится в деревне новичков
106-Новая текстура рук ГГ.
107-У Тифлона теперь есть свой небольшой ассортимент товаров
108-Создана новая группировка «Шаманы»
109-Новый артефакт-«Медуза» (Селекция шаманов № 1).Есть у Тифлона
110-В игре создана новая статья.Она есть у мёртвого сталкера – проводника
111-Новый артефакт-«Медуза» (Селекция шаманов № 2).Есть у Тифлона
112-Новый артефакт-«Медуза» (Селекция шаманов № 3).Есть у Тифлона
113-Создана новая группировка «Невидимки»
114-В начале игры дверь у Сидоровича открыта
115-Новый артефакт-«Слизь» (Селекция шаманов № 1).Есть у Тифлона
116-В игре создана новая статья.Она есть у мёртвого сталкера – проводника
117-Создан новый НПС-Хищник.Он находится рядом с Барахолкой
118-Создан новый НПС-Скелет.Он находится рядом с Барахолкой
119-Новый артефакт-«Слизь» (Селекция шаманов № 2).Есть у Тифлона
120-Новый артефакт-«Слизь» (Селекция шаманов № 3).Есть у Тифлона
121-Создан новый НПС-Семёныч.Он находится рядом с Барахолкой
122-НПС почти всё покупает у ГГ.
123-НПС продаёт почти всё, что у него есть
124-У Семёныча теперь есть свой небольшой ассортимент товаров
125-Полностью изменены бандиты на Барахолке
126-Новая текстура Куртки новичка
127-Изменён первоначальный диалог с Сидоровичем
128-В игре есть новый квест.Доступен у Шустрого
129-В начале игры Волк выдаёт новое снаряжение
130-Создан новый НПС-Фашист.Он находится на АТП
131-Новое оружие-АКС-74 Беглого.Спрятан в Зоне
132-Создан новый НПС-Мясник.Он находится на Свалке
133-В игре есть новый квест.Доступен у Шустрого
134-Новый костюм-Экзоскелет «Свобода».Есть у Скряги
135-В игре есть новый квест.Доступен у Сахарова
136-В игре есть новый квест.Доступен у Сахарова
137-Создана новая группировка «Смог»
138-В игре создана новая статья.Она есть у мёртвого сталкера – проводника
139-Создан новый НПС-Серёга Богатый.Он находится в Баре (Serg1313 это ты)
140-Создан новый НПС-Матвеевич.Он находится на Барахолке
141-Создана новая группировка «Фон»
142-В игре создана новая статья.Она есть у мёртвого сталкера – проводника
143-Создан новый НПС-Хамелеон.Он находится рядом с Барахолкой
144-Создан новый НПС-Банкир.Он находится в Баре
145-Создан новый НПС-Провидец.Он находится на базе «Свободы»
146-Создана новая группировка «Жнецы»
147-В игре создана новая статья.Она есть у мёртвого сталкера – проводника
148-Создан новый НПС.Он находится в Баре
149-Создан новый НПС.Он находится в Баре
150-Создан новый НПС.Он находится в Баре
Всем удачной игры!


avatar
Всего комментариев: 22

avatar
1 Pred@tor • 09:07:48, 11.06.2011
описани норм. но смущает маленький вес мода.
avatar
2 _SweYk_ • 09:26:23, 11.06.2011
Скринов нет как всегда и зачем ты столько мелких модов выпускаешь? Это популярности тебе не добавит... Сделай из всех своих модов огромную солянку и все...
avatar
3 ВрагНарода • 09:48:47, 11.06.2011
Сборная солянка хлама - сколько уже можно одно и тоже делать. pity
avatar
21 xDRAKO • 10:06:06, 12.06.2011
Блин, полностю стобой согласен. pity
avatar
4 kilkyst • 12:00:02, 11.06.2011
ну полешав все мнения я решила сделать огромный мод из всего что у мну еесть... ждите <_<
avatar
5 rekongstor • 12:23:48, 11.06.2011
девушки должны быть более креативны, ага. мой всем совет: захватывайте индустрию новых локаций!
avatar
6 kilkyst • 12:34:45, 11.06.2011
у мну сдк не робит( :'(
avatar
7 kilkyst • 12:35:00, 11.06.2011
всё вручную(... :'(
avatar
8 rekongstor • 12:51:21, 11.06.2011
какая версия системы? семёрка?
avatar
9 kilkyst • 12:55:40, 11.06.2011
да кто настроеную сдк даст тому будет большая благодарность :'(
avatar
10 kilkyst • 12:59:56, 11.06.2011
на семёрку сдк вообще плохо робит :'(
avatar
11 rekongstor • 13:08:13, 11.06.2011
на каком этапе не запускается? какой у тебя СДК (версия)
avatar
12 kilkyst • 13:09:32, 11.06.2011
хачу сдк 0.7 норм уже загруженной папкой сдк плиз :'( :'( :'(
avatar
15 rekongstor • 13:21:29, 11.06.2011
лучше качай полный СДК для ТЧ версии 0.4. И для создания локаций 3dsmax 8. и статьи в помощь, если не знаешь сайта stalkerin.gameru.net/wiki. (он сегодня был недоступен почему-то)
avatar
17 YgReEk • 14:50:53, 11.06.2011
Это к комраду drvoodo. Раньше он с командой All-changes делали, теперь у него другой проект. + здесь на сайте, сдк 0.7 для семёрки вроде был
avatar
13 1000000 • 13:12:56, 11.06.2011
зачем тебе? а на счет этого мода 5 из 5
avatar
14 kilkyst • 13:18:59, 11.06.2011
моды офигенные делать
avatar
22 rekongstor • 22:58:37, 12.06.2011
чтобы сделать офигенный мод не обязательно иметь только СДК.
нужно иметь время. ещё лучше, если иметь команду. но тут уже зависит от опыта и количества. средний опыт для всей команды определяет скорость выполнения работы. причём решающую роль играет количество опытных модмейкеров.
также учитывается количество человек в команде. чем меньше - тем медленней идёт работа, но чем больше, тем больше шанс состыковок. и объединять много придётся. и командой управлять. и обмен файлами чаще, чем с небольшим количеством человек.
главное для модмейкера:
1) знать, что он умеет и на каком уровне он это умеет. хвастовство не наказывается.
2) знать, зачем он создаёт моды и понимать, что он пойдёт в массы
3) пытаться расширять свои знания, не останавливаться на достигнутом. стрмление
4) понимать, что ты не один такой модмейкер, и есть множество таких же модмейкеров, которых надо уважать
5) уметь отличать практические работы от модов
6) стараться делать то, что тебе по душе и то, от чего ты не откажешься со временем
7) работать по плану, который должен обновляться со временем, т.к. планы часто меняются
8) составлять алгоритм для какого-то действия, чтобы заранее знать, сможешь ли ты его реализовать или нет
9) стараться не допускать ошибок
10) слушать публику, но не воспринимать это болезненно. ведь мы выкладываем моды не ради хороших оценок, а ради ОЦЕНОК.
11) искать пути решения проблем на форумах, в статьях, у более опытных модмейкеров и везде, где можно найти решение.
12) не копить нервное напряжение, лучше один раз сказать что-нибудь плохое на весь дом, чем потом забросить работу из-за того, что что-то не выходит
13) во время модифицирования знать или понимать, за что отвечает определённое действие. не делать кучу всего, чтобы потом не понимать, отчего произошёл вылет. постоянно вести слежение за действиями игры, если работаешь со скриптами (я через get_console. см. в ui_main_menu.script)
14) уметь работать с командой

правила для команды
1) лидер, руководящий командой должен поддерживать жизнь команды. быть ключевой частью, которая объединяет всех людей в команде. он может ничего не знать в моддинге, но обязан быть на связи с членами команды
2) члены команды должны выходить на контакт с другими членами.
3) МНОГОПОТОЧНОСТЬ. один может знать что-то лучше всех, но он не сможет делать два дела одновременно. вместе с ним должны работать остальные члены команды. намного лучше, когда у каждого своё дело.
4) план действий, который ставит каждому члену команды определённую цель.
5) не быть крысой. ты работаешь для команды, а не для себя. если ты пришёл в команду и что-то для неё сделал, а потом из команды ушёл - не проси убрать то, что ты добавил. намного легче, если тебя запишут как члена команды, внёсшего свой вклад, чем потом будут возиться с вылетами, из-за удалённой модели или отсутствующего скрипта
6) не брать всё, что попало под руку. ЗАПОМНИ: тут легче добавить, чем убрать. всё навороты ставятся при необходимости или в самом конце.
7) уважать других членов команды.

типа вот всё, что я смог придумать, чтобы рассказать, как сделать офигенный мод. к выполнение этих правил надо стремиться и тогда работа будет одобрена и не затянется на несколько лет.
avatar
16 kEIN • 14:10:39, 11.06.2011
После того как берешь задания у Волка...новые НПС резко появляются из воздуха и притом почти все они стоят к тебе задницей...в главном меню играет рэп...у Сидора по радио играет рэп(ну может автор фан рэпа).Иконки брони почти все одинаковы...только разные названия, ниочем перекрашены некоторые предметы...и это только то, что я успел заметить на Кордоне! <_<
avatar
18 Perun • 16:15:49, 11.06.2011
3-Водка теперь содержит больше алкоголя
а была безалкогольная?
avatar
19 kEIN • 16:54:22, 11.06.2011
Perun

Он наверное хотел сказать что сильнее вставляет! :)
avatar
20 Perun • 23:50:49, 11.06.2011
ну абсент на спирте :D




Рекомендуем:

Вверх