Скачать Скачать Локации для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat V. 03 | Свалка

» Свалка

Скачать Скачать Локации для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat V. 03

Автор: A.V.S. e-mail
Добавил: vasya737
Дата добавления: 20.02.2011
Просмотров: 20700
Загрузок: 2027
Версия материала: 03.28022011
Теги: Новые локации, New Levels





Оценка: 4.6

Разрешается использовать в модах и солянках ( не забивайте указывать ник автора - A.V.S. )

Скриншоты:

Мне нужна пара людей для моддинга S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, потому-что рук у меня не десять и времени не вагон, что-бы все успевать.
Для них оставляю координату:
Спец. e-mail [email protected]
Так-же пишите о всех багах/вилетах/пожеланиях. Плохого не пишите :)


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 54

avatar
1 OldBoy • 15:05:51, 20.02.2011
РАзрешено.
avatar
2 AlphaWolf • 15:11:30, 20.02.2011
Это же есть на сталкер-трекере...
avatar
3 vasya737 • 15:30:35, 20.02.2011
На торренте есть, а здесь не было.
avatar
4 SeregaDrumm • 15:37:12, 20.02.2011
Локации заселены?
avatar
5 vbn-vbn-vbn • 16:00:40, 20.02.2011
Хороший вопрос.
avatar
6 Striga08 • 16:02:45, 20.02.2011
локации заселены так же как в ТЧ и ЧН?
avatar
7 vasya737 • 16:23:23, 20.02.2011
Локации не заселены. Работаю над этим.
avatar
8 Dragomir • 17:54:50, 20.02.2011
vasya737, супер :) Качаю!
Когда будеш заселять - подумай сделать 2-3 торговцев\ремонтников которые будут ходить по всем локациям. Тоесть чтобы продать\купить что-то - нужно было их еше найти.
А еще динамические аномалии. Скриптов в сети полно.
avatar
9 vasya737 • 17:56:02, 20.02.2011
Спасибо :)
Постараюсь сделать ;)
avatar
10 Hem • 18:14:46, 20.02.2011
еще бы сюжетную линию новую)
а так шик бы было)
avatar
11 REZAK9902 • 19:05:15, 20.02.2011
Круто!Старайся дальше!
avatar
12 Sanyax16 • 19:13:52, 20.02.2011
и чтобы артефакты были. запросы, конечно, у всех большие, но это Зона всё-таки
avatar
13 Dragomir • 02:11:17, 21.02.2011
Хочется пожелать удачи автору :) Ты взялся за титанический труд, но и результат поверь себя оправдает :)
avatar
14 IBenderBot • 15:48:50, 21.02.2011
Vasya737 сможешь кинуть личку когда заселишь локации? Если нет то не кидай. А мод крутой!
avatar
15 strelok53 • 20:34:17, 21.02.2011
Автору большое спасибо! И вопрос: на 1.6.0.0 работать будет?
avatar
16 REZAK9902 • 22:40:41, 21.02.2011
Будет!у меня прет
avatar
17 strelok53 • 10:17:59, 22.02.2011
Как я понял переходы отмечены цветными точкками на карте. так вот: только началась игра и я решил сразу на др локу перейти но перехода нету :( что делать? И после этого пришел на скадовск, взял квест у бандитов и бороды, решил с охранником дождатся ночи и вылет! Может быть это из за мода?
avatar
18 vasya737 • 12:55:09, 22.02.2011
Может бить из-за модов которые я засунул в сборку. Из-за лок точно не будет. Цветными точка отмечен район где поблизости должен бить переход, на затоне, как только появляешься переход зады ГГ, возле елки.
avatar
19 strelok53 • 13:29:57, 22.02.2011
Перешел на локу, наверное предбанник, карта работать перестала, и мини и глобальная. Немного побегал по локе, выполнена оболденно! Всё качественное. Что с картой?
avatar
20 vasya737 • 15:40:26, 22.02.2011
С картой главная проблема :) А именно с .thm файлом. В след. сборке все будет Ok. Это считай beta версия.
avatar
22 strelok53 • 20:25:37, 22.02.2011
Понятно. вот ещё вопрос: я xrGame файл не заменл, если его ставдю игра просто не запускается. Как это может на игру повлияет?
avatar
23 vasya737 • 21:34:47, 22.02.2011
XrGame это транспорт для ЗП 1.06.2
У тебя патч другой наверно?
avatar
24 strelok53 • 22:42:37, 22.02.2011
Ну да. У меня 1.6.0.0 пиратка, ща попробую пропатчить
avatar
21 пыдла • 17:25:54, 22.02.2011
фига проэкт...удачи тебе) B)
avatar
25 myc • 13:14:39, 23.02.2011
Супер локи класно сделаны :)
avatar
26 MaksymSkoblov • 19:44:33, 28.02.2011
Хорошая вещь
avatar
27 ishodovec • 10:32:29, 06.03.2011
vasya737 почему когда с Предбанника переходишь на НИИ АГРОПРОМ вылитает? И еще можно их собственно ручно заселять*? И если несложно выпусти фитч или патч где начинаеш на кордоне и переход был на на предбанник из Кордона и в предбаннике на кордон. Больно уж БАР давненько не видал.
avatar
28 vasya737 • 16:35:04, 06.03.2011
Поздно уже патчи выпускать. Уже новая сборка на носу :)
avatar
29 ishodovec • 18:19:41, 07.03.2011
Уррррраа! Заселена? сколько весит? Скоко лок?
avatar
30 vasya737 • 03:51:10, 08.03.2011
Лок около 30. Выложу в двух видах. Сначала пустые для мододелов, позже заселенные, для пользователей)
avatar
31 ishodovec • 22:00:17, 08.03.2011
О_О супиер! А какие ну в лс напиши плиззз. чтоб я заранее знал на каких что делать.
avatar
32 ishodovec • 22:01:11, 08.03.2011
И еще когда то выйдет она?
avatar
33 Avatar_RUS • 11:19:00, 13.03.2011
не забудь заселить так, чтоб мочилова была там на локациях,а то сам понимаешь когда все на одном месте сидят, не лезут друг на дргуа тож скучно наблюдать....
avatar
34 Seelver • 14:51:53, 22.03.2011
А можно ли это все заселить? Без торгашей квестов и т.д.
Просто что б по лакам свободно бегал народ? )
avatar
35 _Волк_ • 14:15:57, 23.03.2011
Отлично! Остаёться только ждать новой версии)
avatar
36 GhostStalkerArt • 18:38:54, 23.03.2011
Еслиб добавили бар было бы класно!!!
avatar
37 vasya737 • 15:13:01, 03.04.2011
10. Список добавляемых локаций: Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром, Подземелья Агропрома, Болото, Рыжий Лес, Госпиталь, Лиманск, Янтарь, Военные Склады, Бар, Предбанник.
avatar
38 Фехтовальщик • 14:50:46, 06.04.2011
как ты моды делаешь? скинь ответь в [email protected]
avatar
39 Капитанчик • 07:41:19, 12.04.2011
Хех. Не терпеливым можно хоть сейчас с повелителем зоны новые локи заселить :)
avatar
40 Фехтовальщик • 17:14:16, 12.04.2011
а как же торговцы, или те, которые квесты выдают <_<
avatar
41 Rooster • 11:14:23, 16.04.2011
pity Хмммммммм
avatar
42 CBuH_B_CAPAЕ • 11:19:36, 25.04.2011
А где же скрины pity
avatar
43 PorShen • 21:28:33, 11.05.2011
Ну как бы щас у нас другой проект,где вы все увидит 40 локаций с новым сюжетом,наш сайт:
Все ссылки в ЛС, еще раз увижу, бан.

N1KOL@Y
avatar
44 Patri0t • 14:39:31, 18.06.2011
Крут :) :) :)
avatar
45 MORDVIN • 18:48:18, 13.09.2011
мод хорош :)
avatar
46 Strelok-stalker99 • 13:21:06, 19.11.2011
[color=orange]А где переходы? Качаю,хочу знать где переходить :)[color=orange]
avatar
47 Strelok-stalker99 • 18:07:34, 21.11.2011
Круто,перешел,наверное предбанник. Только непонятно куда дальше :) Желаю автору удачи!
avatar
48 Strelok-stalker99 • 02:56:43, 28.11.2011
У меня вылет преходе на аграпром,что делать?
avatar
49 STRELOK111(Demon-shram) • 17:21:12, 04.12.2011
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]


stack trace:
avatar
50 STRELOK111(Demon-shram) • 17:21:23, 04.12.2011
помогите
avatar
51 Алексей11021997 • 23:11:59, 30.01.2013
Костерчики роставь и тайники) а так норм 5+
avatar
52 half5life • 17:38:34, 25.07.2013
А скоро новая версия?
avatar
53 half5life • 21:54:59, 25.07.2013
А почему я с предбаника перехожу в рыжий лес а с рыжего леса где должен быть переход на ВС я в лиманск а из лиманска в госпиталь! как перейти на кордон?
avatar
54 Анонимно • 17:36:37, 04.08.2014
Вечная проблема всех создателей модов в виде "исправление/восстановление вырезанного контента/новый контент": название мода "Локации для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat V. 03". Из названия следует что в архиве я найду лишь новые локации для игры и всё, но в описании вижу:
"1. Более мрачная погода (NSM mod on ZP V 0.1);
2. Новые текстуры оружия (AK74 из билда 1935);
3. Новый пси-эффект;
4. Все локации прописаны в st_land_names;
5. Транспорт;"
Вопрос: что ЭТО делает в моде на ЛОКАЦИИ? Я не хочу использовать никакой сторонний контент кроме самих локаций. Неужели так сложно сделать 2 ОТДЕЛЬНЫХ мода, — один только с локациями, а второй с этими текстурами и т.п. и выложить их отдельно? Вместо того чтобы бегать по новым локациям я должен сидеть и вырезать эту фигню лишнюю? Оценка: 1.




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0