Название модификации: Sigerous Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky Автор: Болотов Николай Необходимый патч: Версии 1.5.05 - 1.5.10
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - [И многое другое]
Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием gamedata. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
STARIK А вообще, СТАРИК, ты не выебуйся, с ослоёбом ты загнул, да и зачем так критично выражатся, на это дело я глаза закрою, но больше не гунди. Что касается всего что вы тут мне говорите, то здесь у меня свой вывод: зажрались вы сильно, и моды я свои тестил неимоверное кол-во раз, и у меня все работает на ура, если у вас не пашет, как в твоем случае не запускается, то не тупи, значит у тебя или патч не тот стоит, если тот - тогда высылай мне лог ошибки, если же ты не знаешь что такое ЛОГ, то я тебе обьясню: Мой компьютер-->Общие документы-->STALKER-SHOC-->logs-->открываешь первый файл в формате TXT, и копируешь снизу 15 строчек, вот это и есть ЛОГ.
kuzma Друг, проблема из-за не правильно установленого мода: установи мод в папку где у тебя стоит игра, всмысле так чтоб в той папке лежала папка gamedata/
мод супер))) побольще бы квестов и фриплэй а так все ок ток есть одна маааленькая проблема Я вступил в свободу и дальше все подходы к свалке вроде захваченны а в пда говориться что нет нефига) GeJorge, что делать??? Да и у тебя будет еще один мод для чн или все на зп перешел?
Слушай, GeJorge! мод у тебя классный но надо много чего добавить 1.фриплей 2.новые группировки 3.квесты после прохождения игры(да и попробый сделать что то типо побочный квестов как в зп) Исправить 1.названия оружий 2.и баг со вступлением в свободу или долг(эт когда вступил а дальше не фига не происходит)
Слыш земеля,установил правильно 100%,использовал патчи 07,010,пробовал ставить в разные папки,вылетает где идеш за снарягой в первую ходку,подходиш к торговцу нажимаеш f и привет.Че за фигня.
Звуки выстрелов очень понравились. Сценарий переделан грамотно и умеренно. Пост-эффект (попадания) радует, пока еще привыкаю к новым иконкам оружия, (от себя добавлю, хотелось бы более качественных), все остальные понравились. Баланс сохранен, это радует еще больше. В реали глушители не увеличивают дальность и скорость, но для игры, учитывая индивидуальность каждого глушителя, как раз пойдет. Гранаты, которые я нашел в тайнике главаря бандитов, и испытал на мирно тусивших Ренегатах, ПОРАДОВАЛИ ОЧЕНЬ, наконец-то ими можно не только кидаться :)), но и убить человека 4 в радиусе 20 -30 метров! За ношение оружия на базах отдельное спасибо и за автоэнергетик тоже. Прошел пока болота и знаешь, в игру привнесен эффект живости, действительно можно сказать, что идет война группировок. Бандиты теперь не сидят и не ждут в 10 метрах пока их друганов валят, идут так сказать на верную смерть - а те что подальше ждут, направив стволы в сторону пальбы.
Не удержался написал. Пройду дальше отпишусь еще. (Был замечен глюк, когда на АК одевал оптику, в момент модернизации (в инвентаре), она оделась на рукоять оружия , снял надел опять и все в норме). Ну и если это важно, в самом начале игры после разговора с Лебедевым, перед тем как пойти, он появляется опять перед окном, спиной к Шраму. на несколько секунд.
Продолжай в том же духе. (Хочу дать совет или пожелание, не ставь в игру зомби, это себя уже изжило и как мне кажется портит всю картину. Вот кошек вернуть можно. И всегда приятно осознавать, что автор мода размещает разную нечисть в зонах их обитания, а не как некоторые умудрились кабанов запихать в туннели
УДАЧИ! Я теперь немного поклонник твоих творений. (Вот еще, вес переносимых вещей увеличивать больше не надо, 80 кг и + Артефакт 20 кг ну еще, если найдешь) А с телохранителем и др. это здорово придумано.
Хотел чуток покритиковать, - я думаю в описании гранат ты использовал игровой мир? Но разлет осколков 10 - 15 метров это малова-то.
Конечно можно сделать и написать, что гранаты взрываются и убивают на карте всех
Пожелание - подкорректируй осколочное поражение не только в описании, но и в игре. Пусть гранаты будет тяжелее достать, НО, они будут убивать реалистичнее. Граната брошенная в стаю собак (пример ЗП) - не убивает не одной, ХЛАПУШКИ! Смысл в них отпадает напрочь. Граната брошенная в комнату убивать должна всех или калечить вусмерть.
50 метров - Вот зона поражения которая должна быть. Поверь это привнесет только играбельности в игру. Есть гранаты, они мощные, их мало, кидать куда попало не станешь. (А то 30 гранат кипой кинешь в толпу, БаХХ!!! а все живы!
Еще пожелание - убери метки свой чужой на малой карте и в ПДА, это нечем не оправданно. Поясню - расположение основных баз противника метками оставить можно, а вот малые и мобильные убрать (добавит играбельности). Похожее и со своими, основная база отмечена, захваченные базы отмечены, а вот приближение и мельтешения на мине карте зеленых и других точек неоправданно. А монстров вообще убрать. Ну в чем интерес идти, а лучше не идти туда.
про гранаты ргд-5метров,ф1 метров на 30 всех кто стоит должна валить-примерная реальность будет.тем кто делает пулемет калашникова слабым- написать в глаза-попасть из него держа в руках тяжело,тяжело но пуля 7.62 на 51 и длинный ствол пробивают любое средство защиты!!! проблема моя вот в чем-сразу после отдачи гранатометов начал вылетать-положил их в ящик и в диалоге отдал -теперь при попытке заговорить с борменом свободы вылетаю!!!Последнее -желательно чтобы учебники улучшали точность и скорость перезарядки-но урон еще не одна книжка в армии не подняла.пусть меньше увеличивают но будет несколько книжек,будет интереснее качать уменее владеть одним оружием.
Народ! Сори что только очухался))) У меня проблема, комп мощный, ЧН лицензия патч на 7 версию... Вылетает на Агропроме чтобы я не делал! Особенно часто вылетает у базы Долга! Что делать?! Помогите народ, а то мод классный хотел всю игру с ним пройти пока арсенал не вышел... Раньше уже играл с этим модом, дошел до Сахарка, потом удалил, билд арсенала скачал... щас не могу играть, и все!!! И еще на всякий случай- вылет на Агропроме у базы Долга
есть проблема!!должен был произойти выброс, я перед выбросом лег спать проспал часов 6 (в игре канешно ) и дальше все сидят тупят ждут пока произойдет выброс дальше играть не возможно, тк все ждут когда закончится ВЫБРОС..... что сделать??? помогите пожалуйста...
В ЗП всё нормально, отличный мод. А в ЧН играть на могу - как-то странно мод установился, что в инвентаре там где должна быть аптечка, например, нарисованы патроны, а где обрез или двухстволка, вообще ничего нет...
Люди помогите, чё за херня, первый вылет! Короче дохожу до Тёмной долины и иду к начальнику охраны, он даёт мне задание отнести 2 гранатомёта к свободовцам, так вот я пришёл к ним разговариваю и потом у меня выкидывает когда я нажимаю на слово (держи) ! Это чё серьёзный вылет, у вас тоже такое есть?
Не могу понять почему не идет мод. Установил ЧН с диска. Удалил Gamedata. Поставил мод. При запуске вылазит ошибка XRay Engine. Что делать? помогите плиз.
если у каво вылетает в тёмной далене у свабоды по заданию на 2 гранотомёты то вот скачайте заплатку http://narod.ru/disk/13864535000/SGM_CS_rydi.exe.html