Сталкер моды » Моды Сталкер: Чистое Небо » Исправления (конфигурации) |
Скачать reVision 1/V2/1004 (v2) Mod
Автор: не указан
Добавил: Dozer Дата добавления: 18.09.2008 Просмотров: 8328 Загрузок: 624 Теги: |
Обновление для патча 04
--------------------------------------------------
Работает на лицензионной версии игры. Патч 1504
-------------------------------------------------
Основная идея:
1. Максимально сконцентрироваться на исследовании зоны не отвлекаясь на мелочи и не грузя мозг второстепенными задачами.
2. Убрать элементы увеличивающие псевдоигровой процесс. (т.е. вместо непосредственно действия в ЧН время игры "набивается" за счет сидения в лагере ночью или копания в инвентаре с целью перетаскивания предметов, невозможностью бежать дальше 10 метров в нагрузке, и.т.п.)
3. Восстановить нормальное функционирование и убойность оружия. (В игре сделан игровой реализм. Что это значит? Есть набор правил - по котороым все работает. Их предложили нам разработчики. Эти правила логичны для концепции ЧН (грустная ирония в слове концепция), но в них есть слишком много противоречий. Набор правил, например гласит, что АК не стреляет дальше 150 метров и убойность его меньше, чем у мелкашки с невероятным разбросом).
4. Уменьшить тактильные затраты на игру. Т.е. лишние клики на предметах, лишние клики на бинтах. Две кнопки чтобы присесть. Т.е. на мой взгляд - ненужное усложнение процесса.
--------------------------------------------------------------
Цель и задачи:
1. Убрать ночь, сохранив погодные эффекты.
2. Восстановить нормальные характеристики оружия.
3. Сделать возможность обследовать труднодоступные локации и места (убрана радиация, высокий прыжок)
4. Сделать бой более динамичным (в присяди движение не замедляется, только при прицеливании ПКМ и низком присесте)
5. Не уделять внимания переносимому весу (собрать любимые пушки)
6. Сделать разумным использование пистолета (теперь до 30 м пистолет- тупо "молоток в грудь" )
7. Подарить немного зрения и разума НПС (поднимают предметы, перевооружаются)
8. Дать свободу волеизъявления (оружие убирается, только когда этого хотим мы сами..)
Общие игровые изменения:
1. Восстановлен хэд-шот
2. Убрана усталость
3. Убран голод
4. Убрана радиация
5. Уменьшено дергание камеры
6. Повышена эффективность выстрела от 1 приседания.
7. Немного снижена скорость персонажа (чтобы не летел)
8. В присяди скорость движения не уменьшается.
9. Максимальный носимый вес 900кг
10. Убрана ночь (движение солнца осталось, погодные эффекты остались)
11. Модифицирован АКМ (взглянув на убойность оригинала хотелось грустно плакать. За основу видимо была случайно взята воздушка из парка аттракционов)
12. Убран странный прикол с двойным расходованием аптечек.
Бинты "лечат" и "останавливают" 30%. Аптечки только лечат но сильнее.
13. Изменен звук ЛР 300 (из трубочек плеваться - конечно прикольная аналогия, но школа была так давно...)
14. НПС обыскивают трупы, подбирают оружие.
15. Оруже не убирается автоматически на заскриптованых локациях. (Ашота, бармена, Сидоровича - всех квестовых персонажей можно убить и обыскать)
16. Увеличен прыжок (лезем через забор)
-----------------------------------------------------------------------
Установка:
Скопировать в папку игры.
--------------------------------------------------
Настройки мода:
1. Убрать изменения погоды - удалить папку environment
2. Убрать изменения оружия - удалить папку weapons
3. Убрать изменения в потребностях, скорости, еде - удалить файл actor.ltx
4. Убрать хедшот - удалить файл damages.ltx
--------------------------------------------------
Идеологическое обоснование:
- аптечка нужна (как и в реале) в момент, когда щз сдохнешь потому что уже кердык. Тогда лезем в аптечку, вхреначиваем себе два шприца и воюем с ощущением что ты Рэмбо минут 10, пока не сдохнешь. Потому аптечка кровь не останавливает, а просто резко кидает здоровье до 100, но оно продолжает убывать.
А бинт - моя идея аналог зализывания ран. Лег под куст, обмотался мазилками и лежи заживай. Потому бинт и заживляет и останавливает кровь. Но заживляет понятное дело меньше.
Думаю, что в основе всего были именно такие мысли у разработчиков, но уж больно криво и надумано все. В игровом процессы выражается тупо в лишних кликах по клаве. Вообще болезнь сталкера - лишние клики.
Задумано правильно, но выполнено натурально топором. Через 5 часов игры самый казуальный казуал забудет о "гениальной задумке лечения" и тупо будет шарашить про кавычкам в случае ранений.
Весь мир от них избавляется придумывая креогенные капсулы, или автовосстановление, а в ЧН мы должны как роботы фигачить по всей клаве "соблюдая условия", вместо того чтобы собственно играть.
Я это минимизировал. Мне лично нравится. Кому не нравится - грохаем файл items.ltx
По АК дополнение.
7315943. Кто служил - поймет. Все забуду, а номер нельзя.
Как говаривал мой старшина прапорщик Гриб : "Жопу можно и не подтереть, а автомат почисть. Т.к чистота жопы трупу похер"
Это лучший в мире автомат. Нет ему равных потому, что он и в ближнем бою вышибает броники, и вертолеты им сбиваются леххко и надежность его - истина не нуждающаяся в подтверждении) То что сейчас в игре - это не АКМ, а мелкашка какая-то сделанная в китае пьяным китайцем.
Мой АК это то, как я себе его вижу, и то каким он бывает в умелых руках. Качественно выцеленный, пристрелянный, ухоженный АКМ никогда не станет хреначить с разбросом в 200 метров и стрелять только на 150 (как в оригинале).
Осечка - это смерть. Чтобы АКМ дал осечку надо его сварить, зарыть в песок, потом положить ржаветь лет на 50.
Никто наверное и не догадывается, что путем простых движений из стандартного набора угол мушки можно настроить вообще как угодно, и никакой такой "дисперсии при прицеливании". Накрути себе хоть в пятки. Первая пуля у Акаши летит как снайперская, к гадалке не ходи, никакие прицелы не нужны.
Понимаю - игровой процесс. Прочее. Лично меня это не устраивает. Я себя безруким дебилом ощущаю, который не только автомат не чистит, но и увидел его буквально 5 минут назад.
Дальше. СВД. Что такое СВД? СВД - это "портативно-переносная гаубица дальнего радиуса действия". Какой там нах броник или каска? Она ноги отрывает если в колено пуля идет. Если с 500 м в броник из СВД попасть, то кишки аккурат через задний проход вытекут. Не говоря уже о выстреле в каску или в башку. Посему СВД если взял, выцелили и попал - тут без вариантов. Как и должно быть.
---------------------------------------------
Как играть?
Калаш - на все случаи жизни. СВД для мочилова с дальних подступов - тобишь расстрела бакланов издалека. ЛР 300 - неплоха в ближнем бою, но по дальности Акаше уступает, т.е. если задача быстро отстрелить бакланов на бегу лучше брать ЛР 300. Она скорострельнее и патрон у нее мощнее.
По собакам мочить из пистолетов типа ПБ и далее. (ПМ я не менял, тк это не оружие для Зоны)
-----------------------------------------------------------------
К разработчикам
------------------------------------------------------------------
А вообще, господа разработчики (если вдруг кто увидит). Задумки все понятны. Реалии также понятны. Но нанимая детей заниматься делами, требующими гораздо более серьезного уровня профессионализма вы всегда будете получать подобный результат.
Пламенный привет команде ЧН. Кстати могу подкинуть идею для для СТ3.. "Убираем аптечки, вводим шприц, таблетка, мазь, бинт, бандаж. И .. а че? Жмякнули по тебе - а ты, ну все как в реале - пополз клацать по портмоне набивая нужные клики в айтемах, дабы реальность соблюсти. Не успел нужный комбайн накликать - помер. Артефакты можно также усложнить. Например находить их кусками и непременно в полнолуние. Нашел кусок и сиди , пока новое не наступит. А оно пусть раз в месяц - во реализм, однако..! Цельных 30 игровых дней можно просидеть на одном месте. А потом, кинуть 10 таких артефаков и новый промо для пиар-манагеров убойный:
СТ3 - 500 игровых часов!!! Япона мать. (если что - процент от идеи мне)
Чем не реализм?В ЧН вообще интересно сидеть на месте, по идее, т.к. ничего нигде не происходит особо"
Простите иронию, господа. Детство во многих моментах сквозит, как дырявый плащ. Данный проект очень во многом - изобретение велосипеда. Прежде чем выдумывать, надо основательно подучить теорию и тех-же "америкосов"
Скажу просто - команда ЧН добивалась играбельности "через иной проход". Основной закон что гласит ? "Упрости второстепенные задачи, тем самым упросишь основную"
Здесь, все сделали наоборот. Усложнили простое, упростили сложное.
Не вижу я идейной проработки в ЧН. Даже такой десятиминутной, как описано выше. Я вижу псевдоигру с псевдоистинами, псевдоцелями, псевдозадачами.
Как-то все забыли на время, что в Сталкер надо играть, а не фигачить по спальным мешкам, аптечкам и антирадам.... А когда возможно, поняли что игра не играбельна - убили не то, что является в ней "спойлерами", а саму суть. Спойлеров в ЧН - как раз навалом. А истины - нет.
Убери все спойлеры что получим? Точно так. 2-3 игровых часа на весь сюжет. И не надо маленьких дурить.
Смотрите также:
Всего комментариев: 11 | |
Мод рабочий, только с ним и прошел всю игру, хотя вылеты на пустом месте все же случались
В ЧН дико разочарован, как и в общем в ТЧ. ЧН - это не игра, не продолжение - а просто страшно глючное отрезанное начало от "Теней Чернобыля". В общем СТАЛКЕР сделан полностью в совковом духе - через жопу и с разводом геймеров на бабки. В общем качайте пиратку и этот мод - будет меньше глючить чам лицуха! А что касается "Чистого Еба" - сначала его пройдите, потом Тени Чернобыля с модом АМК или Зона Поражения 1 и 2 и будете разочарованы гораздом меньше чем те кто столько лет ждал "СТАЛКЕРА".
0Спам
кто там сказал что из калаша нельзя стрелять дальше 150 м.СТАНОВИСЬ в тристо-застрелю.но стрелять буду лёжа.
0Спам
c админом полностью согласен.я бы красивее не повозмущался.туфту нагнали разработчики.быстрей сляпали и на прилавок+реклама.например если бы не некоторые моды игра не игра.благодарность ребятам мододелам.у них идей много и разных.только жаль не всё получается воплотить.
0Спам
уважаемый админ поработай с пулемётом(или уже?)звук стрельбы совсем не такой.в армии наслышался.такой звук во всей округе даст знать о себе.а не тихое плю-плю.тфу.
0Спам
я читал пару книг серии сталкер.впечатления отличные.например чёрный ангел.там действительно подвалы и постройки кишат всевозможными тварями.то есть существует постоянная опасность нахождения в зоне.в ЧН такого не наблюдается.по локации бегаешь как псих в поисках тайников.мутантов так себе на пару выстрелов.кровососов по пальцам пересчитать-представляющих реатьную опасность тк их практически не видно.например в красном лесу.это не зона а парк для прогулки.даже в монстрах разнообразия нет-скукота.только и занимаешься расстрелом бандюков,оббором их,и перетаскиванием хабара в надежде что у тебя на этот раз хватит на СВУ которая хоть и мощная но не ведёт себя как в реальности.придраться можно даже к моменту выстрела.кто нибуть стрелял из этого произведения искусства?оттдача отводит оптический прицел вверх и немного вправо.сразу пустить второй патрон не получится.от такого сюрприза противник как минимум залягет вычисляя точку от куда произведён выстрел.менее бдительный получит вторую пулю но опять же с другой позиции.главное оружие снайпера не только его меткость,а умение оставаться скрытным для противника.снайпер может остановить группу.конечно временно.один в поле не воин.нужна пехота.отвлёкся-это уже не вписывается в сталкер.о таком продуманном ведении боя можно только мечтать.но это и есть приближение игры в реальность.нужно действительно продумать все мелочи и ньюансы.а НПС на данный момент тупо перемещаются в точке обстрела,потом как бы забывают о стрелке-встают и ,,с улыбкой на роже,, получают в лобешник пулю.детский сад.в липецке монолит на стройплощадке неплохо сопротивляется удивляя численностью.пока не становится понятным что на расстоянии дальнего снайперского выстрела их будет постоянное число.чтобы численность убывала необходимо подойти к самим стенам стройплощадки.ЧУШЬ.да и только.созданный разработчикам полуфабрикат спаёт только один отлично продуманный мод.но опять же кто будет тратить столько личного времени.я гляжу мододелы не особо парясь просто делают солянки из уже ранее созданных.настоящих мододелов по пальцам пересчитать.я бы сам занялся личным вкладом в общее дело но на данный момент мало знаний по модостроению.и времени маловато.МОДОДЕЛЫ бросьте драные текстуры-займитесь продуманностью игры.её на данный момент нужно сделать не красивой а интересной,насыщенной,продуманной.с уважениемpsySTALcer.
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111730] xrEngine.rar
[60125] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38975] Повелитель Зоны v0.1
[36889] Повелитель Зоны v.0.6
[36212] Патч версии 1.0005
[32558] Патч версии 1.0006
[30497] Торговец продает всё
[29514] Патч версии 1.0004
[29396] Remake
[28513] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28013] Spawnermod (сборка 5) для...
[27047] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21892] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
[60125] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38975] Повелитель Зоны v0.1
[36889] Повелитель Зоны v.0.6
[36212] Патч версии 1.0005
[32558] Патч версии 1.0006
[30497] Торговец продает всё
[29514] Патч версии 1.0004
[29396] Remake
[28513] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28013] Spawnermod (сборка 5) для...
[27047] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21892] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Сталкеров: 0