S.T.A.L.K.E.R "Sborka Antoxa Best." скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

» Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Солянки

Скачать S.T.A.L.K.E.R "Sborka Antoxa Best."

Автор: ANTOXA BEST
Добавил: VEN0M
Дата добавления: 05.07.2010
Просмотров: 12102
Загрузок: 3859



Оценка: 4.8

Я сидел и не знал в какой мод поиграть...и тут я подумал что если совместить 2 наиболее класных мода?И решил!
В итоге взял отлично сбалансированый,добавляющий геймплей мод АМК 1.4.1.2,а также арсенал.Ещё я решил прикрепить к амк NLC 5.08 и Новый Сюжет 3,а также взял текстурных наработок,на мой взгляд наилучших,это от доместоса,и других авторов (позже напишу кого,я же не москвин=))
Итак что мы имеем:
АМК 1.4.1.2,описание его:
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)

6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

· Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
· Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
· Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Потом арсенал мод от Dester
- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины)
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии)
- 125 штук всего (со скинами и модификациями)
+ Максимально приближенные к реалистичности модели\текстуры\анимация оружия - "правые" затворы, фототекстуры и т.д.
+ Функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий характеристики к реальным.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.

NLC 5.08
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.

Новый сюжет 3

Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду.
ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.

Тут и так новые шейдёры,погода,всё безумно красиво,но я ещё решил добавить к этому всему ФОВ,в чём мне сильно помог Strelok 94,за что я благодарю его.С ФОВ свитчером,получилось очень красиво,огромной радиус обзора,и что нам всем нравится: видны приклады оружий,что я считаю класным.

Ещё я добавил множество текстур доместоса а в частности:новые костюмы новичков,бандитов,новые зомби,напиток "Ягуар",класная плоть,кровосос,снорк,псевдогигант,шерсть кабана и псевдособаки,и другие красивые и качественные текстуры.Ещё добавил бомбезный худ от Серафим 12,и инвентарь от Руси (парни спасибо вам огромное за такую красоту и качество).Ещё спасибо TECHNO97 и Vavaus'у.Вы сделали красивые текстуры сталкеров и наёмников.
А также спасибо ВСЕМ кто участвовал в создании этих модов а это:
And_
Metatron
Kallagen
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S.Desore
Refresh
Aero
Сяк
Серафим
Dan
Руся
Dester
Skunk
Монгол
xStream
Tirex
Vavaus
TECHNO97 (и низкий вам поклон и извините меня за то что взял ваши наработки без разрешения)
А ещё ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Joker Creed и Strelok 94 как хорошим друзьям по сайту и всегда готовым помочь
Сборка для версии 1.04!!!
П-Р-Е-Д-У-П-Р-Е-Ж-Д-Е-Н-И-Е!!!!!!!!Если ктото спросит насчёт этого пошлю НАХ:
Сборку делал на мониторе 1240 на 1024,за широкоформатники НЕ РУЧАЮСЬ!!!!!!!
Практически никакой тех поддержки оказать не могу,так как ошибки не мои а создателей модов,вошедших в сборку.
В целом сборка немного напоинает солянку (Не бойтесь не по вылетам:D).Делал как можно больше стабильности.
Совет: в АМК опциях ставьте "редкие тайники" и в опции-игра выключайте прицел,динамический прицел,распознавание НПС,вообщем оставляйте только "показывать оружие",ведь там реалистично,на ходу же без прицела вы в реальнсти не будете стрелять.Перед покупкой у Сидора лучше сохранится,а то бывает вылет.
И ещё моя просьба:тапками как в Джорджа Буша не кидать,не совмещать с другими модами так как будет много постов о вылетах,и желательно критиковать по серьёзному (детские сопли типа "гавно унылое","аффтар выпей йаду","баян","скучно",и "это мне не нравится")Эти мнения прошу оставить при себе,серьёзную критику здраво принимаю.


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 51

avatar
1 Гайдук • 22:36:06, 05.07.2010
Похоже но не очень на солянку качать не буду играю в другой мод потом скачаю ^_^
avatar
2 strelok53 • 23:11:34, 05.07.2010
Мод заинтересовал. Надо скачать. Автар респект!
avatar
3 Kudr9n • 23:22:58, 05.07.2010
норм)
avatar
4 JokerCreed • 23:47:49, 05.07.2010
Крутой мод взято Antoxa Best респект
avatar
5 JokerCreed • 23:50:59, 05.07.2010
Мод качественный и интересный всем советаю :)
avatar
6 Antoxa))) • 23:56:10, 05.07.2010
Спасибо ещё раз!Вот это вы шустрые пацаны :D
avatar
7 tracer211 • 23:57:25, 05.07.2010
Можно было ещё сюда Арсенал мод вставить :)
avatar
8 JokerCreed • 00:04:27, 06.07.2010
tracer211 арсенал мод уже тут есть <_<
avatar
9 -MacTavish- • 01:23:29, 06.07.2010
прикольный мод :D
avatar
10 Antoxa))) • 10:48:14, 06.07.2010
ЫЫЫ спасибо,хорошо что этот сайт на нубов беден,то на ПГ......Там воют от зависти pity
avatar
11 Monster_d • 11:41:58, 06.07.2010
Кульный мод,попозже скачаю
avatar
12 VEN0M • 15:06:35, 06.07.2010
Antoxa, ну мы от таких быстро здесь избавляемся ^_^
avatar
13 stalker2038 • 15:09:36, 06.07.2010
Крутяк ща скочаю!
avatar
14 Antoxa))) • 15:55:29, 06.07.2010
VEN0M ну молодцы B)
avatar
15 xthtg • 17:24:31, 06.07.2010
''Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет.''-
avatar
16 Dolgovec77 • 18:22:01, 06.07.2010
уф...устал читать все описание
на какой патч это ставится??
avatar
17 Antoxa))) • 18:22:30, 06.07.2010
xthtg это если сразу,привыкай брат,реализм
avatar
18 Francuz34 • 18:57:15, 06.07.2010
мод так себе на любителя, большинство миссий взяты из солянки, так что за старания +8
avatar
19 Antoxa))) • 20:57:30, 06.07.2010
Не взяты из солянки,это солянка себе новый сюжет 3 приписала
avatar
20 Antoxa))) • 21:19:35, 06.07.2010
Люди,не сочтите меня за сволочь,но я заливал на народ,летитбит-маст дай!
avatar
21 Monster_d • 21:22:37, 06.07.2010
Antoxa))) это модеры или летибит или депозит ставят при добавлении :(
avatar
22 Antoxa))) • 21:55:58, 06.07.2010
Вопрос:зачем?Денег наварить?
avatar
23 KillerStrellok • 10:34:21, 07.07.2010
Может я что-то пропустил, а объясните мне, чем это дело отличается от "Народной солянки"?
avatar
24 Antoxa))) • 14:45:52, 07.07.2010
KillerStrellok ну локаций нет новых,намного меньше вылетов и хорош для тех у кого солянка плохо тянет
avatar
28 KillerStrellok • 10:22:32, 08.07.2010
Ну, 2010 солянка не так уж и глючит, в отличии от предыдущей.
avatar
25 barmaley96 • 14:51:03, 07.07.2010
люди подскажите на какой патч :)
avatar
26 Antoxa))) • 15:44:39, 07.07.2010
barmaley96 гражданин,пора научится читать :D Шучю,я шучю:) 4ый патч
avatar
27 Buck • 00:05:43, 08.07.2010
Подскажите пожалуйста как патч удалить???
avatar
29 Antoxa))) • 22:18:02, 08.07.2010
ВНИМАНИЕ ПИПЛ!!Создаю новую сборку,небходимы тестеры,очень нужны,буду много-премного благодарен!!!
Требования:быстрое прохождение игры,уметь залазить во всякие "жопы" зоны :D Ну и активное выполнение квестов,если кого-то заинтересовало моё предложение-пишите,если ктото НУ ОЧЕНЬ добрый-пишите в личку,рад принять желающих :)
avatar
34 Меч • 08:10:43, 30.07.2010
Давай. я могу протестировать. :D
avatar
30 Buck • 15:28:03, 10.07.2010
У меня вылетает когда я на Янтарь выхожу(((( Скажите пожалуйста что делать?? :'(
avatar
31 Sachacha • 14:02:14, 15.07.2010
Вылетает когда я захожу на лок. бар. Не могу играть дальше. Может из за широкоформатника?
avatar
32 RusmeN • 20:12:41, 15.07.2010
Вроде норм щас скачаю
avatar
33 Меч • 08:09:24, 30.07.2010
Чувак! Респект и уважуха! ноу меня на лицензионном диске есть этот мод! B)
avatar
35 sbars • 12:21:08, 11.08.2010
Мод очень понравился, но есть "НО"
1. Вылет при переходе на Янтарь
2. КАК использовать ремкомплекты? Купил несколько, ящик для них есть...
как применить на нужную бронь никак не пойму(((
avatar
36 Alex_94 • 07:41:16, 24.08.2010
Там вылет на Диких территориях как подходишь к тоннелю с жарками
avatar
37 4e6ypek • 13:57:48, 13.09.2010
мод на какие версии идет???
avatar
38 axell • 20:58:03, 24.09.2010
а сюжет то новый?
avatar
39 maksimsunset • 23:18:39, 04.12.2010
мой тебе совет - доработай на ахти первый SIMBION внесите в конце концов новую озвучку на абсолютно все стволы!!!!!!!! а то эти трещетки для ног выводят, еще эти прицелы на весь экран, вариантов куча могу предожить
avatar
40 shmarikhin • 08:49:25, 17.12.2010
Подскажите как с кем нибудь захочу поговорить так вылет на рабочий стол.
avatar
41 Фэянин • 09:42:25, 06.03.2011
А во фриплее есть новое что нибудь? т.е. квесты и прочее?
avatar
42 Фэянин • 18:58:10, 06.03.2011
За чем столько оружий у барыг на продажу стоит?
За чем в начале у Сидоровича можно купить пушку за рублю и бронь?
Ночью не темнеет что делать!?
Купил контейнер на 3 арта выбрал открыть вылетело.Может случаность но сомневаюсь.
Короче что делать? что бы это все исправить?
avatar
43 Фэянин • 20:47:22, 06.03.2011
да еще за чем то вес до 90 кг подняли
кровотечение не работает т.е. кровь течет и пофиг
есть не хочется
еще убил бандюка и забрал у него саугу которуб бармену можно продать за 57 кусков.
не видно портретов нпс в диалоге и в пда в контактах
avatar
44 FANTOM131 • 17:07:01, 06.05.2011
Нихила обязательно скачаю.Автору респект.
avatar
45 New4er • 12:16:01, 04.11.2011
по описанию то что я искал))))
avatar
46 Шэрджэс • 22:03:29, 23.01.2012
Четкий мод, оружие четкое, как будто на войне побывал. Подскажите, где взять арт "грави", что бы купить у Сидоровича рем комплект для брони, в свитере воюю, ёпрст...
avatar
47 Шэрджэс • 09:20:58, 14.02.2012
Седня играл в этот мод, расстрелял военных, на институте, выхожу оттуда, иду по дороге, на встречу вылетают две электрохимеры, и на меня, я от них, бегу, боюсь оглянуться, выстрелить... Бегу обратно в институт, залетаю на последний этаж, на крышу, шарю оптикой, ищу химер. Они выскакивают из-за забора, я пускаю две пули в лоб одной, она падает замертво, пускаю две пули в лоб второй химере, падает замертво.) Блин, я пол часа от них убегал.)))
avatar
48 ogbiwap • 12:19:58, 25.06.2012
такой мод может сделать каждый!3 бала!
avatar
49 Nikita_Shutenko • 12:25:43, 29.03.2013
Ребята, люди, кто-нибудь, дайте ссылку на скачивание. Данные не работают... :(
avatar
50 bodya8715 • 15:35:58, 09.07.2015
Отлично, надо попробовать.
avatar
51 ssbyron • 20:45:57, 24.10.2015
вылетает при общении с персонажами




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Сталкеров: 0