Автор:Sany@Prizrak Название:Dead Autumn 2: Другая реальность. Платформа: ТЧ Патч:1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.
Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.
Сюжет.
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта "Ведьмин студень".
- Война с бандитами.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Локации.
- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.
Графические изменения в новой части.
Погода.
- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры.
- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
Собственные геймплейные нововведения.
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.
Прочие изменения.
- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
V1K1NG, разумеется, вторая. Даже в описании говорится, что я не был удовлетворён своей работой после создания 1 части. Не чувствовал, что исчерпал потенциал этого направления. Графика крайне хорошо сочетается с сюжетом, это и было основой дальнейшей разработки. Ну и, в принципе, я доделал то, что начал, считаю свою работу вполне самодостаточной.
Думаю мод хороший - надо опробовать (я его уже скачиваю). и действительно описание внушает доверие! ты один из немногих людей на сайте, которые пишут описание так, что от него уже хочется поиграть в мод!
Ну что сказать!!!!! по поводу мода,Новый сюжет.... это хорошо,ато надаели обычные принеси, убей,спаси.Адаптированы новые локи тоже очень хорошо,по видио тестеров видно что мод хороший.Автор молодец,я думаю это только начало.От себя +10 в репу.
Не хочу, чтобы мод виделся игрокам в розовых очках - 80% сюжета - это тоже убей-принеси, но более динамичное, плюс с атмосферой получается настоящий сталкер.
по описанню мод класний !! Но мені не сподобався пункт: - Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже. Адже те в реальності якщо людиа знає, що їй зброя потрібна та людина буде піклуватися про неї.
Официальный язык общения на портале - русский. Предупреждаю! DokBert
Зомби точно не будут следить за оружием, соответственно оно испортится со временем, а у сталкеров не всегда есть деньги на ремонт. Военные же снабжены всем необходимым, оружие у них поддерживается в хорошем состоянии в порядке вещей. Примерно такая система.
ДокБерт, он же не на польском или еще каком-то языке пишет. Он пишет на украинском, который понятем многим чисто интуитивно! Насчет мода: мод судя по видео и скринам отличный! Сюжет - это тоже хорошо! то, что не стал добавлять кучу хлама в виде оружия жидовского и броников не нужных - это несомненный плюс, но в принципе можно было обойтись и без новых текстур деревьев и грунта. Моя оценка - 4.9 из 5.0 Чтобы было куда расти))) Удачи в новых начинаниях!
Нарушение ПФ, п. 2.1, 2.2, 2.4, 3.1. Бан. Коммент почистил. MOHAXUA
"Жидами" евреев называли черносотенцы и всякая прочая красно-коричневая сволочь. Не опускайся до их уровня. Не люблю я этой фразы, но - "правила для всех одинаковы"...
Хочу посоветовать словарь Даля, там подробно узнаешь, кто такой "Жид". Это я к тому, что странно придумывать своё понятие, если уже есть обществом признанное.)
P.S. Чтобы не было оффтопом, мод бы я скачал, чисто ради интереса, но по описанию не зацепило.
Не нужно бестолковой демагогии. Желание обязательно что-то ляпнуть - не самое лучшее качество. (Хотел бы добавить, что Даля я изучал тогда, когда, вероятно, твои родители даже не были знакомы. Если точнее, то 34 года назад).
НУ если уж коменты позитивные то и я скачаю, а то не во что играть уже танки надоели контра тоже! Сталкер(1-я часть) всегда был одним из самых класных частей сталкера!А вот если бы хтото склипал мод такой большой как Тайные Тропы 2 было бы вообще колосально класно!
Кто подскажет как вернуть отображение патронов и их количество на худ. ? Можно в личку, заранее благодарен, а то не знаю чем стреляю - простыми или бронебойными.
Мод хороший но минусы есть.Самый заметный минус это то что автор мода "Sany@Prizrak" некоторое оружие не прописал в mp_ranks.ltx(заранее извиняюсь перед "Sany@Prizrak" если оружие в моде делал не он) !И из за этого игра после смерти "гг" с данным оружием вылетает,непорядок!А делать это самому желания нет, я скачал мод чтобы получать удовольствие от атмосферы и геймплея (которые кстати в моде сделаны на уровне) а не для того чтобы мучиться с конфигами. Но в целом мод очень хороший давно подобных не выходило, одни "текстурщики" и "соляншики". "Sany@Prizrak" просьба исправить это в дальнейших версиях твоего мода если конечно они выдут на что я лично надеюсь. Удачи и спасибо за такой хороший мод.
Еще в моде очень не хватает патронов 7.62x51_fmj и 7.62x51_ap, и пару устарелых НАТОвских винтовок к ним. Я бы еще огнемет добавил, но это уже на любителя... Анимация пистолетов замечательная и одинаковая, но вот остальное оружие - фигня (потому что от разных авторов)...
brodaga_scar, не смешите меня. Если вы действительно считаете, что я настолько глуп, чтобы оставить без внимания столь значимый вылет, то вы сильно ошибаетесь. Вылет исправляется пропатченной xr_game.dll, которая находится в папке bin в архиве. Держу пари, вы не читали инструкцию при установке и просто скопировали gamedata. Тогда на что жаловаться? Вылет в корне исправляется движком, а исправление вы как раз не поместили куда следует. Кого теперь винить?
Вопрос ? Посмотрев 1 видео я увидел что детектор в пистолетном будет ли потом сделано так что отдельная ячейка ? А сам мод заинтриговал даже снес НЛС 6 дабы посмотреть на чудо это .
А кто его знает что на этом ЧАЭС делать, дошёл до него, спустился в лабораторию или что там, а там дверь заперта, пострелял немного монолитовцев через проём в завале, да удалил мод. Только из-за этого что дверь закрыта. Так бы может быть и дальше поиграл, но я не Шерлок Холмс. Да и диологие не люблю сильно читать, может что и было там написано про эту дверь, а если нет, то тем более, ребусу не люблю разгадывать.
Ну дак, а в чём вы думаете вся загадачность и интересность Сталкера? Только в том, чтобы пострелять? Так это в любом шутере можно... А сталкер, это не просто шутер, это не просто игра для одного прохождения, это нечто большее))
Квест Бывалого(достать снарягу возле заправки)не пашет! Все достал ему и кейс с вещами и пуху модифицырованую подхожу поговорить и там только 'До свидания!'
Мод мне канешно понравился, но на ЧАЭС ......... думал уже удалять мод но всетаки продвинулся!Квест в Тёмной Долине с оригинала пройти очень сложно потому как там надо поочередно проходить иначе НПС-ов убивают, а вот с квестом Бывалого что делать я даже не знаю дальше идти не пускает!
Квест у бывалого выполняется строго в последовательности(сам ......... на нем): 1 сначала находишь аптечки 2 затем кейс 3 ну и потом лр300. Только так сделав он выполнился у меня.
Ну у меня 2 варианта. 1 - читы на время, 2 - проще, найти нычки в игре. Я до этого как в Припять зашел только, нашел телепорт. Прыгнул. Очнулся на крыше, рядом сталкер с РПГ, я его убил, РПГшку забрал. Еще на Радаре, возле тайной комнаты можно убить снайпера, забрать СВД. У Харона в Припяти есть Винторез. Тоже пригодится. Если всё это собрать, ну или что то одно, хотя бы Винтарь, выглянуть, убить дальнего Монолитовца с РПГ7у, и бежать налево по кругу. там появится на крыше один с гауссом, его нужно снять первее чем он выстрелит. Дальше бежим к метке перехода, от еще одного РПГшника уворачиваемся, прорываемся через мутантов и прыгаем в переход. Я так проходил. Мне хватило 3 энергетика. Удачи=)
короче, поспешил я с оценкой, когда 5 за этот мод ставил, косяков и вылетов хватает! в тёмной лощине, во время выброса был стабильный вылет, пока настройки не понизил! играл на статике с высокими настройками, пришлось средние ставить, чтобы не вылетало, бред!!! а когда перешёл на кардон, выполнил задания сидоровича, обыскал все тайники на кордоне, они отмечены и пошёл на свалку. на свалке меня ждал сюрприз, после разговора с Серым, чтобы получить от него какую то важную информацию, нужно идти на кордон и принести ему вещи из его тайника! а-ха-ха, который я уже давно обыскал и использовал по своему назначению! в итоге Серый пролетел с тайником, а я с информацией! и в мёртвый город попасть не могу, стабильный вылет! удалил я этот мод к чертям собачим, не хочу нервы тратить!
TINC, лично я прошёл с СВД и G-36 её. СВД забрал ещё на радаре (база монолита), а G-36 в Припяти (в том здании где Харон всегда сидит). Хотя там и зомби не мало было))
Cаня призрак помоги пожалуйста почему как только я пытаюсь подойти ко входу на ЧАЭС сразу идет вылет.Я где то раз 50 загружался все одно и то же даже переустанавливал мод все равно нихрена не помогает!!!
Поддерживаю tarzan, как попасть на ЧАЭС-2. Пострелял всех монолитовцев в Саркофаге, дверь в Управление монолитом заблокированна, в Припяти в гостинице в комнате №26, где декодер лежал, дверьзакрыта, переходы на ЧАЭС-2 по другим глобальным модам не задействованы и никаких более-менее объяснений по этому переходу нет. Кто-то уже это прошел, если судить по дальнейшим квестам, так что, братья сталкеры, тяжело отписаться? Лично я всегда откликаюсь на просьбу в помощи.Кстате, что такое ЮТУБ я не знаю, объясните если не трудно. И еще, в шапке на видео тестеров видел обозначение количества патронов на худе. Так почему его убрали и как это вернуть обратно?
Я уже отвечал на этот вопрос в комментарии 77. Если уж настолько лень искать в ютубе, то хотя бы наберите в поисковике "прохождение dead autumn 2", и вам сразу будет ответ. Зачем лишний раз задавать одни и те же вопросы?
Худ был заимствован у другого автора, сам я не очень варю в этих html-тэгах. Нужно удалить файлы, в которых изменён худ, чтобы восстановить оригинальный. Только названия этих файлов не помню.