Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Основные изменения:
1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Локации:
1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (Х10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон.
Все локации на глобальной карте расположены по новому.
Группировки:
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг
Скриптовая система:
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке
1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.
- Худ, пда АМК, пистолеты с правильным прицелом.Real Wolf; - Новый экран загрузки.
Погода и скайкубы из солянки:
Перед установкой, удалите или переименуйте папку sky из мода БЗ.gamedata-textures-sky
Поставел последние фиксы в мод больше не заходет в сталкер пишет вот такое : Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608 Код исключения: 4000001f кто знает что ето .
МОД супер!!! Оружия ВО! Простора ВО! Короче советую всем.Три часа в игре пролетели момент,и уже оружия,денег,артов вагон.Вылет был всего один,когда выходил из подземелий на Агропроме.Короче я доволен,ещё раз Спасибо Эдуарду!
А вот мне интересно кто-нибудь еще проходит эту игру,если да, до куда он дошел,а то уменя создается такое впечатление что я одна прохожу игру.P.S.И вообще давайте играть,а не комментировать моды.
илюха1993.Молодой человек,будьте любезны объясните мне глупой жещине как вы прошли мод,желательно в деталях а то без году неделя на сайте не могу пройти его.Спасибо если соизвоилите ответить.
98 alice177 Весь сюжет по стандарту, как в обычном стандартном сталкере, кроме локации с учеными, где скопление военных. Нужно принести таблетки антизомбирование и найти медальен сталкеру в деревне с зомби, а так все пока что за старым сюжетом.Может чтото и пропусьтил из новых миссий, но пока что прошел таким путем.
98 alice177 Янтарь прошол по стандартному сюжету, ничего нового не увидел, кроме новых зомби.Увеличелось только их количество и стало сложней проходить, вылетов небыло. После Янтаря дальше пока что не проходил.
Здравствуйa lice177, к сожалению не знаю имени, не часто увидишь прекрасных женщин в игре сталкер. Но речь не об этом. Вчера пришлось вернуться из кисловодска, то бишь Чернобля. Локация не доделанная, масса не стыковок, отсутствие диалогов. Даже Эдуарду, karavan150, пришлось пока отказаться от этой локи. Вернулся в предбанник, предзонье, из промзоны пойду по тайной тропе, может автор, или кто из умельцев, поправит эту локацию, потом всё равно к ней придётся вернуться. В гиде не указано что в промзоне надо поговорить с Локи и поэтому все сразу сворачивают на тайную тропу и даже не подозоевают что если пойти прямо то попадёшь в предзонье, предбанник, со своими квестами, потом АТП и Чернобль.
tolstryak.Тем ни менее я прошла Чернобыль,надо немного усидчивости,сейчас иду на Кардон,а то что автор в гиде не указал,как проходить Промзону и куда идти с этим я согласна,я тоже сначала попала на эту ловушку,пришлось переигровать.Далее следующая ветка начинается на Складах,посмотрим как там будут развиватся события.
Новейшие правки от автора. От 10.09.13. Взято с амк-тим: Привет всем! Вот фикс с исправлениями. 1. Электры на вокзале теперь не дожны спавнить артефакты 2. Исправлена путаница с диалогами и некоторые вылеты по диалогам в Чернобыле. 3. Теперь бандюки должны нападать на сталкеров (задание Стрелы). Новую игру начинать не надо. Вот фикс с исправлениями От меня: Этот фикс по ходу глючный. P.S. Короче, автор сказал, что полностью диалоги будет переделывать. Играть пока бесполезно.
Я тут немного сам пошарился и понял в чем ошибка моя была, но вот теперь новая ошибка и я с ней никак не могу справиться Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : escape_trader_repair
Вылет происходит после того как я сидоровичу говорю "Говорить со мной как с опытным"=(((
Новый фикс от автора riddik121 от 20.09.2013, 04:58. Взято на ап-про. "Сколько смог протестил Чернобыль и некоторые другие моменты на своём маленьком нетбуке. Бедняга, он БЗ еле тянет. В общем исправил многие баги которые вы выкладывали на форуме. Есть ещё работа, но уже не критическая. В Чернобыле переделаны скелеты диалогов, 2 дурачка в детском мире теперь разговаривают. На зачистке теперь 3 командира, нужный стоит на 3 этаже - валим его. 3х друзей в Баре пересадил в другое место, правда не знаю пойдут ли они на него. Нужна новая игра. В скриптах по выбросу у меня все подземки и локации в Чернобыле должны быть безопасными при выбросе. Но они почему-то не безопасные." Ставить поверх имеющегося фикса, либо на чистую БЗ. Фикс от 20.09.2013 Недостающая текстура
kostas.Когда заберешь доки из х-18 иди в южные ворота,оттуда попадешь в Промзону найди в тоннеле свободовцев как выполнишь их задания иди в Предбанник,ну вот собственно говоря и начался новый сюжет.Удачи в прохождение,если что спрашивай не стесняйся помогу.
Кстати насчёт прохождения, если пройти основную линию, то игра окончиться? Или можно будет выбраться из ЧАЭС и продолжать выполнять другие ветки квестов?
странно у меня стим версия 1.006 поставил мод вроде все хорошо,но!по сравнению с другими глобальными и не менее интересными модами,этот подвисает,низкое фпс,хотя будем так говорить новые игры отлично идут и на высоких настройках,как оптимизировать подскажите
Да я тебе говорю - ставь на 1.004. Никто тебе ничего не посоветует и не скинет. У всех 1.004. Поставь shaders из чистой игры. И комп нужен мощный. Свою папку переименуй. shaders из чистой 1004
Привет всем! Мод с глюками однозначно. Я один катастрофически не успеваю исправлять все ошибки. В общем я предлагаю следующее: мне нужно пару добровольцев-тестеров. Они будут идти строго по гиду (с моими подсказками конечно (одновременно и ГИД распишу)) и по пути отлавливать все баги, я буду их устранять. Всем остальным придется подождать. Иначе это долго и нервно будет продолжаться. Мод не завязан поршнями с основным сюжетом по этому можно будет основной сюжет ТЧ пропустить. Пишите мне в личку.
Не лезь сюда,мод глючный наконец автор признался в этом,а мог бы еще извинится перед сталкерами,которые за него такую работу проделали в качестве тестеров.