Модератор форума: SibireaStalker  
Sigerous Mod 2.2
# 1
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

_______________________________________________________________________

Sigerous Mod
S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти"

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
*Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
*Дата релиза мода: 03.03.2012
*Версия мода: 2.2
Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

_______________________________________________________________________






_______________________________________________________________________



Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой!

_______________________________________________________________________

Скачать фикс от 19.03.2012






_______________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

_______________________________________________________________________
# 301
Пятница, 12.10.2012, 17:15:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

nikol, Xaoc, попробовал,как вы сказали...практически "голый" зашёл на локацию,заходил с разных сторон,с обыском трупов и без и ничего...чё делать,фиг знает...
# 302
Пятница, 12.10.2012, 18:02:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DimanZ,
Загрузил, попробовал, все в норме, вот,

Добавлено (12.10.2012, 18:02:01)
---------------------------------------------
Добавлю заход на локацию рыжий лес, у меня был уже вот с этим стволом. А то там много примочек будет по невыполнению некоторых миссий.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 12.10.2012, 17:38:49
# 303
Пятница, 12.10.2012, 18:07:32

 

nikol, а что за ствол??? Где взял?
# 304
Пятница, 12.10.2012, 18:11:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Xaoc,
После уничтожения Химеры, на локации Окрестности Юпитера, дает Зверобой.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 305
Пятница, 12.10.2012, 18:35:41

 

nikol, так, стоп. У тебя чистый мод или с надстройкой оружейной? Я химеру вынес, но ствола такого не получил.
# 306
Пятница, 12.10.2012, 18:45:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Xaoc,
У меня чистый мод, оружейное дополнение не ставил.

Добавлено (12.10.2012, 18:45:17)
---------------------------------------------
Но по идее при выполнении задания Зверобоя по уничтожению Химеры в ночное время. должен давать ствол, ведь это основной сюжет.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 307
Пятница, 12.10.2012, 18:45:39

 

nikol, хм, у меня тоже чистый мод с фиксами, но у меня точно этого ствола нет, и задание это выполнено.
# 308
Пятница, 12.10.2012, 19:04:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Xaoc,
Получен Хишник и достижение Охотник на мутантов.

Добавлено (12.10.2012, 19:04:48)
---------------------------------------------
Xaoc,
Там же много заданий у Зверобоя, кровососы, бюреры, химера, плюс дополнительные.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 309
Суббота, 13.10.2012, 03:24:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Xaoc)
но у меня точно этого ствола нет, и задание это выполнено.

Может, ты продал его случайно? Такое бывало: со всем барахлом сдаешь Гавайцу и не замечаешь. Хотя я так и так его сдаю. Ни разу не воспользовался.
Но Серго прав: это сюжетный квест, оригинальный. Без "Хищника" никак.


# 310
Суббота, 13.10.2012, 05:11:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1742
Награды: 41
Репутация: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Город: Пугачев    

Quote (Xaoc)
nikol, так, стоп. У тебя чистый мод или с надстройкой оружейной? Я химеру вынес, но ствола такого не получил.


"Хишник" Даеться Зверобоем, после того, как ты уничтожишь химеру, которая убила его напарника. Это оригинальный квест. Перед этим он даст тебе задание убить бюреров и кровососов. После этого убийство химеры ^_^


"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт



# 311
Суббота, 13.10.2012, 14:29:39

 

Вообщем переиграл (делаю постоянно сохранки, так что могу откатится в любое место) - действительно он выдал мне этот ствол, а я его продал Гавайцу видимо :)
Всем спасибо за помощь в решении моего вопроса.
# 312
Вторник, 16.10.2012, 15:21:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

nikol, а может игра не продолжаться из-за того,что у меня чит бессмертие стоит,и пси-воздействие на меня не влияет?я про Рыжий лес...
# 313
Среда, 17.10.2012, 02:02:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (DimanZ)
из-за того,что у меня чит бессмертие стоит

Не могу утверждать, но вполне возможно. Там квест как раз завязан на потере здоровья. Хотя, может и ошибаюсь.


# 314
Среда, 17.10.2012, 02:10:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DimanZ,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 315
Среда, 17.10.2012, 03:35:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
И совет, не ставь читы, игра теряет красоту прохождения.

Истину говоришь... Ни разу не пробовал читы. И не понимаю тех, кто ставит на нормальные моды. Был бы какой-нибудь вынос мозга - другое дело....


# 316
Понедельник, 22.10.2012, 03:47:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 28.06.2012 Город: MSK    

DimanZ,
Quote (DimanZ)
пси-воздействие на меня не влияет?
---помимо отключения читов надо всю пси-защиту снять--арты, бронь,вроде как скрип должен сработать на продолжение квеста при ухудшении здоровья.

nikol,
Quote (nikol)
не ставь читы, игра теряет красоту прохождения.
--смотря что понимать под читами, мне например не нравится скорость ГГ, а постоянно в спринте не побегаешь, приходится "ковырять" игру, та же ситуация с износом стволов--ощущение что их пьяные криворукие недоучки делали,из не качественного материала, отстрелял две сотни патронов--калаш "заикаться" начинает, где это видано?


всё идёт по плану....
# 317
Понедельник, 22.10.2012, 12:25:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (DrDenn)
постоянно в спринте не побегаешь

Единственный нюанс, который я бы исправил в скриптах. Не совсем логично: таскать тонну может, а бегать долго - нет. Экзоскелет дает такую возможность (в реале). Не быстро, но все же. И если говорить о реалистичности, которую многие любят упоминать к месту и не к месту, то бег в экзоскелете - реальность.
В остальном - читтеров не понимаю и не принимаю. Особенно в сетевой.


# 318
Понедельник, 22.10.2012, 13:48:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DrDenn)
--смотря что понимать под читами, мне например не нравится скорость ГГ, а постоянно в спринте не побегаешь, приходится "ковырять" игру

Что я понимаю под читами. Это, ставят бессмертие, и ковыряние в файлах самой игры,(никогда этим не занимался, да и не знаю как это делается , ) конечно, если к читам отнести то что можно прокачивать костюмы и броники в игре, то, тогда можно сказать пользуюсь этим и плюс апгрейд артефактов. Больше всего мне нравится вот этот костюм.





Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 22.10.2012, 14:02:39
# 319
Понедельник, 22.10.2012, 16:34:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
Костюм, читер

Любые изменения в игре в сторону увеличения я только приветствую. Когда это сделано авторами. Пример, нанокостюм в ТТ2 (340 кг переносимого веса). Но там ребята и название придумали (нано), и продумали объяснение возможностям ("булыжники"). А самому что-то увеличивать-уменьшать - это неинтересно. Я как-то ради интереса попробовал фишку с бессмертием pity Полная лажа и сплошное разочарование: идешь и косишь всех подряд. Ни драйва, ни работы мозга. Просто дави на клаву - и всё. Разве ж это игра?


# 320
Понедельник, 22.10.2012, 18:13:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 28.06.2012 Город: MSK    

Кстати о костюмах--если не брать в расчёт экзу,то логично было бы предположить что самая лучшая бронь должна быть у вояк---вроде как на них весь ВПК страны трудится в поте лица, ан нет, "умельцы" в Зоне такое мастерят--даст ист фантастиш! Из чего только непонятно--видимо из шкур мутантов.
Quote (nikol)
если к читам отнести то что можно прокачивать костюмы
--ну,какие то улучшения вполне возможны,а вот прокачка стволов--истинный бред,никогда не понимал,почему авторы игры не завязали улучшения по стволам на навыках ГГ,вроде логично было бы-чем больше ты общаешься с оружием,тем лучше ты стреляешь,чаще разбираешь/чистишь--уменьшается износ и т.д.


всё идёт по плану....
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0