*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
nikol, Xaoc, попробовал,как вы сказали...практически "голый" зашёл на локацию,заходил с разных сторон,с обыском трупов и без и ничего...чё делать,фиг знает...
Обыскиваешь, забираешь ПДА НПС и все. И далее. При продвижении к намеченной точки, сообщение.
Добавлено (12.10.2012, 18:02:01) --------------------------------------------- Добавлю заход на локацию рыжий лес, у меня был уже вот с этим стволом. А то там много примочек будет по невыполнению некоторых миссий.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 12.10.2012, 17:38:49
Xaoc, У меня чистый мод, оружейное дополнение не ставил.
Добавлено (12.10.2012, 18:45:17) --------------------------------------------- Но по идее при выполнении задания Зверобоя по уничтожению Химеры в ночное время. должен давать ствол, ведь это основной сюжет.
Xaoc, Получен Хишник и достижение Охотник на мутантов.
Добавлено (12.10.2012, 19:04:48) --------------------------------------------- Xaoc, Там же много заданий у Зверобоя, кровососы, бюреры, химера, плюс дополнительные.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Xaoc)
но у меня точно этого ствола нет, и задание это выполнено.
Может, ты продал его случайно? Такое бывало: со всем барахлом сдаешь Гавайцу и не замечаешь. Хотя я так и так его сдаю. Ни разу не воспользовался. Но Серго прав: это сюжетный квест, оригинальный. Без "Хищника" никак.
nikol, так, стоп. У тебя чистый мод или с надстройкой оружейной? Я химеру вынес, но ствола такого не получил.
"Хишник" Даеться Зверобоем, после того, как ты уничтожишь химеру, которая убила его напарника. Это оригинальный квест. Перед этим он даст тебе задание убить бюреров и кровососов. После этого убийство химеры
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Вообщем переиграл (делаю постоянно сохранки, так что могу откатится в любое место) - действительно он выдал мне этот ствол, а я его продал Гавайцу видимо Всем спасибо за помощь в решении моего вопроса.
Поэтому игра и не идет, и не приходит сообщение ( Срочно покинуть ) там ведь нужно еще вернуться за разъяснениями к товарищу одному хорошему. И совет, не ставь читы, игра теряет красоту прохождения.
---помимо отключения читов надо всю пси-защиту снять--арты, бронь,вроде как скрип должен сработать на продолжение квеста при ухудшении здоровья.
nikol,
Quote (nikol)
не ставь читы, игра теряет красоту прохождения.
--смотря что понимать под читами, мне например не нравится скорость ГГ, а постоянно в спринте не побегаешь, приходится "ковырять" игру, та же ситуация с износом стволов--ощущение что их пьяные криворукие недоучки делали,из не качественного материала, отстрелял две сотни патронов--калаш "заикаться" начинает, где это видано?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (DrDenn)
постоянно в спринте не побегаешь
Единственный нюанс, который я бы исправил в скриптах. Не совсем логично: таскать тонну может, а бегать долго - нет. Экзоскелет дает такую возможность (в реале). Не быстро, но все же. И если говорить о реалистичности, которую многие любят упоминать к месту и не к месту, то бег в экзоскелете - реальность. В остальном - читтеров не понимаю и не принимаю. Особенно в сетевой.
--смотря что понимать под читами, мне например не нравится скорость ГГ, а постоянно в спринте не побегаешь, приходится "ковырять" игру
Что я понимаю под читами. Это, ставят бессмертие, и ковыряние в файлах самой игры,(никогда этим не занимался, да и не знаю как это делается , ) конечно, если к читам отнести то что можно прокачивать костюмы и броники в игре, то, тогда можно сказать пользуюсь этим и плюс апгрейд артефактов. Больше всего мне нравится вот этот костюм.
Костюм, читер
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 22.10.2012, 14:02:39
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Костюм, читер
Любые изменения в игре в сторону увеличения я только приветствую. Когда это сделано авторами. Пример, нанокостюм в ТТ2 (340 кг переносимого веса). Но там ребята и название придумали (нано), и продумали объяснение возможностям ("булыжники"). А самому что-то увеличивать-уменьшать - это неинтересно. Я как-то ради интереса попробовал фишку с бессмертием Полная лажа и сплошное разочарование: идешь и косишь всех подряд. Ни драйва, ни работы мозга. Просто дави на клаву - и всё. Разве ж это игра?
Кстати о костюмах--если не брать в расчёт экзу,то логично было бы предположить что самая лучшая бронь должна быть у вояк---вроде как на них весь ВПК страны трудится в поте лица, ан нет, "умельцы" в Зоне такое мастерят--даст ист фантастиш! Из чего только непонятно--видимо из шкур мутантов.
Quote (nikol)
если к читам отнести то что можно прокачивать костюмы
--ну,какие то улучшения вполне возможны,а вот прокачка стволов--истинный бред,никогда не понимал,почему авторы игры не завязали улучшения по стволам на навыках ГГ,вроде логично было бы-чем больше ты общаешься с оружием,тем лучше ты стреляешь,чаще разбираешь/чистишь--уменьшается износ и т.д.