*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Привет всем, не знаю в какую тему написать... в общем стоит мод SGM 2.0 всё устраивает но хочу вернуть прицелы от SGM 1.7 кто знает как сделать отпишитесь плз) Заранее спасибо)
Ты главное не перепутай!!! Чеку выдергиваешь, а гранату бросаешь!!!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Фикс, я как понял это на Кардоне, когда подрываешь дверь то потом заходишь туда и там должен лежать труп Тамерлана и его обыскав найдёшь флешку с инфой для Медведева.
Фикс, я как понял это на Кардоне, когда подрываешь дверь то потом заходишь туда и там должен лежать труп Тамерлана и его обыскав найдёшь флешку с инфой для Медведева.
Да,правильно понял,но трупа нет...,в любом случае спасибо.
Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.
Прошёл 2.0.. Теперь очередь 2.2, скачал, установил и увидел а вернее ещё не видел, такого Дегтярёва. Полное убожество, дествительно попал на Кордон. Скачал посмотреть три новые Локи а тут такое, что теперь хочешь не хочешь а возвращать Дегтярёву былую славу агента СБУ считаю, просто обязательством. Хорошенькое начало.
Да, когда переходишь на Затон, то Болото и Кардон становяться, просто отрезанными. И честно сказать, даже возвращаться туда не хочеться.
Добавлено (17.02.2013, 22:07:01) --------------------------------------------- Ну что-же, пройдена ещё одна версия СГМ и эта меня скажу честно - огорчила. Заданий много, особенно Арм.Склады и все свелись к простой побегушке и пострелюшке. Ожидал большего и заманчивого ( Поиск пропавших документов), тоже не на высоте. Задания и сдача задания происходит до окончания диалогов. Уборщик трупов, просто жесточайший. Вот как-то так.
И честно сказать, даже возвращаться туда не хочеться.
Меня уже тошнит от начала на Кордоне, и хочеться побыстрее вернуться на Затон. Нано-Броня всё испортила. Вторая модель плоти меня "порадовала", да еще и автор решил деньги брать за мод.
Цитата (slepec)
Уборщик трупов, просто жесточайший
Именно из-за него пропадают квестовые трупы, и решение этой проблемы одно - начинай новую игру.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Фикс)
как попасть на Агропром?
Через пространственную аномалию на Затоне. Она находится на Южном плато, там, куда показывает путь Ной (прыжок в аномалию из Сгоревшего хутора). Там еще лежит один из вертолетов операции "Скат". Нужно идти по плато до конца в сторону Станции переработки.
Через пространственную аномалию на Затоне. Она находится на Южном плато, там, куда показывает путь Ной (прыжок в аномалию из Сгоревшего хутора). Там еще лежит один из вертолетов операции "Скат". Нужно идти по плато до конца в сторону Станции переработки
Спасибо!
Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.
Скажите, а в этом моде осталось задание от Сыча на поиск детекторов для механика в бункере учёных ? И когда лучше идти на Агропром, если мне удобно сразу после проверки вертолёта на южном плато?
Сообщение отредактировал Vitaalis - Воскресенье, 10.03.2013, 06:04:56
народ умоляю помогите скачал мод, установил его, запускаю игру и выдаёт ОШИБКУ "Точка входа в процедуру ??0CInifile@@QAE@PBDHHHI@Z не найдена библиотека DLL xrCore.dll" ЧТО ДЕЛАТЬ? помогите плиз. Сам xrCore.dll на месте в папке bin.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
TAHK, Очевидно, проблема в установке. Попробуй снести всё, в том числе саму игру, почистить вручную папки Общих документов (если папка сейвов у тебя была там). Затем установи все, как описано здесь в шапке темы. Там же описан процесс оптимизации, помогает.
Еще момент. На патче 1.6.0.2 у меня игра шла мутно. Когда переустановил 1.6.0.0 стало проще.
Ну и немаловажно то, какие параметры самой машины. SGM 2.2 - мод прожорливый. Нужно снижать настройки,увеличивать файл подкачки, желательно дефрагментировать диск. Кроме того (совершенно точно) играет роль конфигурация версии винды - 32 или 64? На 32 геморрой обеспечен.
DokBerd я с тобой не соглашусь т.к. я ставил мод на только что установленную не пропатченную версию игры(в комментах было написано что на 1.6.00 нормально идёт), сам мод устанавливал по инструкции, так что скорее всего всё из-за железа(комп старенький уже), а так спасибо за помощь быстрее узнал в чём проблема.