Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 17 из 21«1215161718192021»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Sigerous Mod 2.2
# 1
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

_______________________________________________________________________

Sigerous Mod
S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти"

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
*Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
*Дата релиза мода: 03.03.2012
*Версия мода: 2.2
Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

_______________________________________________________________________






_______________________________________________________________________



Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой!

_______________________________________________________________________

Скачать фикс от 19.03.2012






_______________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

_______________________________________________________________________
# 321
Понедельник, 22.10.2012, 19:06:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (DrDenn)
,никогда не понимал,почему авторы игры не завязали улучшения по стволам на навыках ГГ

Это же своего рода компонент игры, когда ГГ получает возможность делать это не самому, а у кого-то. да и разнообразнее становится игра. Появляются новые персонажи (техники), соответствующие квесты,... Я до сих пор помню, какое получил удовольствие от ЧН в первый раз (и сейчас люблю). Новиков один чего стоит, колоритный тип.


# 322
Понедельник, 22.10.2012, 19:25:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DrDenn)
вроде логично было бы-чем больше ты общаешься с оружием,тем лучше ты стреляешь,

В этом моде частично реализовано, пока не наберешь 75 хетшотов, ( попаданий в голову ) не сможешь ликвидировать Командующего Альфы. Плюс НПС дарят документы улучшающие применение оружия. Конечно можно намного усложнить игру, прежде чем применить очередной ствол, вместо АКСУ к примеру тот же АКС-74, ГГ должен выполнить все квесты, допустим на локации Затон, но тогда, как ГГ будет выполнять задания, которые ему прописали авторы, от Альфы не очень то побегаешь. А так согласен, чем больше общаешься с оружием, тем должен быть лучше навык, в применении оного.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 323
Понедельник, 22.10.2012, 22:17:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
Конечно можно намного усложнить игру, прежде чем применить очередной ствол, вместо АКСУ к примеру тот же АКС-74, ГГ должен выполнить все квесты

В SGM частично, как ты сказал, реализован поэтапный "рост" ГГ. Например, ассортимент у торговцев становится разнообразнее только при достижении определенных уровней (рангов). Так же нельзя апгрейдить определенные позиции брони и оружия, пока не "вырастешь".
А усложнять и без того утяжеленную всякими фишками игру - это повторить распространенные ошибки. Когда играешь, и думаешь - когда же закончится этот чертов мод?


# 324
Понедельник, 22.10.2012, 22:22:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 28.06.2012 Город: MSK    

Quote (DokBert)
Это же своего рода компонент игры, когда ГГ получает возможность делать это не самому, а у кого-то.
--да я немного другое имел в виду,допустим
выполнил ГГ финт ушами--100 убитых сталкеров,или 50 хедшотов,или этап сюжетного квеста завершил--получи возможность улучшить свои боевые навыки,например ГГ теперь лучше разбирается в оружии калибра 5.56х45,соответственно износ стволов под этот калибр уменьшен,не нравятся НАТОвские винтовки? ок,ты наловчился с дробовиками управляться--скорострельность повысилась.В общем внедрить некую прокачку боевых(и только) навыков было бы неплохо,вместо апгрейда у механиков.В SGM это частично реализовано в виде книг ТВБ,но это всё же не то.


всё идёт по плану....
# 325
Понедельник, 22.10.2012, 22:27:34

 

DrDenn, по идее это должно быть реализовано так - чем больше ГГ пользуется определённым типом оружия, тем больше растут его навыки касаемо этого оружия. Тогда будет почти как в реальной жизни...
# 326
Понедельник, 22.10.2012, 22:38:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 28.06.2012 Город: MSK    

Quote (DokBert)
Так же нельзя апгрейдить определенные позиции брони и оружия, пока не "вырастешь"
--ну а это вообще глупость---искусственное ограничение,введённое ради того,чтобы игрок с первых часов по Зоне "танком" не ходил,уж лучше бы нормальное снаряжение в виде наград за квесты выдавали,а в продаже только хлам оставили--вот тогда точно бы за любую работу брался и землю рыл бы для завершения квеста--не выполнишь сейчас поручение какого нибудь "мстителя"--на Юпитер можешь не соваться,с твоей снарягой там делать нечего))

Добавлено (22.10.2012, 22:38:34)
---------------------------------------------
Xaoc--именно это и имелось в виду,возможно не под каждый ствол(всё таки их слишком много) но под тип уж точно--натовские 5.56, или наш 5.45,то есть прокачка будет идти по группе схожего оружия.



всё идёт по плану....
# 327
Вторник, 23.10.2012, 00:33:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (DrDenn)
да я немного другое имел в виду,

Да, я прочел твой пост и понял, что ... неверно тебя понял :)
Quote (DrDenn)
В SGM это частично реализовано в виде книг ТВБ

Согласен, вяло воспринимается. Да и особых достижений в плане усовершенствования навыков я не замечал.
Правильнее, как говорит
Quote (Xaoc)
чем больше ГГ пользуется определённым типом оружия, тем больше растут его навыки

Quote (DrDenn)
уж лучше бы нормальное снаряжение в виде наград за квесты выдавали,

Ну, тут сколько людей. столько мнений. Система "роста" SGM мне кажется наиболее оптимальной ДЛЯ ИГРЫ. А если говорить о так называемой "реалистичности", тогда, конечно, правильнее всех поступили ребята из РЕБОРНА: самых первых шагов ты весь в шоколаде, миниганах. миллионах и т.д. И правда - какая разница, сколько времени ты в зоне, если ты - ГГ. да еще и Шрам или Стрелок (к примеру)?
Но, повторюсь, SGM и TT 2 мне ближе всего. В "Возвращении Шрама тоже сделан интересный баланс. Правда, там в начале за хабар придется попыхтеть побольше, чем в ЗП.


# 328
Суббота, 03.11.2012, 18:18:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Поставил недавно себе этот мод версии 2.2.
Сравнивать не с чем, ибо это первый мой подобный опыт прохождения модов для сталкера. Первое впечатление не слишком хорошее - слишком много стрельбы, да и вообще НПС, слишком мало артефактов (с помощью детектора нашел только 1 арт - "Вспышка" на кордоне). Гораздо легче найти арт в трупе другого сталкера. Пока прошел только на локацию "Болота", вроде по веселее стало, но все-же, слишком много аномалий (без болта почти не пройти нигде), да и противников также хоть попой ешь. Теряется атмосфера зоны. Оригинал Зова Припяти мне и понравился больше чем ТЧ и ЧН за свою атмосферу, в ней меньше народу, из-за этого появляется какая-то романтика и неизведанность. А тут понамешали чего только можно. С квестами также не идеал, но углубляться не буду, и так все знаете.
Но как для не официального аддона очень даже затягивает. Нравится больше чем оригинальная ЧН, например.
# 329
Суббота, 03.11.2012, 23:23:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Хитрюга)
Поставил недавно себе этот мод версии 2.2.

Очень рекомендую пройти SGM 1.7. Там и суеты меньше, и сделана она ровнее, умнее.
Уверяю, совершенно другое впечатление, нежели от SGM 2.2. Как бы более насыщенный сюжет оригинала ЗП.
Не пожалеешь. Если что - подскажем.


# 330
Понедельник, 12.11.2012, 14:14:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 61 Регистрация: 11.10.2012 Город: Сочи    

Quote (DokBert)
Новиков один чего стоит, колоритный тип.

О да :)
# 331
Вторник, 20.11.2012, 12:32:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

Добрый день.
Подскажите: а за каким интересом такое разнообразие стволов, которые можно в крайнем случае отремонтировать ?
В ранних версиях апгрейдилось практически все.
# 332
Вторник, 20.11.2012, 13:14:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

korvin6910, Апгрейд стрелкового оружия, как и обычно у Кардана с Азотом, плюс за выполненные квесты даются документы, при прочтении которых, у Г.Г. при применении различных типов оружия, увеличивается повреждение.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 20.11.2012, 13:17:32
# 333
Вторник, 20.11.2012, 15:00:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (korvin6910)
а за каким интересом такое разнообразие стволов,

(Согласен. Многообразие стволов превращает Зону в оружейную лавку...)
Многие модмейкеры полагают, что нужно использовать все наработки, какие не лень. Если учесть, что в создании 2.2 принимал участие не один Коля Болотов, то такой "ассортимент" становится понятным. Но от этого не менее ненужным.
В SGM 1.7 всё было гармонично. чего не скажешь о 2.0, 2.1 и уж точно не о 2.2.
Я подозреваю, что если и дальше разработчики SGM пойдут тем же путем (привлечение "многА народу"), то в версии 2.3 мы получим новую Солянку... То есть, игру, которая напоминает Сталкер только названием.


# 334
Среда, 21.11.2012, 09:51:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

nikol, Апгрейд стрелкового оружия, как и обычно у Кардана с Азотом, плюс за выполненные квесты даются документы, при прочтении которых, у Г.Г. при применении различных типов оружия, увеличивается повреждение.

Это я в курсе, вопрос в том что, эта парочка апгрейдит самый минимум. Азот не берет даже грозу и сиг с фн в работу. Про новые стволы вообще говорить нечего.

Добавлено (21.11.2012, 09:51:20)
---------------------------------------------
DokBert,

Все бы ничего, но в 2.0, насколько я помню (да и в 2.1) новые стволы "обрабатывались".
Здесь же и некоторые старые невозможно.

# 335
Среда, 21.11.2012, 12:09:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (korvin6910)
Азот не берет даже грозу и сиг с фн в работу.

Прежде всего, надо выкупить у Сыча местонахождение инструментов, дорогое удовольствия я скажу, но оно того стоит. 10000+20000+30000 х 2 = 120000 тысяч рубликов.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 336
Среда, 21.11.2012, 12:51:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

nikol,

В принципе местоположение инструмента совпадает с метками версий 2.0 и 2.1.
Один полный комплект собрать можно. Со вторым - уже вопрос. Но проблема не в этом: Кардан и Азот не работают даже с теми стволами, которые были в ранних версиях. К примеру в 2.1, железа было предостаточно, но, работали со всем. А здесь - нашел ствол, принес, а на картинке только ремонт.
# 337
Среда, 21.11.2012, 13:10:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

korvin6910, Если ремонт производится у Кардана. то там прежде надо презент отдать, с похмелья голова бобо. А потом вести разговор о ремонте. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Среда, 21.11.2012, 13:11:13
# 338
Среда, 21.11.2012, 13:17:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

nikol,
Вопрос в том, что принося кому либо ствол открывается меню:
если сделать можно но чего либо не хватает - это понятно,
но в данном случае кроме кнопки "ремонт" ничего нет.
# 339
Среда, 21.11.2012, 13:25:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

korvin6910, Я устанавливал мод плюс фикс от 19.03.2012 и все, а то что там в шапке темы есть спойлер " Оптимизация" не делал, не оптимизировал.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 340
Среда, 21.11.2012, 14:07:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

nikol,
Оптимизацию не делал, т.к. насколько я понял это в основном по ХУДУ.
Здесь скорей всего просто что то забыли сделать.
В версии 2.1. работало все при таких же настройках.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Страница 17 из 21«1215161718192021»
Поиск:
Вверх