Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 17 из 21«1215161718192021»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Sigerous Mod 2.2
# 1
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

_______________________________________________________________________

Sigerous Mod
S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти"

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
*Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
*Дата релиза мода: 03.03.2012
*Версия мода: 2.2
Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

_______________________________________________________________________






_______________________________________________________________________



Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой!

_______________________________________________________________________

Скачать фикс от 19.03.2012






_______________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

_______________________________________________________________________
# 321
Понедельник, 22.10.2012, 19:06:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (DrDenn)
,никогда не понимал,почему авторы игры не завязали улучшения по стволам на навыках ГГ

Это же своего рода компонент игры, когда ГГ получает возможность делать это не самому, а у кого-то. да и разнообразнее становится игра. Появляются новые персонажи (техники), соответствующие квесты,... Я до сих пор помню, какое получил удовольствие от ЧН в первый раз (и сейчас люблю). Новиков один чего стоит, колоритный тип.


# 322
Понедельник, 22.10.2012, 19:25:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DrDenn)
вроде логично было бы-чем больше ты общаешься с оружием,тем лучше ты стреляешь,

В этом моде частично реализовано, пока не наберешь 75 хетшотов, ( попаданий в голову ) не сможешь ликвидировать Командующего Альфы. Плюс НПС дарят документы улучшающие применение оружия. Конечно можно намного усложнить игру, прежде чем применить очередной ствол, вместо АКСУ к примеру тот же АКС-74, ГГ должен выполнить все квесты, допустим на локации Затон, но тогда, как ГГ будет выполнять задания, которые ему прописали авторы, от Альфы не очень то побегаешь. А так согласен, чем больше общаешься с оружием, тем должен быть лучше навык, в применении оного.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 323
Понедельник, 22.10.2012, 22:17:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
Конечно можно намного усложнить игру, прежде чем применить очередной ствол, вместо АКСУ к примеру тот же АКС-74, ГГ должен выполнить все квесты

В SGM частично, как ты сказал, реализован поэтапный "рост" ГГ. Например, ассортимент у торговцев становится разнообразнее только при достижении определенных уровней (рангов). Так же нельзя апгрейдить определенные позиции брони и оружия, пока не "вырастешь".
А усложнять и без того утяжеленную всякими фишками игру - это повторить распространенные ошибки. Когда играешь, и думаешь - когда же закончится этот чертов мод?


# 324
Понедельник, 22.10.2012, 22:22:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 28.06.2012 Город: MSK    

Quote (DokBert)
Это же своего рода компонент игры, когда ГГ получает возможность делать это не самому, а у кого-то.
--да я немного другое имел в виду,допустим
выполнил ГГ финт ушами--100 убитых сталкеров,или 50 хедшотов,или этап сюжетного квеста завершил--получи возможность улучшить свои боевые навыки,например ГГ теперь лучше разбирается в оружии калибра 5.56х45,соответственно износ стволов под этот калибр уменьшен,не нравятся НАТОвские винтовки? ок,ты наловчился с дробовиками управляться--скорострельность повысилась.В общем внедрить некую прокачку боевых(и только) навыков было бы неплохо,вместо апгрейда у механиков.В SGM это частично реализовано в виде книг ТВБ,но это всё же не то.


всё идёт по плану....
# 325
Понедельник, 22.10.2012, 22:27:34

 

DrDenn, по идее это должно быть реализовано так - чем больше ГГ пользуется определённым типом оружия, тем больше растут его навыки касаемо этого оружия. Тогда будет почти как в реальной жизни...
# 326
Понедельник, 22.10.2012, 22:38:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 28.06.2012 Город: MSK    

Quote (DokBert)
Так же нельзя апгрейдить определенные позиции брони и оружия, пока не "вырастешь"
--ну а это вообще глупость---искусственное ограничение,введённое ради того,чтобы игрок с первых часов по Зоне "танком" не ходил,уж лучше бы нормальное снаряжение в виде наград за квесты выдавали,а в продаже только хлам оставили--вот тогда точно бы за любую работу брался и землю рыл бы для завершения квеста--не выполнишь сейчас поручение какого нибудь "мстителя"--на Юпитер можешь не соваться,с твоей снарягой там делать нечего))

Добавлено (22.10.2012, 22:38:34)
---------------------------------------------
Xaoc--именно это и имелось в виду,возможно не под каждый ствол(всё таки их слишком много) но под тип уж точно--натовские 5.56, или наш 5.45,то есть прокачка будет идти по группе схожего оружия.



всё идёт по плану....
# 327
Вторник, 23.10.2012, 00:33:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (DrDenn)
да я немного другое имел в виду,

Да, я прочел твой пост и понял, что ... неверно тебя понял :)
Quote (DrDenn)
В SGM это частично реализовано в виде книг ТВБ

Согласен, вяло воспринимается. Да и особых достижений в плане усовершенствования навыков я не замечал.
Правильнее, как говорит
Quote (Xaoc)
чем больше ГГ пользуется определённым типом оружия, тем больше растут его навыки

Quote (DrDenn)
уж лучше бы нормальное снаряжение в виде наград за квесты выдавали,

Ну, тут сколько людей. столько мнений. Система "роста" SGM мне кажется наиболее оптимальной ДЛЯ ИГРЫ. А если говорить о так называемой "реалистичности", тогда, конечно, правильнее всех поступили ребята из РЕБОРНА: самых первых шагов ты весь в шоколаде, миниганах. миллионах и т.д. И правда - какая разница, сколько времени ты в зоне, если ты - ГГ. да еще и Шрам или Стрелок (к примеру)?
Но, повторюсь, SGM и TT 2 мне ближе всего. В "Возвращении Шрама тоже сделан интересный баланс. Правда, там в начале за хабар придется попыхтеть побольше, чем в ЗП.


# 328
Суббота, 03.11.2012, 18:18:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Поставил недавно себе этот мод версии 2.2.
Сравнивать не с чем, ибо это первый мой подобный опыт прохождения модов для сталкера. Первое впечатление не слишком хорошее - слишком много стрельбы, да и вообще НПС, слишком мало артефактов (с помощью детектора нашел только 1 арт - "Вспышка" на кордоне). Гораздо легче найти арт в трупе другого сталкера. Пока прошел только на локацию "Болота", вроде по веселее стало, но все-же, слишком много аномалий (без болта почти не пройти нигде), да и противников также хоть попой ешь. Теряется атмосфера зоны. Оригинал Зова Припяти мне и понравился больше чем ТЧ и ЧН за свою атмосферу, в ней меньше народу, из-за этого появляется какая-то романтика и неизведанность. А тут понамешали чего только можно. С квестами также не идеал, но углубляться не буду, и так все знаете.
Но как для не официального аддона очень даже затягивает. Нравится больше чем оригинальная ЧН, например.
# 329
Суббота, 03.11.2012, 23:23:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Хитрюга)
Поставил недавно себе этот мод версии 2.2.

Очень рекомендую пройти SGM 1.7. Там и суеты меньше, и сделана она ровнее, умнее.
Уверяю, совершенно другое впечатление, нежели от SGM 2.2. Как бы более насыщенный сюжет оригинала ЗП.
Не пожалеешь. Если что - подскажем.


# 330
Понедельник, 12.11.2012, 14:14:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 61 Регистрация: 11.10.2012 Город: Сочи    

Quote (DokBert)
Новиков один чего стоит, колоритный тип.

О да :)
# 331
Вторник, 20.11.2012, 12:32:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

Добрый день.
Подскажите: а за каким интересом такое разнообразие стволов, которые можно в крайнем случае отремонтировать ?
В ранних версиях апгрейдилось практически все.
# 332
Вторник, 20.11.2012, 13:14:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

korvin6910, Апгрейд стрелкового оружия, как и обычно у Кардана с Азотом, плюс за выполненные квесты даются документы, при прочтении которых, у Г.Г. при применении различных типов оружия, увеличивается повреждение.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 20.11.2012, 13:17:32
# 333
Вторник, 20.11.2012, 15:00:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (korvin6910)
а за каким интересом такое разнообразие стволов,

(Согласен. Многообразие стволов превращает Зону в оружейную лавку...)
Многие модмейкеры полагают, что нужно использовать все наработки, какие не лень. Если учесть, что в создании 2.2 принимал участие не один Коля Болотов, то такой "ассортимент" становится понятным. Но от этого не менее ненужным.
В SGM 1.7 всё было гармонично. чего не скажешь о 2.0, 2.1 и уж точно не о 2.2.
Я подозреваю, что если и дальше разработчики SGM пойдут тем же путем (привлечение "многА народу"), то в версии 2.3 мы получим новую Солянку... То есть, игру, которая напоминает Сталкер только названием.


# 334
Среда, 21.11.2012, 09:51:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

nikol, Апгрейд стрелкового оружия, как и обычно у Кардана с Азотом, плюс за выполненные квесты даются документы, при прочтении которых, у Г.Г. при применении различных типов оружия, увеличивается повреждение.

Это я в курсе, вопрос в том что, эта парочка апгрейдит самый минимум. Азот не берет даже грозу и сиг с фн в работу. Про новые стволы вообще говорить нечего.

Добавлено (21.11.2012, 09:51:20)
---------------------------------------------
DokBert,

Все бы ничего, но в 2.0, насколько я помню (да и в 2.1) новые стволы "обрабатывались".
Здесь же и некоторые старые невозможно.

# 335
Среда, 21.11.2012, 12:09:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (korvin6910)
Азот не берет даже грозу и сиг с фн в работу.

Прежде всего, надо выкупить у Сыча местонахождение инструментов, дорогое удовольствия я скажу, но оно того стоит. 10000+20000+30000 х 2 = 120000 тысяч рубликов.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 336
Среда, 21.11.2012, 12:51:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

nikol,

В принципе местоположение инструмента совпадает с метками версий 2.0 и 2.1.
Один полный комплект собрать можно. Со вторым - уже вопрос. Но проблема не в этом: Кардан и Азот не работают даже с теми стволами, которые были в ранних версиях. К примеру в 2.1, железа было предостаточно, но, работали со всем. А здесь - нашел ствол, принес, а на картинке только ремонт.
# 337
Среда, 21.11.2012, 13:10:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

korvin6910, Если ремонт производится у Кардана. то там прежде надо презент отдать, с похмелья голова бобо. А потом вести разговор о ремонте. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Среда, 21.11.2012, 13:11:13
# 338
Среда, 21.11.2012, 13:17:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

nikol,
Вопрос в том, что принося кому либо ствол открывается меню:
если сделать можно но чего либо не хватает - это понятно,
но в данном случае кроме кнопки "ремонт" ничего нет.
# 339
Среда, 21.11.2012, 13:25:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

korvin6910, Я устанавливал мод плюс фикс от 19.03.2012 и все, а то что там в шапке темы есть спойлер " Оптимизация" не делал, не оптимизировал.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 340
Среда, 21.11.2012, 14:07:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

nikol,
Оптимизацию не делал, т.к. насколько я понял это в основном по ХУДУ.
Здесь скорей всего просто что то забыли сделать.
В версии 2.1. работало все при таких же настройках.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Страница 17 из 21«1215161718192021»
Поиск:
Вверх