*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (DrDenn)
,никогда не понимал,почему авторы игры не завязали улучшения по стволам на навыках ГГ
Это же своего рода компонент игры, когда ГГ получает возможность делать это не самому, а у кого-то. да и разнообразнее становится игра. Появляются новые персонажи (техники), соответствующие квесты,... Я до сих пор помню, какое получил удовольствие от ЧН в первый раз (и сейчас люблю). Новиков один чего стоит, колоритный тип.
вроде логично было бы-чем больше ты общаешься с оружием,тем лучше ты стреляешь,
В этом моде частично реализовано, пока не наберешь 75 хетшотов, ( попаданий в голову ) не сможешь ликвидировать Командующего Альфы. Плюс НПС дарят документы улучшающие применение оружия. Конечно можно намного усложнить игру, прежде чем применить очередной ствол, вместо АКСУ к примеру тот же АКС-74, ГГ должен выполнить все квесты, допустим на локации Затон, но тогда, как ГГ будет выполнять задания, которые ему прописали авторы, от Альфы не очень то побегаешь. А так согласен, чем больше общаешься с оружием, тем должен быть лучше навык, в применении оного.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Конечно можно намного усложнить игру, прежде чем применить очередной ствол, вместо АКСУ к примеру тот же АКС-74, ГГ должен выполнить все квесты
В SGM частично, как ты сказал, реализован поэтапный "рост" ГГ. Например, ассортимент у торговцев становится разнообразнее только при достижении определенных уровней (рангов). Так же нельзя апгрейдить определенные позиции брони и оружия, пока не "вырастешь". А усложнять и без того утяжеленную всякими фишками игру - это повторить распространенные ошибки. Когда играешь, и думаешь - когда же закончится этот чертов мод?
Это же своего рода компонент игры, когда ГГ получает возможность делать это не самому, а у кого-то.
--да я немного другое имел в виду,допустим выполнил ГГ финт ушами--100 убитых сталкеров,или 50 хедшотов,или этап сюжетного квеста завершил--получи возможность улучшить свои боевые навыки,например ГГ теперь лучше разбирается в оружии калибра 5.56х45,соответственно износ стволов под этот калибр уменьшен,не нравятся НАТОвские винтовки? ок,ты наловчился с дробовиками управляться--скорострельность повысилась.В общем внедрить некую прокачку боевых(и только) навыков было бы неплохо,вместо апгрейда у механиков.В SGM это частично реализовано в виде книг ТВБ,но это всё же не то.
DrDenn, по идее это должно быть реализовано так - чем больше ГГ пользуется определённым типом оружия, тем больше растут его навыки касаемо этого оружия. Тогда будет почти как в реальной жизни...
Так же нельзя апгрейдить определенные позиции брони и оружия, пока не "вырастешь"
--ну а это вообще глупость---искусственное ограничение,введённое ради того,чтобы игрок с первых часов по Зоне "танком" не ходил,уж лучше бы нормальное снаряжение в виде наград за квесты выдавали,а в продаже только хлам оставили--вот тогда точно бы за любую работу брался и землю рыл бы для завершения квеста--не выполнишь сейчас поручение какого нибудь "мстителя"--на Юпитер можешь не соваться,с твоей снарягой там делать нечего))
Добавлено (22.10.2012, 22:38:34) --------------------------------------------- Xaoc--именно это и имелось в виду,возможно не под каждый ствол(всё таки их слишком много) но под тип уж точно--натовские 5.56, или наш 5.45,то есть прокачка будет идти по группе схожего оружия.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (DrDenn)
да я немного другое имел в виду,
Да, я прочел твой пост и понял, что ... неверно тебя понял
Quote (DrDenn)
В SGM это частично реализовано в виде книг ТВБ
Согласен, вяло воспринимается. Да и особых достижений в плане усовершенствования навыков я не замечал. Правильнее, как говорит
Quote (Xaoc)
чем больше ГГ пользуется определённым типом оружия, тем больше растут его навыки
Quote (DrDenn)
уж лучше бы нормальное снаряжение в виде наград за квесты выдавали,
Ну, тут сколько людей. столько мнений. Система "роста" SGM мне кажется наиболее оптимальной ДЛЯ ИГРЫ. А если говорить о так называемой "реалистичности", тогда, конечно, правильнее всех поступили ребята из РЕБОРНА: самых первых шагов ты весь в шоколаде, миниганах. миллионах и т.д. И правда - какая разница, сколько времени ты в зоне, если ты - ГГ. да еще и Шрам или Стрелок (к примеру)? Но, повторюсь, SGM и TT 2 мне ближе всего. В "Возвращении Шрама тоже сделан интересный баланс. Правда, там в начале за хабар придется попыхтеть побольше, чем в ЗП.
Поставил недавно себе этот мод версии 2.2. Сравнивать не с чем, ибо это первый мой подобный опыт прохождения модов для сталкера. Первое впечатление не слишком хорошее - слишком много стрельбы, да и вообще НПС, слишком мало артефактов (с помощью детектора нашел только 1 арт - "Вспышка" на кордоне). Гораздо легче найти арт в трупе другого сталкера. Пока прошел только на локацию "Болота", вроде по веселее стало, но все-же, слишком много аномалий (без болта почти не пройти нигде), да и противников также хоть попой ешь. Теряется атмосфера зоны. Оригинал Зова Припяти мне и понравился больше чем ТЧ и ЧН за свою атмосферу, в ней меньше народу, из-за этого появляется какая-то романтика и неизведанность. А тут понамешали чего только можно. С квестами также не идеал, но углубляться не буду, и так все знаете. Но как для не официального аддона очень даже затягивает. Нравится больше чем оригинальная ЧН, например.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Хитрюга)
Поставил недавно себе этот мод версии 2.2.
Очень рекомендую пройти SGM 1.7. Там и суеты меньше, и сделана она ровнее, умнее. Уверяю, совершенно другое впечатление, нежели от SGM 2.2. Как бы более насыщенный сюжет оригинала ЗП. Не пожалеешь. Если что - подскажем.
Добрый день. Подскажите: а за каким интересом такое разнообразие стволов, которые можно в крайнем случае отремонтировать ? В ранних версиях апгрейдилось практически все.
korvin6910, Апгрейд стрелкового оружия, как и обычно у Кардана с Азотом, плюс за выполненные квесты даются документы, при прочтении которых, у Г.Г. при применении различных типов оружия, увеличивается повреждение.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 20.11.2012, 13:17:32
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (korvin6910)
а за каким интересом такое разнообразие стволов,
(Согласен. Многообразие стволов превращает Зону в оружейную лавку...) Многие модмейкеры полагают, что нужно использовать все наработки, какие не лень. Если учесть, что в создании 2.2 принимал участие не один Коля Болотов, то такой "ассортимент" становится понятным. Но от этого не менее ненужным. В SGM 1.7 всё было гармонично. чего не скажешь о 2.0, 2.1 и уж точно не о 2.2. Я подозреваю, что если и дальше разработчики SGM пойдут тем же путем (привлечение "многА народу"), то в версии 2.3 мы получим новую Солянку... То есть, игру, которая напоминает Сталкер только названием.
nikol, Апгрейд стрелкового оружия, как и обычно у Кардана с Азотом, плюс за выполненные квесты даются документы, при прочтении которых, у Г.Г. при применении различных типов оружия, увеличивается повреждение.
Это я в курсе, вопрос в том что, эта парочка апгрейдит самый минимум. Азот не берет даже грозу и сиг с фн в работу. Про новые стволы вообще говорить нечего.
Прежде всего, надо выкупить у Сыча местонахождение инструментов, дорогое удовольствия я скажу, но оно того стоит. 10000+20000+30000 х 2 = 120000 тысяч рубликов.
В принципе местоположение инструмента совпадает с метками версий 2.0 и 2.1. Один полный комплект собрать можно. Со вторым - уже вопрос. Но проблема не в этом: Кардан и Азот не работают даже с теми стволами, которые были в ранних версиях. К примеру в 2.1, железа было предостаточно, но, работали со всем. А здесь - нашел ствол, принес, а на картинке только ремонт.
nikol, Вопрос в том, что принося кому либо ствол открывается меню: если сделать можно но чего либо не хватает - это понятно, но в данном случае кроме кнопки "ремонт" ничего нет.
nikol, Оптимизацию не делал, т.к. насколько я понял это в основном по ХУДУ. Здесь скорей всего просто что то забыли сделать. В версии 2.1. работало все при таких же настройках.