*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
ЗП у меня пиратка. В реестре могу только ключи удалять. Всё остальное тёмный лес. Если не тяжело объясните где смотреть. Установил ЗП v-1.6.0.0, далее запускаю ехе-шник скачаного мода, сверху кидаю фикс. Пробовал ещё вариант с установкой оптимизации, но та-же хрень. Машинка слабая, пень 4-й, 2 гига ОЗУ, GeForse 9800 GT. Файл подкачки 12184 МБ. Настройки все в минусе, по жизни так играю. Я так понял проблема может быть из-за версии, если да то подскажите такой момент. На 1.6.0.2 можно сразу пропатчить или надо вначале 1.6.0.1. Спасибо ребята, что откликнулись. С праздником Светлой Пасхи.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (totenchem)
мод ставиться только на лицуху
Необязательно. У меня крякнутая игра, и все норм (относительно, конечно). Само собой, лучше лицензия, но если негде взять (у нас ее нет нигде), то сойдет хороший репак.
Quote (MOHAXUA)
и других зазря дёргаю. С
Все нормально, не переживай. Я закину игру на народ и дам ссылку. Лицуха, крякнутая. Патч ее видит без проблем. И патч с NoDVD отправлю. Попробуй. В общем, если надо - пиши. Либо сюда, дибо в ЛС.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Хочу предложить интересный, на мой взгляд, конкурс-головоломку, но предварительно решил провести небольшой мониторинг и узнать ваше мнение.
В ЗП (мод SGM, любая версия) есть такой момент: нужно носить техникам всякую всячину на запчасти. Все это складываешь в ящик, стоящий рядом с техником.
Вопрос: знает ли кто-нибудь, как можно сделать так, чтобы техники чинили броники и оружие абсолютно бесплатно? Причем, заметьте, не используя читы и прочую "нечестную" дребедень. Путем математического и логического поиска я нашел такую возможность. Это значительно облегчает жизнь. Появляется неограниченная возможность усовершенствовать снаряжение. Кроме того, все оружие (особенно, Альфы) чинится бесплатно и, соответсвенно, продается очень дорого.
В общем, знаете или нет? Очень обяжете, если ответите, други (и подруги, естественно).
Сообщение отредактировал DokBert - Вторник, 17.04.2012, 01:07:00
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
DokBert, Возможно что-то путаю, но когда проходил - валил в этот сейф зачастую и полностью исправные броники и стволы. Даже сбрасывал водку и еду с медикаментами, и бывало, что за ремонт платить не приходилось...
Стоит на пиратке версии 1.6.01. идёт без проблем. MOHAXUA, В шапке есть оптимизация попробуй. Да ещё пробовал ставить на 1.6.02 версию вылеты запарили, поставил на 1.6.01 всё номальна идёт.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Вторник, 17.04.2012, 06:51:48
DokBert, Насчет ремонта вооружения и снаряжения. Удалось снизить до предела. то есть , ремонт обходится у Азота от 100 до 250 рубликов, но бесплатно не ремонтирует, по крайней мере у меня в игре. Найдены все инструменты, и в сейф для бесхозного "товара" я таскал не только стволы и итд. но главное это артефакты. Проверил сколько баллов нужно набрать, и выяснил. что при 85 баллах выходит сообщение.......
Столкнулся с такой проблемой при прохождении этого мода. Армейские склады, группировка Рассвет. Так вот проблема образовалась от того, что решил, при выполнении задания " Помочь сталкерам удержать Барьер от наплыва мутантов " чтоб как можно больше сталкеров осталось, ( скажем так, в живых ). Естественно что при первом заходе на барьер, задание провалено и плюс еще ГГ не спал, домик то красный. Так вот на третий раз загружаю предыдущий сейв, удалось, 4 НПСа, мутанты уничтожены а задание висит, и что самое интересное, мутанты спавнятся и топают на свои места не обращая внимание, на ГГ, на НПСов. А задание не выполнено. И главное не слышно как ГГ стреляет, как рычат мутанты, звучит только музыка. Загрузил автосейв, тот же эффект, с Припяти при получении задания от связного, тот же эффект. Пришлось игру переустановить, ну и как следствие, начать проходить мод по новой. Обидно, но ничего не поделаешь,. Может при прохождении кому то поможет выше описанное.
Всем привет. Немного помудохавшись со своей пираткой, вспомнил что у меня есть ещё одна . Поставил, сверху мод накатил, вуаля, всё гамается . Тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить. DokBert, спасибо за помощь. коржевский, Василий, привет, дружище. Ты уже далеко убежал? Не подскажешь в какой части Кордона "шапокляк" валяется. Два часа убил на беганье, ладно бы ГГ ещё бегал как в ТЧ, а то аки тортила, еле до Болота дополз .
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
спасибо
Не за что, спрашивай)
Quote (MOHAXUA)
в какой части Кордона "шапокляк"
Арт спавнится рандомно. Две точки - это мост и аномалии на жд путях. Третью не помню. Если будет край - уточним) Кстати, детектор не нужен. (Разве интересно так играть, когда все знаешь? )
Не-а, не интересно, но иногда головойобстенку не помогает . Я как то не догнал, что арт будет в таком месте, где опасно для здоровья. Вот и шарился по безопасным. Нашел три Медузы, теперь море по колено . Ещё вопросик на засыпку. Для чего нужны медицинские сумки? Я пробовал её пользовать, она тупо из рюкзака згинула, не причинив никакой пользы, хорошо хоть без вреда пропала.
Здравствуй! В двух местах он. Своими словами. 1) Около деревни новичков радиоционная площадка с бочками. 2) Около тепловоза который в кувете стоит. Полазай в этом районе за железку можешь и не лезьть, он около камней. Да детекторам не забывай пользываться.
Quote (MOHAXUA)
Для чего нужны медицинские сумки?
Сам ещё не разу не пользывался не знаю, в нычку складываю. Вес правил? Я ДА.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Я тоже исправил. Столько хабара, да ещё халявного, моё пушистое, хомячье сердце не выдержит всё это бросить . Хотел скорость добавить, да не нашел. Да, ещё прыжок изменил, а то шансов увернутся от зверья никаких, даже бегство не спасает.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 19.04.2012, 12:32:05
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
ля чего нужны медицинские сумки? Я пробовал её пользовать, она тупо из рюкзака згинула, не причинив никакой пользы,
Quote (коржевский)
Сам ещё не разу не пользывался не знаю, в нычку складываю.
Дааа, вы даёте, сталкеры! А посмотреть в инвентарь не пробовали, после того, как активировали сумки? Типа "может чегой-то прибавилось?" Короче говоря, когда "используете" сумки, в инвентарь добавляются медикаменты. Как-то: аптечки, антирад и геркулес и прочее. Сумки отличаются внешне по цвету. В зависимости от типа сумки (и, соответственно, цвету) у вас появляются разные комплекты медикаментов. Например. если комплект желтый, то аптечки научные и все прочее получше, чем в сумке обычной.