*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
nikol, ??? Квесты по Затону (особо по бандосам и наймам) выполнил все, т.к. они немногим отличаются от 2.1. По Тесаку пришлось переигрывать - бо я его вынес по просьбе Чапы, а так праксисски все.
Играл так, получил кейс, помог в аномалии НПС, вынес зомбаков на лесопилке, уничтожил Контролера где Майрон, и на Скадовск. Далее, отдал чумодан, Гонта, побеседовал с Экологом, выполнил квест по артефакту, обследовал вертолеты, проводнику скинул данные о проходе в Окрестности Юпитера, квест Кровососы, ночная охота, и на Янов расколоть Флинта.
Quote (korvin6910)
По Тесаку
Там же надо только, найти Шакала и потолковать с ним на счет пистоля, а на обратном пути поговорить с Мечом и в лесничество, при подъеме на лестницу в лесничестве, бандюки краснеют и соответственно их истребляем. Я так сделал.
"Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем Тайное противостояние: добейте наемника. Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему... Тайное противостояние: поговорите с Локи Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. Тайное противостояние: займите указанную точку Тайное противостояние: уничтожьте ученых. Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда... Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 1 встретьтесь с лидером свободовцев. 2 займите указанную точку. 3 уничтожьте ученых. 4 возьмите кейс ученого. 5 устраните лидера свободовского отряда. 6 поговорите с неизвестным наемником. У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда И все квест пройден.
Прячь, пожалуйста, большие тексты под спойлер. DokBert
По большому счету квесты Затона практически все выполнены, но вопрос тот же, что и раньше: либо бегати с апгрежейным АК или дробовиком а остальное куда придется, либо - одно из двух. Вот только Альфу из АК (даже с бронебойными) гасить жестковато.
Вот только Альфу из АК (даже с бронебойными) гасить жестковато.
Чем больше Главный Герой набирает хетшотов тем легче воевать с Альфой. Оптику повесь и постарайся СВД у Альфы взять, ствол что надо, поскольку Альфа, достают своим вооружением с такого растояния, что мама не горюй. А с СВД полегче, плюс патрончики есть убойные для этого дела. по моему 92е. В своей игре, практически, только с СВД, против Альфы применял.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Четверг, 22.11.2012, 12:44:55
nikol, [/spoiler]Оптику повесь и постарайся СВД у Альфы взять, ствол что надо, поскольку Альфа, достают своим вооружением с такого растояния, что мама не горюй. А с СВД полегче
Так вроде СВД есть изначально, на Кордоне у Ермака полностью "сделал", Альфавские стволы можно только ремонтировать. СВДК лучше на ее еще купить надо, да и патронов к ней на Затоне нет.
У меня в игре, у Ермака не было СВД, может потому, что, при заходе на локацию Кордон Главным героем в очередной раз с Болот, Ермак погибал смертью храбрых в борьбе с мутантами.
СВД не у Ермака а у ГГ в начале игры, а Ермак - наскалько я помню механик специализирующийся на АК 47 и СВД. Только цены у него некислые. А насчет мутантов на Кордоне достаточно спокойно , практически на всех уровнях. Единственно, во время массового нападения (есть такое задание) желательно забраться на крышу КПП. А так все в норме.
nikol, Однако странно, скачивал здесь, да и по описанию квестов в принципе все сходится. Начало с СВД и фортом. Хотя ... на заставке нарисован какой то фантом пак.
С одной стороны это немного не тот Сигероуз какой был 1.7, но с другой новые локации и квесты прибавили интереса во время прохождения. Извините за такой вопрос, но может кто знает: выйдет ли Sigerous 2.3?
В принципе можно смириться с нежеланием техников работать с натовскими стволами, но немножко есть надежда: остался один "хвост", записки Тремора. Обшарил все что мог (затон и юпитер) и чтой то никаких зацепок. Может знает кто ,что искать и примерно где?