*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Рубен. Это давняя история. спасибо АМК. В финальном ролике есть такой момент, сталкеры занимают Припять или наоборот,слухи отпугнули их от этого действия. Так вот, я решил проверить, как же это реализовано в фриплее, и начал перевооружать всех сталкеров в прачечной, стволами с апгрейдом. Вот и весь фокус.
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
Други,ответьте на пару вопросов,кто в курсе:получил задание на Рыжий лес,на карте только переход туда,а обратно нет,смогу ли я вернуться?и второй вопрос:ежели я вообще не буду задания бандитов выполнять,это повлияет на сюжет?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую!
Quote (DokBert)
Други,ответьте на пару вопросов,кто в курсе:получил задание на Рыжий лес,на карте только переход туда,а обратно нет,смогу ли я вернуться?и второй вопрос:ежели я вообще не буду задания бандитов выполнять,это повлияет на сюжет?
1. Да, вернуться сможешь. Следи за сообщениями в ПДА. 2. Там прервется квестовая цепочка. И если хочешь выполнить за бандитов всё, то не вступай ни в какие другие группировки.
Ничего не прервётся, квесты за бандитов не являются ключевыми и влияния на основную сюжетную линию не оказывают. Проверено на практике. Хотя справедливости ради надо отметить - выпадет немало интересных квестов.
ежели я вообще не буду задания бандитов выполнять,это повлияет на сюжет?
Не на сам сюжет а на его продолжение повлияет, и вот почему, невозможно будет выполнить квест Бороды в Лестничестве, пока не будет ликвидирован командующий бандитов. а чтоб его ликвидировать по заданию Меча нужно набрать как минимум 50 хетшотов. Вот так. А иначе он не убиваемый.
Добавлено (10.10.2012, 22:14:28) --------------------------------------------- DimanZ, Я имел ввиду основной сюжет.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Среда, 10.10.2012, 22:10:50
Xaoc, Я пробовал. но пока не набрал 50 хетшотов, не получалось ликвидировать этого неубиваемого Бандюка. Так же как и Командующего Альфы, там вообще надо 75 хетшотов набрать. Не знаю, может у меня в игре только такой расклад.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Так же как и Командующего Альфы, там вообще надо 75 хетшотов набрать.
С Альфой несколько иначе. Там нужно перебить всех, и только тогда командующий становится уязвимым. По крайне мере, у меня получалось без проблем. А Чапая я вначале подрывал взрывчаткой. Устанавливал у ног динамит, только потом брал задание. И при старте штурма подрывал.. У Чапая шкала жизни уменьшалась сразу вдвое, иногда больше, как повезет, а потом дело техники, стрелял до упора.
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
Спасибо всем,появился новый вопрос:получил задание в Рыжем лесу,пошёл,нашёл два трупа с кпк...далее на следующую точку,а там никого,а отметка не убирается,вопрос-может я рано туда вааще пошёл?надо может какие другие квесты перед этим выполнить?
Сообщение отредактировал DimanZ - Пятница, 12.10.2012, 12:11:17
Посмотри в рюкзаке, сколько в наличии Психоделина. должно быть меньше десяти. Попробуй проникнуть дальше в Чащу, должно выйти сообщение, и сразу тикать от туда.
DimanZ, Пока он не нужен, просто здесь нужно, зайти на локацию попробовать сначала зайти в чащу там где воротики в начале, попытаться пройти дальше, если нет сообщения "покинуть эту территорию'. следуем к мосту и там за автомобилем пробуем то же самое. То есть проникнуть дальше в Чащу.
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
nikol, делаю всё,как ты сказал-ни какого сообщеия,кроме обозначения мест,где проходил,не приходит...по пару раз и с тех и с тех ворот заходил,перебил всех монстров...и ничего...
Попробуй зайти с автосейва, и по дороге до моста, а там в чащу, у кого то был такой глюк, заход на локацию с автосейва помог. Плюс, не помню, обыскивал НПС или нет но попробовать надо.
DimanZ, тебе nikol всё правильно пишет, но есть одна фишка - сними все арты от пси защиты и сними шлем если есть, по этой причине может косячить задание.