Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 15 из 21«1213141516172021»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Sigerous Mod 2.2
# 1
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

_______________________________________________________________________

Sigerous Mod
S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти"

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
*Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
*Дата релиза мода: 03.03.2012
*Версия мода: 2.2
Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

_______________________________________________________________________






_______________________________________________________________________



Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой!

_______________________________________________________________________

Скачать фикс от 19.03.2012






_______________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

_______________________________________________________________________
# 281
Вторник, 02.10.2012, 22:24:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 282
Вторник, 02.10.2012, 22:28:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

nikol,


# 283
Среда, 10.10.2012, 13:37:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други,ответьте на пару вопросов,кто в курсе:получил задание на Рыжий лес,на карте только переход туда,а обратно нет,смогу ли я вернуться?и второй вопрос:ежели я вообще не буду задания бандитов выполнять,это повлияет на сюжет?
# 284
Среда, 10.10.2012, 14:40:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Приветствую!
Quote (DokBert)
Други,ответьте на пару вопросов,кто в курсе:получил задание на Рыжий лес,на карте только переход туда,а обратно нет,смогу ли я вернуться?и второй вопрос:ежели я вообще не буду задания бандитов выполнять,это повлияет на сюжет?

1. Да, вернуться сможешь. Следи за сообщениями в ПДА.
2. Там прервется квестовая цепочка. И если хочешь выполнить за бандитов всё, то не вступай ни в какие другие группировки.


# 285
Среда, 10.10.2012, 20:31:56

 

Quote (DokBert)
2. Там прервется квестовая цепочка.

Ничего не прервётся, квесты за бандитов не являются ключевыми и влияния на основную сюжетную линию не оказывают. Проверено на практике.
Хотя справедливости ради надо отметить - выпадет немало интересных квестов.
# 286
Среда, 10.10.2012, 20:44:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Xaoc)
Ничего не прервётся,

Quote (DokBert)
Там прервется квестовая цепочка


Quote (Xaoc)
квесты за бандитов не являются ключевыми

Я ничего о ключевых-неключевых не говорил. Пояснил о квестовой цепочке (за Бандитов).


# 287
Среда, 10.10.2012, 20:50:10

 

Вот вопрос юзера
Quote (DimanZ)
ежели я вообще не буду задания бандитов выполнять,это повлияет на сюжет?

Вот Ваш ответ
Quote (DokBert)
Там прервется квестовая цепочка

Если юзер вообще не собирается выполнять квесты за бандитов то о какой прерванной цепочке может идти речь???
# 288
Среда, 10.10.2012, 21:38:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Xaoc,


# 289
Среда, 10.10.2012, 22:14:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DimanZ)
ежели я вообще не буду задания бандитов выполнять,это повлияет на сюжет?

Не на сам сюжет а на его продолжение повлияет, и вот почему, невозможно будет выполнить квест Бороды в Лестничестве, пока не будет ликвидирован командующий бандитов. а чтоб его ликвидировать по заданию Меча нужно набрать как минимум 50 хетшотов. Вот так. А иначе он не убиваемый.

Добавлено (10.10.2012, 22:14:28)
---------------------------------------------
DimanZ, Я имел ввиду основной сюжет.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Среда, 10.10.2012, 22:10:50
# 290
Среда, 10.10.2012, 22:21:22

 

nikol, всё ещё проще - можно не брать задание у Меча а вынести базу самому в одиночку :)
И всё будет ОК
# 291
Среда, 10.10.2012, 22:29:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Xaoc,
Я пробовал. но пока не набрал 50 хетшотов, не получалось ликвидировать этого неубиваемого Бандюка. Так же как и Командующего Альфы, там вообще надо 75 хетшотов набрать. Не знаю, может у меня в игре только такой расклад.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 292
Четверг, 11.10.2012, 01:41:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
Так же как и Командующего Альфы, там вообще надо 75 хетшотов набрать.

С Альфой несколько иначе. Там нужно перебить всех, и только тогда командующий становится уязвимым. По крайне мере, у меня получалось без проблем.
А Чапая я вначале подрывал взрывчаткой. Устанавливал у ног динамит, только потом брал задание. И при старте штурма подрывал.. У Чапая шкала жизни уменьшалась сразу вдвое, иногда больше, как повезет, а потом дело техники, стрелял до упора.


# 293
Пятница, 12.10.2012, 12:10:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Спасибо всем,появился новый вопрос:получил задание в Рыжем лесу,пошёл,нашёл два трупа с кпк...далее на следующую точку,а там никого,а отметка не убирается,вопрос-может я рано туда вааще пошёл?надо может какие другие квесты перед этим выполнить?


Сообщение отредактировал DimanZ - Пятница, 12.10.2012, 12:11:17
# 294
Пятница, 12.10.2012, 14:39:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DimanZ,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 295
Пятница, 12.10.2012, 14:44:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

nikol, у меня вообще нет психоделина,а где его брать?
# 296
Пятница, 12.10.2012, 15:05:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DimanZ,
Пока он не нужен, просто здесь нужно, зайти на локацию попробовать сначала зайти в чащу там где воротики в начале, попытаться пройти дальше, если нет сообщения "покинуть эту территорию'. следуем к мосту и там за автомобилем пробуем то же самое. То есть проникнуть дальше в Чащу.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 297
Пятница, 12.10.2012, 15:50:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

nikol, делаю всё,как ты сказал-ни какого сообщеия,кроме обозначения мест,где проходил,не приходит...по пару раз и с тех и с тех ворот заходил,перебил всех монстров...и ничего...
# 298
Пятница, 12.10.2012, 16:17:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DimanZ,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 299
Пятница, 12.10.2012, 16:23:36

 

DimanZ, тебе nikol всё правильно пишет, но есть одна фишка - сними все арты от пси защиты и сними шлем если есть, по этой причине может косячить задание.
# 300
Пятница, 12.10.2012, 17:03:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Кто нибудь в игре находил ключ к этому схрону, он находится где минное поле с вертолетом.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Страница 15 из 21«1213141516172021»
Поиск:
Вверх