• Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: SibireaStalker  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Sigerous Mod 2.2
# 1
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

_______________________________________________________________________

Sigerous Mod
S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти"

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
*Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
*Дата релиза мода: 03.03.2012
*Версия мода: 2.2
Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

_______________________________________________________________________






_______________________________________________________________________



Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой!

_______________________________________________________________________

Скачать фикс от 19.03.2012






_______________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

_______________________________________________________________________
# 401
Вторник, 26.03.2013, 13:35:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (TAHK)
тавил мод на только что установленную не пропатченную версию игры

Тут еще нужно учитывать вероятность "кривой установки". А также саму игру: где покпал/качал_репачил... У меня три версии ЗП. Одна для мультиплеера, две другие - под моды. Причем, если на какой-то мод на одной идет норм, то на другой версии тупит безмерно...
Так что ту не угадаешь.
Из SGM только 1.7 шла и идет безукоризненно на любой ЗП. А дальше пошли головные боли...

Цитата (TAHK)
спасибо
Не за что. Пиши, как проблемы возникнут.


# 402
Суббота, 06.04.2013, 20:55:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.02.2013  

у меня мод не устанавливается! :(((((((((((((((((((
# 403
Суббота, 06.04.2013, 21:22:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

доберм@н


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 404
Четверг, 27.06.2013, 12:26:18

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693 Регистрация: 29.01.2011  

доберм@н, я в таких случаях ищу Repack на торрентах, в которых мод уже установлен на нужную версию игры со всеми фиксами и патчами.
# 405
Вторник, 20.08.2013, 13:30:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

Здравствуйте. Не пинайте, если не туда написал.

Кто знает - SGM 2.3 будет?
# 406
Среда, 21.08.2013, 17:36:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

DevilPanda, Здравствуй
Ребята на Sigerous-e работают на д 3-й версией.


# 407
Понедельник, 28.10.2013, 10:29:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Лазил по интернету и наткнулся на одну инфу о SGM:



# 408
Воскресенье, 10.11.2013, 21:56:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 21.06.2010 Город: Пермь    

Народ, скажу сразу, а может уже и писали это, на 1.6.0.0 сигероус не идёт)) по крайней мере у меня))


во славу жизни и смерти.

Сообщение отредактировал werw - Вторник, 12.11.2013, 18:53:36
# 409
Понедельник, 16.12.2013, 02:37:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.10.2013 Город: лобня    

просто отличный мод!автору респект за его усилия!просто слов нет,играю с большим удовольствием  :D
вобщем то это наверное из-за новизны.прошел все части и захотелось чего-нибудь новенького.подвернулся под руку ваш мод.ну это просто класс,мод выдался на славу

Добавлено (16.12.2013, 02:36:57)
---------------------------------------------
werw, у меня кстати 1.6.0.0 и все пошло.может ты установил что-то не так?


а я всегда так мечтал увидеть чистое небо...

Сообщение отредактировал Ilya_Kudryashiv - Понедельник, 16.12.2013, 02:38:46
# 410
Среда, 01.01.2014, 22:48:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 11.07.2013 Город: Ульяновск    

Мод классный,только звуки выстрелов из АК не особо успевают за патроном,а я люблю побегать с АК-101.
# 411
Понедельник, 10.02.2014, 23:39:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 59 Регистрация: 11.10.2009 Город: Припять    

Кто-нибудь подскажите как мне подогнать текстуру оптики под размер дисплея. Вот что есть:
<wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair>
Ставлю свою текстурку - выходит что пенёк прицельной сетки далеко в нижнем правом углу. В моде используются текстурки размером 1024*1024 и под дисплей 1024*768. Мои же текстурки размером 1536*1536 более качественные и тем более что это фототекстуры (т.е. созданы на основе оригинальных прицельных сеток), да и дисплей с разрешением 1440*900.
Понял что вот эта строка обозначают:
1я - <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> - размер на какой растянется текстура. Ну а далее болт что понял, хотя вариаций было много.

Добавлено (10.02.2014, 23:39:03)
---------------------------------------------
Фуууууух, разобрался)) путь и документ отвечающий за размер текстур оптических прицелов (прицельных сеток) gamedata\config\ui\textures_descr\ui_ingame.xml , а в нем в строках типа как 3-я <texture id="wpn_crosshair_class" x="0" y="0" width="1600" height="1600" /> отвечает за максимальный размер ВСЕХ текстур вышесказанного. Строки подобные начиная с 8-й <texture id="wpn_crosshair_XYZ" x="0" y="0" width="1600" height="1600" /> отвечают за персональный размер конкретной тестуры.
Файл по пути gamedata\config\ui\scopes.xml отвечает за вышеописанные персональные текстуры для дисплеев с разрешением 4:3 и 5:4, а gamedata\config\ui\scopes_16.xml отвечает за то же, но для разрешений 15:9, 16:9 и 16:10.

Теперь подробнее: "scopes.xml" - в нём строки
1я: <wpn_crosshair_XYZ x="0" y="0" width="1440" height="900"> - размер накоторый растянуть текстуру
2я: <auto_static x="0" y="0" width="1440" height="900" stretch="1"> - статическое разрешение на которое растянуть
3я: <texture>wpn_crosshair_XYZ</texture> - наименование текстуры
4я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз
5я: </wpn_crosshair_XYZ> - название текстуры без расширения (и так понятно)

и так "scopes_16.xml" - тут чуток сложнее:
1я: <wpn_crosshair_XYZ x="0" y="0" width="1440" height="900"> - размер накоторый растянуть текстуру
2я: <auto_static x="###" y="0" width="###" height="###" stretch="1"> -x###y0 верхняя левая точка от которой начнет тянуться текстура (стандартная, др. словами масштабом 5:4, по крайней мере было у меня так), W###H### - высота и ширина на которую будет надета текстура, s1 - количество раз протяжения
3я: <texture>wpn_crosshair_XYZ</texture> - наименование текстуры
4я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз
5я: <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
6я: <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> - вот она попа которая добавляет к исходной стандартной текстурке "край" слева делая её широкоформатной
7я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз
8я: <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
9я: <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> - вторая попа которая добавляет к исходной стандартной текстурке "край" справа делая её широкоформатной, а по делу как и такая же левая бордюрина это всего лишь текстурка небольшого разрешения и полностью чёрная, она растягивается образуя чёрный бордюр добавляя к исходнику края как я и описывал выше.
10я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз
11я: </wpn_crosshair_XYZ> - название текстуры без расширения
Закончил. Ну, а подгонять будете уже сами, калькулятор и графредактор вам в помощь)
Вот собственно мой пример:
- ui_ingame.xml

<w>
<file name="wpn\wpn_crosshair_class">
<texture id="wpn_crosshair_class" x="0" y="0" width="1600" height="1600" />
<texture id="wpn_crosshair_add_l" x="0" y="0" width="0" height="0" />
<texture id="wpn_crosshair_add_r" x="0" y="0" width="0" height="0" />
</file>
<file name="wpn\wpn_crosshair">
<texture id="wpn_crosshair" x="0" y="0" width="1600" height="1600" />
</file>.......... ну и так далее.......

- scopes_16.xml

<w>
<wpn_crosshair_class x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_class</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_class>

то есть тут оставил всё по умолчанию, вышло хорошо, жаль что сейчас скрин не могу выложить. Сетки теперь моего производства в HD-качестве)))

Удачи)))

# 412
Воскресенье, 02.09.2018, 15:50:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 04.06.2014 Город: Киров    

Ссыль н работает
# 413
Воскресенье, 02.09.2018, 19:18:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 12
Репутация: 247 Регистрация: 12.11.2012  

Цитата s1959 ()
Ссыль н работает


Временное хранилище


Твори свою историю. Всё пройдёт, и это тоже.

Оставь Надежду Всяк Сюда Входящий Или Будь Верен Своему Богу Отцу До Энтропии. [Заповедь 13.]
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0