Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3108)
Ответил Daiterlew 18:44:27

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. (1102)
Ответил AndroidSguats 23:23:16

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 21 из 21«12192021
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Sigerous Mod 2.2
# 1
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

_______________________________________________________________________

Sigerous Mod
S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти"

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
*Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
*Дата релиза мода: 03.03.2012
*Версия мода: 2.2
Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

_______________________________________________________________________






_______________________________________________________________________



Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой!

_______________________________________________________________________

Скачать фикс от 19.03.2012






_______________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

_______________________________________________________________________
# 401
Вторник, 26.03.2013, 13:35:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (TAHK)
тавил мод на только что установленную не пропатченную версию игры

Тут еще нужно учитывать вероятность "кривой установки". А также саму игру: где покпал/качал_репачил... У меня три версии ЗП. Одна для мультиплеера, две другие - под моды. Причем, если на какой-то мод на одной идет норм, то на другой версии тупит безмерно...
Так что ту не угадаешь.
Из SGM только 1.7 шла и идет безукоризненно на любой ЗП. А дальше пошли головные боли...

Цитата (TAHK)
спасибо
Не за что. Пиши, как проблемы возникнут.


# 402
Суббота, 06.04.2013, 20:55:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.02.2013  

у меня мод не устанавливается! :(((((((((((((((((((
# 403
Суббота, 06.04.2013, 21:22:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

доберм@н


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 404
Четверг, 27.06.2013, 12:26:18

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693 Регистрация: 29.01.2011 Город: Заволжье    

доберм@н, я в таких случаях ищу Repack на торрентах, в которых мод уже установлен на нужную версию игры со всеми фиксами и патчами.
# 405
Вторник, 20.08.2013, 13:30:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

Здравствуйте. Не пинайте, если не туда написал.

Кто знает - SGM 2.3 будет?
# 406
Среда, 21.08.2013, 17:36:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

DevilPanda, Здравствуй
Ребята на Sigerous-e работают на д 3-й версией.


# 407
Понедельник, 28.10.2013, 10:29:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Лазил по интернету и наткнулся на одну инфу о SGM:



# 408
Воскресенье, 10.11.2013, 21:56:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 21.06.2010 Город: Пермь    

Народ, скажу сразу, а может уже и писали это, на 1.6.0.0 сигероус не идёт)) по крайней мере у меня))


во славу жизни и смерти.

Сообщение отредактировал werw - Вторник, 12.11.2013, 18:53:36
# 409
Понедельник, 16.12.2013, 02:37:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.10.2013 Город: лобня    

просто отличный мод!автору респект за его усилия!просто слов нет,играю с большим удовольствием  :D
вобщем то это наверное из-за новизны.прошел все части и захотелось чего-нибудь новенького.подвернулся под руку ваш мод.ну это просто класс,мод выдался на славу

Добавлено (16.12.2013, 02:36:57)
---------------------------------------------
werw, у меня кстати 1.6.0.0 и все пошло.может ты установил что-то не так?


а я всегда так мечтал увидеть чистое небо...

Сообщение отредактировал Ilya_Kudryashiv - Понедельник, 16.12.2013, 02:38:46
# 410
Среда, 01.01.2014, 22:48:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 11.07.2013 Город: Ульяновск    

Мод классный,только звуки выстрелов из АК не особо успевают за патроном,а я люблю побегать с АК-101.
# 411
Понедельник, 10.02.2014, 23:39:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 59 Регистрация: 11.10.2009 Город: Припять    

Кто-нибудь подскажите как мне подогнать текстуру оптики под размер дисплея. Вот что есть:
<wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair>
Ставлю свою текстурку - выходит что пенёк прицельной сетки далеко в нижнем правом углу. В моде используются текстурки размером 1024*1024 и под дисплей 1024*768. Мои же текстурки размером 1536*1536 более качественные и тем более что это фототекстуры (т.е. созданы на основе оригинальных прицельных сеток), да и дисплей с разрешением 1440*900.
Понял что вот эта строка обозначают:
1я - <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> - размер на какой растянется текстура. Ну а далее болт что понял, хотя вариаций было много.

Добавлено (10.02.2014, 23:39:03)
---------------------------------------------
Фуууууух, разобрался)) путь и документ отвечающий за размер текстур оптических прицелов (прицельных сеток) gamedata\config\ui\textures_descr\ui_ingame.xml , а в нем в строках типа как 3-я <texture id="wpn_crosshair_class" x="0" y="0" width="1600" height="1600" /> отвечает за максимальный размер ВСЕХ текстур вышесказанного. Строки подобные начиная с 8-й <texture id="wpn_crosshair_XYZ" x="0" y="0" width="1600" height="1600" /> отвечают за персональный размер конкретной тестуры.
Файл по пути gamedata\config\ui\scopes.xml отвечает за вышеописанные персональные текстуры для дисплеев с разрешением 4:3 и 5:4, а gamedata\config\ui\scopes_16.xml отвечает за то же, но для разрешений 15:9, 16:9 и 16:10.

Теперь подробнее: "scopes.xml" - в нём строки
1я: <wpn_crosshair_XYZ x="0" y="0" width="1440" height="900"> - размер накоторый растянуть текстуру
2я: <auto_static x="0" y="0" width="1440" height="900" stretch="1"> - статическое разрешение на которое растянуть
3я: <texture>wpn_crosshair_XYZ</texture> - наименование текстуры
4я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз
5я: </wpn_crosshair_XYZ> - название текстуры без расширения (и так понятно)

и так "scopes_16.xml" - тут чуток сложнее:
1я: <wpn_crosshair_XYZ x="0" y="0" width="1440" height="900"> - размер накоторый растянуть текстуру
2я: <auto_static x="###" y="0" width="###" height="###" stretch="1"> -x###y0 верхняя левая точка от которой начнет тянуться текстура (стандартная, др. словами масштабом 5:4, по крайней мере было у меня так), W###H### - высота и ширина на которую будет надета текстура, s1 - количество раз протяжения
3я: <texture>wpn_crosshair_XYZ</texture> - наименование текстуры
4я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз
5я: <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
6я: <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> - вот она попа которая добавляет к исходной стандартной текстурке "край" слева делая её широкоформатной
7я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз
8я: <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
9я: <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> - вторая попа которая добавляет к исходной стандартной текстурке "край" справа делая её широкоформатной, а по делу как и такая же левая бордюрина это всего лишь текстурка небольшого разрешения и полностью чёрная, она растягивается образуя чёрный бордюр добавляя к исходнику края как я и описывал выше.
10я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз
11я: </wpn_crosshair_XYZ> - название текстуры без расширения
Закончил. Ну, а подгонять будете уже сами, калькулятор и графредактор вам в помощь)
Вот собственно мой пример:
- ui_ingame.xml

<w>
<file name="wpn\wpn_crosshair_class">
<texture id="wpn_crosshair_class" x="0" y="0" width="1600" height="1600" />
<texture id="wpn_crosshair_add_l" x="0" y="0" width="0" height="0" />
<texture id="wpn_crosshair_add_r" x="0" y="0" width="0" height="0" />
</file>
<file name="wpn\wpn_crosshair">
<texture id="wpn_crosshair" x="0" y="0" width="1600" height="1600" />
</file>.......... ну и так далее.......

- scopes_16.xml

<w>
<wpn_crosshair_class x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_class</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_class>

то есть тут оставил всё по умолчанию, вышло хорошо, жаль что сейчас скрин не могу выложить. Сетки теперь моего производства в HD-качестве)))

Удачи)))

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Страница 21 из 21«12192021
Поиск:
Вверх