*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Репутация: 15
Регистрация: 08.04.2012
Город: Нижегородская обл.
Quote (DokBert)
Ты имеешь в виду для SGM? Если нет, то это в другую тему, не сюда.
прошу извинить, но речь о SGM 2.2 ) где тогда можно найти изменения, которые меня интересуют и есть ли они вообще? Вообще так- мод неплох даже для неискушенного юзверя, и потому надоедаю с вопросами.
Сообщение отредактировал kotobegemott - Четверг, 17.05.2012, 22:34:04
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (kotobegemott)
потому надоедаю с вопросами.
Надоедай скольо угодно - на то и тема открыта) Но, к сожалению, ничего по твоей просьбе я не подскажу. Играю в SGM давно, однако никогда о "хардкорных" довесках не слышал. Это тебе нужно на форумах Sigerous поспрошать. Хотя я их знаю - они и сами такое не любят. Вполне возмозжно, кто-то в частном порядке подскажет. Только SGM тем и хорош, что он мягкий и спокойный. А если хочешь захватывающую мозгодробилку, тогда тебе сюда. Там и хардкор, и совершенно новый сюжет и литр валерьянки. Рекомендую.
Репутация: 15
Регистрация: 08.04.2012
Город: Нижегородская обл.
Quote (DokBert)
Надоедай скольо угодно - на то и тема открыта)
Спасибо. Серьезно, за первое внятное отношение за мой примерно полугодовой "серфинг" по модам и сайтам, их выкладывающим... Не ожидал и чуть растерян даже. DokBert, спасибо еще раз ) по поводу ссылки на "хардкорный" мод- благодарю, скачаю обязательно. А что по SGM- этот мод не то что мягкий и спокойный, а скорей толковый и солидно сделан,только эти самые модификации и их перманентное изобилие, так оно некоторым образом избаловывает юзверя,и начинаешь копаться, выискивая что-нибудь "эдакое". с диалогами во многих модах беда, их создатели, копируя разные тексты, вставляют их в игру, иногда не очень задумываясь о том, как это выглядит. Целые простыни букв, или диалоги из оригиналов не совсем хорошо вписываются, как мне кажется. А спойлеров там нет почему-то... ))
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (kotobegemott)
Спасибо.
Всегда рады нормальным людям. И это тоже серьезно)
Quote (kotobegemott)
Целые простыни букв,
Я потому уже много раз бросал в самом начале некоторые моды. Нельзя кидаться делать мод только потому, что человек понимает слово "скрипт"...
Quote (kotobegemott)
по поводу ссылки на "хардкорный"
Это Реборн. Как раз сегодня на сайте появился мой давний друг - фанат этого мода. Он знает его от и до. А тебе, уверяю, ох как понадобится помощь. Вот ссылка. Он уже оставил в теме пост. Зовут Владимир) Обращайся, он поможет.
kotobegemott, Полностью с тобой согласен. Бывал на разных форумах, разных игрушек. Это первый и единственный, из всех на которых побывал, я побывал на многих , где на заданный вопрос получаешь адекватный и полный ответ. На остальных тебя либо назовут нубом, либо вообще проигнорируют. А не дай бог задать вопрос, который был задан несколько сот страниц раньше. Здесь тебе ответят даже если повторяют этот ответ 3 или 5 раз. Большое спасибо за помощь и советы
Quote (nikol) а вот что получает ГГ идя на Запад или Восток.
Не помню, Сергей. Может, кто подскажет.
Я так понял на севере награда не экзик Свободы, а СВУ. Т.к. он говорит заглянуть под мост, как раз там лежит СВУ, а экзик на мосту лежит.
Восток. Что то там за холмом, за большими камнями, лежит твоя награда.Не доходя до озерца есть стоянка. Там под елкой нашел Берилл - 5М.
Запад. За фермой, напротив будки, от забора чуть прямо. Единственное, что нашел, это аккумуляторы к Гаусс и патроны к РП - 74. В коробе от вентиляции, на территории фермы. За территорией ничего не нашел. Единственное, что меня смутило, это то, что и на востоке, и на западе есть телепорты. Западный выкидывает на цистерны, на АЗС. Там, между забором АЗС и ограждением локации есть броник Страж Свободы. Восточный телепорт выкидывает в середину аномалий. Ничего там не нашел. Так что, на мой взгляд, самое оптимальное - это север :)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Sajrus,
Quote (Sajrus)
На остальных тебя либо назовут нубом, либо вообще проигнорируют. А не дай бог задать вопрос, который был задан несколько сот страниц раньше.
Не думаю, что те, кто ведут себя подобным образом, ведут себя правильно. Надеюсь, на нашем сайте никто и никогда не даст повода говорить тебе так же Форум - он и в Африке форум: спрашиваете - отвечаем.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Sajrus)
Вот за это и спасибо
Радует то, что здесь собралась приятная компания) И еще интересно наблюдать, как те, кто раньше спрашивал о мелочах, теперь рубят сами на "5". Мне вот интересно было бы обсуждения с вами начать. Чтобы не просто замыкаться на вопросах-ответах, а на обсуждении вариантов прохождения. В общем, пора открывать новую тему
Репутация: 940
Регистрация: 29.12.2010
Город: Оренбург
Мда, рубал я в предыдущую версию мода, сейчас эту прохожу. Первое, что сразу печалит - выросла нагрузка на железо. У меня проц 2.61 Ггц, оперативной памяти 1024 Мб, 512 Мб видеокарта (не игровой зверь, но все-таки приличная конфигурация.). Провел всю необходимую оптимизацию (No bump, отключение SGM-аномалий-мин и проч.) + GameGain на самый быстрый режим + Stalker Optimaizer by RamSoft. В результате все равно мощностей не хватает. На вновь подключенных локациях играть без тормозов можно только на средних и загрузка все равно весьма долгая. И только на родных Юпитер, Затон, Припять - почти на максимальных гоняй, да и грузится быстро. Прям как в оригинале. Ну это уже ворчание больше на мою машину, нежели на сам мод... Немного удивило расположение локаций на карте PDA, но думаю, это будет исправлено. Многие говорят что играть стало сложнее - с какой стороны посмотреть. С одной стороны в самом начале игры, при штурме деревни новичков, когда все сталкеры шли сбоку и отвлекали бандюков на себя, я спокойно зашел в деревню с центрального входа и мочил всех врагов сбоку. Последние не реагировали на меня даже когда перебили всех сталкеров, выходивших на задание вместе со мной. Еще такой случай - перед ж/д насыпью, прямо напротив автобусной остановки есть какой-то комплекс агро-построек. Там ходят дозором бандиты. В результате я встал прямо на автобусной останвке и пощелкал всех бандюков из калаша, причем ни один из них даже с маршрута патрулирования не сошел. Из всего этого делаю вывод, что неписи сильно к своей логике привязаны. С другой стороны, если уже честного боя неизбежать, то тут придется попотеть. Неписи очень любят послать кого-нибудь зайти в тыл. Звука чужого дыхания где-то недалеко начинаешь бояться больше, чем рыка любого монстра. ГГ тоже теперь далеко не терминатор, кокнут в два счета, нужно даже... Вырабатывать тактику. Из мелочей новая текстура и озвучка плоти порадовала. А так вообще такие фичи меня не впечатляют. Лучшее в этом моде - квесты, локации и завязка сюжета. Сюжетные моды я уважаю больше всего.
Так держать SGM!
СССР вернется в космос, обязательно вернется!
Не будет никаких "концов света" и "постапокалипсисов". Пусть через великие потери и испытания, но человечество все равно ждет Светлое Будущее, по сравнению с которым наш мир, построенный на бешеной погоне за деньгами и статусом покажется нашим потомкам диким средневековьем.
Привет сталкеры! Сей мод скачал, а вот работоспособной базовой Зов Припяти 1.6.02 нет, можь есть у кого ссыль чтоб более менее быстренько скачать? Заранее спасибо.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (4-энергоблок)
но у меня что-то не выходит её пристроить.
Привет. Странно, что не можешь "пристроить". Я сейчас поставил на скачку - все ровно, все качается. Там целая толпа раздающих... Попробуй установить программу mediaget. Это лучший торрент-сборник. И качай через нее. Если никак не получится - пиши. Дам еще пару ссылок. Просто они сейчас не под рукой.
Quote (4-энергоблок)
При загрузке новой игры вылетает
Криво установилась игра, даже можешь в логи не заглядывать. Если при загрузке вылет, то либо криво встала, либо память "рулит". На всякий увеличь файл подкачки до 6 гб (если есть возможность). После установки игры сделай дефрагмент. Да, еще немаловажна конфигурация машины. SGM 2.2 - ресурсоемкая и капризная штука.
DokBert, Дегтярев подарил. Султан зная что третий Компас находится у Ноя, попросил содействия в этом деле у Дегтярева, а так как для сокрушения нашествия монстров при защите жилища Ноя требовался снайпер. то вот результат, "почетный снайпер Зоны Султан". Теперь сталкеры желающие опробовать легендарную винтовку, могут за определенную плату, брать в аренду у Султана.