Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 13 из 21«1211121314152021»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Sigerous Mod 2.2
# 1
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

_______________________________________________________________________

Sigerous Mod
S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти"

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
*Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
*Дата релиза мода: 03.03.2012
*Версия мода: 2.2
Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

_______________________________________________________________________






_______________________________________________________________________



Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой!

_______________________________________________________________________

Скачать фикс от 19.03.2012






_______________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

_______________________________________________________________________
# 241
Суббота, 05.05.2012, 21:00:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (ut5eva)
Немножко не понял по какой тропинке?

Quote (DokBert)
Давайте вопросы-ответы ЗДЕСЬ (чтобы другие тоже могли попользоваться подсказками)


Quote (nikol)
Пойдем туда Рубен зовет.

Спасибо, дружище)




Сообщение отредактировал DokBert - Суббота, 05.05.2012, 21:00:58
# 242
Вторник, 08.05.2012, 12:10:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Никак не мог пройти финальную сцену, пробиться к вертолетам. ну нет этого отряда хоть лопни, загрузил более ранний сейв, то есть, после Х-8, лежат родименькие и квест защитан. Решил добить до конца и поиграть в фриплее. Только вот за Монолит на локации Припять, не поиграешь, а жаль. Тяжеловато пришлось пробиваться к Прачечной ( шибко очень хардкорно) пришлось потрудиться чтоб найти место, где можно рассчитаться с зомбированными. ( Если учесть что показатели ГГ почти на нуле, то есть 200/ 26.). И то заработаны почти все в Припяти.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 08.05.2012, 12:13:49
# 243
Вторник, 08.05.2012, 12:30:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
ну нет этого отряда хоть лопни,

Ты о котором говоришь? "Этого отряда" - это ты о чем?
Quote (nikol)
Тяжеловато пришлось пробиваться к Прачечной

Сергей, а GPS-навигаторы для чего?! Если хочешь харда, то пешочком, а если поскорее - кликнул навигатор, и ты в Прачечной)

Так ты фриплей-квесты не стал проходить?


# 244
Вторник, 08.05.2012, 12:50:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,
Рубен, дело в том что до этого момента описанного выше, я Агропром прошел, темная долина прошел плюс помог Свободе с документами, армейские Склады прошел, Снайперы там рулят. Висит еще одно задание ученых на локации окрестности Юпитера " Проверить гипотезу, с снорками " поэтому квеста Новикова нет. Поэтому решил. дай загружу этот сейв может повезет, и повезло. Попробовал пройти, не выходя с Припяти до фриплея. Грабят однако Дегтярева в фриплее, денег нет, 62 нет, экзоскелета нет, свд нет, и подарка Зверобоя то же нет. :(


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 245
Вторник, 08.05.2012, 13:01:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
Грабят однако Дегтярева в фриплее, денег нет, 62 нет, экзоскелета нет, свд нет, и подарка Зверобоя то же нет.

Это поправимо, если быть готовым. Я перед концовкой полностью меняю амуницию на ту, которую не жалко терять. Или второй вариант:
устанавливаю у памятника Прометею рюкзак (в том месте, где происходит эвакуация, там еще перевернутый мусорный бак) . И когда группа подходит к точке, в самый последний момент складываю все туда. Нужно просто успеть. Начинается фриплей, ГГ в Севе и со всякой дрянью, верно? Я в темпе все забираю из рюкзака, а барахло выкидываю. Это только описание выглядит муторным. А на деле - пара секунд. И ты во всем своем прежнем, ничего не потеряно.
Но лучше, конечно, первый вариант.
И - ОБЯЗАТЕЛЬНО- перед эвакуацией снять ВСЕ деньги с депозита и положить на хранение сберегателю. Тогда и деньги останутся. Только потеряешь всего 10%.




Сообщение отредактировал DokBert - Вторник, 08.05.2012, 13:08:15
# 246
Вторник, 08.05.2012, 13:17:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DokBert)
И - ОБЯЗАТЕЛЬНО- перед эвакуацией снять ВСЕ деньги с депозита и положить на хранение сберегателю. Тогда и деньги останутся. Только потеряешь всего 10%.

А я то все думал да гадал, почему такая сумма, вроде на дипозите, а тут вон оно что, надо на сохранение было отдать. Будем знать.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 247
Вторник, 08.05.2012, 13:43:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
Будем знать.

Но во фриплее особо больших денег и не треба. Там же и покупать уже нечего - все к концу есть. Разве что на апгрейд, ноя его насобачился делать бесплатно. И без читов (уже говорил как-то). Скоро запустим конкурс, кстати, по этой фишке)


# 248
Вторник, 08.05.2012, 14:02:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,
все понятно по фриплею, только вот я сам себе усложнил игру, тем что, игра встала и не было продвижения вперед я переустановил, весь рейтинг сбросил. плюс убрал аномалии. Пришлось по новой зарабатывать достижение " помошник техника ", Найденные sgm тайники по нолям, ну итд.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 249
Вторник, 08.05.2012, 14:46:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
Найденные sgm тайники по нолям,

Это поправимо) Смотри ЛС минут через 10. ;)


# 250
Суббота, 12.05.2012, 17:51:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Хороший бронекостюм, неправда ли. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 251
Воскресенье, 13.05.2012, 11:15:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Приветствую!
[spoiler]
Quote (nikol)
Хороший бронекостюм,

Многим он нравится. Я встречал и таких, которые с самого начала игры стремились его заполучить. Но мне всегда были по душе экзоскелеты Рассвета и Монолита. А в 2.1 - Долга. Наверное, потому что в них можно много веса носить. Я как кощей, который над златом чахнет - нагружу на себя по три типа оружия с кучей патронов и ношусь по Зоне. Тяжело, зато все под рукой. И хабар позволяет в большом количестве таскать :)


# 252
Воскресенье, 13.05.2012, 19:08:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,
Единственно, это, пока не пройдешь Армейские Склады, только потом можно заказать бронекостюм Кардана. ( Это мое мнение. Думаю что если б, был бы, квест от самого Кардана, было б гораздо интересней ).


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 253
Вторник, 15.05.2012, 04:27:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
Думаю что если б, был бы, квест от самого Кардана, было б гораздо интересней ).

Согласен. В моде есть некоторые моменты. которые я бы предложил "сдвинуть" по времени. Например, те же артефакты по заданию Германа. Искать их начинаем ближе к концу, когда они, в принципе не нужны. Первый раз я их собрал, а позже перестал. Для чего? Не вижу смысла. И вообще, по-моему баланс возможностей должен быть сдвинут ближе к центру, а не к концу. Все-таки, это игра)


# 254
Вторник, 15.05.2012, 18:01:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

На север пойдешь,
экзоскелет Свободы найдешь. ( Т.Д. )
А что на юге и Западе дают ? Отпишитесь.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 255
Среда, 16.05.2012, 02:02:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
А что на юге и Западе дают ? Отпишитесь.

Я вопрос не совсем понял, Сергей. Уточни. пожалуйста.


# 256
Среда, 16.05.2012, 20:22:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,
После помощи в темной Долине, Колмогор акромя денег, в диалоге спрашивает, на Север, восток или Запад ГГ пойдет. У меня в игре, ответ, на север, на мосту сюрприз, экзоскелет Свободы. а вот что получает ГГ идя на Запад или Восток.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 257
Четверг, 17.05.2012, 15:55:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 29.04.2012 Город: Слупск    

Немного поздновато, но почему проблему, с ограблением ГГ при переходе в фриплей, не решаете отключением грабежа в опциях мода ?


# 258
Четверг, 17.05.2012, 16:54:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (nikol)
а вот что получает ГГ идя на Запад или Восток.

Не помню, Сергей. Может, кто подскажет.


# 259
Четверг, 17.05.2012, 16:54:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 08.04.2012 Город: Нижегородская обл.    

драсьте)
скажите,есть ли какие-нибудь фиксы\патчи для "хардкорщиков"? Изменить "чувствительность" неписей на больший радиус бы, ну и логика у них какая-то не та,может глючит, конечно, но то, что реакции со стороны бандюков на гибель их коллег отсутстует- несколько напрягает. Ходишь,валишь их как в тире, реагируют лишь при приближении метров на 30, а с дальнего расстояния- поразительное равнодушие к происходящему )
И диалоги бы, конечно, поразнообразней...
# 260
Четверг, 17.05.2012, 17:36:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (kotobegemott)
скажите,есть ли какие-нибудь фиксы

Привет. Ты имеешь в виду для SGM? Если нет, то это в другую тему, не сюда.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod 2.2 (Долгожданная версия мода!)
Страница 13 из 21«1211121314152021»
Поиск:
Вверх