*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Никак не мог пройти финальную сцену, пробиться к вертолетам. ну нет этого отряда хоть лопни, загрузил более ранний сейв, то есть, после Х-8, лежат родименькие и квест защитан. Решил добить до конца и поиграть в фриплее. Только вот за Монолит на локации Припять, не поиграешь, а жаль. Тяжеловато пришлось пробиваться к Прачечной ( шибко очень хардкорно) пришлось потрудиться чтоб найти место, где можно рассчитаться с зомбированными. ( Если учесть что показатели ГГ почти на нуле, то есть 200/ 26.). И то заработаны почти все в Припяти.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 08.05.2012, 12:13:49
DokBert, Рубен, дело в том что до этого момента описанного выше, я Агропром прошел, темная долина прошел плюс помог Свободе с документами, армейские Склады прошел, Снайперы там рулят. Висит еще одно задание ученых на локации окрестности Юпитера " Проверить гипотезу, с снорками " поэтому квеста Новикова нет. Поэтому решил. дай загружу этот сейв может повезет, и повезло. Попробовал пройти, не выходя с Припяти до фриплея. Грабят однако Дегтярева в фриплее, денег нет, 62 нет, экзоскелета нет, свд нет, и подарка Зверобоя то же нет.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Грабят однако Дегтярева в фриплее, денег нет, 62 нет, экзоскелета нет, свд нет, и подарка Зверобоя то же нет.
Это поправимо, если быть готовым. Я перед концовкой полностью меняю амуницию на ту, которую не жалко терять. Или второй вариант: устанавливаю у памятника Прометею рюкзак (в том месте, где происходит эвакуация, там еще перевернутый мусорный бак) . И когда группа подходит к точке, в самый последний момент складываю все туда. Нужно просто успеть. Начинается фриплей, ГГ в Севе и со всякой дрянью, верно? Я в темпе все забираю из рюкзака, а барахло выкидываю. Это только описание выглядит муторным. А на деле - пара секунд. И ты во всем своем прежнем, ничего не потеряно. Но лучше, конечно, первый вариант. И - ОБЯЗАТЕЛЬНО- перед эвакуацией снять ВСЕ деньги с депозита и положить на хранение сберегателю. Тогда и деньги останутся. Только потеряешь всего 10%.
Сообщение отредактировал DokBert - Вторник, 08.05.2012, 13:08:15
И - ОБЯЗАТЕЛЬНО- перед эвакуацией снять ВСЕ деньги с депозита и положить на хранение сберегателю. Тогда и деньги останутся. Только потеряешь всего 10%.
А я то все думал да гадал, почему такая сумма, вроде на дипозите, а тут вон оно что, надо на сохранение было отдать. Будем знать.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Будем знать.
Но во фриплее особо больших денег и не треба. Там же и покупать уже нечего - все к концу есть. Разве что на апгрейд, ноя его насобачился делать бесплатно. И без читов (уже говорил как-то). Скоро запустим конкурс, кстати, по этой фишке)
DokBert, все понятно по фриплею, только вот я сам себе усложнил игру, тем что, игра встала и не было продвижения вперед я переустановил, весь рейтинг сбросил. плюс убрал аномалии. Пришлось по новой зарабатывать достижение " помошник техника ", Найденные sgm тайники по нолям, ну итд.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую! [spoiler]
Quote (nikol)
Хороший бронекостюм,
Многим он нравится. Я встречал и таких, которые с самого начала игры стремились его заполучить. Но мне всегда были по душе экзоскелеты Рассвета и Монолита. А в 2.1 - Долга. Наверное, потому что в них можно много веса носить. Я как кощей, который над златом чахнет - нагружу на себя по три типа оружия с кучей патронов и ношусь по Зоне. Тяжело, зато все под рукой. И хабар позволяет в большом количестве таскать
DokBert, Единственно, это, пока не пройдешь Армейские Склады, только потом можно заказать бронекостюм Кардана. ( Это мое мнение. Думаю что если б, был бы, квест от самого Кардана, было б гораздо интересней ).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Думаю что если б, был бы, квест от самого Кардана, было б гораздо интересней ).
Согласен. В моде есть некоторые моменты. которые я бы предложил "сдвинуть" по времени. Например, те же артефакты по заданию Германа. Искать их начинаем ближе к концу, когда они, в принципе не нужны. Первый раз я их собрал, а позже перестал. Для чего? Не вижу смысла. И вообще, по-моему баланс возможностей должен быть сдвинут ближе к центру, а не к концу. Все-таки, это игра)
DokBert, После помощи в темной Долине, Колмогор акромя денег, в диалоге спрашивает, на Север, восток или Запад ГГ пойдет. У меня в игре, ответ, на север, на мосту сюрприз, экзоскелет Свободы. а вот что получает ГГ идя на Запад или Восток.
Репутация: 15
Регистрация: 08.04.2012
Город: Нижегородская обл.
драсьте) скажите,есть ли какие-нибудь фиксы\патчи для "хардкорщиков"? Изменить "чувствительность" неписей на больший радиус бы, ну и логика у них какая-то не та,может глючит, конечно, но то, что реакции со стороны бандюков на гибель их коллег отсутстует- несколько напрягает. Ходишь,валишь их как в тире, реагируют лишь при приближении метров на 30, а с дальнего расстояния- поразительное равнодушие к происходящему ) И диалоги бы, конечно, поразнообразней...